Присоединяйтесь к нам

в Facebook и ВКонтакте

Она любит другую...

Тема в разделе "Лесби-жизнь", создана пользователем Ami, 10 мар 2009.

1. Ami

Ami Странник

Дело в том, что девушка, которую я люблю, любит другую. Все бы было не так плохо, если бы "другая" не жила в другом городе, очень далеко от нас. У них нет никакой возможности встретиться, и вряд ли предоставится когда-либо. Моя подруга говорит, что любит ее, что зависит от нее. А я не могу видеть, как она страдает.

Я совсем запуталась, мучаю себя, мучаю подругу своей ревностью. У нас портятся отношения.
    Недавно я призналась ей, но она не может ничего с собой поделать...Сходит с ума по той, которую видела только на фотографии и в блоге.

Помогите...

P.S. Мы не встречаемся, но очень близкие друзья.

Извините, если я создала уже имеющуюся тему. Я такой не нашла, и пока плохо разбираюсь на форуме.

2. November

November Специалист

Re: Как поступить?

Ami,
    вы ей поможете, если купите билет в другой город. и себе, думаю, заодно... почему этого нельзя сделать?

3. Nikta

Nikta Странник

1) дайте ей статьи про влюбленность через инет
    2) пусть напишет возможный сценарий своих отношений на прижайшую 5летку- без всетреч, без секса и т.п.:))) и честно скажет устраивает ли он ее:))

4. Ami

Ami Странник

Nikta

Так пробовала! Нашла статью в газете - когда уходила от нее домой, оставила открытой нужную страницу на диване, чтобы она заметила.
    Присылала ссылки на форумы такой тематики, рассказывала про свой опыт - все бесполезно.
    Дело еще и в том, что та девушка - асексуалка с лесбийской психологией. Т.е. секс как таковой ее не интересует, только общение. Не знаю уже, что ей объяснить...

5. Nikta

Nikta Странник

Так она любит не сам объект, а просто общение:))) и девушек любит только потому что ей проще с ними найти темы для общения. а чего она тогда мучается если у нее нет никакого телесного интереса?

6. Rozova

Rozova Нереальная женщина

Ami,