Наши авто

Тема в разделе "Автомобили и мотоциклы", создана пользователем Marika, 8 янв 2011.

  1. Marika

    Marika Красава

    Обсуждения в соседней теме уже выходят за рамки "женского авто", так что решила создать новую тему про наши машины (как для мужчин, так и для женщин, разумеется) Рассказывайте, где купили Ваш а/м, чем нравится/не нравится, делитесь фотками, советуйте, отговаривайте от покупки. Какие проблемы были с машиной, техобслуживание, ОД? Чем довольны, а чем нет?

    Короче, всё про наши авто, плюсы и минусы=)
     
  2. St@vr

    St@vr А вы думали нам легко?

    Кто заводит тему тот и начинает)))))
    А вообще если ты внимательно посмотришь, то в разделе есть три тематических темы По континетам производства. Как раз в них я и предлагал тоже самое..... Не знаю есть ли смысл заводить новую тему..... Посмотрим.....
     
  3. Marika

    Marika Красава

    St@vr,
    Пробежала немного те три темы, там вроде как в общих чертах? Типа "слышал, что Опели то-то...", а "у друга БМВ, у него вот такие вот проблемы... " (утрированно). А в этой теме можно обсуждать так сказать "живые" авто)) Но, если ты считаешь нужным, то удаляй тему, я не обижусь:smile::smile:
     
  4. Громозека

    Громозека Активист

    У меня Subaru Forester 2004 г.в. 2.0л атмосферник на механике. Уже второй по счету - первый был такой же 1999 г.в.
    Первый перепал случайно от друга детства. Так получилось, что я сел за руль этого авто сразу после ВАЗ 21053 и даже какое то время ездил на них одновременно. Так что судить о переднеприводных авто не могу особо. Скажу, что Жигули еще тогда казались лишенными колес. Когда ставил "Форю" и садился за руль ВАЗа мне казалось, что все колеса проколоты. Настолько легок Форестер в накате. Я даже из машины не могу выйти, если на ручник не поставлю - небольшое усилие и машина катится. Оттого и удивительный расход у авто с постоянным полным приводом -8.0 л по трассе, 10-12 л по горду (с учетом климатконтроля и постоянно включенных фарах).
    Попался я конкретно в сети любителей Субару. Есть такое поверие, что тот кто поездил на Субару - за другую марку уже не сядет. Машину и правду очень надежная и практичная:
    В Европе продается только японская сборка.
    Полный привод с пониженной передачей позволяет справляться с легким бездорожьем и практически с любым состоянием городских дорог.
    Усиленная кроссоверная подвеска.
    Изумительная управляемость и плавность хода.
    Автоматическая блокировка переднего дифференциала за счет механической вискомуфты позволяет грести в сложных ситуациях всеми 4 копытами, а небольшая для кроссовера масса 1400 кг выгодно влияет на проходимость авто.
    Кузов универсал - при сложенных задних сидениях превращается в великолепный полуторный траходром, где можно практически по домашнему заниматься сексом на природе (причем заехать можно туда, куда другие недоедут;) ))) Палатка с такими прелястеми не нужна - все вполне))). Вспоминаю муки в седане - ужас просто.
    2.0 - 125 лошадей - не такой уж зверь - такая комплектация для спокойной езды. Максимум скорости по книжке 168 км/ч но я разгонял до 180...больше вряд ли потянет. Но есть комплектации 2.5 турбо где 250 лошадей. говорят что такой и с БМВ Х5 поспорит. Сейчас новый 2.0 двигун на Форестерах уже 150 лошадей. Но хитом считается атмосферник 2.5 литра со 170 лошадями и коробкой автоматом.
    Сервис не дороже любого японского авто. Обслуживаюсь в специализированном сервисе, где нормочас 900 рублей в Москве. Недавно приятель сел тоже на Форестера (американского) после Тойоты короллы. Говорит, что небо и земля - настолько Форестер лучше особенно зимой.
     
  5. lom83

    lom83 Активист

    Первый авто фолькс джетта 2 1989 г. купил в 18 лет сразу после получения прав. Заменил кое какую мелочь в подвеске и вперед. Откатал несколько месяцев перед армией, без единной поломки. Очень надежный агрегат. Кстати мой экземпляр жив до сих пор. Вернувшись домой, купил ауди 80. Машина очень комфортная и надежная, но к тому времени я в конец обленился и захотел автомат. Так я открыл для себя японский автопром. Не ту рухлядь, что продается у диллеров, а авто, предназначенные только для внутреннего рынка Японии. В 2006 купил тойоту корону премио 1999 г с двигателем 1,8 ,до сих пор одни восторги. Сразу после покупки сделал полную шумоизоляцию .Счастье мое было недолгим: через полгода на светофоре меня догнала соска на рендж ровере и превратила седаh в хэтчбэк))) С того времени езжу на toyota probox 4 wd 2003. Опять же сделал шумоизоляцию и увеличил дорожный просвет. За это время ни одной сколько нибудь заслуживающей внимания неисправности .Съехать с асфальта и поехать в лес, зимой за город, по размытой проселочной дороге -нет проблем. Проходимость обеспечивают полный привод, высокий клиренс, короткие свесы и нtбольшой вес. Однажды пролез там, где застрял RX. Двигатель 1,5 105 лошадей, автомат, кондей, расход по городу не превышает 10 на 100. Авто сугубо утилетарный, за что и любим мной.Менять в обозримом будующем не собираюсь.
     
  6. St@vr

    St@vr А вы думали нам легко?

    ПОКА пешеход. Еще год буду пешеходить. Но примерно знаю что буду брать.... Либо Ниссан Теана в полном приводе, либо Хендэ Соната 6. Поддержанное не рассматриваю, хотя если подернется хороший вариант Ауди А6 за стоимость вышепересчисленных авто, думаю возьму Аудюху....
     
  7. Marika

    Marika Красава

    Конечно Тиана! Сравнивать японцев и корейцев как-то не айс, имхо
    P.S. А еще Тиана красотка, а Соната - убожество на колесах))

    :beer): Лучшая машина - это новая машина.
     
  8. St@vr

    St@vr А вы думали нам легко?

    Это ты про последнюю????
    Посмотреть вложение 11010
    Посмотреть вложение 11011
    Посмотреть вложение 11012
    Посмотреть вложение 11013
    Посмотреть вложение 11014

    В чем убожество? корецы уже давно не те. Если в обзорах и тестах их сравнивают уже с Лексусами вольвами
     
    #8 St@vr, 11 янв 2011
    Последнее редактирование: 14 янв 2011
  9. Enchante

    Enchante Красава

    Блин, я, как человек, мыслящий конкретно и материально--не по типу "нравится-не нравится", а по типу "что сколько стоит", не могу понять, как может быть "убожеством на колесах" машина, которая в нормальной комплектации стоит под миллион. Это ещё попробуй заработать на такое убожество...
     
  10. Marika

    Marika Красава

    Последняя посимпатичней предыдущего кузова, но все равно я считаю Тиану более привлекательной внешне...

    LOL:smile:
    Ну до уровня Вольво и Лексусов они дотянутся лет через... 50))

    Для меня это тоже самое, что сравнивать Черкизовский рынок и брендовый бутикxa)

    У меня у подруги Соната в предыдущем кузове, как-то справляли ее ДР, я не пила и села за руль, отвозить ее домой. Пока ехала - обплевалась: все скрипит, шумит, дешевый убогий пластик, машина еле едет ... Хотя - смотря с чем сравнивать, если с Волгой какой-нибудь, то, безусловно, Соната крута:smile:
     
