Присоединяйтесь к нам

в Facebook и ВКонтакте

  1. Уважаемые форумчане-автовладельцы и желающие ими стать!!!
    Данная тема создана чтобы оставлять свои комменты, делиться опытом эксплуатации. Своеобразный тест-драйв автомобилей реальных владельцев. Высказываем все плюсы и минусы соих железных коней. Только прошу не нужно писать что моя ласточка самая лучшая, это и так понятно, что любим то что имеем. Прошу Вас высказывать объективную точку зрения. Например: автомобиль такой то, год выпуска такой то, время эксплуатации такое-то и т.д...... Плюс немного творчества, что нравится, что нет, что ломалось, если меняли то как это отражалось на Ваших кошельках. Не возбраняется выкладывать фотки своих машинок. Для чего это нужно Вы спросите? А нужно для того, например человек задумался вопросом приобрести авто. Начинаются муки поиска, какую взять, новую поддержанную и т.д.... А здесь он может прочитать реальные истории владения того или иного авто, посмотреть все плюсы и минусы и т.д...
    В этой теме пишем об азиатских производителях, всех. (Я не стал разделять на страны)
     
  2. Начну с себя. Имеется опыт эксплуатации Hyundai Getz II 2005 г.в. Покупал новую с салона. Была она у меня в пользовании 4 года. Что было за эти 4 года. Самая критичная поломка, это обрыв ремня ГРМ. Не доездил 4 тыс.км до замены, согласно сервисной книжки. Но это моя вина, я не учел что эксплуатировал машину в тяжелых климатических условиях и нужно было не дожидаться пока откатаю 60 тыс.км, а заменить где то на 15тысяч раньше. В итоге загиб двух клапанов, естественно замена. В остальном все менялось по плану и проблем не приносило. Из слабых мест скажу, постоянно перегорают лампочки, поочередно. Вопрос правда копеечный. Очень требовательный двигатель к качеству топлива, но слышал что решается перепрошивкой мозгов на официальном сервисе. И проблема исчезает. Постоянный сверчок в багажнике, что только не делал, не помогло. В остальном, подвеска неубиваемая. Ни разу не менял ничего, так и продал с родными сальниками, пыльниками. Все целое. Машинка достаточно резвая и проворная. Ездил два раза на дальние расстояния, все отлично, трассу держит отлично, одна проблема козлит зад, но виновник задняя балка. Штатную музыку можно выкинуть сразу, не алле.)))) Родная резина Kumho, тоже не понравилась, очень мягкая и в поворотах машина норовит уйти в занос. Поставил другую, все отлично. Автомобиль достаточно жесткий, но это для него плюс. В общем остался очень доволен машиной, она свои деньги отработала на 5+. Кто собирается покупать данную машину отговаривать не буду, не пожалеете, можно так же брать смело Б/У. Будет Вас радовать. На вторичном рынке очень ликвидный автомобиль.
     
  3. What?

    What? Странник

    у девушки такая. примерно того же года.
    отличная машинка - проворная и резвая.
    единственное - легкая, в дождь малость смывает с дороги, и зимой на ней некомфортно.

    а так - отлично. неприхотлива. насколько знаю - вообще никаких поломок не было.)
     
  4. What?

    What? Странник

    дороги не всегда чистить успевают, и во дворах колея огромная.
    а с ее маленькими колесиками по асфальту лучше, чтоли

    ну ок, верю наслово. будет зима - проверим каково оно, куда ж еще деваться)
     
  5. Al1na

    Al1na Эксперт

    хатю се из азиатццких Мазду 6 или Митубиси лансер :) токмо обязательно с левым рулём :) и обязательно чёрного или тёмно-красного цветов ...
     
    #6 Al1na, 3 ноя 2010
    Последнее редактирование: 17 окт 2011
  6. lom83

    lom83 Странник

    Если нужна машина с левым рулем, то брать корейцев. Простые, проверенные технические решения в сочетании с высоким качеством сборки .Двигатели, как правило - копии японцев и старых немцев. Никаких турбин, никаких систем непосредственного впрыска. Просто, тупо, довольно надежно. Недорогие запчасти.
    В кругу некоторых пафосных сограждан принято считать корейцев недомашиной, убожеством. Покатался недавно на сииде и ай30. Никиких признаков бросского убожества не обнаружил. Нормальный гольф - класс.
    Хуемдай гетз надежный аппарат. О сонате слышал негативные отзывы. Акцент собирается у нас на Тагазе, а все что делается у нас - унылое говно. Друг двигается на элантре 04 года, америкос корейской сборки, доволен как слон, причем некоторое время он на ней таксовал. Другой товарищ продал почти новый гольф, не откатав гарантии и взял ай 30. О выборе не жалеет.
    Клиренс современных авто для наших условий не предназначен То ли дело Джетта 2 была. На любой бордюр залазил c короткого разбега, аки пилот палубной авиации))))

    Al1na,
    Далеко не эталон практичности.
     
