Горячая тема Девушки pin-up

Тема в разделе "Порно-форум", создана пользователем mnemonic, 22 окт 2006.

  1. Грач

    Грач та ещё птичка

  2. Михай

    Михай Не так всё плохо...

    От Joyce Ballantyne:
    [​IMG]
     
  3. Грач

    Грач та ещё птичка

  4. Грач

    Грач та ещё птичка

  5. Михай

    Михай Не так всё плохо...

    От Freeman Elliot:
    [​IMG]
     
  6. Грач

    Грач та ещё птичка

  7. Михай

    Михай Не так всё плохо...

    Peter Driben, "The Secret", 1949 г.
    [​IMG]
     
  8. Грач

    Грач та ещё птичка

  9. Михай

    Михай Не так всё плохо...

    Billy De Vorss, "Honey-Moon", 1939г.

    [​IMG]
     
  10. Михай

    Михай Не так всё плохо...

    От Bill Medcalf:
    [​IMG]
     
  11. Грач

    Грач та ещё птичка

  12. Михай

    Михай Не так всё плохо...

    Al Buell, "Al Buell's Beauties", 1961г.
    [​IMG]
     
  13. Грач

    Грач та ещё птичка

  14. Михай

    Михай Не так всё плохо...

    От Fritz Willis:
    [​IMG]
     
  15. Грач

    Грач та ещё птичка

  16. Михай

    Михай Не так всё плохо...

    От Arnold Armitage:
    [​IMG]
     
  17. Грач

    Грач та ещё птичка

  18. Михай

    Михай Не так всё плохо...

    От Arthur Sarnoff:
    [​IMG]
     
  19. Грач

    Грач та ещё птичка

  20. Грач

    Грач та ещё птичка

  21. Михай

    Михай Не так всё плохо...

    От Fritz Willis:
    [​IMG]
     
  22. Грач

    Грач та ещё птичка

  23. Михай

    Михай Не так всё плохо...

    От Al Buell:

    [​IMG]
     
  24. Грач

    Грач та ещё птичка

  25. Михай

    Михай Не так всё плохо...

    От Earl Moran:
    [​IMG]
     
  26. Грач

    Грач та ещё птичка

  27. Грач

    Грач та ещё птичка

  28. Кот ученый

    Кот ученый Корифей наук

    Грач,
    Шашки - это почти как шахматы xa)
     
  29. Михай

    Михай Не так всё плохо...

    От Arthur Sarnoff:
    [​IMG]
     
  30. Грач

    Грач та ещё птичка

  31. Михай

    Михай Не так всё плохо...

    От Gil Elvgren

    [​IMG]
     
  32. Грач

    Грач та ещё птичка

  33. Михай

    Михай Не так всё плохо...

    От George Petty:

    [​IMG]
     
  34. Грач

    Грач та ещё птичка

  35. Грач

    Грач та ещё птичка

  36. Михай

    Михай Не так всё плохо...

    [​IMG]

    Джил Элвгрен (Gil Elvgren) (Многабукафф

    Джил Элвгрен (Gil Elvgren)

    [​IMG]

    1914-1980 Американский художник, иллюстратор, график. Был одним из известных мастеров pin-up и художественного гламура двадцатого столетия.

    Известность Элвгрену принесли работы, выполняемые в течение тридцати лет для Брауна и Бигелова, издателей календарей из Сан Паулу, штат Минессота.
    Более 25 лет он сотрудничал с компанией Coca-Cola. При этом художественные работы для Coca-Cola изображали не типичных «красоток» Элвгрена, а обыкновенные американские семьи, детей и подростков.
    Во время Второй мировой войны и войны в Корее, Элвгрен даже рисовал военные жанровые сцены для Coca-Cola.
    В области рекламы художник внес свой вклад для известных американских компаний, типа Orange Crush, Schlitz Beer, Sealy Mattress, General Electric и Sylvania. Элвгрен родился 15 марта 1914 в Сан Паулу- Миннеаполис. Его родители, Алекс и Голди Элвгрен держали склад красок и обоев и магазин при нём. В 1933, во времена Великой Депрессии, идеалистически настроенный девятнадцатилетний Джил тайно сбежал из родительского дома со своей возлюбленной Джанет Камминс в Сан Паулу, штат Миннесота.
    После окончания Университетской средней школы, Элвгрен хотел быть архитектором. Его родители поощрили его в этом, потому что они уже отметили признаки его таланта.
    Когда ему было восемь, его часто отправляли домой из школы за то, что он рисовал на страницах учебников.
    В конечном итоге Элвгрен поступил в университет штата Миннесота, чтобы изучать архитектуру и дизайн, но одновременно ходил на художественные курсы в Миннеаполисском Институте искусств. В течение летнего класса в 1933 он и решил, что живопись ему нравится больше, чем проектирование зданий или мест для стоянки автомобилей.

