Rufus, как то странно, что ты этих машин не видел. Я до сих пор встречаю иногда 21-ю и 24-ю волги, Победу, Москвичи старые совсем. Да я тут недавно видел 21-ю волгу с колёсами от порше, кабриолет, низкая крыша, хром, короче я как увидел, так чуть баранку из рук не выпустил, такой стиль, просто уписаться от восхищения. Хотя, учитывая где ты живёшь, ты скоро кроме китайцев и японцев вообще ничего не увидишь. ))
Блин, классный запор. Просто супер. Нет, такого не встречал, хотя если по Воробьёвым горам почаще вечером поездить, то такие машины повстречаешь, мама не горюй.
NordFinn, китайцев нет, весь китай на ауди и бэхах гоняет, а вот японцы и куорейцы наше дело, хотя меринов и бмв у нас не меньше, отечественных ваще мизер... я в наших тачилах вобще не разбираюсь....
точно. катализатор по-настоящему эффективно работает в достаточно узком диапазоне состава выхлопа. как писал один спец, (с) Тюфяков
набери или найди в разделе о сексе в поиске тему Секс в автомобиле. Этой теме уже год. А ваабще мужики могу вам с уверенностью сказать что АвтоВАЗ качеством занялся вплотную. На сегодняшний день прошли кучу международных сертификационных аудитов, выстроена серьёзная система качества на заводе, предъявлены очень серьёзные требования к поставщикам и нарабатываются конкретные мероприятия по каждому выявленному дефекту. Модельный ряд тоже меняем, как поменяли все 8 и 9 на 14 и 15, щас меняем 10,11,12 на семейство 2170 Приора. Готовится ещё целый ряд обновлений.
lys-0071, видишь ли, боюсь пока готовиться новый ряд обновлений сами обновления уже устареют. Я не спорю, что можно сделать и из нашего говна конфетку, но для этого труда надо уйму затратить. К примеру, Мордашевская Северсталь купила Уаз. Начали они производство налаживать. И вот тут титанические усилия приложили. Они поставили камеры на каждом рабочем месте в цехах, замеряли секундомером время, которое абочий тратит на курение, сборку, хождение за зап. частями, сверку с чертежами и прочее. То есть сначала собрали все данные, затем максимально оптимизировали потоковую линию, вплоть до того, что провели рельсы маленькие с тележками, на которых запчасти подвозят. На рабочем месте поставили мониторы, дабы рабочий не в чертеже и заявках копался, а ему прямо на монитиоре показывается какую запчасть в данный кузов пихать, а какую не надо. Оптимизировали производство по максимуму. Теперь пока делают теже Хантеры, Сибуры и Патриоты. Но, поскольку производство оптимизировано, время сборки максимально сокращено, процесс весь налажен, они готовы собирать новые модели Уаза. Только теперь могут собирать и получать прибыль, а до этого в убытке были. Да и сейчас еще инвестиции не окупили пока. Такую же глобальную работу нужно и на Вазе делать. Только кто этим заёмется? Для этого нужно, чтобы появился реальный и заботливый хозяин, который бы этим занялся и инвестировал. Потому как в России на рубль затрат прибыли получается меньше, чем в Китае или Индии. Производственные мощности устарели, оптимизацией труда никто не занимался. Это как Авгиевы конюшни, их пока разгребёшь... Поэтому западные фирмы предпочитают просто новый завод построить, чем со старыми связываться.
Собираюсь Мазду покупать (обожаю их)... какую точно не знаю... хотя по характеристикам они уступают последней серии Тоёт, но всё же внешний вид сводит меня с ума...
аха...а я тож собираюсь....покупать ....вот ток заработаю на .......хотя бы на ауди ТТ а потом на.......мда.....х заработаешь! мля...
Урфин Джюс всё из-за тебя! я сроду о тачках не думала, а щас могу в автосалоне работать консультантом!! ррр....харэ душу травить!!..)
Кики, а может забьешь на поганые ауди и задумаешься о "ягуар" ? Будем вместе вздыхать . Стиль, все ж, мать его...
Ежик, купи жигуля с роторным (объем 1,3 шел). Лис тебе поболее расскажет про них . Ставился по заказу вроде на 3, 5 модели (точно не помню) . Или тогда уже мазду RX-7 (RX-8). Только где ты будешь эти движки ремонтировать - это уже совсем другой вопрос. И бензина они жрут - ужас. Плюсы: большой ресурс, высокая удельная мощность, уравновешенность (отсутствие вибраций)
Dana17, забыл посоветовать бензозаправщик купить к роторному двигателю, потому как бака хватит только вокруг дома прокатиться ))))
RX8 хачу ..... Mazda одна из контор которая выкупила лицензию на эти движки. А подлый ваз просто спер и фсё. при V 1.3 литра мощность 270 лошадей, хочу.....
Dana17, Я читал пост, ты просто размеры прожорства не описал ))Кстати, можно еще как в том анекдоте, скорую помощь прикупить и пожарную машину.
Угу. NordFinn Это уже давно произошло. Уже почти год, как новым хозяином АвтоВАЗа является Рособоронэкспорт. И все эти оптимизации, минимизации и соответственный рост прибыли уже имеет место быть давно.
Не соглашусь, никто ничего не налаживал. Может когда придёт генеральный директор с КАМАЗа, тогда всё наладиться. Рособоронэкспорт всего лишь государственная контора, ФГУП то бишь. А Северсталь - частный холдинг. А частник всегда будет думать о том, как ему прибыль сделать, а не как сделать так, чтобы всё было по отчётам хорошо, чем и занимается Рособоронэкспорт. Хотели же они заключить договоры о сотрудничестве с Ниссаном и Канадским производителем (Магнумом что ли? Не помню точно.) и что? А нифига. Пока частный капитал не придёт на завод прока никакого не будет.
NordFinn, ну не знаю не знаю. По официальным отчётам прибыль завода за 2006 г. увеличилась на 4%. Процент возврата автомобилей или ремонта в рекламационный период ( гарантия на СТО) наоборот снижен, что говорит о положительной динамике в оболасти качества. Ты хочешь сказать отчёты туфтовые?))) это маловероятно.
lys-0071, ну это еще спорно... 1.прибыль в 4% нечтожна 2.неизвестно засчет чего она, может засчет снижения производства, от сюда может следовать и снижение возвратов. 3.прибыль завышают искуственно, повышая таможенную ставку на иностранные автомобили (принуждение называется.) 4. под питером скоро будет завод Нисана, так что хреново ВАЗу придется, тем более в этом году еще должны быть подписанны соглашения с 5ю автоконсернами. плюс А это открывается не маленький рынок для японцев корейцев и т.д. Рено уже грызется за 25% акций ВАЗа, так что практически если им перепадет, то ваз будет наполовину иностранным... Мож тогда качество и дизайн станет лучше... хотя Рено такая же параша.
Rufus, 4% и в самом деле, ничто, но лично для меня интригующим фактом прозвучало известие о продажах "Калины" в забугорье. так и не знаю - может, пациент и жив... случай из жизни: швейцарский банкир: "а вот тут напишите ваш годовой доход..." наш бизнесмен: "а сколько написать?" ШБ: "столько, сколько ваш годовой доход" НБ: "а скоко надо?"
lys-0071, отчёты не туфтовые и у ВАЗа действительно есть прибыль. Завод не убыточный. Но это просто часть показателей. А ты посмотри срок гарантии, и соответственно поймеш, почему рекламации снижаются (хотя их вообще быть не должно). Теперь посмотри на объемы продаж и на процентное соотношение занимаемое автовазом по отношению ко всем авто. Оно значительно упало. Потому как пришли конкуренты и конкуренты даже спорят с ВАЗом в цене, чего раньше не было. МЭРТ ведь с правительством приняли постановление, согласно которому при локализации производства до 40 процентов, и при мощности завода в 100 тыс. машин, плюс сварка покраска на заводе, пошлина на ввоз запчастей с 25 % снижается до 5 %. Это дает иностранным заводам огромную экономию. А локализуют они шурупы, гайки и болты. Кстати, многие иностранные шинопроизводители начинают смотреть с интересом на Россию, ведь построив здесь филиал, они помогут в локализации автопроизводства, а следовательно получат эксклюзивный контракт на постановку своих шин на производимые в России авто. То есть, сейчас для иностранцев создаются тепличные условия для размещения производства авто в России, и Автовазу придётся скоро совсем не сладко, если они не придумают что-либо. Но главное им надо сменить собственника с государства на частный капитал.
Не в обиду Лису будет сказано, но у меня вызывает лишь злорадство наступление буржуев в части авто... По-крайней мере, человек сам решает, купить ему за одну и туже цену ВАЗ или иномарку...
А мне как раз и не обидно. Потому как наконец появилась реальная конкуренция. И мне, как потребителю, это нравиться. Например, появились ножки Буша. Поели мы их. И что? Теперь меня хрен какими каврижками заманишь их покупать, потому как наши, местного производства, мне нравяться больше. И это конкуренция, и если наш производитель сможет конкурировать, значит он достоин быть на рынке, а нет, так пусть лучший товар будет, а наши переквалифицируются на то, что действительно могут хорошо делать.
NordFinn, Полностью разделяю твои чувства, но это не повод, что б покупать полное говно, сделанное без души и любви, но наше. Вася должен знать, что на своем говне он будет ездить сам, если так он относится к производству. За распиз...во его никто не должен расплачиваться, кроме него самого
год какой? "Колхозник" и 80 КаЗэКовский? 80 самый удачный для рыбалок и тд.... 3х литровый скорее всего Колхозник... для рыбалок охот самое то...
Конкуренция должна быть, и она штука полезная. Вот только в соотношении цена у ВАЗа пока конкурентов к сожалению ( или к радости )нет. Rufus, говорил про Рено. Ну наверное он имел ввиду Рено Логан? ну так это действительно параша)))
В том то и дело, что конкуренты появляются. Рено Логан был первой ласточкой. Затем появился Шевроле Ланос. И я бы не стал при сравнении их с нашей Калиной или десяткой говном обзывать. Они в этом сравнении идут ноздря в ноздрю. И это пока что только первые ласточки. Я уверен, что появятся и другие. При том, нужно учитывать, что сейчас активно развивается автокредитование. А при покупке машины в кредит цена вопроса несколько размывается. Заплатить 9-10 тыс. за наше говно или 10-13 за тот же Хёндэ. Плюс на рынки приходит Китай с его Great Wall, Chevy и пр., которые, кстати, опять же у нас собираться будут. И вот так вот вдвоём, запад и Китай наших выкинут с рынка, если те не смогут конкурировать не только в цене, но и в качестве.
NordFinn, Вещи которые делает Китай на экспорт очень качественны, и политика их государства нацелена на это, поэтому китайцы сами ходят как оборванцы, а вещи которые шьют на европпу и т.д. очень качественные. Тоже самое с техникой и авто.
мы, судя по всему, к европе в глазах китайцев не относимся, поскольку машины они присылают говененькие. вообще, при прочтении отчета о тестировании китаца меня охватило чувство де жа вю - это уже было. обламывающаяся ручка двери, проводка, проложенная около коллектора, ломающееся крепление аммортизатора, скрипящая обшивка с отваливающимися саморезами и т.п. узнаете? это ж нашемарка. но Китай очень быстро учится, и когда они чуть поднимут качество, то их лицензированные машинки с лицензированными движками забъют наши на раз... к сожалению. потому что
Зато у нас самые лучшие ракетоносители. Вот. Только нахрена мне ракетоноситель, вот пивоноситель мне бы пригодился. ))
Mir, ты рентабельность этого пивоносителя представляешь? Этоже будет хлопотнее нашего запорожца. Чтобы получить бутылку пива, нужно столько вложить, что пиво в горло не польётся )) Нет уж, лучше собаку натренировать.
NordFinn, дык, в этом-то и прелесть - во вкладываниях... вложениях... вложишь, бывало, вытащишь, опять вложишь... хорошо ))))))) не, ну это дело вкуса, но вкалыдвать собаке... )))))))
Mir, Да что там вкладывать, тут вот в одной теме собаке сосут...)) А может пока не в жену вкладывать и вытаскивать, а несколько разных попробовать? Где вложение наилучшим окажется, на той и жениться?
NordFinn, анек в тему: мужик жену выбирал. привел троих претенденток, выдал каждой 5000 баксов и через год спросил как потратили. первая: - я решила, что ты хочешь, чтобы я у тебя была самая аккуратная, самая привлекательная и ухоженная, и потратила деньги на себя... вторая: - я решила, что не нужно протрачивать твои деньги, выгодно вложила эти деньги и сейчас могу вернуть тебе их, а у меня останется такая же сумма... третья: - я на эти деньги открыла предприятие, и оно теперь приносит нам постоянный доход... подумал мужик, подумал и женился... на той, у которой грудь красивее была...