- Давным-давно, когда я была маленькой и мы жили в нашем старом доме, – начала она, обращаясь к коту, – я попросила папу пойти погулять на пустырь, находившийся между домом и магазинами. Это было не самое хорошее место для прогулок. На пустыре валялось множество старых ненужных вещей: кухонные плиты, разбитые тарелки, сломанные куклы без ног и рук, консервные банки и бутылки. Мама и папа боялись, что я буду исследовать пустырь, порежусь обо что-нибудь острое и заболею столбняком или другой болезнью. А я все твердила им, что хочу туда. И вот однажды мой папа надел свои тяжелые коричневые ботинки и перчатки, я надела ботинки, джинсы и свитер, и мы пошли гулять на пустырь. Мы медленно спускались по склону холма, внизу тек ручей. Вдруг папа закричал: «Коралина, убегай! Взбирайся на холм!» У него был такой голос, что я сразу послушалась и побежала вверх, на вершину холма. Что-то ужалило меня в руку, но я продолжала бежать. Я добралась до вершины и услышала позади шум. Это папа топал, как слон. Он подбежал, взял меня на руки и унес подальше от этого места. Потом мы остановились, чтобы отдышаться, и посмотрели вниз. Там было все черно от ос. Наверное, мы нечаянно наступили на осиное гнездо, которое не заметили среди валявшихся веток. Пока я карабкалась на холм, папа стоял на месте, чтобы дать мне убежать, и осы жалили его. Потом он побежал и потерял свои очки. Меня укусила только одна оса, а его – тридцать девять. Мы посчитали его укусы в ванной, когда пришли домой. Коралина замолчала, нагнулась и погладила кота, но он отошел на несколько шагов, сел и стал смотреть на Коралину. – Вечером, – продолжала Коралина, – папа отправился на пустырь за очками. Он сказал, что завтра вряд ли вспомнит, где их уронил. Очень скоро он вернулся. Папа говорил, что ему было совсем не страшно стоять и смотреть, как я убегаю, хотя осы больно кусали его. Он думал только о том, чтобы у меня было побольше времени и я убежала как можно дальше, иначе осы покусали бы нас обоих. Коралина снова прервала свой рассказ и повернула ключ. Замок громко щелкнул. Дверь распахнулась. Кирпичной стены за ней не было, впереди зиял темный проем, из которого дул холодный ветер. Коралина стояла неподвижно, не решаясь войти. – А еще он сказал, что стоять и терпеть укусы пчел особой смелости не требуется. А вот возвратиться за очками, когда знаешь, что осы снова могут напасть, – это по-настоящему страшно. И нужно быть действительно смелым. И она шагнула в темный коридор. Пахнуло сыростью, пылью и плесенью. Кот шмыгнул за ней. – Почему? – спросил он, и в его голосе слышалась заинтересованность. – А потому, что настоящая смелость проявляется только тогда, когда ты напуган и все-таки продолжаешь действовать.
Писатель напишет свой лучший роман. Художник - шедевральное полотно. Певец исполнит самый душевный романс, Я назову любимое из имен. (Вера) Спасибо, бог, я польщен, мне не терпится Черпать время ковшом большой медведицы. Без пастуха останутся скоро овечки, Если не прекратить эти споры о вечном. Мою любовь распил не один десяток дев А твоя любовь если есть, то где? Веру в тебя хранит в душе даже полип, А ты лечишь, когда уже не болит. Не знаю, как мне быть теперь, и Я смотрю в глаза тем, кто страх вселял, Ведь даже когда не в кого верить, Я продолжаю верить в себя. Писатель напишет свой лучший роман. Художник - шедевральное полотно. Певец исполнит самый душевный романс, Я назову любимое из имен. (Надежда) Нить Ариадны тянется в след ей. Ее поближе к сердцу, чтоб умирала последней. Ты для нужной улыбки пара шуток, Для прыжка вниз раскрывшийся парашют. Для корабля ты семь футов под килем, В твою честь моряки фуражки подкинут. Людей, что ты не посетила, видимо, нет. Ты в глазах бедняка при виде монет. Ты приходишь с отцом каждый вечер домой, Ты просыпаешься с мамой и готовишь завтрак. Ты будешь вечно гореть, словно вечный огонь, Светлая Надежда на светлое завтра. Писатель напишет свой лучший роман. Художник - шедевральное полотно. Певец исполнит самый душевный романс, Я назову любимое из имен. (Любовь) Тебя зову, говоря: "голову вскружи нам", И ты в самом робком распрямляешь пружину. Всегда тяжел и тернист путь твой, Ведь с собой тащишь безрассудство. Амур выбирает, чье сердце посетить, И его стрела выбивает 10 из 10. Ты колешь под кожу адреналин, А я не сплю, считая на циферблате нули. Когда умираешь, бьешь тысячью вольт, Но я подбираю оголенные снова, Ведь больше не чувствуешь ничего, После этого чертого слова! Писатель не напишет свой лучший роман. Художник - шедевральное полотно. Певец не исполнит самый душевный романс, Если в этом мире не будет имен.
"Нужно есть, что бы жить а не жить, что бы есть" Не помню где услышал но воспринимаю не только как о еде)
30 современных правил этикета На самом деле основы этикета достаточно просты. Это культура речи, элементарная вежливость, опрятный внешний вид и умение управлять своими эмоциями. Если вы произносите фразу: «Я вас приглашаю», — это значит, вы платите. Другая формулировка: «А давайте сходим в ресторан», — в этом случае каждый платит за себя, и только если мужчина сам предлагает заплатить за женщину, она может согласиться. Никогда не приходите в гости без звонка. Если вас навестили без предупреждения, можете позволить себе быть в халате и бигуди. Одна британская леди говорила, что при появлении незваных гостей она всегда надевает туфли, шляпку и берет зонтик. Если человек ей приятен, она воскликнет: «Ах, как удачно, я только что пришла!». Если неприятен: «Ах, какая жалость, я должна уходить». Не кладите смартфон на стол в общественных местах. Поступая таким образом, вы показываете, насколько важную роль в вашей жизни играет устройство связи и насколько сильно вам неинтересна происходящая рядом надоедливая болтовня. В любую минуту вы готовы оставить бесполезные разговоры и лишний раз проверить ленту в Instagram, ответить на важный звонок или отвлечься, чтобы узнать, какие пятнадцать новых уровней вышли к Angry Birds. Не стоит приглашать девушку на свидание и общаться с ней через смс-сообщения. Мужчина никогда не носит женскую сумку. И женское пальто он берет только для того, чтобы донести до раздевалки. Если вы идете с кем-нибудь, и ваш спутник поздоровался с незнакомым вам человеком, следует поздороваться и вам. Многие считают, что суши можно есть только палочками. Однако это не совсем правильно. Мужчинам, в отличие от женщин, суши можно есть и руками. Обувь ВСЕГДА должна быть чистой. Не ведите по телефону пустой болтовни. Если вы нуждаетесь в душевной беседе, лучше встретиться с другом с глазу на глаз. Если вас оскорбили, не следует отвечать аналогичной грубостью, и, тем более, повышать голос на оскорбившего Вас человека. Не опускайтесь до его уровня. Улыбнитесь и вежливо удалитесь от невоспитанного собеседника. По улице мужчина должен идти слева от дамы. Справа могут идти только военнослужащие, которые должны быть готовы выполнить воинское приветствие. Водители должны помнить о том, что хладнокровно обрызгивать прохожих грязью — вопиющее бескультурье. Женщина может не снимать в помещении шляпу и перчатки, но не шапку и варежки. Девять вещей следует держать в тайне: возраст, богатство, щель в доме, молитву, состав лекарства, любовную связь, подарок, почет и бесчестье. Придя в кино, театр, на концерт идти к своим местам следует только лицом к сидящим. Первым проходит мужчина. Мужчина входит в ресторан всегда первым, главная причина — по данному признаку метрдотель вправе сделать выводы о том, кто является инициатором прихода в заведение, и кто будет платить. В случае прихода большой компании — входит первым и платит тот, от кого исходило приглашение в ресторан. Но если у входа посетителей встречает швейцар, то мужчина обязан пропустить первой женщину. После чего кавалер находит свободные места. Никогда не следует прикасаться к женщине без ее желания, брать ее за руку, притрагиваться к ней во время разговора, толкать ее или брать за руку выше локтя, кроме случаев, когда вы помогаете ей войти в транспорт или выйти из него, а также перейти улицу. Если вас кто-нибудь невежливо окликает (например: «Эй, ты!»), не стоит отзываться на этот оклик. Однако не нужно читать нотаций, воспитывать других во время короткой встречи. Лучше преподать урок этикета собственным примером. Золотое правило при использовании духов — умеренность. Если к вечеру вы ощущаете запах своих духов, знайте, что все остальные уже задохнулись. Воспитанный мужчина НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛИТ себе не проявить должного уважения к женщине. В присутствии женщины мужчины курят только с её позволения. Кто бы вы ни были — директор, академик, пожилая женщина или школьник, — входя в помещение, здоровайтесь первым. Соблюдайте тайну переписки. Родители не должны читать писем, предназначенных их детям. Супругам следует так же поступать и по отношению друг к другу. Тот, кто шарит по карманам близких в поисках записок или писем, поступает крайне некрасиво. Не стремитесь угнаться за модой. Лучше выглядеть не модно, но хорошо, чем модно и плохо. Если после извинения вы прощены — не стоит еще раз возвращаться к обидному вопросу и просить прощение повторно, просто не повторяйте подобных ошибок. Слишком громко смеяться, шумно общаться, пристально разглядывать людей — оскорбительно. Не забывайте благодарить близких людей, родственников и друзей. Их добрые поступки и готовность предложить свою помощь не обязанность, а выражение чувств, достойное благодарности. И напоследок приведем слова легендарного американского актера Джека Николсона:«Я очень трепетно отношусь к правилам хорошего тона. Как передать тарелку. Не кричать из одной комнаты в другую. Не распахивать закрытую дверь без стука. Пропускать вперед даму. Цель всех этих бесчисленных простых правил — сделать жизнь лучше. Мы не можем жить в состоянии хронической войны с родителями — это глупо. Я тщательно слежу за своими манерами. Это не какая-нибудь абстракция. Это всем понятный язык взаимного уважения».
Вдруг поняла что лично мне стоит задуматься об этом: Спор в интернете - это как участие в Специальной Олимпиаде. Даже если ты победил, ты все равно дебил! ©
Большинство людей считает неразрешимыми те проблемы, решение которых мало их устраивает. И они без конца задают вопросы, хотя правдивые ответы им совершенно не требуются. Сергей Довлатов
Никто из нас не застрахован от ошибок. Каждый может оступиться: сказать сгоряча, сделать не подумав, обидеть не поняв… И пусть далеко не все можно простить, но человеку порой просто необходимо дать шанс, ведь иногда именно маленький шанс способен изменить целую жизнь...
Согласен. Но сколько шансов нужно? Сколько раз прощать? Всё очень индивидуально. Понимаю, что избитая истина, но... У каждого своя правда.
Блин, это обо мне! Боясь быть навязчивой и надоедливой, я всегда боюсь первая написать или позвонить. Надо саму себя на х... послать...
MirKira , нам бы такую философию) "Вот говорят идеальных людей не бывает... получается, что я не существую?!"
Я начал завидовать рабам. Они всё знают заранее. У них твёрдые убеждения. Наверное потому что у них нет выбора. А рыцарь… Рыцарь всегда на распутье дорог. (Ланцелот "Убить дракона")
Горшок лепят из глины, Но именно пустота в нем составляет суть горшка. Дом строится из стен с окнами и дверями, Но именно пустота в нем составляет суть дома. Общий принцип: Материальное — полезно, Нематериальное — суть бытия '' интернет''
Тщетно — рассчитывать на конкретное будущее — его может не случиться. Тщетно — доказывать правоту — этот голод никогда не унять доказательствами. Тщетно — скандалить, рассчитывая на согласие и понимание — конфликты ведут к разрушению. Тщетно рассчитывать на справедливость — у жизни свои неведомые нам планы. Тщетно — умничать и рисоваться — лишаешься реальной душевной близости. (ой) Тщетно требовать любви — принуждения к ней вызывают противоположную реакцию неприязни. Тщетно — рассчитывать на покровительство — страх потери опор не покинет. Тщетно — рассчитывать на взаимность, если ее изначально нет. Тщетно оберегать ребенка на каждом шагу. Реальность не станет его жалеть, но даст ему шанс повзрослеть. Тщетно — сопротивляться правде — самообман покоя не даст. Тщетно — принуждать себя к осознанности. Она, как и сон, естественна — нечто из глубин начинает спонтанно интересоваться настоящим.
Закрой глаза. Представь себе коробку, в которую положи всё, что тебя тревожит. Свои желания, цели, друзей и врагов, родственников и знакомых, свои страхи и ожидания, своё тело и образ самого себя, свои печали и радости, всё что у тебя есть и всё, чтобы ты хотел иметь. Положи в эту коробку весь мир. Видишь её? Так вот, то, что осталось — это и есть ты. Ну? И кто ты? Только осознав истинную природу самого себя, человек приходит к пониманию, что он творец этого мира.
«Все, что меня не убивает, делает меня сильнее!», — так Ницше сказал, потом сошел с ума, а потом умер. Потому что это красивые слова, но это неправда. Все, что нас не убивает тотчас, убивает понемногу, незаметно. Убивает нашу доброту и доверчивость. Нежность и искренность. Открытость, щедрость, ясный взгляд и мягкое сердце… Обман, предательство, низость, неблагодарность, жестокость, несправедливость могут не сразу убить. А по капле, по капле… Стерпим, выдержим, рана заживет. Шрам останется — грубая кожа. И так, постепенно, этой кожей и обрастешь, сам не заметив — как это получилось? И можно себя утешать — я стал сильнее! Да. Но в душе еще одна струна порвалась, еще один хрустальный колокольчик затих. Что-то или кто-то там умер, в душе, — добрая фея или маленький ангел. Которые были нашей частью. И уже точно знаешь, как надо ответить на удар. Как — на жестокое слово. Как дать сдачи, если нужно. И точно знаешь, что могут ударить — просто так, ни за что. Или вместо благодарности. И ничуть этому не удивляешься. Привык. И научился терпеть или защищаться. Но что-то безвозвратно утрачиваешь с каждым ударом, предательством, разочарованием. Навсегда это уходит и умирает. И становишься сильнее, да. Но за счет других важных качеств. Все, что меня не убивает, просто убивает не сразу. Но делает сильнее или бесчувственнее? — кто знает. Надо поменьше того, что убивает. И тех, кто убивает, тоже поменьше. Потому что они все равно — убийцы. Убийцы чужих нежных душ и добрых порывов…