    В этом же году он женился на Джанет Камминс. Паре пришлось ждать два месяца, чтобы сообщить своим семьям о своем решении. Свадьба состоялась под Рождество, а после Нового года молодожёны уехали в Чикаго. Там Джилл поступил в престижную американскую Академию искусств в мастерскую Билла Мосби, который стал не только преподавателем, но и другом молодого художника.
    Он был хорошим студентом, посещал любой курс, который мог научить его чему-нибудь, за два года он освоил программу трех с половиной лет, а все свободное время рисовал. Его студенческие картины были настолько хороши, что Академия часто использовала их, чтобы иллюстрировать свои каталоги и брошюры.
    При этом в эти годы семья жила туго, Джил не имел заказов и никак не мог продать свои работы.
    В 1936 они решили вернуться в Сан Паулу, где Джил открыл студию. Тут же он получил первый заказ - для модного каталога нарисовать красивого молодого человека, одетого в двубортный жакет и белые слаксы. Едва Элвгрен предоставил работу, сам президент компании позвонил, чтобы поздравить его и заказать еще дюжину иллюстраций для каталога.
    Следующим клиентом художника стали Brown and Bigelow - самая большая в мире календарная компания. Две картины Элвгрена были изданы в календарях на 1937 и 1938 и имели огромный успех.

    В начале 1937, к Элвгрену обратился и главный конкурент Брауна и Бигелова - компания календарей Луи Ф. Доу. Их художественный руководитель предложил рисовать художнику красивых девушек для гламурных календарей и Джилл согласился. Он не верил удаче. Он даже не вникал в то, что ему платили за сами иллюстрации, а потом кроме календарей воспроизводили их на блокнотах, пакетах, картах, при этом художник не получал ни пенса.
    Когда Элвгрен в 1944 ушел из компании Доу, чтобы работать у Брауна и Бигелова, компания нанимала художников, которые копировали рисунки Элвгрена для новой продукции, при этом автор не получал ни лицензионных платежей, ни гонораров.

    Прежде, чем он посетил свой первый художественный класс в 1933, Джилл уже был был впечатлен картинами серий "pretty girl" таких иллюстраторов, как Чарльз Гибсон, Говард Кристи и Харрисон Фишер. К 1900 «девочки Гибсона» достигли беспрецедентной международной популярности. Рисунки Гибсона были изданы, как печатные издания, календари, фотографии на развороте журналов, на многочисленной рекламной продукции, типа карт, блокнотов, промокательной бумаги для чернил и даже обоев.

    Профессиональная карьера Элвгрена началась в середине 1930-х и длилась более сорока лет.
    Хотя большинство его работ было создано для коммерческого использования, они признаны, как "реальное" искусство многими частными коллекционерами, арт - дилерами, галереями и музеями. Элвгрен заслуживает признания как классический американский иллюстратор, к тому же он был замечательным мастером описания женской красоты.

