Присоединяйтесь к нам

в Facebook и ВКонтакте

Российская сборка

Тема в разделе "Автомобили и мотоциклы", создана пользователем lom83, 30 янв 2011.

  1. Serafim

    Serafim Специалист

    Только похоже, что это не шурупы и даже не колесные болты, а идет запрессовка ступичного подшипника
    или какой-то детали, которая его со ШРУСом соединяет :)
     
  2. Lonely

    Lonely alors on danse

    именно ступичного подшипника, но как водится только у нас в России - через жопу и кувалдой. хотя для этого есть спец инструмент позволяющий спокойно запрессовать и ничего не сломать попутно..

    будь я директором завода - сразу бы уволил полцеха и то и всех разогнал бы за такое
     
  3. болт

    болт Странник

    а Лом сенсации любит, только в суть не вникает..:)
     
  4. lom83

    lom83 Странник

    Другие придут, ничем не лучше .Что ждать от человека, зарплата которого 300-500 евро? Если нашему человеку платить столько же, сколько платят, например, немцу, он будет работать лучше немца.
    И что здесь сенсационного? имхо вполне ожидаемо (по крайней мере, для меня_
     
  5. болт

    болт Странник

    сенсационного, это был сарказм, ссылку в вики дать на значение, или на этот раз сам? и ничего фатального там не делают, просто глумятся (смысл понятен?), запрессовывают подшипник, скорее всего при сборке обнаружили, что робот не дожал подшипник в ступицу и доделали это в ручную, следуя всем нормам, бьют они не кувалдой, во избежание повреждений.. снимают спецом для таких любителей сенсаций, которые потом там находят какие то шурупы xa)
     
  6. Lonely

    Lonely alors on danse

    ок. я что против что ли? я всегда за достойную зарплату, НО платить надо не за то что человек тупо пришел отстоял смену и ушел а за РАБОТУ. а если он не качественно делает свою работу извиниту но за что тогда ему платить? за брак? за то что "его раздолбайство" повлияет на снижение репуации о фирме тк качество выпускаемой продукции будет - говно ? платить за что? это первое.
    второе - если платить как немцу - давайте тогда и условния как у немцев создадим - работа точно по графику, обед ровно час ни минутой меньше или больше. каждый участок сборочной ленты контролируется инженерами контроля качества. да и собирают немцы качественно - потому что РАБОТАЮТ, а не "балду пинают" лишь бы смена прошла. как ни крути а немцы работящий народ этого у них не отнять. я не говорю что мы хуже, но менталитет у многих из нас в рабочем вопросе довольно низкий..

    если автоваз перевести на такую схему работу как у немцев - дак все же разбегутся. конечно разбегуться потому что привыкли не работать и зарабатывать, а получать деньги за просто так.

    Другие придут? дак вот надо набирать квалифицированные кадры и обучать молодежь. растить эти самые квалифицированные кадры а не брать распи**яев с улицы
     
  7. Serafim

    Serafim Специалист

    Так немец, если на обеде не задержицца, то он и ни одной минуты на работе оставацца не будет.xa) И контейнер оставит на весу - пусть его сменщик опускает.xa)
     
  8. Lonely

    Lonely alors on danse

    ошибаетесь. у них там трудовая дисциплина на высоком уровне. в конце смены когда идет пересменка инструмент весь кладется на свое место, все останавливается и выключается. и следующая смена уже приходит на убранное рабочее место и начинает работу. приходилось наблюдать лично... и штрафы за несоблюдение дисциплины или нарушения технологии сборки очень серьезные вплоть до лишения 50% зп а если все очень серьезно то и увольнения.

    кстати у них есть полезная практика - 3 раза штрафуют, на 4-й увольняют. все верно если человек не понимает - остается тока уволить
     
  9. dikiyleshiy

    dikiyleshiy Эксперт

    Не знаю как там у немцев, но только их машины почему-то лучьше.
    У меня друг купил недавно новейшую жигу в автосалоне около полудня. Пробег при покупке 20 км, салон краской пахнет - конфетка. Вечером повёз другого друга на вокзал, тот жену с детьми в деревню к бабушке отправлял. Отъезжающих то они отправили, а сами добирались домой на эвакуаторе, благо в городе и связь работает и техпомощь близко. Инфаркт у машинки случился из-за неполадок в топливной системе между 100 и 150 км пробега.
     
  10. Lonely

    Lonely alors on danse

    да наш автопром это притча во языцах :) не надо далеко ходить сам по началу ездил на нем - каждую неделю что то покупаешь и ремонтируешь.. продал к чертям купил бюджетный nissan almera и о чудо по сравнению с нашим авто это небо и земля. машине уже 5 лет а ремонта (тьфу тьфу) до сих пор не требовала. все тока расходники. а знакомые взяли приору (уж как тока не отговаривал) ну и получили что купили - через две недели отвезли диллеру с причиной - не работает))) тупо не заводится. сделали (затратив целый месяц) а через неделю накрылся электроусилитель руля - заклинило. ну и как это говно можно покупать?
    не понимаю я людей берущих заведомо некачественную продукцию.
     
  11. Lonely

    Lonely alors on danse

    [email protected],
    ты прав это наверное единственное его достоинство )))
     
  12. dikiyleshiy

    dikiyleshiy Эксперт

    [email protected], есть такая функция.
    Хотя друга я понимаю. На джип у него денег не хватало, не уазик же брать, а обычные нерусские легковушки слишком низкие в колёсах. Так что пришлось ему остановиться на более высокой "жучке", а попутно получить смежную профессию автослесаря. Теперь он кладёт в багажник дополнительно топор, лопату, котелок, продукты, спальные мешки по числу людей, лебёдку и может смело ехать в родное село к родителям. Российские дороги разъе@@ ... .
     
  13. ГригорийГри

    ГригорийГри Странник

    Пипец там же действительно ступичный подшипник кувалдой забили. После таких ударов можно сказать, что там уже нет подшипника. Вот уроды.
     

Поделиться этой страницей