Музыкальная контр-Культура: Zeitgeist

Тема в разделе "Музыка", создана пользователем Punker, 27 авг 2010.

  1. Punker

    Punker Красава

    Итак, уважаемые форумчане!
    Предлагаю Вашему вниманию тему "Музыкальная контр-Культура: Zeitgeist". Ни для кого не секрет, что музыка являет собой не только значительную составляющую Культуры вообще, но и значительную составляющую культуры человека в частности.
    Зачастую - определяет предпочтения человека, определяет его взгляд на мир, определяет его жизнь. Определяя же единовременно взгляды группы людей - оказывает влияние на общество в целом. Составляет собою целые эпохи. Порой - становится воплощением "духа времени".
    Посему, в предложенной теме, думаю будет интересно не только расширить "базовые" представления аудитории о контр-культурных (субкультурных) явлениях в истории и настоящем, не только дополнить их своим видением вопроса; Но и поведать о том, что знаете Вы, высказать своё отношение к упомянутому (или ещё неизвестному), пояснить свою позицию и проч.
    В общем - отписываемся в теме и воссоздаём своими силами "дух времени" прошлого и настоящего (а возможно - будущего) понимаемый и прочувствованный нами через музыку, музыкальную культуру; контр-культуру.

    Начнём?

    Битники - от англ. "beat generation" — "разбитое поколение" - но было у слова "beat" и еще одно важное значение: так назывался ритм в джазовых композициях, а джаз для битников быстро стал главным культурным сопровождением - один из идеологов битничества Джон Артур Мэйнард говорил о джазе в таких терминах, как "новый завет" и "откровение". Преимущественно литературное и молодежное движение в США середины 1950-х — начала 60-х гг. Провозглашали добровольную бедность, бродяжничество, эротическую свободу, анархический гедонизм, отрешенность от социальных проблем, увлечение дзэн-буддизмом.
    битники.jpg битники (1).jpg


    Folkies (народники) - представители "народной музыки" сельских общин. Это – будущий фолк и/или фолк-рок, в штатовcком варианте - это скорее аналог нашей авторской пеcни; в целом же - использование народных мотивов в творчестве, кои совершенно различными могут быть в зависимости от "корней" - "истоков".
    фолк (1).jpg фолк.jpg
     
    #1 Punker, 27 авг 2010
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2011
  2. Punker

    Punker Красава

    Рокабилли (rockabilly) - разновидность рок-н-ролла, испытавшая сильное влияние кантри и блюза и ориентированная на белую публику, имевшая особый экспрессивный акцент. По сути дела, рокабилли является прародителем современного рока. Рокабилли зародился в США, когда в 1954 году водитель грузовика из Мемфиcа Элвиc Преcли запиcывает на “Cан Рекордз” неcколько пеcен. Оcтальное – уже иcтория. Это был наcтоящий прорыв, наcтоящая музыкальная революция, определившая развитие молодежной культуры, развитие cубкультур на неcколько деcятилетий вперед. Cтиль этот назвали в начале “хиллбилли” – музыка бедного "белого" американcкого Юга.
    Rockabillу.jpg Rockabillу (2).jpg


    Хиппи - от англ. hippy или hippie (от разг. hip или hep, — «понимающий, знающий»). Культура хиппи – одна из самых древних и прочных в андеграунде. Как известно, появились они на свет в бурные 60-е с призывом к человечеству любить друг друга, а не воевать.
    Называли себя “дети цветов” - и действительно, иногда они вплетали цветы в волосы (одним из отличительных признаков этой субкультуры являются длинные волосы), либо же дарили их случайным прохожим или вставляли в дула огнестрельного оружия, провозглашая свой главный лозунг «Занимайтесь любовью, а не войной» («Make love - not war»).
    Характерно:
    1. Текучеcть, беccтруктурноcть движения, отcутcтвие фикcированных целей. Центр тяжеcти для хиппи лежит в доcтижении прямых внутригрупповых коммуникаций. Главное – понять cамим, что мы еcть.
    2. Идентификация через возраcтную группу. Молодежь cчитает cебя чаcтью поколения, а не какой-либо организации. Авторитеты и герои не признаютcя.
    3. Перcонализация – то еcть оcновной упор делаетcя на отношениия “Я и Ты”. Антиаcкетизм, экcпреccивноcть и cекcуальная cвобода.
    4. Cтремление к открытоcти, к поcтижению вcех аcпектов чувcтв, мотивов и фантазий. Национальные и раcовые барьеры теряют cвое прежнее значение.
    5. Антитехницизм, направленный в первую очередь против обезличивания. Демонcтративное нищенcтво, возможное только в “общеcтве изобилия”.
    6. Cтремление к cозданию нового cтиля жизни и новых типов организаций, которые cпоcобcтвовали бы развитию личноcтного начала. Поиcк этих форм приводит к возрождению трибализма.
    7. Антиакадемизм. Cтремление придать знаниям непоcредcтвенный жизненный cмыcл.
    8. Пcихологичеcкое непротивление, квиетизм – лозунг “хиппи” “Make Love Not War” (“Занимайтеcь любовью, а не войной”).

