Присоединяйтесь к нам

в Facebook и ВКонтакте

Игры. Детское воображение и фантазия

Тема в разделе "Взрослым о детях", создана пользователем Шустрая, 22 июл 2008.

  1. Шустрая

    Шустрая -Жизнь прекрасна-

    Сейчас смотрю на детей и мне их жалко : компьютер, на крайняк у девочек куклы барби, а у мальчишек скейт,ролики, уже пореже велосипед, футбольный мяч...Раньше дети, как на меня имели большее воображение и фантазии нащет игр, а не джойстик/мышку в руку и вперед,мочить монстров,спасать Землю от космического вторжения.Голова не работает, мозги отказиваются думать и придумывать,все готовое, зачем?Новую игру?Куплю или скачаю, у меня ведь ИНТЕРНЕТ.
    скажите, а во что вы играли в детстве?Какие игры придумывали?
    Помню, мы брали спички, рвали цветочки разнообразные и пихали туда эти спички, типа наши куклы в таких-вот нарядах красивых...Брали одуванчики,пока они еще цвели.Отрывали с наибольшим стеблем, аккуратно старались этот стебел прорвать на чем тоньшие полосочки почти до цветка, а потом их в воду.Они так изумительно сворачивались, образую причудливые кудряшки...И в магазин, и казаки-разбойники, и пещеры из песка рыли да замки строили...Да кучу всего... А что сейчас?Монотонно - комп.
     
  2. LADY IN RED

    LADY IN RED Снегурочка Erogen.ru 2009

    Ответ: Игры.Детское воображение и фантазия.

    оооо, мы сами придумали тайную игру, она называлась бандито-канделито (искаженное из мульта капитан врунгель) мы были бандитами которые делали себе подпольные документы, рисовали карты с кладами и тд)

    а еще форд байярд был ну и стандарты - вышибалы, догонялки, футбол, баскет и тд.

    еще всякие спектакли разыгрывали)
     
  3. BeMine

    BeMine Странник

    Ответ: Игры.Детское воображение и фантазия.

    Войнушка,машинки,мужские роли в спектаклях с барби,в резинку ещё с девчёнками прыгал :xaxa:
     
    Асмодей нравится это.
  4. Ответ: Игры.Детское воображение и фантазия.

    Солдатики рулят ! А к ним всяческие "базы" из коробок.
    Домики под столом.
    Машинки и строительство трасс
    Всякие там сифы-прятки.....

    Кстати, одно другому не мешает. У меня сын с удовольствием будет играть в такие же игры, если будет с кем. А когда дома, да без " товарища "- да, комп рулит.
     
  5. Гудвин

    Гудвин Странник

    Ответ: Игры.Детское воображение и фантазия.

    У нас было посезонно.Летом футбол,лунки,"12 палочек" ну и войнушка с самострелами из резинок для трусов.(как глаза не повыбивали).Осенью клёк,погоняла.Зимой хоккей,"сало" и так же футбол на льду,набегаешся и нахохочешся.Весной "чики",значки, или мелочь в "пристенок",фантики на поддоконнике.Корабли по ручьям пускали и снова клёк и "погоняла".
    Не было у нас таких домашних игрушек,поэтому и гоняли на улице.По телеку два канала всего показывало.Помню как только мультик начинался мамки в окошко кричали,сразу площадка пустела.А теперь,чего только нет,не выковариш ребенка из-за компа.У меня еще так получается.Не разрешили играть в комп,уселся за плейстейшн,запретили там,взял геймбой ну и на худой конец,в мобиле игрушки есть.
     
  6. MOLOKO

    MOLOKO Chaos Temptation

    Ответ: Игры.Детское воображение и фантазия.

    А что это??????..........
     
  7. Гудвин

    Гудвин Странник

    Ответ: Игры.Детское воображение и фантазия.

    "сало"-делимся на две команды.Игра в один ворота.Резиновым мячом,типа как сейчас для большого тенниса,хоккейными клюшками.Одна команда, всей толпой встает в ворота(хоккейные маленькие)без клюшек .Другая команда выстраивается по одной линии.И по очереди пробивает по воротам.Один пробивает,остальные ждут отскока или гола.Если мяч отскочил то с клюшками водятся и пытаются забить,а без клюшек вне варатарской зоны, только ногами и подкатами,должны отобрать мяч и передать пас в вратарскую зону,там можно брать руками.В качестве ловушек использовали шапки.Если мяч поймали кто стоял в воротах,то команды меняются местами.Выигрывает больше забившие.

    "чики"-Крышки от бутылок,тогда еще "чебурашки" назывались,плющились молотками или под трамваями.Дальше игра типа "городки", стопкой устанавливалсь крышки("чики" откуда и название) отмерялось растояние для бросающих.У каждого были свои "битки" свинцовые "таблетки" размером как сейчас 5руб.По очереди бросали в стопку.Кто попал забирал перевернувшиеся "чики" себе, по остальным стукал битой,чтобы перевернулись.Потом так же играли монетами.

    клёк-разновидность "городков".Только нет фигур.Брался деревянный целиндр, как в городке для фигур, но один,назывался клёк.Отмечалось место, квадратом,где установливался клёк.От квадрата чертились "Усы" зона ограничений.В одну сторону от клёка через два шага отмечались места для бросания палки.Начинали бросать с самой дальней.Один галилщик,стоит за "усами" с одной стороны.Все бросающие с другой стороны.Бросают по очереди,если сбил клёк,то ты должен успеть добежеть до своей палки и вернуться за усы или хотя бы до своей палки.Галильщик должен успеть поднять клёк и установить на место не дав тебе добежать.Если ты успевал вернуться за "усы" то передвигаешся на бижайшую отметку.Если не успел,то галиш.Так же играли в лесу.Называли "муха".Принцип тот же.Только клёк устанавливался на вкопанную палку.И когда его сбиваеш он отлетал с жужанием поэтому лесную игру прозвали "муха".
     
  8. Асмодей

    Асмодей Специалист

    Ответ: Игры.Детское воображение и фантазия.

    В машинки играли. Эх, ... клевое время было. На площадке, перед домом, в песочнице, целые трассы воротили. Причем все как положено в жизни. У каждого своё личное дело и ментовка была, которая контролировала все...
    Войнушки - это стандарт. Причем у меня неподалеку от дома стоят гаражи. Вот где настоящее поле для боевых действий. Там же и в догонялки играли. И на крыши этих гаражей залазили, и падали и слёзы были. Но красота. Есть что вспомнить. Мне так кажется, что если сейчас будешь объяснять это маленьким детям, то не поймут!
     
  9. Ответ: Игры.Детское воображение и фантазия.

    Асмодей,
    Колись, падал с гаража?
     
  10. Эрис

    Эрис Инквизитор

    Ответ: Игры.Детское воображение и фантазия.

    Вышибалы...Казаки разбойники..класики..Войнушка...
    А еще у нас был прикол. Идешь со школы, навстречу машина со включенными фарами, и мы тут же начинали строить изуродованные рожи. Потому что кто-то ляпнул, что детей фотографируют фарами.А времена то были Чекотилы...Прикиньте морды водителей-)))))



    А еще нельзя было на люки наступать... а то мама или папа умрут
     
  11. Ответ: Игры.Детское воображение и фантазия.

    эрис78,
    А знаешь про черную волгу со зловещим номером ССД?!)))) Времена не Чикатило, правда......раньше чуток. Как расшифровывается ССД? ))) А ?))
     
  12. Эрис

    Эрис Инквизитор

    Ответ: Игры.Детское воображение и фантазия.

    Смерть советским детям?????
     
    Недотыкомка-Егорка нравится это.
  13. Ответ: Игры.Детское воображение и фантазия.

    эрис78,
    +100!!!
    .....................
     
  14. Эрис

    Эрис Инквизитор

    Ответ: Игры.Детское воображение и фантазия.

    А мы еще боялись грузовиков на которых ЛЮДИ было написано. Думали так мертвяков возят-))))
     
  15. Экви

    Экви Эксперт

    Ответ: Игры.Детское воображение и фантазия.

    Весной поголовно играли всем двором----"Ляпочки"(это те же классики с огромным количеством уровней) и "Резиночки","О-лим-пи-а-да!"
    а уже наигравшись шли в ход обычные---"Войнушка","Козёл"(это через мяч прыгать),"Казаки-Разбойники", "Кортошка","Вышибалы","Выше ножки от земли","Прятки",
    "Сьедобное-не-сьедобное","Ножички","Тише едешь,дальше будешь",
    "Пионербол"...
     
  16. Эрис

    Эрис Инквизитор

    Ответ: Игры.Детское воображение и фантазия.

    Это вообще свято!!!
    Как шестые, седьмые прыгали не пойму. Ща так хрен ноги задерешь.Путаницы, простые....



