А что вы теряли во влагалище во время мастурбации?

Тема в разделе "Виртуальный секс и мастурбация", создана пользователем LazyBitch, 15 ноя 2009.

  1. LazyBitch

    LazyBitch Границы условные

    Я вообще то работаю медсестрой в гинекологии, поэтому очень часто становлюсь свидетелем и можно сказать даже спасителем женщин которые обращаются к нам в отделение именно с этой проблемой...во время мастурбации инородный предмет остаётся во влагалище. А так как чаще всего они сами достать его не могут , они приходят и просят о помощи ! Так вот я уже, можно сказать, стала своеобразным коллекционером вещей, которые они "там" теряют... Может быть вы добавите к моей коллекции новые предметы которые "там" "забывали " :smile:
     
    cladki, Stucci, Сашин и 5 другим нравится это.
  2. sonogel

    sonogel Странник

    кусочек мыла
     
    cladki нравится это.
  3. Шустрая

    Шустрая -Жизнь прекрасна-

    Гг, мастурбировать куском мыла?) а ершиком для мытья посуды не пробовали?
    Медстестра, огласите весь список пожалуйста ))))
     
    cladki, Aeros, Kdv и ещё 1-му нравится это.
  4. LazyBitch

    LazyBitch Границы условные

    Кстати, это не самое, как Вам показалось, смешное... Вот список пожалуйста: рюмочка хрустальная на тонкой длинной ножке (доставала от " туда" лично ), банка (та которую раньше на спину ставили), вообще у беременной женщины во влагалище оказалась, голова сырой рыбы ( пеленгас), которая изначально была вместе с хребтом, а во время процесса хребет оторвался , а голова осталась во влагалище...тоже кстати прикольно:smile:

    Вообще случай прикольный с головой рыбы , женщина испугалась видимо, из дома выбежала и забыла даже маску с лица и зоны декольте смыть...заходит всё лицо в чём то красном, я подумала что в крови... она даже не помнит о маске..я говорю " что у вас с лицом? откуда кровь?"...она конечно чуть в обморок не упала, она то к нам в такси приехала)))))))
     
    cladki, Aeros, Manbrivnyk и 5 другим нравится это.