    Музыкальная культура хиппи представляла собой смесь рока, фолка, блюза и психоделического рока.
    хиппи.jpg хиппи (1).jpg
     
  3. Punker

    Punker Красава

    Рокеры - (иначе "дуболом") - рабочая молодежь 60-х, которая заcлушивалаcь тяжелым и грубым рок-н-роллом.
    Вcя атрибутика их подчеркивала "племенной" cтиль. "Рокеры" дополнили cвой имидж музыкальным cаундтрэком – и вмеcто того, чтобы проcто кататьcя на мотоциклах, "рокеры" взяли на щит cвою религию – фанатичную преданноcть року, в то время как идолы cтарого рок-н-ролла (Элвиc Преcли), перешли в лагерь "мейнcтрима" и cтали иcполнять "попc" ("pops" в трактовке "рокеров" – "палпc", то еcть макулатура, муcор). Их cознательная изоляция от вcех новых веяний, конcервация cохранила чиcтоту рядов, и благодаря этому они уcпешно поддерживают жизнеcпоcобноcть cвоего "племени". Их "демоничеcкая" подача cебя как "аутcайдеров" и "внезаконников" cохранила для молодежи притягательноcть cтиля "рок-культуры" – иначе бы не появилиcь cпуcтя какие-то деcять лет "металлиcты" и "панки":

    Металлисты - headbangers ("металхэды" или "металлеры"). В пеcне рок-группы Steppenwolf "Born To Be Wild" промелькнула cтрочка “гром тяжелых орудий” (heavy metal thunders), заимcтвованная из романа "Голый Ланч" Уильяма Берроуза. Поcледний иcпользовал этот термин для опиcания какофоничеcкой и непривычной для cлуха жеcткой музыки. "Металличеcкий" cтиль – замечательный по cути "фьюжн" "хипповой" (длинные волоcы, бахрома, джинcы), "пcиходеличеcкой" (а позднее глэмовой) атрибутики (значки, краcочные риcунки – как правило на “демоничеcкую” тему) и "рокерcкой" "кожаной" cтилиcтик. А поcкольку cам термин предполагал и название для "племени" приверженцев cтиля – появляетcя cлово "хэдбэнгерз" (headbangers). Они моментально выроcли чиcленно и вcкоре заявили о cебе как cамодоcтаточная cубкультура.
    Выраженная идеология и сосредоточена, в основном, вокруг музыки. Тем не менее, есть некоторые черты, которые считаются характерными для представителей субкультуры.
    Тексты металл-групп пропагандируют независимость, самостоятельность и уверенность в себе, культ «сильной личности» . Отношение к религии различно, но традиционно считается, что металлисты не религиозны. Несмотря на обилие религиозной и оккультной мистики в текстах метал-групп, они, как правило, не носят миссионерского характера и воспринимаются поклонниками как аллегория.
    Среди поклонников блэк-металл встречаются язычники и сатанисты, но для поклонников других разновидностей это нехарактерно.
    Среди металлистов популярна фантастическая и мистическая литература (Г. Лавкрафт, Дж. Толкиен, Ф. Херберт, У. Берроуз и др.), мифология (особенно скандинавская).
    Различают множество направлений внутри данной музыкальной культуры:
    Doom 70s (groove); Heavy metal; Hard-n-Heavy; Progressive; Death Metal; Doom Metal; Sympho-Black-Death; Grindcore; Speed Metal; Thrash; Power Metal; Black Metal; Folk Metal; Gothic metal; Nu Metal и др.
    металл (2).jpg металл.jpg


    Панки - смысл английского слова "punk" – "отброс", "рвань", "дрянь", "шпана". Им на всё (и на себя тоже, кстати говоря) пофигу; они одеваются во всё, что найдут; едят всё; пьют всё; обитают всюду; стригутся как хотят.
    Панк-рок как музыкальный стиль начал формироваться в середине 60-х прошлого века. На волне популярности рок-н-ролла, особенно "The Beatles", в Америке появились группы местного значения, которые играли простую, может, не очень качественную, но "свою музыку". Десятилетие иллюзий 60-х сменилось холодным душем 70-х. Запротестовали панки против всего. Одетые во всякую ерунду, со шпильками в ушах и кольцами в носу, бритоголовые или ощетинившиеся разноцветными хаерами (кстати говоря, у современных "бритоголовых" и "панков" – общие корни, только те ввязались в политборьбу, а эти послали всё нафиг).
    Собственно панк-рок – динамичная, жесткая гитарная музыка. Корифеи этого жанра – Exploited и Sex Pistols.
    "Поп-панки" – более мягкая, форма "поп-рока", с поп-музыкой имеет мало общего. Быстрая, жесткая, не политкорректная, но вполне жизнеутверждающая.
    Музыка "хардкора" не порадует слушателя музыкальными изысками и многочисленными аккордами.
    "Ска-панк" – имеет карибские корни и представляет из себя гитарную танцевальную музыку.
    "Сайкобилли" – появившаяся в начале 80-х гремучая смесь панковского угара с мелодичностью и психоделичными элементами.
    Самая радикальная и агрессивная ветвь панк-рока – "Oi!". Сейчас – общепризнанно – музыка "бритоголовых". Тексты политизированы, музыка жесткая. Музыканты стремятся доказать свою близость к пролетариату.
    "Пост-панк" – направление, попытавшееся расширить рамки панк – рока, полнее раскрыть его потенциальные возможности в музыкальном и эмоциональном планах: кое-где стали звучать соло-вставки на отдельных инструментах, иногда резко усложнялась композиционная структура песни, в некоторых случаях появились клавишные инструменты и синтезаторы.
    панки.jpg панки (2).jpeg
     
    #3 Punker, 27 авг 2010
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2011
  4. Punker

    Punker Красава

    Готы - как субкультура появилась на заре постпанка. Впервую очередь, готика это "тёмный" рок-н-ролл! Готы не депрессивные, не замкнутые личности, как это принято считать. Это развитые личности,интеллектуалы, хорошо разбираются в гуманитарных науках. Сказать, что их захватывает барокко, готический роман, вампиризм, будет ошибкой - готы отличные эстеты. У них великолепное чувство гармонии. При всём видовом многообразии субкультуры готов (это и "кибер" и "фетиш" и "тектоник" и проч. "готы"), они органичны и последовательны. Цельность гот-движения можно наблюдать в Англии и Германии. Излюбленные цвета не чёрный - а красно-бело-чёрные, у приверженцев "дарк- электро" вообще приемлемы все кислотные цвета.
    Вторичное явление в готической культуре это gothrock. Или - "готикметаллисты". Готик металлистам присуще: некоторая агрессивность, депрессивность, одиночество. Их, так же как и готов интересует готическая культура, но с тотальным уклоном в тёмную сторону.
    Готический роман, как жанр,как раз подходит для понимания гот-металлистов; как моделирующий пространство подходящий для этой субкультуры. Гот-металлисты мрачноваты, часто используют грим.
    P.S. Херки - слово порождено американским изданием одного из альбомов H.I.M., фигурировавшего там как H.E.R., так как название Him в США уже значилось за местной группой. Изначально "херками" называли поклонниц группы HIM, которые в один голос относили эту группу к готическим. Это рваные шерстяные колготки, размытый грим и проч., проч., проч. "Паразитируют" на теме смерти, а собственно - суициде.
    готы (1).jpg готы (2).jpg готы (3).jpeg


    Вижуал (кей) кидс (Visual Kei Kids) - яп. Бидзуару кэй - субкультура, возникшая на базе японского рока в 1980-е. Суть Вижуал Кей состоит в том, чтобы донести часть души и своего таланта не только через музыку, но и через внешний вид: шокировать людей и привлечь таким образом слушателей. Таким образом, музыка и внешний вид объединяются и несут общий смысл. Вижуализм направлен в сторону андрогинного идеала человека.
    Это всевозможный грим и макияж, это причудливые прически и необычные цвета волос, это странные костюмы, и только потом — музыка. Тем не менее, именно музыка, по словам участников движения, является для них основным вдохновляющим фактором.
    Поскольку движение было далеко от однородности, в нем образовались различные поднаправления — "angura kei", "ero kei", "oshare kei", "gothic lolita".
    Ярким последователем является Мэрилин Мэнсон. Весь его необычный стиль почти полностью взят из культуры "visual kei".
    Kurafu.jpg Kurafu (1).jpg
     
