Присоединяйтесь к нам

в Facebook и ВКонтакте

Раздражение?

Тема в разделе "Женское здоровье", создана пользователем orangevaya, 30 июл 2007.

  1. orangevaya

    orangevaya Странник

    приветики, у меня такой вопрос....по женскому.... буквально на днях занималась сексом , предохранялись презиком..ну, один порвался, одели другой, все в шоколаде в общем, все было хорошо, только вот через сутки у меня начались часаться верхние половые губы, а потом еще вышел маленький кусочек латекса из меня...вот такая фигня...что это может быть?? просто раздрожение или что-то посерьезнее...???
     
  2. Re: Прием ведет доктор Fournier

    Может быть и раздражение, если аж в лохмотья порвался презик, да еще и ночевал ТАМ сутки.
    А может и посерьёзнее....но это уже последствия порванного презерватива напрямую :)
    Для начала завари ромашечку и спринцуйся хорошенько.
    И жди, что док ответит.
     
  3. Naama

    Naama Странник

    Ответ: Прием ведет доктор Fournier

    Доктор, поможите плиз! Парень у мну совсем не кончает, стоит хорошо, сексом может заниматься хоть весь день...пробовали дополнительные всяческие примочки( стимуляцию предстательной и т. п.), один фиг не кончает...
     

Поделиться этой страницей