  11. Громозека

    Громозека Активист

    Соната в 2004 году в Канаде признана автомобилем года, между прочим. Хотя мне корытообразные машины никогда не нравились, как водителю. А как пассажиру нравились всегда))) Корейские машины уже не хуже японских и европейских.
    Например, популярный КИА СИД разработан немцами специально для Европы и производится в Словении (если правильно помню). А вот кроссовер Рено Колеос разработан корейцами (КИА) совместно с японцами (ниссан) и выпускается в Корее (базовое производство). Как видно именитая европейская фирма Рено не брезгует корейскими технологиями, особенно в области бортовой электроники.
    А японцы давно уже используют корейские комплектующие для своих авто. Немцы были, есть и будут лидерами авторынка. Поэтому Ауди - машина достойная во всех проявлениях. Но я бы для России выбрал бы Audi Q7. Интересен вариант полноприводной Audi A8/ Видел как этот бизнескласс рассекает по танкодрому, где обычные машинки не пройдут. У "Авдотьи-8" видите ли клиренс изменяемый, до 22 см по-моему. Она поднимается на лифтах. Авдотья 6 - достойная машина для шоссе.
    Заинтересовала меня из бюджетных и Шкода Ети (разработка совместно с Фольксвагеном). Фольсваген Б6 - тоже не кислая тачила, (если говорить о Тиане, то пожалуй получше нее будет, все же немец). А взять к примеру Туарега или Тигуана - это вполне практичные для России немцы. У меня друзья катаются на обоих - довольны. Если уж красотку практикантку с элементами роскоши, лично я бы рекомендовал Субару Оутбэк. Этот универсал повышенной проходимости чисто японской сборки уже долго составляет достойную конкуренцию Audi A6 ALLROAD (полноприводный вариант). в 2008-2009 ОУТБЭК году признан машиной года в своем классе в США. Лидер хитпарадов надежных авто. Да и внешний вид вполне респектабельный.
    Вольво уже принадлежит китайцам со всеми вытекающими последствиями. Лексус - это таже Тойота (и выпускается Тойотой в США под американским брэндом). Инфинити - это американский брэнд Ниссана. Пожалуй и у Тойоты и у Ниссана есть авто, под родными брендами - которые абсолютно не хуже афериканских вариантов и даже дешевле.
    Не забываем про Мазду и Митсубиси - у них тоже есть шикарные машинки. Вместо Тианы можно глянуть на Митсубиси Галант 9 в том же ценовом диапазоне и классе. У Мазды рекомендовал бы глянуть на красавца CX-7.
     
  12. Marika

    Marika Красава

    Hummer H2 стоит около 3 миллионов, что не мешает ему быть "убожеством". (если говорить о привлекательности)

    P.S. Но для меня самое страшное авто - Х6... X5, на который упала плита))) Не в обиду ценителям истинного баварца:smile:
     
  13. lom83

    lom83 Активист

    Лишили
    Авенсис бери (если не приемлишь правый руль) Посоветовал бы камри, но ее теперь делают в раше, со всеми вытекающими.

    По надежности корейцы давно обошли вольво, особенно если учесть конскую стоимость эксплуатации шведов. Насчет лексуса не знаю, не сталкивался. А соната реально неудачный авто.
    На Н2 довелось проехать 700 км. Неприятно удивила теснота, никак не соответствующаяя внешним габаритам. Эргономика типично американская.

    ЗЫ Дизайн - последнеe что важно в авто!
     
  14. St@vr

    St@vr А вы думали нам легко?

    ГАвно согласен полностью. А про новую практически все признали что это прорыв и очень большой.... Очень близко она подобралась к премиуму. Не хватает очень важного это истории и имени, но я думаю это дело времени. Вот посмотрите скоро бренд Генезис (хендэ) будет стоять в одном ряду с финиками и лехусами. Все к этому движется.
    Кстати с выходом на рынок новой Сонаты, Тойота приняла решение заменить модель камри на новую, в связи с падением продаж.
    Громозека,
    Немцы согласен лидеры по премиальности, но уже давно не лидеры по качеству...MARIKA,
    Да Теана привлекательна безусловно, но я склоняюсь именно к сонате. Они одного уровня. Но у Сонаты комплектация богаче. Х5 и Х6 искренне не понимаю стоимость этих авто. Ну не стоит эта машина 4 миллионов. Правда я и паркетники не люблю. Два паркетника есть которые мне нравятся - эти Финик FX и Порше Кайен.
    ДА.
     
  15. Al1na

    Al1na Красава

    какие модно-иномарочныйэ фсе аднака :smile:

    я воооще водительница российского автопрома , у мну ВАЗ четырнадцатой модели (21144) и ничё :smile: что имею то и люблю и езжу на ней уже почти три года.... причём многие испытания выдержала она (кроме дтп) не считая что слегка погнула дверку(сама по собственной глупости торопливости и кипиша об ворота гаража.. :smile: ) но всё сделали так что придратся никто не сможет :smile:
    вообщем я по возможностям ,(плюс весомая помощь родных) что могем (я специально в множественном числе ) на том и езжу и не капризничаю, хотя каэшн хочу большего ... я писала про азиатский автопром) но локоть не укусишь поэтому довольна ...
    есть каэшн перспектива пересесть на Шевроле Авео , но правда не в собственность а по доверенности , но я не хочу ...
    вообсчем вот так .
    (покусаю есси чё имейте ввиду :smile: гыгыгыгыкс :smile: ))
     
  16. Громозека

    Громозека Активист

    У качества много критериев и они применяются к каждому конкретному автомобилю. Если по надежности оценивать, то это одно. По качеству материалов - другое. Вот рейтинг 10 надежных авто.
    Из 2 таблицы видно, что не только первые места, но и 5 из 10 мест по надежности занимают немецкие порше, фольскваген, бмв и опель. Так что немецкие авто самые надежные до сих пор)))
    Подробнее можно ознакомится с рейтингами надежности по разным классификаторам здесь: http://auto.ironhorse.ru/tuv-2010-2_995.html/4
     

    Вложения:

  17. Lonely

    Lonely alors on danse

    недавно ожидая супругу у магазина наблюдал картину

    под окнами стоит ваз2114 открыт капот.. стоит тетка и чето там ковыряет.. (сижу с интересом наблюдаю) поковыряла, села, попробовала завести - не получилось.. снова пошла поковыряла, села, попробовала - не завелась.. плюнула закрыла ушла... (ну думаю все забила и ушла) ан нет! через 10 минут возвращается - тащит аккумулятор 8) (весят они не хило) дотащила открыла капот... отцепила старый вытащила, поставила тот что принесла, закрепила, подцепила, затянула - села - завела - закурила... xa)
     
    Twisted нравится это.
  18. St@vr

    St@vr А вы думали нам легко?

    Громозека,
    Рейтинги вещь не объективная. У америкосов они одни у европейцев другие. Качество материалов входит в престижность (чего не отнимешь у немцев), я говорил про качество как надежность, и количество заездов на сервис для устранения мелочей или ремонта.
    Касательно Порше, это совсем не надежный автомобиль. Это КОСМОС. Его покупают не для того что бы экономить, и владельцам таких авто пофигу как он ломается, главное как он ездит.....
    Например у мерседеса принцип действия стеклоподъемников по прежнему по конструкции как у ГАЗонов 60-х годов. Еще у европейцеа меня убивает такая вещь как комплектация. Например смотришь ценники БМВ они одни, а когда приходишь в салон он почему то становится минимум на пол миллиона больше, ибо необходимые в повседневной жизни опции стоят ПИПЕЦ как дорого. Почему то у азиатов такого нет. ПАРАДОКС
     
  19. Eddybee

    Eddybee Профи

    Что ты имеешь ввиду? у меня мерс, и скажу из комфорт пакета что есть у других авто стеклоподъемники одни их самых удачных, у ауди они ломаються, бмв застревают и т.д.,
     
  20. St@vr

    St@vr А вы думали нам легко?

    В том что такая конструкция считается одной из самых удачных за всю историю автомобилестроения. И в этом плане мерсовцы молодцы\. не гнушаются устаревшим, дабы быть лучше. Но сам факт, что они это дело слизали у СССР. \и не меняют в угоду современности.
     
  21. Antihero

    Antihero Странник

    А я катаюсь на Рено Лагуна 2. Ммм... моя капризная француженка. :smile:
    Красивая и комфортная. Вообще, когда собирался покупать машину, такой вариант даже не рассматривал. Ну а потом случайно увидел ее в городе и влюбился. Во внешность. А во внутренностях я пока не настолько хорошо разбираюсь, чтобы выбирать с умом. Но могу сказать, что пока ни разу не пожалел о своем выборе.
     
  22. Marika

    Marika Красава

    Умираю, как мне нра Jaguar XFR. Вот это секс:in love:
     
  23. St@vr

    St@vr А вы думали нам легко?

    MARIKA,
    Согласен, отличная бибика.
    Но я когда впервые увидел Астон Мартин DB9 думал все оргазм прямо здесь приплывет, а когда он газанул............ Блин такой рык смачный.... Просто космический автомобиль. ЭТО чистый грубый мужской секс в самом ярком его проявлении.
     
  24. Marika

    Marika Красава

    Ох, это секс! Это самый-самый секс из всех сексов!!!:smile:
     
  25. iManiak

    iManiak Странник

    У меня TOYOTA PROGRES 2005 г.в. Многим это ни о чем не скажет, это чистый японец с правым рулем (http://vladivostok.drom.ru/toyota/progres/4702469.html типа такой, только синий, 3-х литровый и в коже). Машина сказочная. Комплектация просто закачаешься ))) Руль с памятью на 2-х человек, подогрев сидений, сиденья все регулируются в 3-х плоскостях, антипробуксовка, антиюз, антизанос, 6 подушек безопасности, автосвет, телевизор/dvd и еще много всего. Проблема одна, если нужны запчасти, то только на заказ из Японии. А это от недели до 2-х.
     
  26. dimka 2

    dimka 2 Эксперт

    T4,а мечтаю о Т5 мультивэн.правда его стоимость дома средней руки в провинции8)
     
  27. Samuel De Carston

    Samuel De Carston Мент вЗаконе

    Пару месяцев назад "пересел с ишака на мерен", если можно так сказать.)
    36 лет проездил на Жигулях и вот решил изменить отечественному автопрому.
    Мотался 4-ро суток по Анапскому району, по Анапе, смотрел, приценивался, созванивался.... Просмотрел много, аж в Новороссийск ездил смотреть Nissan Sunny , они тут все сингапурской сборки. Смотрел Mercedes A140 несколько штук, Тойоты всяко-разные, но в итоге вернулся к своему мнению и взял 9-ти летнюю Toyota Vitz, сборка JPN, за 7300$ с объёмом 997 кубиков, 132 000 пробега, 7 лет в России и все в ЮФО, что немаловажно для кузова. Необычайно экономичной оказалась, съездил сразу в Москву 1530 км., ушло 90 литров, на "семёрке" уходило 142-144. Да и то ушло много, т.к. всю ночь шёл 110-130 км\ч. Очень доволен приобретением, сразу вложил в неё штуку, что б дольше не подводила, бака хватает ездить на неделю, стрелка просто стоит на месте, как кажется.)))
    Также необычайно удобным оказался правый руль, никогда не подозревал, что намного удобнее левого. Единственное неудобство на Кавказе, что на серпантинах в крутую горку еле прёт со мной одним без сильного нажатия на газ, до 50-ти в час еле дотягивает, но в остальном всё классно.

    А у Вас!)
     
  28. Catwoman

    Catwoman Просто сама по себе...

    А мне Мазды нравятся. Вот не знаю прям вижу эту машину и почему то тянет меня к ней. Завтра как раз сдаю экзамен на права. Когда только пришла на курсы была приятно удивлена что вождение будет на мазде. Ну старенькая конечно и убитая как все учебные машины. Но все равно и по габаритам и по ходу мне очень нравится. А если бы новенькую модель так вообще мечта.
    Вообще планирую пока для разгона взять себе КИА Кредос старенькая конечно 1998 года но состояние не плохое. Она на половину Мазда можно сказать там даже взаимо заменяемые детали есть насколько я знаю. Ну это на случай даже если куда въеду чтоб не сильно жалко было)))
     
  29. Samuel De Carston

    Samuel De Carston Мент вЗаконе

    Catwoman,
    а зачем так себя настраивать, что "куда-то въедешь?" Надо водить и чувствовать себя за рулём, как дома в кресле. Руль правый хочешь?)
     
  30. Catwoman

    Catwoman Просто сама по себе...

    Samuel De Carston,
    Да собственно не то чтобы настраиваю но всякое бывает..Опыта все равно маловато.Вот лето покатаюсь там можно и что нибудь посерьезнее.
     
  31. Samuel De Carston

    Samuel De Carston Мент вЗаконе

    Catwoman,
    грамотно кататься можно на любой моделе, в первую очередь внимательность и пристёгнутость до начала езды, хоть на автобусе, хоть на Оке.
     
  32. Catwoman

    Catwoman Просто сама по себе...

    Samuel De Carston,
    Зависит от человека, мне так спокойнее..
     
  33. Samuel De Carston

    Samuel De Carston Мент вЗаконе

    Catwoman,
    кто знает, что там), если Тойота не всегда заводится с первого раза? (Toyota VITZ)
     
  34. dimka 2

    dimka 2 Эксперт

    Езжу на отечественном говне.Калина-дровина.
    Приобрел эту хрень,потому что пошлины у нас заградительные.Все денежки вкладываю в бизнес,потому то,что считаю автомобилями пока что мне не светитxa)
     
  35. Pianist

    Pianist Любитель

    Странная логика при выборе автомобиля! Жену также выбирал?
    Считаю, что по некоторым, казалось бы не связанным поступкам, можно судить о человеке. Пример: манера еды человека и его поведение в постели, перхоть на голове и грязь в квартире, выбор машины и выбор жены...
     
  36. Eddybee

    Eddybee Профи

    Зачем же так хамить ? В личностном общении был бы битый :kill:
    По высказываниям можно сделать о человеке выводы тоже. Тут даже анализ делать не надо.

    По теме - Мерседес С класса, самая практичная во всех смыслах машина, идеальное сочетание цены + качества, дешевле в обслуживании чем ауди, вольксваген, бмв, ниссан, это те машины что у меня были. Желание пересесть на Мерседес К класса, в идеале на ГЛ. Ну это еще впереди.
     
  37. kent01

    kent01 Странник

    Машина большая, езжу много и каждый день, в машине число, в квартире тоже, перхоти нет:dai5:
     
  38. Pianist

    Pianist Любитель

    В личном общении сказал бы также. Бит был вряд ли... Может немного прямолинейно, но по сути...

    Респект! :dai5:
     
  39. Stargazer

    Stargazer Специалист

    Езжу на логане 2 ( правда, брал в полной комплектации) и мне посрать на престиж и имидж. Очень доволен машиной. Лучший в своем сегменте.
     
  40. Pianist

    Pianist Любитель

    Я говорил не про престиж, а про недопустимость при выборе автомобиля спешки, глупости и необдуманности. Каждый выбирает для себя авто такой марки, которая подходит именно ему.
    А уж, почему люди покупают гамно "из-за таможенных пошлин и отсутствия денег", я не пойму никогда! Жизнь дороже!!!!!
     
  41. Stargazer

    Stargazer Специалист

    потому что димке нужны колеса под пятую точку.

    ну а вы не понимаете, очевидно, потому, что сытый голодного не разумеет. а если вам жизнь так дорога, то не садитесь в машину вообще. опасно это. умереть можно
     
  42. Eddybee

    Eddybee Профи

    Не дано понять, не суди. Комфорт, безопасность, престиж это все от финансов, а кому надо чтобы семья имела на сегодня необходимые условия комфорта покупает то что по карману. Он неукрал, не "насосал" простигосподи, а заработал, для него любая вещь купленная имеет ценность, даже Калина.
     
  43. dimka 2

    dimka 2 Эксперт

    Pianist
    поосторожнее с выражениями.Напиши кому другому-на недельку тебе банчик поставил бы.
    Ну а объяснить свой выбор...
    Сейчас у меня семья,свой бизнес,который эту семью кормит.На момент покупки калины были деньги на WV Пассат .Новый
    Но мне нужны были деньги на ещё одну новую грузовую спец.машину по работе.Денег было как раз на калину и грузовую. тысячи 1.5
    Надеюсь внес ясность?:ciaoboy:

    А ты по теме -то хоть напиши;)
     
    Twisted нравится это.
  44. Pianist

    Pianist Любитель

    Я езжу на хорошей машине представительского класса...
     
  45. Eddybee

    Eddybee Профи

    Это было сразу понятно...
     
  46. dimka 2

    dimka 2 Эксперт

    Pianist
    тут вообще -то тема о том ,какая машина и по каким критериям выбрана:smile:
     
  47. Pianist

    Pianist Любитель

    Еще один автомобильный форум? 8)
    Я уже зарегистрирован на трех...
     
    #47 Pianist, 24 окт 2013
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2013
  48. dimka 2

    dimka 2 Эксперт

    Pianist
    а чего тогда сюда заходишь и беседу по теме не поддерживаешь?Ходи на те 3 выше упомянутые
     
  49. Pianist

    Pianist Любитель

    dimka 2,
    Мертвая тема... А зачем?...
     
  50. Failed Dependency

    Failed Dependency Дама с понятием

    не люблю снобизма, который особенно нагляден в выборе машин и спорах о них... туфта это, "автомобиль - не роскошь, а средство передвижения"... и "главное, чтобы человек был хороший" -)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей