Присоединяйтесь к нам

в Facebook и ВКонтакте

Кто покупал через интернет-магазины?

Тема в разделе "Все о компьютерах", создана пользователем Barbie, 19 дек 2009.

  1. Barbie

    Barbie Эксперт

    Никогда не покупала через интернет-магазины. Цены у них ниже. Особенно на телефоны и бытовую технику. Стоит ли сэкономить и купить через интернет-магазин или нет? У кого есть опыт? Всё нормально было? Гарантия, чек и т.п? Возврат, если не работает вещь или как?
     
  2. Эльза

    Эльза Заблокирован

    Barbie,
    заказывала кухню через интернет-магазин. Все в порядке. Доставка, чек, гарантии - все как положено. Осталась довольна, вышло намного дешевле.
     
  3. Destiny-Apple

    Destiny-Apple Странник

    Здравствуйте.
    Торговля через сеть Интернет (электронная торговля) постоянно растет, с каждым годом оборот увеличивается на 30-50 %. Это выгодно и для продавцов, и для покупателей. Постараюсь кратко описать, чем продавцам выгодна такая форма реализации товара, как интернет-магазин.
    Достоинства:
    1) не нужно арендовать торговые площади;
    2) малый штат сотрудников (собственно, администратор и курьеры);
    3) нет нужды в услугах посредников;
    4) быстрая реализация товара;
    5) непосредственный контакт с потребителем (продавец учитывает предпочтения, пожелания).
    Что получает покупатель:
    1) уменьшение затрат продавца на штат, аренду, отказ от посредников ведет к снижению цены товара;
    2) оперативность;
    3) полнота информации;
    4) доставка товара.
    Теперь ближе к Вашему вопросу: по сути, договоры через интернет-магазины являются обычными договорами торгового оборота - договорами купли-продажи товаров. Особенность проявляется в форме: так называемая веб-форма (оферта и акцепт с использованием телекоммуникационных средств). Безусловно, мне понятны Ваши опасения ввиду возможных злоупотреблений, поэтому, если Вы не против, дам несколько практических советов:
    1) внимательно изучите репутацию интернет-магазина, в котором Вы хотите приобрести нужный товар, прочитайте отзывы других покупателей;
    2) сохраните историю переписки с администрацией магазина: как правило, в ответ на Ваш заказ, присылают письмо, в котором говорится, что заказ принят (переписка, если дело дошло до судебного разбирательства, может быть использована в качестве доказательства);
    3) требуйте чеки, внимательно проверяйте комплектацию товара.
    Приятных покупок!
     
  4. olive-drab

    olive-drab Сочлен

    Столкнулся недавно с проблемкой. Покупал четыре года назад в одном московском инет-магазине буржуйский холодильник. По гарантии поменял один раз блок управления светом. Через какое-то время сгорела электронная плата и в гарантийной мастерской был составлен акт о невозможности починки в гарантийный срок для обмена товара на новый. Звоню в магазин, а там уже совершенно другое юр. лицо с тем же сайтом и телефонами. И не стесняясь посылают на йух, т.к. якобы не являются правоприемниками
     
  5. Valdis

    Valdis Заблокирован

    Destiny-Apple,
    Из всего того, что Вы вписали в достоинства инет-магазинов, есть только одно - цена, за счёт отсутствия арендной платы, з/п штату продавцов и меньшему количеству взяток фискальным органам (которые уже добираются и до них). Доставка есть в любом, уважающем себя магазине, даже среднего пошиба. Но зато есть огромный минус - риск быть "Кинутым", как в случае olive-drab.

    Пока не будет нормальной, действующей и контролируемой законодательной базы в сфере инет-торговли, ничего у них не куплю. Себе дороже будет, тем более печальных примеров уже достаточно.
     
  6. Tiramisu

    Tiramisu Заблокирован

    :) на самом деле кинуть могут везде )))))))))
    то, что olive-drab описал - обыкновенный "Феникс" и юридически это другая контора, претензии не принимаются, хотя работники, офис и телефоны те же. Эту схему могут использовать любыые предприятия, без разницы магаз виртуальный или нет.
    Кроме того столкнувшись с так называемыми гарантиями быстро выяснишь, что получить их стоит нервов, времени и денег ))))) или просто невозможно.
    Вообще наш "бизнес" тема особая. Покупает человек технику в крупной сети, переплачивает - бо надеется, что ежели чего - будет с кого спрашивать. Бац - сломалась покупка, а у сети договор на ремонт с другой конторой, в которой типа "эксперт" пишет вывод - "залито водой/разбито/имеет признаки вскрытия ГАРАНТИЙНОМУ РЕМОНТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ" :))) а дальше можно платить деньги, нанимать других экспертов, адвоката (с почасовой оплатой) и идти в суд (тратить свое время), доказывать, что не заливал/ронял/вскрывал и случай гарантийный + просить возмещения расходов на экспертизы/адвоката. Ну положим выигрываешь суд :) и торговая сеть отправляет тебя к тому же мастеру, который тебе и раньше не починил покупку и дай Бог чтоб он что то мог починить, ждешь несколько месяцев (по идее тебе должны предоставить на это время другую такую вещь, но её ты конечно не получишь - не нравится? иди опять в суд, у нас же правовое государство), забрал свою - поработала месяц, сломалась :))))))))))))))))) и в перспективе раунд Нр. 2
    отсюда вопрос, за что ты переплатил?
     
