Боль во время секса

Тема в разделе "Сексуальное здоровье", создана пользователем Shine, 22 дек 2008.

  1. Shine

    Shine Странник

    Несколько вопросов к опытным, т.к. у меня опыта в этом пока еще мало.
    У меня не так давно постоянные сексуальные отношения с МЧ. У нас секс каждый день или через день. Проблема в том, что у меня возникают болевые ощущения (довольно сильные) когда он входит, это вначале, в процессе секса боль проходит. Почему так бывает? Это нормально, со временем пройдет или как?

    - Еще, не могу заниматься сексом каждый день, также вызывает болевые ощущения. Смазки достаточно, оба возбуждаемся, а мне больно:zip: Если через день, то боли нет.

    - И еще вопрос, можно ли забеременеть если не кончать внутрь?
    Я где-то читала, что в мужских выделениях при возбуждении тоже есть сперма или как?
     
  2. November

    November Красава

    Ответ: Вопрос к опытным.

    Shine,
    а как давно вы начали заниматься сексом? если возбуждения и смазки достаточно, но при этом есть болевые ощущения - значит, на это стоит обратить внимание. где именно и как именно болит? может, вы не до конца порвали плеву? в любом случае, я бы рекомендовала сходить на всякий случай к гинекологу.
    я не специалист по мужской смазке :smile:), но насколько я знаю, спермы там, мягко скажем, недостаточно, чтобы забеременеть. возможно, меня поправят, но я такого не слыхала - забеременеть от смазки.
     
  3. Sweety girl

    Sweety girl el praliné

    Ответ: Вопрос к опытным.

    shine,
    у меня было что-то подобное около наверно 2 месяцев после потери девственности. Вначале болЬ - в процессе проходит...Но если ты уже давно живёшЬ половой жизнЬю, то сходи лучше к гинекологу, мало ли что..
    По поводу забеременетЬ от смазки - естЬ такая теория, но она не 100 %...Если бы все залетали от смазки, в мире уже бы начался демографический взрыв))
    На самом деле, предохранятЬся в любом случае нужно, если не хочшЬ неожиданностей.
     
  4. Shine

    Shine Странник