Проблемы с сексом

Тема в разделе "Психология секса", создана пользователем Georgia, 13 мар 2012.

  1. Georgia

    Georgia Странник

    Мне 21 год. Сексом занимаюсь с 19 лет.
    Я испытываю оргазм с 11 лет, достигаю его с помощью мастурбации. Потребность в получении оргазма у меня примерно раз в 2-3 дня (и оно так всегда было, насколько помню).
    Фантазии, которые меня возбуждают и в абсолютном большинстве случаев являются причинами того, что я мастурбирую и достигаю оргазма - неосуществимы. Вот они: о том, что я мужчина и трахаюсь с женщиной, о том, что я гермафродит, и трахаюсь с таким же как я гермафродитом, том что я бесполое существо, у которого вообще нет никаких гениталий и которое может только самоудовлетворяться, или о том, что я гуманоидный инопланетянин, или о том что я растворяюсь в солнечном свете и у меня вообще нет никакого тела.
    Если я фантазирую о вышенаписанном, я кончаю быстро - через 30 секунд.
    Самое долгое - 3 минуты.
    Если я во время мастурбации представляю что я это я и у меня моё женское тело и у меня секс с мужчиной, или что я женщина и самоудовлетворяюсь, или если я вообще концентрируюсь на ощущениях и не думаю ни о чём, прокручивая в голове фразу "щас кончу, щас кончу", то я также могу кончить, но уже нескоро - через 5-10 минут мастурбации. То есть к этим фантазиям мне прибегать не хочется, от них сложнее кончать.
    В сексе с моим постоянным партнёром я могу кончить, только используя свои обычные "неосуществимые" фанатзии, при этом стараюсь представить что я одна и партнёра вообще нет. И этот процесс крайне утомителен и занимает около 20 минут. Поэтому мне не хочется кончать в сексе с партнёром.