И все же, есть что-то в этом раздражающем писке, когда забываешь пристегнуться или выключить фары, вытащив ключ из зажигания..... Вспомнилось.... не знаю к чему))) : Присуждена Нобелевка за изобретение подставки для чтения за рулем. Посмертно.
Это ладно, у моего приятеля Lexus 330, так это такая сволочь, что словами не перадть, литературными, я имею ввиду. Если не пристегнешься, то минут через пять он прото глохнет и наотрез оказывается ехать.
Я себе новую тачилу буду брать, кобыл на 180, а то мои 125 как то уже приелись... А есть маза взять Соарэр на 285 лошадок, но налог падла писец какой... Датчик надо отключить либо он под креслом, либо в любой сервис заехать.
Охрен..., радуюсь я короче. И где же таких зверей делают? На фотках тюнингованные красавцы, а заводской как выглядит? И сколько такая зверушка стоит? Не то слово. Моя слава богу не пищит, если ремень не пристегнут, но красным индикатором все глаза выест. Хотя я пристёгиваюсь именно в целях безопасности. А вот забудешь выключить фары, и всё, пипец акамульке. Придется доставать галстук, либо техпомощь вызывать. Я так пару раз попал, еще когда на шестерке ездил. Один раз зимой в минус 30. Притом в 12 ночи, короче кайфа словил по самые небалуйся.)))
Ой, моя такая заботливая.... пищит, мигает - по поводу и без повода. Особенно, меня по-началу раздражало, что при автоматической коробке передач, она за каким-то фигом на панеле управления показывала на какой я передаче.... Крупно такими красными цифрами... типа, умная, блин, зараза... Ну, ничего, ко всему привыкаешь))) Я даже со временем прикалываться начала : на ручном режиме стала ездить, чтоб окончательно не расслабиться за рулем)))
Rufus, ррррррррррррррррррр, какие тачки!!! пойду вешаться...тож хочу)) Animus, чёт вот всё-таки спрошу, а то до этого лень было...но вот: 1. почему на машине номера хз...какие? 2. ты написал, что после 8 марта попал в аварию с дамой, а сам пишешь, что аккуратно водишь, когда с леди и никогда не садишься в нетрезвом состоянии.. Тогда как можно ТАК смять машину?
Да уж. Так бы забрал её с холодной улицы, положил бы дома в кроватку, обнял бы и спал, грея её всю ночь.))) Easytronic у тебя? Полуавтомат по любому рулит. Машинка на порядок резвее становится. Я тут корсочку гонял немного. Она полуавтомат любит))))))сразу такой шустрой стала)))))
Неее, он уже старовать станет на тот момент. Сейчас новый кросоверы появляются. Наконец-то на заводы кросоверов пришли автодизайнеры, и "паркетники" начали принимать образ легкового автомобиля, а не помеси "Зилка" с "Уралом".))) Симпотичный Опель идет на рынок. Мазда тоже симпотная. Неправильно называешь. У тебя настоящая русская машина, "Матрёшка" называется. (MAzda и 3-"трёшка") А у тех, у кого AUDI A8 - "Авоська"!!!
всё...больше не зайду сюда.... а то поиру, видя такие названия и тачки)) а я порш хочу, карэру.... но никада у мну такой не будет... надо снач кв машине под стать..гы
А Discovery разве не уродство? По моему такое же грузовикоподобное создание, что и Лексусы и иже с ними. Сейчас потихонечку кросоверы появляются симпотичные, вот на них можно смотреть. А нафига козе боян, или нафига в городе ездить на машине размером с газель? При том так же и выглядящую! Кросовер небольшой это да!. И места много в багажнике, безопасность хорошая, места в салоне дофига, устойчивость неплохая. А главное дизайн, он симпотичный. Сразу видно, что не на тракторном и не на танковом заводе клепалось всё.)))
а у меня маленькая такая скромная мечтишка - Хёндай Гетз или Ниссан микро. а так, хоту себе на первое время подержаную 9-ку взять.