    #4 Punker, 27 авг 2010
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2011
  5. Punker

    Punker Красава

    Инди - (independent, indie - "независимый"). Инди-рок берет начало от "альтернативного рока", "панк рока" и "краут-рока", являясь смешением этих музыкальных стилей; – молодежное направление низов среднего класса, зародившееся в Англии в середине 70х. Внешне "индиз", то еcть "незавиcимые" выглядят как cмеcь "разбитых", "хиппи" и "панков" одновременно – манерная раccлабленноcть, джинcы, панковcкие ботинки, иногда армейcкая форма.В выборе одежды предпочтение отдаетcя cеконд-хэнду, то еcть поддержанной одежде. От "битников" они позаимcтвовали издевательcкий и аполитичный юмор, меланхолию и пеccимизм, но решительно отказывалиcь нарочито бравировать cвоей образованноcтью. В оcнову музыки "незавиcимых" лег пронзительный гитарный "нойз" (шум), cквозь который c трудом пробивалcя заунывный и мелодичный вокал. К концу воcьмидеcятых это звучание породило в британcком роке маccу подражателей, а Манчеcтер cтал новой cубкультурной cтолицей. Позднее там же появитcя так называемый "инди-дэнc" – танцевальная музыка запиcанная в роковом или фанковом ключе, в отличии от техно, на живых инcтрументах.
    Ярким явлением культуры стал родственный "инди"
    Гранж, (от англ. "grunge" - мусор, грязь) возникший в Cиэттле, cтал тем же "инди", только на американcкий манер и под другим названием. Открытое декларирование cвоего аутcайдерcтва cтало разменной монетой для ведущих предcтавителей "гранджевого" направления – продающихcя ныне многомиллионными тиражами. Cтилиcтичеcки "грандж" предcтавлял cобой "фьюжн" английcкого панка и американcкого "разбитого" без вcякой примеcи "хипповой" эcтетики. От американcких "хиппи" они переняли лишь внешний облик. Музыкально они тоже отличалиcь от группп "манчеcтерcкой волны" – на cтиль cильное влияние оказал американcкий "хардкор". По прошеcтвии неcкольких лет "грандж" перешел в разряд рок-мейнcтрима, поcтепенно теряя cвою прежнюю революционноcть.
    инди-гранж (1).jpg инди-гранж (2).jpg инди-гранж (4).jpg


    Эмо от англ. англ. emo, emotional - "эмоциональный". Само по себе течение в известной степени "брутальное". Всевозможные капли крови, пирсинг , вечная тема смерти и одиночества. С другой стороны - наличествуют всяческие "фишки" - детские и наивные детали типа розовых заколочек и плюшевых мишек.Музыка – скорее панк, панк-рок; характерны размытые рамки между полами, мальчики похожи на девочек, девочки похожи на мальчиков, которые похожи на девочек…
    Первая волна в Эмо Музыке пришлась на 1985 год. Лето 1985 года стал "Революционным летом". В Вашингтоне появилось много групп с различным роковым звучанием, музыкальность, ориентированную на рок-темп, мелодичный вокал.В 90х годах стиль приобретает известность в музыкальной среде и выделяется в отдельную субкультуру. Начали появляться новые подвиды этого стиля"
    "Хардкор Сан-Диего" (появился в Сан-Диего в 1992 году) – смесь классического хардкора и Эмо. "Скримо" – утяжеленный вариант Эмо, "Фрэнч Эмокор" - как более мягкий и мелодичный вариант "скримо".
    Эмо-кидс склонны к классическому сентиментализму и преобладанию эмоций в поведении человека.
    Эмо (1).jpeg Эмо.jpg
     
    #5 Punker, 27 авг 2010
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2011
  6. Punker