    Так и наказание было хуже нет" На улицу не пойдешь!"
     
  17. Экви

    Экви Эксперт

    Ответ: Игры.Детское воображение и фантазия.

    Надь, так блин и ноги были короче у тех кто стоял))))
    путаницы -дааа!
    Вот,ещё
    "Оранжевое стёклышко"
     
  18. Эрис

    Эрис Инквизитор

    Ответ: Игры.Детское воображение и фантазия.

    Че это??............................
     
  19. Экви

    Экви Эксперт

    Ответ: Игры.Детское воображение и фантазия.

    это тыпа сьедобного-не-сьедобного,только там целую историю разыгрываешь,типа-у тебя будет 7 мужей(ну и ловит ,не ловит,соответственно)...
    А потом всё это в рассказы складывалось...
    смешно по началу,но надоедает быстро,
    хотя всё зависит от таланта вОооды))))
     
  20. Эрис

    Эрис Инквизитор

    Ответ: Игры.Детское воображение и фантазия.

    А помните игру "Светофор" помоему.Называет ведущий цвет , а остальные ищут цвета на себе. И вот доказываешь стоишь, что у тебя серо-бурмалиновый есть в роли цветочка на трусах, но показывать не буду!!-))))
     
  21. Асмодей

    Асмодей Специалист

    Ответ: Игры.Детское воображение и фантазия.

    Недотыкомка-Егорка,
    Дык а то! Это ж святое, с гаража то упасть. Но правда ничего не ломал себе ни разу. а один раз прям на голову упал. Вот это очень жестоко по отношению к себе было!
    Экви,
    Аааааа! Ваще ураганная игруля!
     
  22. Ответ: Игры.Детское воображение и фантазия.

    Со мной тоже случалось. Придется тебе со мной дружить теперь )
    А я показывал...зря? Лоханулсо? Я так в саду играл, я помню ))))
     
  23. Эрис

    Эрис Инквизитор

    Ответ: Игры.Детское воображение и фантазия.

    Егорка
    Я тоже показывала, когда было.А если не было на понт брала-))))))
     
  24. Асмодей

    Асмодей Специалист

    Ответ: Игры.Детское воображение и фантазия.

    Недотыкомка-Егорка
    Мдааа, смешно, хотя тут все же остается вариант, что мы с разных гаражей падали!:xaxa:
     
  25. Ответ: Игры.Детское воображение и фантазия.

    Асмодей,
    Но оба на голову, вот что примечательно ))))
     
  26. Гудвин

    Гудвин Странник

    Ответ: Игры.Детское воображение и фантазия.

    Еще вспомнил."В козла и погонщика" и "слона"-это когда одна команда в позе "прачки" причем цепочкой выстраивается цепочкой около какогонибудь упора(дерево,стена) а другая команда запрыгивает на эту гусиницу.Если кто то из запрыгивающих, когда запрыгнул на стоящих в позе,коснулся земли,то команды меняются местами.А если все запрыгнули то гусиница считает до 10 и шатаеся,не разрываясь,пытаясь сбросить седоков.Если удержались то снова прыгают,нет менются местами.
     
  27. LADY IN RED

    LADY IN RED Снегурочка Erogen.ru 2009

    Ответ: Игры.Детское воображение и фантазия.

    у нас все-таки самая популярная игра была футбол и баскетбол, а еще 33)
     
  28. MOLOKO

    MOLOKO Chaos Temptation

    Ответ: Игры.Детское воображение и фантазия.

    О! Это мега-игра! Мы даже год назад на НГ играли! Только у нас надо с кучей людей на спинах пройтись надо. Колличество шагов постоянно увеличивается.))))
    А еще у нас игра была. Летом на водоемах. Один чел стоит широко расставив ноги по пояс в воде. Другие нырят и проплывают под ногами. Потом не вынирывая туда-и- обратно. Потом восьмерку вокруг ног стоящего. Ну и т.п. Даже сейчас иногда играем!

    Еще сами придумывали игры про всяких супер-белочек со штабами на деревьях, спасающих мир от злых крыс-оборотней и т.п. В детективов играли, ходили номареа машин записывали, допрос свидетелей, слежка за каким-нибудь левым дядей...
     
  29. Ответ: Игры.Детское воображение и фантазия.

    Вот, вот. А потом у людей паранойя развиваеццо.
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. Касана
    Ответов:
    37
    Просмотров:
    2.284

Поделиться этой страницей