Это ты так стебаешься? Японцы всегда в форме. Кстати, сам я под капот никогда не заглядывал. На СТО каждый год заезжаем, механики чего то там посмотрят, послушают, подкрутят, подправят...благо друзья, поэтому не дорого это обходится. Но зато объездив всю Украину ни разу ни где не сломался.
Пежо и Ситроен это одно и тоже!!!! Абсолютно!!!!! Концерн PSA))) а лучше посмотри хонду джаз например или фит. Хоть и постарше будет, зато наааамного надежнее, уж поверь.
Для меня качество внутренных материалов особенно сколько пластиков используют и их качества очень важные. Японцы используют много пластиковых деталей. У каких то марок качественные а у каких то нет. Могу сказать что у Ниссан использованные эти пластиковые детали не качественные и твердые, через 2-3 года уже начинают какие то скрипы . Мне это раздражает когда едишь что то постоянно скрепить. Я за форд. У меня машина уже 8 лет форд. последнюю машину вожу уже 3 года. Никаких проблем.
Япы до 2007-8 года более менее. Хотя 90е года хороши даже сейчас. Сейчас уже не смотрю на них. (На японцев) Ну разве что прадик. Они (японцы) игрушечные стали, ненадёжные. Одноразовые. Пластик гримит, клипсы отваливаются. Сборка говно. (Это я про левый руль) праворукие до сих пор вне конкуренции по качеству. Для себя ведь делают. Из премиум класса только аккорд более менее. Тиана на вариаторе, Камри обнаглели - не стоит она этих денег. Субарик.......ну может быть, но аппозитный мотор....масленное голодание крайнего цилиндра. (Лично мне лень постоянно за маслом смотреть) Сируха неплоха кстати. А, ну да. Лексус. Вот на него бы я посмотрел, но опять же ценник на расходники не маленький. Корейцы - металл тонковат. Да и ценник задрали, грёбаная "Солярка" в максимальной комплектухе стоит 857 наших деревянных. Киа - погремушка. Через год сверчки, скрипы и т.д. Форд мне нравится внешне. Но если и брать то на палке. Пауэр-шифт меня реально останавливает. Да и рулевая рейка на фокусе больная тема. Так и не избавились от стука. Конструктивная особенность и п....ц. не хочешь не бери. В общем уже который год голову ломаю, так и не нашёл то, что хочу. Вернее я знаю, что хочу, но денег на обслуживание такой машины у меня нет. Даже если куплю, ездить на ней раз в год ))))) Так и катаем на четырке. Дёшево, и жопу возит. Налог 200 рублей в год. Страховка опять же.
Исправьте грамматическую ошибку в названии темы- "какОе авто", какой автомобиль, какую машину. Спрашивать нужно у технического эксперта при осмотре автомобиля, а не на эротическом форуме. В крайнем случае можно пошариться по форумам владельцев этих моделей. Почитать отзывы, какие и когда болячки вылезают, стоимость запчастей и стоимость работ по ремонту, ликвидность на авторынках вашей местности как моделей, так и цветов кузова. Кроме того, сейчас новая проблемка появилась- автостраховщики крайне неохотно связываются со старенькими автомобилями, либо дерут полтора- два счётчика.
Хочу купить себе авто. Душа лежит к "британцу" mini cooper. Кто либо скажет об этой модели что нибудь? вот такого хочу
Классная тачка, если ещё и два литра - огонь. Один минус лично для меня. (По дизайну) панель приборов по центру, и нереально огромный спидометр. Как у советского автобуса )))
Clyde Barrow вопрос наверное к тебе, как к любителю оффроуда. Ну и не только к тебе. Нужна бричка. Максимально дешевая, тяговитая как трактор, минимум обсллуги. 4wd. Минимально прожерливая. И самое главное - АВТОМАТ. Старый добрый гидромеханической автомат. Моторчик лучше дизель, но и бенз пойдёт. Желательно, чтоб с короткой базой как нива или паджерик коротыш. Год не принципиален. Задача - ездить по степям и горам. В грязь лезть не собираюсь. Особого экстрима тоже не планируется. Главное, чтоб в гору хорошо карабкалась.
Кайрон это что?? Помню давным давно у знакомого был дайхацу шарада. Вэдовый. Размером немного больше Оки. Трактор был прям хороший.
shaltaybaltay Вот фотка На саляре он очень экономичный . Сам на него иногда погладываю ))) Но это именно джип а не паркетник . ))
Согласен, мне именно джип и нужен. Но ценник блин.......если только битого взять, шкуру ободрать с него совсем и норм )))......рублей за 150 бы найти помятого. Он рамный ?
Сам вот давно хочу менять тачку да все ни как ) Тоже хочу повыше так как увлекаюсь рыбалкой ) Он рамный Да за 150 маловата хотя бы 300 но за то 2008 года можно нарыть по пробовать .
Немой спасибо за подсказку друг. А то я задолбался изучать уже дром. Марок дохрена, и по всем копаться времени уходит пипец.
Да мне год пофигу. Мне чем проще тем лучше. Чем дешевле тем лучше )))) перед кем мне в горах понтами колотить )))) перед зайцами ? ))))))
К тому же правый дешевле существенно. А в степи и горах разницы нет с какой стороны штурвал. Хоть по центру )))
Дайхацу Териос J200, он же Тойта Раш, 1,5 л - 105 сил цепь ГРМ, постоянный полный с блокировками, вес машины 1250 кг , полурамник (кузов к раме приварен), штатные места под лебедки спереди и сзади, свесов нет, клиренс больше чем у шнивы, расход 8-11 л на сотню ,нормальная колесная база в отличии от Сузуки Джимни У меня с 2008 года вторая машина после субару, пробег на сейчас -115 тыс км, поломок не было, заменил только передние тормозные диски, испульзуется для жёсткого оffроуда, грязи, болота, бездорожье, в полном стоке дрючит нивы!
Денис Ка Интересная машинка, спасибо большое. Почитаю. А резину какую можно воткнуть ? Хрена се у неё ценник. Спасибо, пожалуй откажусь
Териос это всё же тойота чистокровная, у другана 2001 г прулька, очень даже доволен, ползучий и не ломучий, запчасти копейки, расход не большой , 33 колёса МТ встают без доработок , минусы - вид не очень, багажник маленький , сзади мост, нет лифт комплектов, колеса на диагоналках на метр ровно вывешиваются (хотя это может и не недостаток) , на дальняка не очень - козлит из за короткой базы...
Очень популярное в своей среде , на видео в лагере с геликоптера сняты машины, которые не учавствуют, в трёх категориях гоняют в среднем 60-80 авто, остальные просто в лагере, поэтому там не много их... У меня на данный момент Дайхацу Териос для жёсткого оffроуда (причём машина полный сток на штатной резине), вторая асфальтный джип - субару трибека 253 л.с, весной буду брать субару форестер 2003-2005 г для рыбалки, комфортней териоса... На бездорожье всё же вне конкуренции сузуки джимни, дайхацу териос (лёгкие, надёжные, едут там где нива не едет, свесов нет) , субару форестер с не большим лифтом и "зубастой резиной" третье место, дальше всё что не едет или едет, но слабо... Наблюдение организатора за 10 лет покатушек....
вот тут давайте не будем )))) непосредственно для это котлеты.... а ваша простите покурит.... просто каааак? Как вы мне обьяните может штат, равняться с темиже Белками, или какими нибудь шестеренками либо 37" TSL ? Вес ? Я не спорю вес конечно решает. Но штат это никогда не жесткий бездор.... Я могу утверждать что есть машины не выходящие за 1500 гк на 37 мудах! С 2-мя лебедями! Но.... Не хотел обидеть вас. У человека совсем другой запрос! Максимум что ему надо! Это как можно мягче АТ-шку (не гудрич! ) автомат! 4 везде! ну и желательно.... желательно заднюю блокировочку... Какой нибудь "китай винч" который скорее всего используется 1 - раз для проверки Всё!!!! А то о чем мы говорим человеку далеко.... И то что вы ОРГ ему без разницы... И то что кто то едет а кто нет тоже неважно...
На териосе блокировка кнопкой всех трёх дифференциалов, причём жёсткая (в коробке, в раздатке, в заднем мосту) руль не свернуть практически даже с ГУРом, два лебедя (есть штатные места , соответственно всё штатно), вес 1250 кг, поверьте, котлеты гораздо тяжелее , они тонут там где я еду, посмотрите Ладога 2016 (международные внедорожные соревнования, где Джимник - одноклассник ,на болоте рвёт котлеты, как тузик грелку, к сожалению не стал выступать из за взноса в 70 тыс рэ, но как зритель был все 9 ней!) штатная резина 225/65/R16,, травим до 1 атм, площадь опоры совершенно другая, первая передача идет как понижайка, больше 10 км/ч разогнаться не возможно даже при 6500 об мин... Всё сток! Нива, дёшево и сердито...
А еще глупо и жестоко!))))) автомат нужен! далее ну конечно выпускаются заводом))) тоже на штатной резе? ты мылишься даже на глиняном поле на подьеме 1.5 при 100 лс без турбы бред!!!! хотя только для штата!! далееееее!!! раз уж вы утверждаете что котлеты чрезмерно тяжелые! ну блин.... тут любой скажет!!! Кто бы не взглянул!!! Что вот ЭТО АВТО!!! Поедет и при чем поедет куда лучше Полностью готовое !!!!! а вот это Чето не катит Вес у них одинаков дельный совет! Неужели!
Так пусть покупает котлету! В чём вопрос?! Ну не люблю конструкторы и всё, не такой уж и надежный транспорт, эффектный да, едет красиво, но не долго! Бюджет как правило от 500 -600 рэ стартует и предела нет!
Что-то вы погорячились Парни мне кажется )) Вы куда shaltaybaltay отправить собрались в кругосветную экспедицию что ли ?))) Может шо по проще ) То что вы этом Гуру я даже не сомневаюсь и даже прислушиваюсь )) Но мне кажется что по проще надо ему ).
ну тогда зачем спорить...? не будем.... вопрос указан его и решаем! я склонен к пинину и эскудо Далее выбор за человеком наше дело совет....