    Punker Красава

    Стрейт-эджеры (straight edge - дословно "прямой край") - на сегодняшний день это единственная молодежная субкультура, которая не боится быть трезвой.
    Движение стрейт-эдж возникло в начале 1980-х годов в среде американских панков - тех, кого привлекал протест панков, их музыка, но не нравилось "быть пьяным". Первым это открыто выразил певец группы Minor Threat Ян Маккей словами в своей песне: "Out of Step (with the world)" (Не в ногу (с миром).
    Философия straight edge провозглашает идею чистоты разума и тела. От тех факторов, которые негативно воздействуют на мысли и поведение, ее сторонники стараются избавиться.
    В 1990-е "стрейт-эйдж" уже включал в себя вегетарианство, политическую и экологическая активность (подразумевающую борьбу за права животных, кампании против абортов, расизма и агрессивного продвижения рекламы), призывают к активному творчеству жизни (Do-it-yourself- "сделай-это-сам").
    Музыкальное выражение, так или иначе - "хардкор".
    стрэйдж.jpg стрэйдж (1).jpg


    Риветхеды - от англ. rivethead - "клепаная голова" - молодежная субкультура, образовавшаяся в конце 80-х - начале 90-х, в США, на базе поклонников музыки в жанре "индастриал".
    В одежде преобладают: милитари-стиль, плащи. В музыкальном плане "риветы" являются менее клубной субкультурой, которая не ограничена своими музыкальными предпочтениями в индустриальной музыке. По своим политическим взглядам риветхед может быть «правым», может быть «левым», может быть «новым левым», а большинство вообще против политики.
    индастриал.jpg индастриал (1).jpg
     
    #6 Punker, 27 авг 2010
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2011
  7. Al1na

    Al1na Красава

    доооооо !!! :kruto:xa)music)
    на блэкистах Cradle of Filth , я , "заострила своё внимание" , после не менее "чёрного" события в моей жизни ... попался на глаза альбом Midian (At The Gates of Midian) кх ..кх
    ващет я йузайу слушаю разную музыку (от Времён года Вивальди до вышеупомянутых) но на каждом из перечисленных могу остановится подробнее ...
    Punker, я в выхи соберусь с силаме, дам адчёд по знакомым мне буквам, счаз я просто разваливаюсь..и без сил
     
  8. Punker

    Punker Красава

    Джанглисты (Junglist) - молодёжная субкультура, вдохновлённая "Jungle Drum and Bass" - "драм-энд-бейсом", "дакр сайдом", "джанглом" и проч., возникшая в Великобритании в начале 1990-х годов. Изначально как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, драм-н-бейс возник, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа.
    Внешний вид "настоящего" джанглиста - одежда спортивного вида (футболка, толстовка с капюшоном или просторная рубашка, мешковатые штаны, спортивная обувь,кеды, креативные прически… и.т.д.)
    Главная особенность "джанглистского" движения — его многонациональность. Оно существует не только в Великобритании, но и по всему миру, в том числе и в России. Проводятся всевозможные "фесты".
    джангл.jpg джангл (1).jpg


    Рэйверы от англ. rave - рев, шум, страстное увлечение, страсть – предcтавители яркой и чрезвычайно многочиcленной молодежной cубкультуры. Нейлоновые рубашки самых разнообразных расцветок, высоченные платформы... Сегодня практически то же явление стали называть "клабер". Субкультура приобретает более массовые черты и происходит процесс внесения новых составляющих в данную субкультуру. Характерно вообще:
    - ночная жизнь,
    - крайняя степень вульгарности в одежде (или отсутствие оной),
    - кислотные цвета и, в принципе, всё модное.
    Люди строят так свой распорядок дня, чтобы их ночная жизнь была наиболее полноценной и насыщенной, а это зависит от ди-джеев, программ клубов, тусующегося контингента и многих других факторов.
    рэйв.jpg рэйв (1).jpg
     
  9. Punker

    Punker Красава

    Рэперы (rap) культура, начавшая своё формирование вокруг "МС": "mic checka", "mic controller" и "ди-джеев".
    Рэп получил форму музыки, испытывающей недостаток в обыкновенных инструментах, но имеющей полный и законченный вид. Смысл текста в этой культуре имеет решающее значение, так как хип-хоп изначально формировался как субкультура протеста, поэтому рэп принимал лозунговые формы.
    Живая атмосфера и умение ди-джеев поддерживать бит между песнями послужили предпосылкой для возникновения еще одной ветви "хип-хопа" – "би-боинга" (B-boys & Fly girls). В своем начале "би-бои" – это фанатичные последователи музыки, которые устраивали на полу "батлы" (battle - "состязание")) по мастерству владения телодвижениями с элементами танца. Это явление получило название "би-боинг" - или - "брейк-данс".
    Другой составляющей рэп-культуры является "граффити" - своеобразная, легкоузнаваемая роспись, сделанная с помощью красок распыляемых из баллончиков, с почти обязательным присутствием текста.
    рэп.jpg рэп (1).jpg


    Растаманы музыка "рэгги" или "рэггей" (raggae) – это культовая музыка, посвященная Богу Джа. У нее свой узнаваемый ритм: размер четыре четверти с акцентом на слабые 2 и 4 доли. Идея "рутс – рэггей" ("коренного рэгги"): недостаточно вернуть на родину свое тело, надо понять, что твой дух неотделим от родной земли, только там ты сможешь обрести мир. "Музыка рэгги – это вибрации всех светлых людей этого мира", – говорил "отец" рэгги, Боб Марли. Именно он превратил эту музыку в оружие борьбы с притеснителями и заменил религиозные тексты на политические.
    Главная идея растафарианства живет в мире уже более 400 лет. Это надежда всех африканцев на возвращение на родину и избавление от Вавилона. 400 лет подряд корабли увозили африканских рабов в Америку. Крупный невольничий рынок и перевалочный пункт были на острове Ямайка, поэтому сотни лет там оседала африканская культура.
    Уже в наше время, 2 ноября 1930 года, Рас (эфиоп. "принц") Тафари Маконнен (прямой потомок царя Соломона и царицы Савской) был коронован в императоры под именем Хайле Селассие I. С этого дня назвавшие себя в его честь растафаринцы (или просто "раста") стали ждать кораблей Хайле Селассие, которые приедут за ними и вернут в Эфиопию, на землю обетованную .
    раста.jpg раста (1).jpg
     
  10. Punker

    Punker Красава

    Неоромантики (new romantic) - особое явление на английской сцене начала 80-х годов Пик движения пришелся на 1981-82 годы, когда вышли первые пластинки таких групп, как Duran Duran, Spandau Ballet, Depeche Mode, Culture Club, ABC, Berlin, A Flock of Seagull, Soft Cell, Heaven 17. А знаменитые The Cure прошли разные стадии, начиная от панка 70-х, заканчивая Hous'ом 90-х, но наивысший расцвет у Smith'a и co. был при new romantic.
    Уличная мода, конечно, смягчила манеру одеваться. Вот самые стереотипные представления об облике молодого лондонца 80-х: майка без рукавов с яркой надписью (рваная); пиджак на несколько размеров больше, чем нужно, обязательно с закатанными рукавами и платком в нагрудном кармане; зеркальные темные очки в массивной оправе (часто золотой); брюки-бананы, цветные носки, макассины. Особое внимание уделялось украшениям: обязательно должно было быть навешено несколько цепей и браслетов (серебро или белое золото, иногда сочетание белого и желтого золота), значков.
    Неоромантики.jpg Неоромантики (1).jpg


    Нью-эйдж - англ. New Age, "новая эра" - общее название совокупности различных мистических течений и движений, в основном оккультного, эзотерического и синкретического характера. Достигло наибольшего расцвета в 1970-е годы.
    В наши дни нью-эйдж - это и популярный на Западе жанр музыки/песен. Музыка нью-эйдж (new age music). Он характерен исполнением восточных мотивов и молитв на множестве инструментов и часто используется для медитаций. В последние годы этот жанр был коммерциализирован, играя роль необычной фоновой музыки в художественных произведениях - это неопределённый стиль музыки, обычно довольно мелодичной и часто преимущественно инструментальной. Большой процент музыки, описываемой как нью-эйдж - электронная музыка и инструментал, часто состоит из продолжительных падов и длинных синтезаторных проигрышей. Аранжировки вокала и использование акустических инструментов менее употребительны (зачастую, высококачественные сэмплы используются вместо реальных инструментов). Эти возможности также применяются во многих поджанрах музыки эмбиент, но здесь нет определенной границы между музыкой эмбиент и нью-эйдж.
    нью-эйдж.jpg нью-эйдж (1).jpg
     
    #10 Punker, 28 авг 2010
    Последнее редактирование модератором: 8 ноя 2011
  11. windaria

    windaria Заблокирован

    Риветхеды - от англ. rivethead - "клепаная голова" - молодежная субкультура, образовавшаяся в конце 80-х - начале 90-х, в США, на базе поклонников музыки в жанре "индастриал".
    В одежде преобладают: милитари-стиль, плащи. В музыкальном плане "риветы" являются менее клубной субкультурой, которая не ограничена своими музыкальными предпочтениями в индустриальной музыке. По своим политическим взглядам риветхед может быть «правым», может быть «левым», может быть «новым левым», а большинство вообще против политики.
     

Поделиться этой страницей