Nord, А я не писала, что собираюсь на ровере по Москве ездить, я вообще считаю, что это 3-тья машина в семье... А вот вторая....давняя мечта ....Mini..... Эх....стрекозу на крышу, хром до блеска и погонять.... Тока брать таку мечту надо с механикой...., а я пока не готова
У подружки Хонда ,джаз..прикольная такая...маленькая ,но вместительная достаточно))))очень удобная машинёшка...
мы тут уже думали-думали про машину, пришли к выводу что похорошему надо бы чтото из микроавтобусиков (а-ля фольксваген-транпортер) из тойоток заиметь, уж очень их хвалят, особенно дизели. гдеб денег столько найти, хотя бы на подержанную. а пока видимо для старта купим чтото попроще, может и 9ку подержанную, после того как с жильем разберемся )
обрати внимание на nissan serena - (если нет предубеждения к праворулькам) - полный привод, дизелек, автомат, жрет очень мало, размер очень приятственно-семейный, нафарширован очень приятно - электропакет, включая электро занавески на окнах, климат-контроль с раздельными зонами, всякие гур-ы, абс-ы, подушки. цена на нормально побегавший (то бишь, который еще будет бегать и бегать, не обременяя ремонтами) в районе 12-14 килозелени. если есть упомянутое предубеждение, то можно глянуть его европейские аналоги (но нафаршированы они на порядок хуже, да и кажется, нет полного привода у них, но это надо уточнить.) правда, это не тойота, на случай если вы к ней прикипели
да ладно, карера принципиально ничем не лучше )) не знаю такой... в 330 ездил, в 470 - тоже, а вот 440 - не представляю... это что за зверь?
Mir, тойоту мне хвалил чел, у которого такая есть и который оооч долгое время работал в автосервисе ) предубеждений у меня никаких нет, я и водить-то не умею )) мне еще учиться, учиться и учиться ) 12-14 килозелени... эх... хочу кучу денег ))
Катерин, они ж разные )))) есть прекрасные седаны, есть симпатичные кроссовреы, есть и в самом деле несколько уродско-грузовиковый 470... ты вот какие конкретно не любишь? и потом - ты в них ездила? я вот не люблю седаны вообще, но в седане лексусе с удовольствием разъезжал пассажиром (массажик в трех местах, кресло, подогнанное как хочется, подогревы везде где надо... сказка...) да и 470-й - уж на что странноватый диз, но внутри весьма хорошо )) (любимый 330 даже не буду описывать - там все хорошо на мой вкус - и диз, и внутри )) сочувствую. я сам предпочитаю левый руль, но блин, как же нафаршированы машины, которые делались для японии... то, что там в стандарт-комплдектации, у нас считается чуть ли не люксом...
не хоти денег, не надо. хоти того, что эта куча может тебе дать. она ведь не цель, она - средство, причем только одно из многих )) правда? и чем же это??? лишней сотней лошадей, из которых тебе все равно лишними будут 150? )) диз-ом, который, дабы хоть чуть соответствовать "поршам" испоганен глупостями? (впрочем, диз - на любителя, может кому нравится. я вообще порше недолюбливаю... но может, это до тех пор, пока я не смогу их покупать )))) - армянин лучше чем грузин. - чем??? - тебе ж сказали - чем грузин.
Mir, навигационный диск что оч удобно!!! описание Porsche Carrera GT Тип кузова Кабриолет Количество дверей 2 Количество мест 2 Длина 4613 мм Ширина 1921 мм Высота 1166 мм Колесная база 2730 мм Колея передняя 1612 мм Колея задняя 1587 мм Дорожный просвет 0 мм Объем багажника максимальный 76 л Объем багажника минимальный 0 л ДВИГАТЕЛЬ Расположение двигателя В середине, продольно Объем двигателя 5733 см3 Мощность 612 л.с. При оборотах 8000 Крутящий момент 590/5750 н*м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонадува - Газораспределительный механизм dohc Расположение цилиндров V-образный Количество цилиндров 10 Диаметр цилиндра 98 мм Ход поршня 76 мм Cтепень сжатия 12 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-98 ТРАНСМИССИЯ Привод Задний Кол-во передач (мех коробка ) 6 Кол-во передач (автомат коробка) - ПОДВЕСКА Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые вентилируемые АБС есть Наличие Brake Assist есть РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип рулевого управления - Усилитель руля + ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Объем топливного бака 92 л Время разгона (0-100 км/ч) 3.9 c Максимальная скорость 330 км/ч Расход топлива на шоссе 11.7 л/100км Расход топлива в городе 28.3 л/100км Снаряженная масса автомобиля 1380 кг Допустимая полная масса 1600 кг Размер шин 265/35 - 335/30 R20 Размер дисков 9,5 J x 19 - 12,5 J x 20 я люблю гонять и много не жрёт))) и вообще я от неё тащусь!! ну просто в восторге и всё!!! и пофиг!! хочу её!!! чем больше смотрю, тем больше хочу!!
