Поздно понял что влюбился

Тема в разделе "О любви", создана пользователем erasemyscars, 5 дек 2010.

  1. erasemyscars

    erasemyscars Новичок

    Приготовьтесь прочитать мою сентиментально-инфантильную историю. Нужна помощь , советы и вообще что об этом думаете.

    Вообщем мне 19 лет , учусь на 3ем курсе. Примерно с начала момента моего обучения понравилась одна девушка , но кроме как симпатий с моей стороны ничего не было , особо не общались кроме банальных "привет-пока" , "дай списать чо нить" или "есть ли лекция" ? И вот в конце прошлого курса , у нас собралась компания из одногруппников в которую мы оба и попали , начали общаться... достаточно хорошо , после всего этого начились переписки в агенте по всякой ерунде до утра ( причем пусть и мелочь , но первым "привет , как дела ?" пишет она.) , сейчас частенько ходим в кино ( в компании ) , бывает провожаю ее до остановок или прогуливаемся по магазинам , болтовня о всякой ерунде на парах и поглядования с улыбками. Сейчас чувствую , что это уже не симпатия , а как минимум нечто большое... но боюсь уже поздно и я так и останусь хорошим другом или одногруппником. Вот , как с этим быть ?

    А ну да и еще.... может я мазахист или просто ебан... , но серьозных отношений никогда не было , ( нет я не урод или помешанный на учебе или еще на чем-то ) , а просто потому что , когда появляются обаюднная симпатия с какой-нибудь особой, я хочу что-бы все оставалась в периоде , вечерних прогулок и милых общений , это приносит какие-то невороятнные чувства и я как наркоман хочу именно их.... вот наверно и поэтому я так долго тянул с этой милой дама сердца из моей группы. Сейчас дописываю свой рассказ и понимаю , что я написал такую ерунду... и никто за меня не приведет впорядок мою гребанную жизнь и душу , но все таки хочу прочитать , что думаете вы и как бы я мог поступить... заранее спасибо ;)
     
  2. Punker

    Punker Красава

    Re: Забавная ситуация.

    erasemyscars, да ладно, нормальная история:ok: