Любителям ужастиков, мистики посвящается

Тема в разделе "Кино и телевидение", создана пользователем St@vr, 7 дек 2010.

  1. St@vr

    St@vr А вы думали нам легко?

    Любители ужастиков всех стран объединяйтесь!!!! Вот под каким девизом будет работать эта тема.
    В данной теме отписываемся мои уважаемые любители фильмов ужасов, мистики, и всего такого похожего. Тема навеяна тем, что в последнее время стало очень мало качественных фильмов данной направленности. А так хочется. Делимся здесь своими впечатлениями о просмотренном кино этого направления, оставляем свои резюме: "СТОИТ" "НЕ СТОИТ". Просто не хочется в большинстве своем тратить личное время на простотр откровенной ерунды, дешевой и бесполезной....
     
  2. Эллиии

    Эллиии а солнце синее, как апельсин

    Я любитель ужастиков,хотя муж очень ругается,говорит ,как ты можешь смотреть всякую муть....Из недавне ужаснувшего"Затащи меня в ад",совсем неплохо...буду делиться ,по мере просмотров.
    Ау,что никого больше.
     
  3. DeazMan

    DeazMan Активист

    Да тут мы тут:smile::smile: Ужастики меня очень привлекают как жанр,но к сожалению сейчас хорошо поставленных ужастиков нет.Ни когда не смотрел фильмы типа звонок,пила и т.д. нравятся Обитель зла1-2,Пункт назначения,Я-легенда и ещё несколько фильмов)
     
  4. St@vr

    St@vr А вы думали нам легко?

    А я наоборот обожаю фильмы типа Звонок, Проклятие. Вот мурашечное кино.
    Очень понравился фильм "Другие". Из Кинга "Особняк красная роза". "Затащименя в ад" - вообще не поравился. Дешево и не качественно.
     
  5. Live

    Live фея с ремнём

    St@vr,
    Ну, "Другие" - это не ужастик, а просто мистико-психологический триллер.

    Если понравился - рекомендую фильм Стенли Кубрика "Сияние" с Джеком Николсоном.
    по тому же Стивену Кингу.
     
  6. St@vr

    St@vr А вы думали нам легко?

    LIVE,