Любовь на троих или Зависимость...

Тема в разделе "Разбитые сердца", создана пользователем Tishina18, 22 янв 2009.

  1. Tishina18

    Tishina18 Странник

    Я надеюсь найти поддержку с Вашей стороны, ибо сама нахожусь на грани. Постараюсь предельно ясно объяснить ситуацию. Я работаю в фирме уже 2 года. По соседству с нами, в одном здании, находится база такси. Частенько выхожу покурить на крыльцо. А так как кроме курения там делать больше нечего, разглядываю все и всех, кого вижу. Само собой разумеется – таксистов. И только недавно мне приглянулся паренёк. Конечно у всех идеалы разные, но думаю, девушки и даже женщины меня поймут, потому что на внешность паренёк – действительно обезьяна =). По-другому и не скажешь =) МужЫк! По-национальности цыган. Красавец. Походка, мимика лица, жесты. Руки, в конце концов!!! Короче за 2 месяца наблюдений, при виде его – я просто писилась кипятком! Ну, думаю, всё – Точно любовь! Проходит некоторое время, сижу на работе, а он ставит машину под наше окно (наш офис на первом этаже), выходит с машины и, подмигнув мне, уходит на базу с довольной улыбкой. Я в состоянии аффекта, думала, что схвачу инфаркт =)). Решила построить из себя героиню – эдакую Недотрогу! На время прекратила свою слежку, хотя каждый раз, сидя у окна с книжкой (работа скучная, частенько заняться нечем, вот и читаю), голова сама не произвольно, уже автоматом каждую минуту поворачивается глянуть на дорогу, не едет ли он. Прошла неделя – на улице солнышко, тепло, красота =) Утро.… Выхожу на крыльцо покурить =) У таксистов пересмена – выходит Он … спускается с крыльца, оборачивается и спрашивает: «Девушка, а давайте с Вами работами поменяемся? Я буду целый день в офисе сидеть, ничего не делать, а Вы клиентов возить?» И улыбается. Естественно дар речи я сразу потеряла. И отказалась. Растерялась, раскраснелась. И всё. После этого никаких знаков с его стороны, будто ничего и не было. Но ведь не просто так это всё. Я решила сделать шаг сама. Оставила свой номер на листо