  7. What?

    What? Странник

    да вообще в идеале две машины иметь.
    одну - для асфальта, вторую - для снега\грязи\каши\колеи

    обувь ведь на лето и зиму разная у нас? ыыы


    ага, чисто на бренды повелась чтоли(
    лансеры вообще у нас собирают гдето. и не ря их как грязи развелось
     
  8. Al1na

    Al1na Эксперт

    причём здесь брэнд практичные вы мои просто нравится и всё и под капотом мне у неё не лазить. счаз я ваапсче езжу на ладе 21144 , три года и то меня устраивает а вы тут начинаете клиренс , турбины, сборка - ради клиренса и берите уазик . зажрались вы господа , зажрались.. как Ваня Зинкевич спец по машинам из телепередачи - любую машину , самую брэндовую, стоимостью два-три мильёна рублёв отправит производителю на доработку - то сиденья узкие, то кнопочек слишком много - чтобы по настоящему понять что такое хорошая машина, не обращая внимания на клиренс и прочие тонкости, нужно поездить на запорожде ...
    а так любую машину можно в мнусы отправить - например , слабая броня - при столкновении со столбом , почемут мнётся как бумага. Хачу се лансер и ниипёт xa)xa)xa) и никак не Гетц ... значит у гетца всё оки, даже не взирая на клиренс , а мазда просто брэнд. танки ваапсче в этом плане практичней , а также техника фирмы Caterpillar
     
  9. F я вот к чему присматриваюсь. НУ очень нравится. В этой ценовой категории это самый красивый авто. До этого серьезно рассматривал Ниссан Теану. Но эта Соната победила по всем показателям
    Посмотреть вложение 10923
     
  10. Грач

    Грач та ещё птичка

    Хендэ Соната и Акцент были в роли служебных машин обе Тагазовской сборки, Акцент еще во времена присутствия на Тагазе корейцев и из корейских компонетов, классная машина, мяукая, удобная, хорошо сидит на дороге, некапризная и недорогая в эксплуатации, надежная ... правда клиренс маловат ... на сейчас Акценты с Тагаза - фукфло .... Соната в общем неплохая машинка, но в силу того что была взята уже во времена когда на Тагазе правили бал отморозки от нашего бывшего вора губернатора Чуба оказалась ненадежной и как следствие дорогой в обслуге ... вообще корейцы, как по моему лучшие по соотношению цена\качество ...
     
  11. like

    like Специалист

    а я вот как-то уже как лет 9, а может и больше отошёл от Азии..а так по мне рулили, да и сейчас наверно Хонда и Тойота, средний или S класс
     
  12. lom83

    lom83 Странник

    Прокатился тут на днях на шедевре кЕтайскова автопрома под кодовым названием Черри (вишенка значить ))) Амулет. Ну типа тот, который показал худший результат за всю историю краш-тестов. (или это другой китаец был?) пробег 87000, по словам водилы ,сколько нибудь существенных поломок не было. Лично мне он показался лучше 10-го семейства.
    like,
    Класс современных авто определяется в большей степени количеством всякой электроники и мультимедийных примочек. А поскольку я считаю, что чем меньше электроники, тем лучше, то довольтвуюсь C максимум D классом.
    Bот над чем азиатам надо поработаь, так это над шумоизоляцией .Хотя фигли над ней работать, достаточно перестать на ней экономить.
     
  13. like

    like Специалист

    ты меня не совсем понял,..или я тебя..мне ровно как там класс определяется, и от кучи электрики тоже не особо тащусь, я имел ввиду внутреннее убранство салона, "удобность" и эргономика при вождении, и отдыхе)
     
    #15 like, 16 ноя 2010
    Последнее редактирование: 16 ноя 2010
  14. болт

    болт Странник

    Ну что уважаемый.Американский, Азиатский, скоро будет и Россейский? Предлагаю на каждый вид отдельную тему........... Да здравствует Количество а не КАЧество xa)
    ps ну это так, для понимания и возможно осознания....
     
    #16 болт, 16 ноя 2010
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2010
  15. lom83

    lom83 Странник

    "Нафуй нафуй",- кричали пьяные гости, выгоняя трезвых хозяев!
     
    #17 lom83, 16 ноя 2010
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2010
  16. болт

    болт Странник

    бу га га xa)
     
  17. olive-drab

    olive-drab Сочлен

    У коллеги Шевроле Лачетти универсал корейской сборки. При пробеге 10 тыс.км потекла прокладка клапанной крышки. В остальном вполне симпатичная машинка с очень вместительным багажником. Из недостатков мягкая подвеска вкупе с относительно малым клиренсом заставляют предельно аккуратно преодолевать лежачих полицейских и всякие колдобины и т.п. И еще отвратительный сервис компании Аванта, где дебилы механики на нулевом ТО не затянули сливную пробку в картере из-за чего забрызгало маслом половину днища. Обнаружили только при первом ТО на 15 тыс. км. Слава богам, масла вылилось не слишком много
     
  18. Koketkaaa

    Koketkaaa Я буду ждать.....

    А мне вот из последних, понравилась машинка kia cerato koup Type R 2010 года. Многие её сравнивают в Хондой Сивик, но стоит заглянуть вовнутрь - полный улет. Весь фарш, начиная от кожаной обивки и заканчивая подогревом зеркал, 17-ти дюймовые колеса, коробка автомат очень хорошо сделана, не так как у нисанчиков, 2-ух литровый двигатель разгоняет её за 11сек до 100км/ч. И вообще, Киа в последнее время, завоевала наши украинские сердца, но блин стоит дороговато.
    Короче, я себе такую ХААААЧУУУУ!!!
     
  19. Lonely

    Lonely alors on danse

    китайский автопром конечно лучше наших тазов, но все же я бы не взял, в частности из соображений безопасности. ну а то что там фарш, дак это не говорит о том что машина хорошая, фарш легко теряет свою форму и ломается.

    у меня в данный момент Nissan Almera N16 2005г. неприхотливая машина. с неубиваемой подвеской.
    из плюсов и минусов
    + неприхотлива. требуется в основном тока заимена расходников
    + неубиваемая подвеска . откатал уже больше 115 тыщ подвеска до сих пор служит.
    + приятный салон пластик не скрипит, ниче нигде не болтается
    + продуманная эргономика водительского места - все удобно перед глазами не отвлекает от дороги.
    + удобное водительское кресло. при длительной езде не уставал никогда.
    + малый расход бензина 5-6л на 100км за городом. 8-9л в городе.

    из минусов
    - жесткая подвеска. ну за то не убиваема))) глотает все глубокие ямы хорошо, мелкие же усердно отрабатывает
    - низка шумоизоляция. хочешь идеальной тишины делай шумку.
    - отвратительный свет фар
    - мало места задним пассажирам.

    могу еще добавить уже из общего мнения:
    зимой заводится в любой мороз, даже в -38 спокойно. уверенно входит и движется в поворотах даже на 100км\час (ну если конечно не резкий прямой поворот) по сугробам ползает как танк. МКПП никогда не доставляла хлопот. а да и за 5 лет ни одной ржавчинки на кузове, в местах сколов ЛКП. вот уж сделано на совесть антикоррозийка.

    PS мазда 6 в седане красавица... но у них неизлечимая проблема с рулевой рейкой... стучит и часто течет. не фонтан для машины такого класса.
     
  20. У китайцев там пока реально фарш в прямом смысле этого слова а еще и винегрет)))) Но я почему то уверен это пока.

    Наверное в теплом гараже?))) или с предпусковым обогревателем. Ни один автомобиль в -38 не заведется без вспомогательных средств.... Это я тебе точно говорю....
     
  21. Koketkaaa

    Koketkaaa Я буду ждать.....

    Подсос ты имеешь ввиду?
     
  22. Lonely

    Lonely alors on danse

    предподогрева нет машина стояла на улице всю прошлую зиму. тк жил и работал не в родном городе. и было у нас пара ночей когда темпер опускался до -38. заводилась прекрасно. это я тебе точно говорю. хочешь верь хочешь нет. а я заводил и ездил это не советский тазик с болтами который и при -20 не заводится уже не говоря про -30 xa)

    Koketkaaa,
    он имеет ввиду прикурить. чесно гря ни разу не доводилось прикуривать.

    PS в китайский автопром я не верю. они же тупо скопировали все у других. китай это вообще нация плагиатов, они же за свою историю ничего не создали, они все скопировали внаглую и пользуются чужими достижениями
     
  23. Подсоса на современных авто нет.))))

    Lonely,
    Физические свойства жидкостей еще никто не отменял..... И советский тазик не причем. При сильно морозе ниже 33, даже через прикурку не заведешь. Варианта два, либо тянуть в теплый гараж оттаивать, либо установка предпускового обогревателя.
     
  24. Lonely

    Lonely alors on danse

    это у вас не заводиться ниже чем -33. у нас все ок. многие тогда не завелись но некоторым повезло. если масло залито хорошее и не минералка то машину при температуре ниже -30 завести не составит проблем. а больше там нечему замерзнуть ;) бензин пока что не замерзающая жидкость еще xa)
    масло лью Castrol GTX 5W-40 синтетика. меняю каждые 5-6тыщ км и всегда уверен в машине что в любой мороз я заведу и уеду. :popcorn: ну и еще многое зависит от аккума... у меня пока что стоит еще заводской ниссановский, 5 лет уж нареканий нет.
     
  25. Koketkaaa

    Koketkaaa Я буду ждать.....

    Звиняйте, не знала. Спасибо за повышение моей блондинистой квалификации))) :i see you:
     
  26. Lonely,
    5w40 это универсальное синтетическое масло, от названия производителя не зависит. Если кто-то льет минералку в иномарки, то бог ему судья, если не жалко пусть льет. Но для легкого сведения, для тяжелых климатических условий больше подходит, 0w50. У Вас наверное Ниссан такой единственный))))) Что заводится после того как задубеет в мороз. Может конечно Вы ее завели после двух часов простоя, тогда поверю. Я 10 лет живу на крайнем севере, и знаю что говорю.... При -40 во время езды, даже педаль сцепления ватной становится, приходится ногой помогать чтобы возвратить в изначальное положение, Колеса квадратные становятся... Сальники становятся бумажными. При минус 50, железо становится похожим на стекло....
    А насчет масла которые Вы льете, у него температурный предел до -40. Это максимальная точка. При простое автомобиля долгое время на сильном морозе, масло становится похожим на холодец. И насчет родного аккумулятора. Японские аккумы расчитаны максимум до -35. Для критических условий существуют специальные арктического исполнения.
     
  27. Lonely

    Lonely alors on danse

    ну я грю как есть :) я не говорю что у нас каждый день было -38. было тока один раз в ту зиму, но я завелся утром, а днем потеплело.. а так бывали частенько утром темпер -34 -33 и норм заводилась без нареканий.

    -38 да педалька ватная. но факт остается фактом я в -38 завелся без чьей либо помощи.

    PS насчет масла 5w-40 это не универсальное синтетическое масло. в большинстве своем это не совсем синтетика, процесс производства немного другой просто с добавление синтетических компонентов но все же не полная синтетика (в инете по этому поводу много инфы), синтетическое стоит подороже. ну и стоит опасаться подделок
     
  28. lom83

    lom83 Странник

    Поправимо за относительно небольшие деньги.
    Аналогично.
    Ну дык гольф-класс обтыть. Хочешь кмфорта для задних пассажиров, бери примьеру или тиану.
    будишь умиляться, но у мну ваз 2107(отцовский) завелся прошлой зимой в -20 без проблем, Масло 10w40 полусинтетика. Сам удивился.
    Правда, батарейка была хорошая.
    А что в этом плохого? Нашим бы перенять этот подход.
    В свое время японци поднялись ровно так же. Скупая патенты и тупо воруя технологии. Промышленный шпионаж рулит.
    В деревнях таз с горячими углями подкладывают. Жесть! Предпусковой подогреватель в нашей ни разу не тропической стране почему то редкость. Оно и понятно. Лучше музыку крутую поставить, диски литые и тому подобное дерьмище.
    Плевать, что уже при 0 запуск двигателя эквивалентен пробегу примерно 100 км. Сам поставил и не жалею.
     
  29. What?

    What? Странник

    китайцы с нуля за пару-тройку лет скачок небывалый совершили
    а наши говномесы уже полвека на одном месте топчутся, и полувековой свежести гробы штампуют. подумайте сами, кто заслуживает большего уважения.))
     
  30. Lonely

    Lonely alors on danse

    на тему нашего автопрома есть анекдот

    Японцы получили АВТОВАЗ и решили выпускать в России ТОЙОТЫ.
    К удивлению японцев с конвеера стали сходить ЖИГУЛИ.
    Японцы демонтировали оборудование и поставили новейшие станки. В результате все равно с конвеера сходят ЖИГУЛИ!
    Японцы прифигели, снесли завод и построили самое современное в мире предприятие по выпуску авто. Но с конвеера все равно выходят ЖИГУЛИ!
    Тогда Японцы уволили весь русский персонал и привезли своих рабочих. С конвеера все равно сходят ЖИГУЛИ...
    За заводом, на могильном холмике сидят бывшие гендиректор Автоваза и главный инженер завода и пьют водку. Бывший главный инженер говорит бывшему ген. директору:
    - Я же говорил, что место проклятое! А ты- "руки из жопы", "руки из жопы"...
     
  31. lom83

    lom83 Странник

    [email protected],
    Насколько я в курсе, solaris будет производиться в россии и для российского рынка. Нафуй нафуй! Я верю в нашего человека. Пошли они все в джеппу. Я лучше закажу трехлетнюю короллу из японии без пробега по рашке. Ну или корейца. Главное, чтобы собран не у нас. Видел я и Акцент, собранный на тагазе, и камри питерской сборки. В гробу я видал отечественного производителя.
     
  32. lom83,
    Не согласен. У моего отца был Акцент таганрогский, отлично отъездил пять лет. Никаких нареканий. А по Солярису во первых завод с нуля открыт, набраны все работники так же с нуля и обучены с нуля.... Надеюсь это будет положительным моментом. Но в целом машина по всем характеристикам превосходит машины играющие в этой ценовой категории. А насчет для Российского рынка, поправлю. Данная машина является полным аналогом Акцента производимого для корейского рынка.....
     
  33. Lonely

    Lonely alors on danse

    читали новость о том что в заводах полного цикла которые будут собирать иномарки на территории РФ должно быть не менее 30% ручного труда.... т.е если завод производит двигатели и 300 000 движков 90 000 будут собраны кривыми русскими ручонками то фтопку такую машину.... в европе к полностью робототизированному конвееру сборки двигателя людей на пушечный выстрел не подпускают. все делают роботы. и надо заметить качественно делают все по технологии, но стоит тока в этот цикл пустить людей.. особенно наших... получим второй автотаз.... вообщем приплыли сушите весла господа!
     
  34. bolat

    bolat Эксперт

  35. Frosya

    Frosya archer

    Re: Лица машин

    [​IMG]
     
  36. bolat

    bolat Эксперт

    Эволюция Toyota Camry
    16 июля
    Название Camry является транскрипцией японского слова «kan muri», которое переводится как «корона».
    [​IMG]
    Седаны первого и последнего поколения
    В 1937 году была основана крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация — Toyota Motor Corporation. Во время Второй мировой войны компания занималась производством грузовиков для Японской императорской армии. Коммерческие пассажирские автомобили впервые сошли с конвейера компании в 1947 году.
    Первая версия Toyota Camry, являющаяся легковым седаном, была представлена 33 года назад. Мало кто знает, что означает слово «Camry». Существует версия, что Camry является английской транскрипцией японского слова «kan muri», которое переводится как «корона».
    Toyota Camry V10
    [​IMG]
    В 1982 году, осенью, японские автолюбители увидели первую Camry. Автопроизводитель следовал азиатский дизайну тех лет, и машина получилась ничем не примечательным седаном и хетчбэком с прямолинейным внешним видом. Camry V10 была построена на элементной базе «Селики» и «Висты».
    В те времена Camry уже могла похвастаться двумя видами трансмиссии, включая «автомат». Моторная гамма, состоящая из карбюраторного и инжекторного двигателя, насчитывала версии – 1,8 литра мощностью 74 л.с. и 2,0 литра мощностью 92 л.с. В список оснащения машины входили гидроусилитель руля, электропривод стекол и наружных зеркал. А двигатель карбюраторный и инжекторный.

    [​IMG]
    Toyota Camry V20

    Кузов седан
    Апрель 1986 года ознаменовался появлением второго поколения Camry. Инженеры здорово поработали над общей комфортабельностью автомобиля. Кроме того, модель была признана самой безопасной в Америке («Most Trouble-Free Car in America»).
    Тогда появилась первая полноприводная «Камри». Моторная гамма расширилась новыми более мощными двигателями объемом 1,8 литра, 2,0 литра и 2,5 литра, мощностью 86 л.с., 121 л.с., и 156 л.с. соответственно.

    [​IMG]



    [​IMG]
    Кузов универсал
    Toyota Camry V30
    [​IMG]
    Кузов седан
    Третье поколения Camry было выпущено в 1990 году и продержалось на рынке 6 лет. В продажу поступили классический седан, семейный универсал и двухдверное купе. Автомобиль вырос в размерах и получил соответствующий мотор, являющийся базовым — 2,2 литра мощностью 130 л.с.
    На выбор были доступны два вида трехлитровых V-образных «шестерок» — 185 и 194 л.с. С этими моторами машина разгонялась до первой «сотни» менее чем за 8 секунд.

    [​IMG]
    Кузов хардтоп
    Toyota Camry XV10
    [​IMG]
    Кузов седан
    Данная модель выпускалась с 1991 по 1996 год. В 1992 году также появилась версия кузова универсал. Camry XV10 внесла новые коррективы и стандарты в люксовом Е классе. Машина оснащалась двумя мощными двигателями объёмом 2,2 и 3,0 литра.
    Около 60% продаж автомобиля пришлось на северо-американский рынок, остальные машины были проданы в Японии, Европе, СНГ, и т. д.
    [​IMG]
    Кузов универсал
    [​IMG]
    Toyota Camry V40
    [​IMG]

    Машина сошла с конвейера в 1994 году, а в 1998 году закончила свое существование. Модель была представлена только в кузове седан. На выбор предоставлялись версии с двигателями объемом 1,8 литра (125 л.с.) и 2,0 литра (135 л.с.). Двигатели работали в паре с 4-х ступенчатым «автоматом».
    Toyota Camry XV20
    [​IMG]

    Toyota Camry XV20 появилась в 1996 году и выпускалась до ноября 2002 года. В 1998 году появилось купе Solara, а кабриолет в 2000 году. В зависимости от места выпуска, страны, для которой предназначена модель, и модификации — XV20 носила разные имена.
    Это поколение модели включало следующие типы кузовов: Camry (семейный седан), Camry Solara (купе), Avalon (седан люкс-класса с увеличенной колесной базой), а также Windom и Gracia (модификации люкс).

    [​IMG]
    Toyota Camry XV30
    [​IMG]

    Выпуск автомобиля начался в июне 2001 года и завершился в декабре 2005 года в Японии, и в январе 2006 года в США и Австралии. На смену кузову универсал пришли минивэн Toyota Sienna и кроссовер Toyota Highlander, а также кроссовер Toyota Harrier.
    В продажу поступили следующие версии автомобиля: с двигателем 2,4 литра с 5-ступенчатой «механикой» или с 4-ступенчатым «автоматом», а также с двигателем 3,0 л и 4-ступенчатым «автоматом».
    [​IMG]



    Toyota Camry XV40
    [​IMG]

    XV40 появилась в январе 2006 года. Модели для рынка Америки, Японии и Англии оснащались двигателем объемом 2,5 литра. Для Юго-Восточной Азии автомобиль собирали с 2-литровым двигателем.
    В страны СНГ машина поставлялась с рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2,4 литра, который работал в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 5-ступенчатым «автоматом». Также была доступна версия с V-образным 6-цилиндровым двигателем объёмом 3,5 литра с 6-ступенчатым «автоматом».
    Это поколение стало первым, в котором Camry продавалась с гибридной силовой установкой. Так с марта 2006 года стала выпускаться Toyota Camry Hybrid. Силовая установка автомобиля состоит из 4-х цилиндрового бензинового двигателя совместно с электрическим мотором мощностью 134 л.с. ( 100 кВт).
    В 2010 году модель пережила рестайлинг. Машина получила измененную решетку радиатора, новый передний бампер, хромированную полосу на крышке багажника и указатели поворотов на боковых зеркалах. В салоне появился тор большей диагонали и новая серебристая облицовка центральной консоли.

    [​IMG]

    Toyota Camry XV50
    [​IMG]

    Модель выпускается с 2011 года по настоящее время. Автомобиль представлен с новым 2,5-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем и усовершенствованным 3,5-литровым бензиновым шестицилиндровым V-образным двигателем в семи вариантах исполнения на выбор. Все двигатели агрегируют с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

    Экстерьер обрел более угловатый и премиальный стиль, а интерьер стал более комфортным и просторным. Машина получила одну из лучших в классе звукоизоляцию, уникальный набор мультимедийного оборудования, девять подушек безопасности.

    [​IMG]
    Рестайлинговой версии Toyota Camry седьмого поколения
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей