Присоединяйтесь к нам

в Facebook и ВКонтакте

  1. Уважаемые форумчане-автовладельцы и желающие ими стать!!!
    Данная тема создана чтобы оставлять свои комменты, делиться опытом эксплуатации. Своеобразный тест-драйв автомобилей реальных владельцев. Высказываем все плюсы и минусы соих железных коней. Только прошу не нужно писать что моя ласточка самая лучшая, это и так понятно, что любим то что имеем. Прошу Вас высказывать объективную точку зрения. Например: автомобиль такой то, год выпуска такой то, время эксплуатации такое-то и т.д...... Плюс немного творчества, что нравится, что нет, что ломалось, если меняли то как это отражалось на Ваших кошельках. Не возбраняется выкладывать фотки своих машинок. Для чего это нужно Вы спросите? А нужно для того, например человек задумался вопросом приобрести авто. Начинаются муки поиска, какую взять, новую поддержанную и т.д.... А здесь он может прочитать реальные истории владения того или иного авто, посмотреть все плюсы и минусы и т.д...
    В этой теме пишем о европейских производителях, всех. (Я не стал разделять на страны)
     
  2. lom83

    lom83 Странник

    Имеется довольно обширный опыт эксплуатации немецких авто выпуска конца 80х -начала 90х. Впечатление - очень надежные долговечные и неприхотливые авто. Лично видел 124-й мерс с пробегом 1 200 000 км без ремонта двигателя. Самое лучшее кузовное железо было у ауди. Недостатки-бедное оснащение повсeместно МКПП. Для сравнения -праворульная королла тех же лет на автомате и со всеми электростеклами была обычным делом. Гольфы были все на "палке" и на "мясорубках" да и более дорогие модели тоже.
    Нынешние немцы -дорогие, капризные и ненадежные, бледная тень своих предшественников. Плюс огромный недостаток-очень привлекательны для угонщиков.
     
  3. Avatar

    Avatar Dum spiro spero

    Opel Tigra 95-го года выпуска, 1,4 объем, бензин, механика, 12 клапанов, инжектор, 3-х дверная купе.
    Купил б/у. Сразу поменял все расходные материалы, обновил подвеску, короче сделал все что могло плохо работать. Проездил год. Поломок не было. Резвая, хорошая машинка. На светофорах "делала" машины с гораздо большим двигателем. Срывалась с места как настоящая тигра. Подвеска жесткая, спортивная. Маленький клиренс, т.е. рассчитана на асфальт, но и по относительному бездорожью я пробирался хорошо. Машина легкая, так что начинает "взлетать" уже после 150, хотя и продолжает набирать скорость и уверенно тянуть. Садится в нее не очень удобно, зато внутри чувствуешь комфорт. Особых нареканий не имею.
     
  4. Грач

    Грач та ещё птичка

    Были Опели - Кадетт, Омега и Вектра .... Кадет и Омега б\у, к обим никаких претензий невзирая на солидные пробеги о возраст не было .... Кадетт и посейчас живой, правда не на ходу - сын с ним типа экспериментирует у них даже Клуб имеет место быть да и вообще выкидывать жалко - ностальгия .... машинка кста неубиваемая, кузов и счас - как конфетка ... Омега была не очень долго, но оставила очень приятные воспоминания ... Вектру брали с нуля, под впечатлением ранее имевшихся Опелей ... и быстро решили избавляться - согласен с мнением что немецкий автопром уже не тот ....
     
  5. lom83

    lom83 Странник

    На опелях двигатели были очень крепкие. Слабое место у них было-кузовное железо, гнили полный вперед.
     
  6. УМОЧКА

    УМОЧКА Nobody

    ага очень даже ничего у Мамули Renault LAGUNA COUPE милая машинка мне понравилась для города вообще хорошо)
     
  7. like

    like Специалист

    а чего только европейцы то?...другие авто не воспринимаем?))...ок..ездил и мел разные машины, из европейцев могу выделить только МВ и БМВ, но в первом случае идёт речь о машинах до 1995-97 г.в., а во втором, как и с МБ после 97 г.в. это уже не та надёжность, но машины хорошие, в общем если денег хватает обслуживать то так)...остальное обычный автопром...ну фольц ещё...но эт так....в общем немцы ;)
     
  8. goldman

    goldman Странник

    На РР Воге клинануло мотор прям на трассе, в предновогодний день, до города больше 100км было..)) думал замерзну заживо)) но обошлось. Есть в пользовании несколько немцев и пара итальяшек.. проблем никаких нет, машинки все современные. У оборотистых - ужор масла.. но там и крутятся они ого-го как, производители говорят - нормально. так и должно быть)))

    Вог делали по гарантии есессно. А, ну вот у мерсов abc подвеска дело все таки не очень врепкое, машина нет нет да и упадет на пузень, лечат у дилера только(( может потому что тяжелые модельки на ней.
     
  9. olive-drab

    olive-drab Сочлен

    Это точно, французы рванули вперед. Выбирали недавно папашке машинку в пределах 600+ тыр. и объездив туеву хучу автосалонов остановились на Рено Меган 3 хэтч на автомате. Качество отделки салона просто великолепное, после Рено в сторону японцев только рвотные рефлексы :) Автомат задумчивый, но есть возможность ручного переключения. Для себя взял бы на мешалке. Также смотрели Пежо 308, обычный и SW. В обычном маленький багажник показался, немного аляпистый салон и очень маленький клиренс, да еще с этим нелепым фартуком снизу, который зимой отрывает только в путь. Универсал всем хорош, но опять же клиренс маловат. Сам езжу на Логане уже 1,5 года и ненарадуюсь )) Машинка очень крепкая, шустрая (1,4 восьмиклапанный рвет со светофора Приору 1,6 16-ти клапанную xa) и весьма проходимая. Огромный багажник. И главное - архинадежная. Собрана из качественных европейских и японских комплектующих. Салон конечно простоват и внешность тоже на любителя. Откровенно говоря, выбирая себе очередную машинку о Логане даже не думал, но спасибо папе, именно он настоял на покупке и я ниразу не пожалел :)
     
  10. Koketkaaa

    Koketkaaa Я буду ждать.....

    Из европейских только мерсы и фольцы гуд, а все остальные внешне не ахти. Ну это чисто мое мнение.
     
  11. Lonely

    Lonely alors on danse

    хоцца взять шкоду октавию 2.0л или шкоду йети. машинки класс.. но вот пока средства не позволяют))))
    а на бмв 525 и 7-ю серии не смотрели? :) оченно красивые машинки... а вот фольцы как то не оч, старенький дизайн какой то.
     
  12. Lonely,
    Мне у фольцев новый корпоративный дизайн не очень нравится. Кстати из-за этого спорного дизайна, многие отказались от покупки Туарега в новом кузове. Говорят что какой то он легкий стал, не очень солидный. Но есть две машинки у фольцкваГена которые мне очень Нра. Это фаэтон в новом исполнении и Пассат СС...
     
  13. goldman

    goldman Странник

    Если будете рассматривать, то смотрите 2л дизель на полном приводе. Из комплектаций в России это самый дорогой авто получается, но он хорош. Довелось поездить по заснеженной недавно Европе на нем - доволен, вместительный показался, вся снаряга все влезло. Единственное - нужно сначала на тест ехать и пробовать обзорность, не всем комфортно из-за обилия стоек.
     
  14. Lonely

    Lonely alors on danse

    ну вот как накоплю денег ))))))
     
  15. bolat

    bolat Эксперт

    Рационально, красиво, креативно и вместимо!!! Все для того, чтобы людям предоставить машины в "девственном состоянии":)

    http://news.nur.kz/236710.html
     
  16. dimka 2

    dimka 2 Эксперт

    Т4.брал с Германии 10-летним .работает и будет работать...точил движок,поменял во всех ступицах после 400 000 подшипники(можно было бы и не менять,но мне нужна надежность).диск сцепления -замена.по коробке нареканий не было.пару раз только масло долил.когда сальники под входы на привода менял.передачи до сих пор нормально включаются.
    из плюсов кузов неубиваем.коробка -вечная.
    минусы-лопаются перемычки на ГБЦ между клапанами и быстро разбиваются сайлентблоки на переднем стабилизаторе.
    я бы точно такую,но новую купил.лет 15 прослужит без проблемно....но это уже ни к чему.такие больше не выпускают,а Т5 геморойные.потому так и не нашел замену Т4..............
    P.S.
    С того момента как приобрел Т4,искатал в "ноль":21073,21083,21140.Движки,кузова и ходовьё-в хлам.
    сейчас катаю калину8)
    Немцы рулят!
     
  17. bolat

    bolat Эксперт

    Сейчас люди присматриваются к Ладе-Приора. Есть много опций, парктроники, подогрев сидений. Что это за машина? Как она себя показывает? В целом, к российскому автопрому относятся настороженно.
    Как себя показали Шкоды? Что это за машины? Какова их "ходовка", как они в работе?
     
  18. Мар

    Мар I'm Happy)))

    bolat,
    На счет приоры и так все понятно - хлам!
    Я считаю, что стоимость для машины отечественного производства, в нормальной комлпектации 450 кусков - много!
    Вот был у меня наглядный пример. На работе хорошо знакомый мужик взял себе приору универсал, с хорошей комлпектацией за эти вот 450 кусков. Говоря "хорошая" комплектация, я говорю о том, чтобы в ней хотя бы что-то было для комфорта и удобства.
    Так вот, не пройдя и 3х тысяч км. двигатель умер! Человек ехал из Москвы в другой город и на трассе у него случилось такая вот хрень. Намаялся он с ней, с дилером, с заводом и другими лицами по самые уши. Так что я уже для себя давно сделал вывод на счет приоры.

    По поводу Шкоды. У меня была Шкода Октавия 2005г., у бывшей жены Шкода фабия 2005г. Ну что могу сказать - качество! Ведь думаю уже многим известно, что Шкода, это дочка Фольксвагена, то есть по сути тот же немец с чешскими корнями.
    Авто были собраны в Чехии. Пробеги на момент покупки были небольшими, 75000 у Октавки, 67000 у Фабии.
    На Октавии проездил полтора года, накатал около 40000 км. Фабия у бывшей трудится до сих пор.
    Никаких внезапных поломок, недорогие запчасти. Не плохой сервис, оцинкованный кузов и т.д. Вот честно, придраться к качеству, ну просто негде.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей