Хочется секса чаще, больше, а я страдаю... Молодой человек ведет себя не так...

Тема в разделе "Психология секса", создана пользователем Allet, 25 ноя 2009.

  1. Allet

    Allet Новичок

    Здравствуйте. У меня есть небольшая проблема с моим молодым человеком,но,поскольку,даже с ним мне разобраться в этом не получается,помогите хотя бы,хоть советом,хоть словом :upset:
    Я Аллет,учусь на филолога русского языка,вполне умна,общительна и хороша собой))
    С моим молодым человеком мы больше полугода вместе,оба уже давно совершеннолетние,отношения у нас крепкие: знакомы с ним 6 лет,оба любим друг друга,доверие стопроцентное,отличное общение,общие темы и.т.п.
    Я- девушка,очень любящая секс,мой молодой человек устраивает меня как партнёр абсолютно,разнообразие и прочее. НО! У нас вечные проблемы с ним. Несопадение желания,его сомнительные отмазки,занятость с завидной частотой. Секс случается по моим просьбам,чуть ли не по уговорам,а не как по обоюдному желанию. И его так же избитые фразы: "Я приду,только без приставаний твоих" очень меня обижают. А как только оказываемся на одной горизонтальной поверхности,потытки поцеловать натыкаются на "лёгкое" нытьё,его нежелание! Пыталась узнать,что происходит,разговор заканчивался тем,что мол,всё нормально,это я делаю из секса культ. Это чушь,уверяю вас! Мне не нужен секс каждый день,каждый час,мне он необходим хотя бы 2-3 раза в неделю,и не как "одолжение своей девушке",а по обоюдному желанию,со страстью и прочее! Блин,каждый день перед встречей чё-то паришься,стараешься для него,чтоб хорошо выглядеть,и ради чего,чтоб вечером наткнуться на отказ или очередное нытьё??
    Что самое убивающее,когда хочет ОН,он несётся сломя голову ко мне,чуть ли не ночью,и ему всё равно,хочу ли я и МОГУ ли я.
    Парень же мой- однолюб,человек домашний,и мысли об измене,любовнице я пресекаю сразу,с таким человеком это невозможно.