Фотомастерская

Тема в разделе "Фото и видео", создана пользователем Twisted, 17 янв 2006.

  1. Joker

    Joker Та еще сволочь

    Серегй а что за стекло сейчас ? И вот моё мнение - нужно выжать всё, из того, что есть. Научись снимать китом, а там сам поймёшь какой нужен объектив. И ещё, если хочешь менять линзы, то нужно брать для полного кадра. А у них ценники оооочень сильно отличаются от кропа. Так что готовся к тому, что линзы будут дороже камеры как минимум в два раза, и это самая недорогая.
     
  2. Серегй

    Серегй Странник

    Сейчас 18-55 is 2,стандартный объектив который шёл вместе с зеркалкой.Да я понимаю,объектив с пометкой L,стоит конечно....Видимо сразу надо было покупать зеркалку за 50 т.р с нормальным объективом.
     
  3. Joker

    Joker Та еще сволочь

    Серегй да нормальный объектив. И ширик, и портрет можно снять. А посмотри на нём диафрагма какая ? Число после буквы f

    Я никонист, поэтому обозначения отличаются. Но диафрагма у всех обозначается одинаково. Вроде бы.

    Для пейзажей ставишь фокусное от 18 до 50. Следи за искажениями. На портрет ставь 50-55. Диафрагма при пейзаже от 5.6. При портрете это число 2-2.8 или 3.5. Но подозреваю, что у тебя диафрагма от 3.5 до 12 наверное.
    Покрути, пощёлкай и разберёшься. Посмотри уроки на ютубе. У знакомой такой фотик как у тебя. 600D. Но я его ни разу в руках не держал. У сапога и интерфейс, и эргономика другая. Поэтому мне не интересно было.
     
  4. Серегй

    Серегй Странник

    Посмотрю,и отпишусь.Я хотел взять объектив 15-85,но что-то жалко мне за него почти 30 т.р платить,да и стоит ли это того.На счёт уроков,я как раз и смотрю в ютубе-по маленькуначинаю вникать)Кстати если не сложно,спросите каким объективом она пользуется,если не сложно.
     
    Joker нравится это.
  5. Joker

    Joker Та еще сволочь

    18-135 у неё. Муж её так сказал )))

    Серегй посмотрел твой объектив, ну что сказать. Чтоб начать вполне подойдёт. F3.5-5.6. Мало конечно, но для начала вполне подойдёт. Если хочешь фон размыть, ставь модель подальше от фона и открывай дыру до 3.5. И 90 процентов, что получится хорошо. Главное резкость на глазах контролируй.
     
    #105 Joker, 15 авг 2016
    Последнее редактирование модератором: 2 июн 2017
    Clyde Barrow нравится это.
  6. Серегй

    Серегй Странник

    Хороший объектив для пейзажной съемки,я тоже думал чтобы такой купить,и стоит дешевле на порядок .

    Про автофокус наверное не стоит говорить,люди с опытом обычно без него работают.Попробую сфоткать как вы написали,посмотрим что из этого выйдет)
     
  7. Avatar

    Avatar Dum spiro spero

    Как я и говорил у меня Кенон 650Д с китовым объективом 18-135 с автофокусом. Фокусное 3,5/5,6. Но! Я то брал для видео. Там очень тихий автофокус. Для моих нужд пока хватает, хотя конечно хотелось бы получше. Днём снимает достаточно хорошо, а вот ночь я не снимаю. Не могу избавиться от шумов. Даже когда просто фотографирую. Мельчайшие шумы меня уже раздражают. Да и не надо мне на него ночью снимать. Если это свадьба, то фотик только на сборах и прогулке. А остальное камерой.
    К чему я это всё пишу? Да просто так. Рассказать как у меня. Если будут интересовать какие-то подробности - спрашивайте. Постараюсь ответить.
     
    Joker нравится это.
  8. OwI

    OwI Специалист

    Мой основной заработок - свадебное фото. Работаю с "кэноном". Моя первая коробка - EOS-500n с зум-объективом EF 28-70mm и встроенной вспышкой. Лет 15 назад мне её подарили на День рождения друзья моих родителей.Сейчас уже обзавелась техникой профи: камера (цифра), оптика, бленды, вспышка
     
    Joker и Avatar нравится это.
  9. Joker

    Joker Та еще сволочь

    Это кто тебе сказал, что люди с опытом без автофокуса работают ?
    Люди с опытом и автофокус, и ББ в режиме авто, и в режиме приоритета диафрагмы.........все, что облегчает, то они используют. Усложняют себе все только начинающие. Чтоб научиться.
    Например у меня АФ очень шустрый и точный. И почему бы мне этим не пользоваться ? Так же и всё остальное. ББ отрабатывает на ура. Если и промажет, (что маловероятно) есть обработка.

    И как тебе работа ? Это ведь жесть полная, как ты терпишь ?
    Avatar тот же вопрос.
     
  10. OwI

    OwI Специалист

    Мне нравится моя работа.
     
    Ярославль и Joker нравится это.
  11. Joker

    Joker Та еще сволочь

    Я просто свадьбы терпеть не могу, поэтому для меня это кошмар ))))

    Говорят - не зарекайся. Но я зарёкся. Если и буду свадьбы снимать, то это значит начались самые тяжёлые времена в моей жизни.

    OwI чем сейчас снимаешь если не секрет ?
     
    Harlequin нравится это.
  12. Avatar

    Avatar Dum spiro spero

    shaltaybaltay, так, а что тогда снимаешь? Основные деньги то со свадеб идут.
     
  13. Joker

    Joker Та еще сволочь

    И поведай какая вспышка у тебя. И отзыв о ней.

    Avatar так я ведь снимаю ради удовольствия. У меня другой источник дохода. А снимаю портреты, пейзажи, нюшки опять же. К тому же ещё не чувствую себя хорошим фотографом, так что ещё учусь. Учусь и снимать и обрабатывать.
     
    #113 Joker, 16 авг 2016
    Последнее редактирование: 16 авг 2016
    Ярославль и Avatar нравится это.
  14. Avatar

    Avatar Dum spiro spero

    Зачастую, когда работаю на свадьбе, мне хочется переквалифицироваться в фотографы. Звук не надо, снимаешь максимум до первого танца (это у нас так), вес фоток гораздо меньше чем видео, картинка статичная. Казалось бы, выставляй правильные настройки, да лови момент.
    Конечно, знаю и понимаю, что у фотографов свои трудности. Но пока я занимаюсь видео, а в фотоделе практически ноль. В видео, как мне кажется, я могу сказать гораздо больше, чем в фото.
    Мне нравится. И свадьбы тоже. Особенно, когда пара сама желает и что-то делает на съёмке, когда не приходится их уговаривать и пинать. Нравится, когда у них есть креативные идеи и они обсуждают это со мной, чтобы воплотить в жизнь. А когда конечный результат меня самого удовлетворяет, а потом удовлетворяет и заказчика - это вообще шик!
    Тяжело? Да. Целый день на ногах, практически не ешь, либо похватал по-быстрому. Всё время на стрёме, чтобы не упустить момент. Но когда всё выходит как задумано, понимаешь - это того стоит. :kruto:

    shaltaybaltay, когда то и я снимал и обрабатывал только ради собственного удовлетворения. Исполнял свои идеи. Их постоянно много в голове. А потом первая свадьба у знакомых, вторая, концерт, день рождения, садик и прошло, поехало. )))
     
    Ярославль и Joker нравится это.
  15. Joker

    Joker Та еще сволочь

    Avatar может и у меня когда-нибудь наступит такой момент, бросить одно и начать зарабатывать свадьбами, но пока мне нравится и нынешнее положение вещей )))
     
  16. Avatar

    Avatar Dum spiro spero

    shaltaybaltay, а я пока не бросил. )) Всё хочу, хочу, да ни как. Сейчас кризис в стране, да и у меня проблемы есть. Так что пока на батькиной службе и на себя работаю одновременно. Стремлюсь, чтобы работать только на себя. Это будет здорово. ))
     
    Joker нравится это.
  17. Joker

    Joker Та еще сволочь

    Avatar кстати, расскажи какой комп у тебя. Видео ведь не мало ресурсов занимает. Мне друг железо хочет подогнать, чтоб часть работы на меня скинуть. (Моему компу 12 лет уже, лайтрум еле дышит на нём) вот и интересно, чем кто работает.
     
  18. Avatar

    Avatar Dum spiro spero

    shaltaybaltay, если уж и Лайтрум у тебя еле пашет, то забудь про него (комп). 12 лет для рабочего компа это слишком. А если ещё и обновления не делал, то вообще каюк.
    Только самое современное железо. Периодические его обновления. В идеале два больших веника. На одном винда и проги, а на втором только материал. Не знаю как на фото, но в видео удобно с двумя мониками. На одном монтажная линия, а на втором окно с видео. И видно лучше, и цветокоррекцию удобно делать.
    Бери самое лучшее что есть. Собирай стационарный комп из топовых запцацок. Хватит тогда на дольше, тянуть будет дай Бог и морально состариться ещё не скоро.
    Я когда то один только системник брал за штуку буржуйских, так теперь его дай Аллах за сотню чтобы продал. Уже много лет стоит. Пока работал он использовал как кинотеатр. На большой телик выводил с него фильмы из тырнета.
    И, кстати, в рабочем компе не должно быть ни чего лишнего. Ни каких программ не касающихся работы по фото/видео.
     