Имеешь ввиду Cooper? Но это же не машина уже, это полноправный член семьи. Он настолько несуразно-симпотичный, что я бы его точно домой на веревочке забирал. Вот что значит хороший дизайн!!! На мой взгляд, в таком случае лучше брать пикап. Сейчас есть несколко Митсубиши, Тойот, Хонд. Там и в салоне места на 4-х, четыре двери, да еще и кузов огромный. Вот это действительно семейная машина. Только вот морды у них для того, чтобы снаряды отскакивали, когда наконец автодизайнерское ателье ими займется? Вот дизель я бы не посоветовал брать. Мотор сам отличный, топлива ест как мышка, неприхотливый кроме одного. У нас очень, я подчеркну, очень плохое дизтопливо. При всей экономичности дизеля автоэксперты советуют воздержаться от его покупки. Слишком быстро угробится двигатель, а это уже не малые деньги, его чистить. Только из этих соображений, не советовал бы брать дизель, да еще и подержаный (читай "сильно засоренный нашим ДЕРМОДИЗтопливом"). Лучше присматривайтесь к новым авто и берите его в кредит. Потому как всегда нужно помнить - подержанную машину погонишь в ремонт обязательно и скоро. А Тойота не из дешевых иномарок, соответственно запчасти не копейки стоят. Плюс работа...Не говоря уже о геморое и автосервисах, на которые придется ездить достаточно часто.
солнышко, 28 литров на сотню (а в реальности будет поболе)) - это немного? у тебя своя нефтевышка? давай, будем дружить семьями, а? ))))
я предложил брать поездивший по России??? не, я предложил брать поездивший в Японии... а насчет какчества ДТ - вот тут не знаю. владельцы серен не жаловались, но кто их знает. это на любителя. я к таким не отношусь - годами долг иметь, но однозначно отрицать этот вариант не буду.
Nord, Cooper - да......это, как собака...к такой машине можно ревновать мужа...или жену.....водить ее гулять и целовать-целовать-целовать....ее запотевшие круглые глазки и маленький хромированный лючок бензобака.... И характер у машинки, как у той терьера....маленькая, но звучная......
Да, долг есть, за то есть и машина. При том хорошая и навсегда. Я склонен ездить на машине сейчас, жить в квартире сейчас, пусть и платить за это деньги. Но платить за свою машину, за свою квартиру, а не ждать и копить живя черте где и ездя черти знает на чем. Зарплату выдают не загод мне, а по месяцам, поэтому и платить мне удобнее по месяцам. Это моё такое мнение. Главное, надо разбираться в кредите, а не брать все попало, иначе реально на большие деньги налететь можно.
Mir Mir, я свою машинку брал в октябре прошлого года. То есть еще пол года не прошло. Поэтому помню пока что все еще довольно свежо. Пиши в личку, расскажу всё, что знаю, а лопатил я их сайты и читал спмец литературу уйму времени.
Кики, Ничего странного. Обычные немецкие номера. Причина простая. Дорога была вроде бы сухая, но видимо слегка подмёрзшая. При выходе из поворота попался, скорей всего, именно такой участок. И мы на скорости 90-120 км/ч, с заносом сходим с дороги. Какое-то время летели, кувыркаясь в воздухе, потом приземление на крышу и кувыркания по земле. Свидетели, кто ехал за нами просто ОХХХ.ЕЛИ. Летающие машины не каждый день видишь. А приколы по-пьяне - это не мой стиль.