    В 1940 художник с семьей вновь переехал в Чикаго, где Элвгрен стал работать в известной Студии Stevens/Gross. Там он встретил человека, который станет его истинным наставником, художника Хаддона Сандблума (1899-1976). Мало того, что они стали лучшими друзьями, но еще и влияние Сандблума на художественное развитие Элвгрена было огромно. Сандблум представил Элвгрена компании Coca-Cola, в результате чего Джилл получил новые заказы и многолетнее сотрудничество.
    В 1940 Элвгрен согласился преподавать вечерние классы в Академии искусств. Работая в это время над иллюстрациями Coca-Cola, Элвгрен приносил свои художественные работы в Академию, чтобы рассказать наглядно студентам об иллюстрациях и рекламном бизнесе. Он рассказывал, что его работы будут вывешены на гигантских досках объявлений вдоль шоссе, то есть Элвгрен является сотворцом современных билбордов.
    После бомбежки Перл-Харбора, компания Дженерал Электрик заказала Элвгрену сделать национальную рекламную работу для их военной кампании, которая была издана в июне 1942.
    К тому времени, когда США были вовлечены в войну, Компания Луи Ф. Доу уже издала «девочек Элвгрена» на миллионах рекламных продуктов и календарях всех размеров и форм с целью воодушевить войска.

    В 1942 родился сын Джил- младший, в следующем году дочь.
    В 1942 году Элвгрен начал ряд рекламных картин для компании виски Four Roses.
    В 1944 Элвгрен принимает приглашение перейти на работу в компанию Брауна и Бигелова с ожидаемым доходом 24 000 $ первый год. Такая денежная сумма в 1944 означала, что он станет одним из наиболее высокооплачиваемых иллюстраторов в Америке. Договоренность Элвгрена с новым начальством позволила ему продолжать делать иллюстрации для журналов и для Coca-Cola.
    В 1944 Джанет рожает третьего ребенка и второго сына Дрейка.

    В 1947 Элвгрен познакомился с Норманом Роквеллом ( 1877-1978 ), который разделял восхищение Джилла философией Школы живописи Brandywine, они вместе сотрудничали с компанией календарей. Они были похожи в том, что умели ловко изобразить реальных людей в правдоподобных ситуациях. Ну, а различие было в том, что Роквелл имел неограниченный выбор тем для своих картин, тогда как Элвгрен был «заложником» девушек и гламура. Среди самых известных моделей художника были 18-летняя Пат Варнам и модель Канди Монтгомери.

    В 1950 Элвгрен открывает свою собственную студию, укомплектованную художниками – иллюстраторами, его собственными студентами и талантливыми начинающими иллюстраторами.
    Эта студия была известна, как Чикагская Школа Sundblom's "живописи майонеза". Последняя фраза была применена к искусству Элвгрена, потому что его картины выражали «сливочные, гладкие как шёлк» эмоции.
    Теперь ему платили приблизительно 2 500$ за иллюстрацию, причем по договору он ежегодно должен был предоставить двадцать четыре работы.
    Элвгрен смог переехать с семьей из центра Чикаго в пригород Winnetka, где купил огромный дом и устроил там студию. Первоначально художник работал один в студии, но скоро нанял помощника, который выстраивал свет и готовил краски.
    В 1951 Элвгрен начал работать с пятнадцатилетней моделью Myrna Hansen, которая вскоре стала его любимой моделью. Ее художник рисовал для реклам компании Schmidt, конфет Pangburn's и пива Pilsner. В 1954 Myrna Hansen стала мисс США.

    В 1956 Элгрен вместе с семьей переехали во Флориду, где жили многие друзья художника. Эту идею он обдумывал в течение четырех лет.
    Джилл нашел идеальный дом в Siesta Key и построил там невероятную студию. В течение первых четырех лет у него был ученик по имени Bobby Toombs, который позже стал признанным художником в жанре иллюстрации.
    В Siesta Key встретил известного писателя Джона МакДональдса, они стали большими друзьями, часто играя в шахматы и посещая вечеринки. Правда Элвгрен не любил находиться в центре внимания, он скрывал свою застенчивость, сидя за фортепьяно и играя что-нибудь, лишь бы избежать светских бесед. На побережье Элвгрен жил полной насыщенной жизнью.
    Он много путешествовал, любил охотиться, ловить рыбу в открытом море во Флориде. Он увлекался гоночными автомобилями, и вместе с двумя сыновьями ежегодно ездил в Sebring, Флорида, чтобы наблюдать двенадцатичасовое ралли Гран при of Endurance.

    Еще он собирал старинное оружие, любовь к которому была у художника с детства. В возрасте четырех лет, в 1918, отец его взял на розыгрыш облигаций и возле оружейного магазина поднял его на его плечи, чтобы Джилл смог увидеть оружие в витрине.
    В десять лет, он получил свое первое оружие от отца в подарок на день рождения.
    После этого Джилл начал собирать оружие и, в конечном счете, стал превосходным снайпером, выигрывая многочисленные соревнования. Когда он переезжал во Флориду из Иллинойса в 1956, у него было больше ста ценных экземпляров огнестрельного оружия.
    Элвгрен был членом Клуба оружия Сарасоты и также Ассоциации винтовки и пистолета Сарасоты. Он преподавал на курсах огнестрельного оружия в Чикагском полицейском управлении. Он даже построил огромный тир в подвале своего дома в Winnetka.

    В 1966 умирает от рака жена Джанет. Из депрессии художнику помогла выбраться только лишь работа, он всего себя посвятил новым заказам и картинам.
    Но жизнь продолжалась, в конечном итоге, художник стал проводить время с Marjorie Shuttleworth, одной из своих моделей в Сарасоте.
    Когда художника однажды спросили, какой должна быть идеальная для него модель, он ответил, "девушка с очень мобильными лицевыми особенностями, способными к широкому диапазону выражений, тогда она является реальным драгоценным камнем" .
    Модель была существенным фактором в создании его живописи. Художник предпочитал моделей 15 - 20 лет, только начинающих карьеру, потому что в юности у них есть свежесть и органичность, которые часто теряются после того, как они приобретают опыт.
    Его «девчонки из соседнего двора» были мега-популярными в 40-50-х гг. прошлого века, породив целую поп-культуру. Но до сих пор не многим известно, что прообразами им служили реальные модели, иногда не столь красивые, как их пин-ап портреты.
    [​IMG]
    В 1958 Элвгрен принял предложение писать обложки для любовных романов в мягких обложках. И хоть многие считали это несерьезным, он создал свои самые лучшие и сложные картины на последней стадии карьеры именно здесь.
    Эти картины структурно более смягчены и менее академичны, их стиль напоминает в некотором отношении манеру Джона Сингера Сарджента.

    29 февраля 1980, в возрасте шестидесяти пяти лет, Джилл Элвгрен умер от рака.

    Он создавал своими работами праздник, радость и наслаждение. Уже сейчас искусствоведы называют Элвгрена одним из самых известных художников Америки двадцатого века.
     
    Twisted и Frosya нравится это.
  37. Михай

    Михай Не так всё плохо...

    [​IMG]
    Zoe Mozert, 1934 г., Автопортрет.

    Zoe Mozert

    Zoe Mozert (1907 - 1993) Полное имя Alice Adelaide Mozer.

    В большинстве случаев пин-ап художниками были мужчины. Однако существовали непревзойдённые художницы-женщины, которые не уступали мужчинам ни по популярности, ни по мастерству, ни по количеству заказов и заработанных денег.

    Одна из самых знаменитых художниц пин-ап, Зоя Мозерт – примерная ученица Рольфа Армстронга, взявшая лучшее из его техники рисования пастелью. Мозерт нередко прибегала к созданию автопортретов и очень скоро отдалилась от клише сексуальных девочек пин-ап в пользу более реалистичных женских образов с ярко выраженной индивидуальностью.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Иллюстрации Мозерт с изображениями голливудских звезд, появившиеся на обложках таких книг, как Romantic Movie Stories и Screen Book, принесли ей значительную популярность, хотя она также рисовала для различных периодических изданий, в том числе American Weekly и True Confessions.Большинство работ Мозерт были ориентированы на публикацию календарей, главным образом для Brown & Bigelow.

    Среди них есть и такие великолепные романтические картины ню, как "Moonglow" («Лунный свет»):
    [​IMG]

    и "Sweet Dreams" («Сладкие мечты»):
    [​IMG]

    Мозерт также разработала дизайн для многих постеров к голливудским кинофильмам, включая True Confession Кароль Ломбард, и рисовала девушек pin up для Cole of California, Wing Cigarettes, Irresistible Beauty Aids, Raleigh Cigarettes.
    [​IMG]
    Зоя Моцарт (Zoë Mozert) исполняет портрет Джейн Рассел

    Она также нередко была моделью для картин известных художников в стиле пин-ап:
    [​IMG]
    Зоя Моцарт позирует художнику Эрлу Морану (Earl Steffa Moran)

    Художница никогда не подписывалась своим настоящим именем, предпочитая ставший всемирно известным псевдоним.
     
    Twisted нравится это.
  38. Михай

    Михай Не так всё плохо...

    [​IMG]

    Dean Yeagle

    Дин Игл (Dean Yeagle)

    [​IMG]

    Родился в 1950 г. в Америке. С детства Дин Игл занимался тем что рисовал с упоением сотнями героев мультфильмов Диснея, и уже в 10 лет он начал создавать собственные образы и персонажей.

    После школы Дин Игл отправился в арт колледж, где не задержался более года и вскоре занялся реальной работой в одной из студий в Филадельфии, здесь Дин Игл занимался реальной работой художника иллюстратора анимационных фильмов.

    Вскоре судьба занесла художника наряду с многими в ряды вооруженных сил и забросила в гущу бушевавшей тогда Вьетнамской войны.

    Вернувшись с войны Дин Игл познакомился а вскоре и женился на замечательной девушке Барбаре, которая была артисткой и музыкантом, а вскоре родилась и их дочь Бекки, что заставило семью перебраться в Нью Йорк, с целью развития и, в общем-то, с основной целью – повышения доходов, в Нью Йорке Дин Игл работал на известного мультипликатора Джека Зандера (Jack Zander) автора знаменитого по всему миру мультсериала Том и Джерри.

    Поработав какое-то время в этой среде Дин Игл с партнером Нэнси Бейман (Nancy Beiman) в 1986 году основал собственную студию Caged Beagle Productions, Inc., которая существует и по сей день. В рамках студии Дин Игл и приступил к активной работе над различными проектами, это были и иллюстрации, дизайн, оформление различных промо материалов и бесчисленные дизайн макеты и дизайн проекты.

    Среди клиентов известного художника не менее известные во все м мире люди это и Walt Disney и Playboy для которых Дин Игл в своё время нарисовал целую серию пин-ап комиксов, Western Publishing, Hollywood Road Productions (UK), это и создатели бесчисленных комикс героев Marvel Comics, и другие довольно известные люди и компании.

    Рисование комиксов для Playboy и привело автора к созданию собственного не менее яркого персонажа Мэнди (Mandy)… Озорная веселая, сексуальная блондинка выполнена в манере комикса. На сегодняшний момент существует уже несколько альбомов с различными приключениями этой милейшей барышни.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Конечно, я больше люблю классический пин-ап тех лет, но мимо такого чуда пройти - ну никак... xa)
     
    Twisted нравится это.
  39. Михай

    Михай Не так всё плохо...

    [​IMG]

    Arthur Saron Sarnoff
    Артур Сарнофф (Arthur Saron Sarnoff ) (1912 - 2000), американский художник. Прежде чем начать успешную карьеру иллюстратора, он учился в техническом колледже и Центральной Школе Искусств в Нью-Йорке. Сарнофф стал членом Общества Иллюстраторов и проводил свои выставки во многих местах, включая Национальную Академию Дизайна.
    Работы Артура Сарноффа причудливы и притягательны. Одна из его картин, "The Hustler", стала бестселлером в 1950-х годах:
    [​IMG]

    Да и вообще "собачья серия" кажется мне интересной.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Сарнофф писал также портреты знаменитостей, среди которых числятся Боб Хоуп и Джон Кеннеди.
    Сарнофф подписывал свои работы, в том числе в жанре pin up, либо полным именем, либо только фамилией, либо простыми инициалами “AS”.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]


    Очень интересный художник. Кажется мне, что пин-ап в его творчестве не был главным направлением.
     
    Twisted нравится это.
  40. Грач

    Грач та ещё птичка

  41. Михай

    Михай Не так всё плохо...

    Что-то наш пин-ап обойдён вниманием, не есть гут. Надо изъян заполнить.
    [​IMG]

    Татьяна Доронина

    Татьяна Доронина
    [​IMG]
    Родилась в Казахстане, в городе Караганда. Там же закончила педагогический институт, художественно-графический факультет.
    В 2000 году переехала в Россию. Работала дизайнером в рекламном агентстве. С 2007 года работает на Фрилансе в качестве художника – иллюстратора.

    Конкурсы:
    Первое место в конкурсе на wallpapers.ru "My Time", 2007 г.
    Golden Awards на сайте CGTalk.ru, июль 2007 г.
    Silver Awards на сайте CGTalk.ru, ноябрь 2007 г.
    Дважды номинирована на 2D Award на сайте render.ru 2008 г.
    2D Award на сайте ArtTalk.ru, ноябрь 2008 г.
    2D Award на сайте ArtTalk.ru, ноябрь 2009 г.

    Полагаю, что список далеко не полный.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Очень интересный художник и пин-ап – лишь небольшая часть её творчества.
     
    Twisted нравится это.
  42. Михай

    Михай Не так всё плохо...

    Продолжим о нашем пин-апе...

    [​IMG]

    Валерий Барыкин

    Художник-иллюстратор из Нижнего Новгорода Валерий Барыкин
    [​IMG]
    создаёт свои произведения в весьма своеобразной забавно-ностальгической манере. Его сатирические плакаты похожи на агитационные материалы СССР времен 50-60-х годов, с другой стороны в них явно проступают черты американских пин-ап постеров середины прошлого века. Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново. Учился в Нижегородском политехническом университете, закончил Нижегородское театральное училище по специальности «театральный художник».

    С середины 90-х годов прошлого века пробует себя в различных видах творчества, занимается живописью, графикой, перформансами, полиграфическим дизайном, состоит в объединении художников «Галерея нетипичного искусства», участвует в совместных художественных выставках. С 2000-х годов активно разрабатывает стилистику «Советский Пин-ап» в своей творческой деятельности.

    Пин-ап – это американское искусство настенного плаката с полуобнаженной девушкой, появившееся в 40-х годах двадцатого столетия и популярное по настоящее время. Художник Валерий Барыкин художественно и изящно соединяет эстетику пин-апа и плакаты на советскую тематику. Получилась некая новая эклектика.

    Пин-ап плакаты этого художника выполнены с сюжетами из классических советских социальных плакатов. На плакатах с такими, казалось бы, совершенно несексуальными названиями как «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут!», «Не отвлекай водителя во время движения!», «Работник ЖКХ! Даешь качество обслуживания на своем участке» изображены привлекательные красавицы с пышными формами. Собственно, картины художника Валерия Барыкина являют собой органичное сочетание образов красивых девушек и призывов к самоконтролю, порядку и прочим социально важным и полезным качествам.

    В октябрьском номере 2010 года русского издания журнала Playboy вышла публикация с его работами под общим заголовком «Скромное обаяние социализма». Таким образом "ностальгически провокационные" плакаты Валерия Барыкина с так называемыми «молодыми прорабами», «официантками» и прочими подозрительно сексапильными девушками, внедрёнными в пролетарско-советский быт принципиально асексуального агитплаката, получили широкую известность и признание читателей. 4 марта 2011 года состоялось открытие персональной выставки нижегородского художника Валерия Барыкина «Модница-работница». С 1 апреля 2012 открылась выставка художника «Советский Пин-ап». Кроме того, работы Валерия Барыкина объехали почти всю страну в составе выставки «Искусство против географии. Культурный альянс».

    Здесь уже показывались его работы, я постарался подобрать те, которых здесь не было.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    До 11-го марта в Питере будет проходить его выставка. Я точно пойду. Желающие составить компанию - давайте сходим вместе.
     
  43. Михай

    Михай Не так всё плохо...

    Продолжим о нашем пин-апе.

    Как известно, на его родине он сначала, мягко говоря, не больно-то поощрялся. В силу ханжества и пуританства в обществе этот весёлый жанр прилюдно отвергали, что, впрочем, не мешало рассматривать картинки за закрытыми дверями. Давно это было... Однако ж теперь мы начали догонять Штаты по этому показателю. Но по порядку.
    [​IMG]


    Запрещённые картинки МегаФона

    В блоге и Facebook-аккаунте компании МегаФон в декабре 2011 года была опубликована серия картинок нарисованных в жанре пин-ап. Однако через несколько часов МегаФон удалил подборку, объяснив, что она вызвала негативную реакцию. Давайте посмотрим, действительно ли в этих картинках есть что-то неудобное?

    Представители МегаФона говорят, что по изначальному замыслу картинки должны были стать частью образовательного проекта о роуминге. Замысел проекта возник еще весной, на фоне громкой истории с абонентом МегаФона, ушедшим в миллионный долг в роуминге на Крите. Тот случай вызвал много негативных откликов по отношению к оператору. По-видимому, МегаФон решил несколько разрядить обстановку и начал готовить эту полушутливую информационную кампанию о роуминге, которая должна была наглядно выразить позицию оператора в том споре. Планировалось печатать плакаты и открытки с данными изображениями, распространяя их через сеть фирменных салонов.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Авторами рисунков являются нижегородский художники Валерий Барыкин, Татьяна Доронина (некоторые их работы уже есть здесь), а также Владимир Казак.

    «Это была рабочая версия плакатов, которые готовились в рамках образовательного проекта о роуминге. Проект мы так и не запустили, посчитав постеры довольно смелыми. Мы разместили их в социальных сетях, дабы еще раз в шутливой форме напомнить о важной теме» - говорит Петр Лидов, директор по связям с общественностью МегаФон.

    [​IMG]

    Однако в конечном счете постеры из официальных сообществ МегаФона пришлось удалить, они провисели там всего несколько часов. Есть версия, что рисунки не понравились одному из ключевых акционеров МегаФона – олигарху Алишеру Усманову (владеет 31,1% компании). Постеры были опубликованы 13 декабря, а накануне – 12 декабря Усманов уволил несколько ключевых сотрудников журнала «Коммерсант-Власть» за публикацию скандальной фотографии избирательного бюллетеня. Согласно слуху, МегаФон также мог попасть под горячую руку.

    [​IMG]

    Однако Петр Лидов говорит, что это было сделано в связи с неоднозначной реакцией пользователей и клиентов компании.

    «Несмотря на то, что значительная часть аудитории позитивно и с юмором отнеслась к этим картинкам, мы посчитали нужным удалить посты. Будучи социально-ответственной компанией, мы понимаем, что если чьи-то чувства задеты и кто-то считает подобное творчество неприемлемым (даже если это просто шутка), мы не можем себе позволить размещать такие картинки на наших официальных площадках. Поверьте, мы никоим образом не хотели кого-то обидеть. Приносим свои извинения, если картинки кого-то оскорбили» - говорит господин Лидов.

    Один из сотрудников МегаФона уточняет, что негативной была реакция ряда корпоративных клиентов.

    [​IMG]

    "Если МегаФон посчитал нужным так сделать, значит, так было необходимо для компании, ничего плохого в случившемся не вижу. Что касается того, что работы могли задеть чьи-то чувства - то это субъективный вопрос, кому-то эти картинки могли показаться слишком откровенными, а кого-то и всякая ерунда по телевидению, например порно по пятницам, не задевает" - комментирует один из авторов картинок, художник из Нижнего Новгорода Валерий Барыкин.

    [​IMG]
     
    Грач нравится это.
  44. Михай

    Михай Не так всё плохо...

    Как-то темка-то замерла. Давайте дальше о нашем пин-апе.

    [​IMG]
    Владимир Казак

    Владимир Казак о себе:
    "Родился в Твери в 1973 году. Я окончил художественное училище в городе Твери в 1995 году по специальности художник-оформитель.. С 93-го работал как иллюстратор детских книг. Через год после окончания училища освоил компьютер, в первую очередь программы верстки — Quark XPress и Aldus Page Maker. Рисовал урывками, больше в учебную литературу, которую собственно и верстал. Затем сменил несколько студий и издательств, где работал дизайнером и арт-директором. Сейчас я тоже занимаюсь дизайном как фрилансер, в основном упаковкой и немного иллюстрацией. Есть пул клиентов, в основном местных предприятий, которых я веду уже много лет..."
    Кстати, рисунок с кентавром в предыдущем посте - тоже его.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Мне он кажется умным и талантливым художником, пинап - не единственная тема в его творчестве. Но всё же оно кажется мне немного мрачноватым.

    А вот тут можно посмотреть, как у него стимпанк получается: https://erogen.club/920894-post28.html
     
    #144 Михай, 26 фев 2013
    Последнее редактирование модератором: 10 дек 2019
  45. Михай

    Михай Не так всё плохо...

    [​IMG]

    Ирина Дэвис

    Ирина Дэвис (Irina Davis) родилась в 1974 году на Дальнем Востоке России в городе Хабаровске. После окончания Хабаровского государственного педагогического университета с получением степени бакалавра в лингвистике в 1997 году переехала в США. В 2006 закончила Нью-Йоркский Университет, факультет искусств. С 2007 по н.в. живёт и работает в Москве.

    Пин-ап – это традиционно американское развлечение. В Советском Союзе такой вид искусства не признавался искусством как таковым, всяческое отсутствие морали и политкорректности ставилось в укор западному миру. Фотограф Ирина Дэвис (Irina Davis) решила совместить две культуры. Серия её работ под названием «Pin-up Girls» представляет русских красавиц в образе американских соблазнительниц.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  46. Грач

    Грач та ещё птичка

  47. Грач

    Грач та ещё птичка

    отвящные штанцы :smile:
    [​IMG]
     
  48. Грач

    Грач та ещё птичка

    фотограф щелкает и птичка .... прилетает :smile:
    [​IMG]
     
  49. Михай

    Михай Не так всё плохо...

    [​IMG]

    Pearl Frush
    Будучи одной из трёх самых известных художниц в стиле pin-up, Перл с легкостью находила работу с известными художественными руководителями, издателями и коммерческими директорами фирм. Но в связи с тем что работала Перл в основном гуашью и акварелью, ее работы были лишены возможности массового распространения. Однако, точная экспертиза её работ показывает её талант к придирчиво-реалистичным изображениям. Такое количество в работе точных деталей сопоставимо разве что с работами Альберто Варгаса.
    Фраш родилась в Айове, но ребёнком вместе с семьёй переехала на побережье залива Миссиссипи. Она начала рисовать, как только научилась держать цветной мелок в своей детской ручке. Когда Перл чуть подросла, она стала посещать художественные курсы в Новом Орлеане. А после дополнительного обучения в Филадельфии и Нью-Йорке, Перл переехала к своей семье в Чикаго, где поступила чикагский университет искусств. Преподавал ей Чарльз Шрёдер.
    Фраш открыла свою первую художественную студию в Чикаго в начале 40-х годов. К 1943 году она стала ведущим художником компании Герлах – Барклоу. В 1947 году её работы в стиле pin-up, написанные на водном фоне, стали самым продаваемыми работами того времени. К 1955 стала завидным художником в календарном издательском деле. И, естественно, компания «Браун и Бигелоу» сделала всё возможное, чтобы заполучить её в свой штат. Год спустя компания издала первую работу pin-up художника Перл Фраш.
    Энергичная и привлекательная, Перл всегда была очень спортивной. Она любила плавать, сплавляться на каноэ и играть в теннис. Естественно, спортивная тема находила отражение в ее работах. Ее модели всегда были молодыми интересными, красивыми, но никогда не становились открыто сексуальными. Девушек, написанных Перл, можно было с лёгкостью принять как за звёзд мировой величины, так и за соседских девчонок.
    Нюансы, наполнявшие каждую работу Перл Фраш, всегда были выполнены с почти фотореалистичной точностью.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  50. Грач

    Грач та ещё птичка

    чтой то Котэ не видать ... надеюсь шо у него оргнаизационно техническое что нить ...
    а пока стали попадаться Котэ в pin-up..... :smile:
    [​IMG]
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. CumBoy2004
    Ответов:
    10
    Просмотров:
    1.530
  2. BiM40
    Ответов:
    63
    Просмотров:
    13.476
  3. SmakoFF

    Горячая тема Азиатские девушки

    Ответов:
    53
    Просмотров:
    23.773
  4. NordFinn
    Ответов:
    159
    Просмотров:
    200.210
  5. Veteran1242
    Ответов:
    97
    Просмотров:
    79.560

Поделиться этой страницей