  7. Tiramisu

    Tiramisu Заблокирован

    Я в нете немало покупала, в основном постельное белье, бытовая химия, косметика, обувь и одежда, фотик папе (из UK).
    В Росссии купила лыжи горные :) летом с хорошей скидкой, все нормально с сервисом и сроками.
    Единственная неудачная покупка - в дороге кокнули мне один крем ))))))))) а я на почте не вскрыла коробку, так что виноватых нет.
     
  8. Valdis

    Valdis Заблокирован

    хз, что там в других державах, но я уже две квартиры обставил техникой, приобретённой в одной из самых крупных торговых сетей. Гарантия выдаётся автоматически на любой приобретаемый товар. За дополнительную плату можно купить "Дополнительную гарантию", не на год, а на три, как я всегда и делаю. В течении 14 дней любой товар имеешь право вернуть в любом случае, даже если он тебе просто не понравился. Случаи поломок были, мастер чинит товар прямо на дому, либо если поломка произошла в течении 14-и дней, товар просто меняется на новый.
    На данный момент времени у меня есть клубная карта, которая даёт мне скидку 30% (которая реально действует), на весь товар этой торговой сети. Вместо скидки можно взять разовые скидки по акциям (выгодно, если товар стоит дешевле 50 $), совсем недавно купил самые дорогущие, профессиональные наушники с позолоченными проводами всего-то за 20 $.
    Вот и возникает вопрос, зачем постоянным покупателям какой либо торговой сети идти в инет-магазин? Зачем этот риск?
     
  9. Tiramisu

    Tiramisu Заблокирован

    valdis1,
    ну было бы у меня так, то и вопрос бы не стоял
    на данный момент у нас цены существенно выше забугорных, а сервис просто отсутствует

    обычно самая распространенная причина - цена, в Германии, UK, USA (особенно) хорошие цены и прекрасный, надежный сервис
    за папанин фотик платила ровно в два раза меньше чем он стоит у нас
    подарить магазу просто так 200 EUR мне жалко (не говоря о его себестоимости вообще)
    в принципе такие покупки редкие
    я чаще всего ищу в нете то, чего у нас просто нет
    :) опять же - живу на периферии, выбор нулевой
    а ebay может удовлетворить любые потребности в цвете, фактуре, производителе
     
  10. olive-drab

    olive-drab Сочлен

    Лично я покупаю необходимый мне товар в том магазине, где на него самое выгодное предложение, соответственно не являюсь постоянным покупателем какой либо торговой сети, чему особенно рад )) В данном конкретном топике обсуждаются имхо покупки именно в инет-магазинах. Несмотря на некий негативный опыт покупки в российском инет-магазине, уже на протяжении трех лет с успехом продолжаю затариваться в зарубежных, а точнее североамериканских магазах. И единственная проблема здесь - временная, т.к. на российской таможне работают в основной массе своей имбицилы. С российскими инет-магазинами лично я завязал. Испытав их работу на собственной шкуре и изучив профильные форумы пришел к выводу, что большинство этих магазинов - обыкновенное наебалово

    Аналогично, ибо у нас нет и трети того, что продают за рубежом
    Совершенно верно, но и там хватает "красавчиков" которые высылают совсем не тот товар, который указан в описании ))
     
  11. Tiramisu

    Tiramisu Заблокирован

    кста
    я немало косметики заказывала на строуберри - Гонконг
    сервис отличный, со сроками все ОК, поддержка отвечает оперативно, НДС возвращают :)
    хоть и КНР
     
  12. olive-drab

    olive-drab Сочлен

    Имхо Гонконг и КНР - две большие разницы, а со сроками больше от таможни зависит. В былые времена посылка из Штатов, например, доходила за 10 дней. Нынче около месяца ((
     
  13. Valdis

    Valdis Заблокирован

    Железный довод:)) Этим всё сказано.

    olive-drab,
    Ну а как с гарантией на товары, приобретённые допустим в северной Америке? Неужели оттуда приедет мастер для ремонта телевизора, СВЧ или холодильника?
     
  14. 4eJlabe4ka

    4eJlabe4ka Странник

    а у меня знакомые покупают ноуты коммуникаторы кпк с ебей'я этого американского... гарантий конешно нет но единственный плюс это намного дешевле О_о

    правда они их берут не себе а по заказу потом кому то перепродавать О_о
     
  15. Valdis

    Valdis Заблокирован

    Тем более риск. Риск получить за некачественный товар, либо надо самому заниматься гарантийным и послегарантийным обслуживанием, иначе никто у тебя ничего не купит. Либо предупреждать об отсутствии сервиса и перепродавать за гроши.
     
  16. 4eJlabe4ka

    4eJlabe4ka Странник

    само собой все в курсе того откуда товар придет... и самим перепродавальщикам навар то идет копеечный... дело все в том что там свои заморочки с доставкой...
    и вобщем то практически все покупатели это друзья или знакомые и все осознанно идут на риск и вобщем то недовольных не было...
     
  17. olive-drab

    olive-drab Сочлен

    Крупную и среднюю бытовую технику не имеет смысла в Штатах покупать, т.к. доставка дорогая+у них не 220 вольт в сети и соответственно приборы работать не будут.
    На ебае нужно в первую очередь смотреть статус продавца.
     

Поделиться этой страницей