  19. Joker

    Joker Та еще сволочь

    Avatar ну собственно так и есть. Опера, музыка, видео и всё остальное это графика. Корел, ФШ, ЛР.
     
    Avatar нравится это.
  20. Серегй

    Серегй Странник

     
  21. Joker

    Joker Та еще сволочь

  22. Серегй

    Серегй Странник

    Иногда ручками быстрее получается.Если и объектив достаточно быстро работает,то конечно почему бы и не воспользоваться.Мой мне кажется не быстро работает.Для начинающих всегда все сложно,происходится идти по сложному пути.
     
  23. Joker

    Joker Та еще сволочь

    Серегй так и есть. Пока сам не дотопаешь......
    Avatar ты с хромакеем работал ?
     
    #123 Joker, 16 авг 2016
    Последнее редактирование модератором: 2 июн 2017
  24. Avatar

    Avatar Dum spiro spero

    shaltaybaltay, работал пару раз, но это редкость когда мне надо было. А что?
     
    Joker нравится это.
  25. Joker

    Joker Та еще сволочь

    Avatar интересно стало. А интересно вот что - как ББ себя ведёт, когда все зеленое ??? Этож пипец наверное ? Как чистили потом ? Или все нормально было ? Просто увидел на картинке зеленую циклораму и ох...л. Я один раз снимал в павильоне из зелёного поликарбоната. Там точно можно было застрелиться. Тянул потом цвета и температуру в каждом снимке.
     
  26. Avatar

    Avatar Dum spiro spero

    shaltaybaltay, а я за неимением зелёного чёрный использовал. ))) Да и снимал в студии. Там проф свет был. Всё выставил и вперёд. Проблем с ББ не было. Мне там как раз нужно было сделать такой полумрак, чтобы только людей видно было. Создавал эффект глубины пространства. ))
     
    Joker нравится это.
  27. Joker

    Joker Та еще сволочь

    Увидел статейку, решил поделиться. Может кому-то будет полезно

    100 вещей, которых я узнал о фотографии

    Я занимаюсь фотографией уже 2,5 года и я узнал множество вещей, которыми бы хотел поделиться с вами. Эти уроки обогатили мой внутренний мир. Это советы на каждый день и я надеюсь, что вы найдете их свежими и вдохновляющими, они помогут вам в вашем пути с камерой в руках — Martin Gommel

    Никогда не делайте фотографии только ради того, чтобы стать «популярным» и «модным».
    Наслаждайтесь тем, что вы фотографируете
    Хорошо готовьтесь к съемке. Проверьте, не разряжен ли ваш аккумулятор, иначе, когда вы это заметите будет уже слишком поздно!
    Всегда берите больше теплой одежды, чем вам нужно.
    Обращайте внимание на свои мысли и эмоции во время съемки.
    Поставьте конкрентую цель, которую вы хотите достичь.
    Пишите подобные советы по фотографии, потому что когда вы пишете - вы продолжаете учится.
    Никогда не идите на съемку без штатива.
    Радуйтесь даже самому маленькому своему прогрессу.
    Найдите друзей по увлечению фотографией.
    Сначала «смотрите сердцем», затем берите в руку камеру.
    Всегда сохраняйте спокойствие
    Знайте, что вы склонны переоценивать себя.
    Перспектива убивает.
    Посвятите всего себя фотографии, но никогда не накручивайте себя слишком сильно.
    Принимайте участе в фотографических сообществах.
    Держите камеру и объективы в чистоте.
    Никогда не сравнивайте себя с другими в лучшую или худшую сторону.
    Найдите свой собственный стиль в фотографии.
    Тщательно компонуйте кадр, старайтесь делать как можно меньше «пробных» снимков.
    Ищите и учитесь принимать критику ваших кадров.
    Найдите себе другое хобби, чтобы восстанавливать креативность.
    Вдохновляйтесь работами других фотографов.
    Критикуйте честно, но с уважением.
    Попросите вашу девушку покритиковать ваши работы.
    Не копируйте стиль другого фотографа.
    Будьте смелы.
    Не забывайте о правиле золотого сечения.
    10 мм рулят!
    Делайте автопортреты.
    Читайте книги о фотографии.
    Для создания дополнительного импульса в пейзаже, поместите в композицию человека (возможно себя).
    Каждая ситуация при съемке несколько иная, чем вы ожидаете.
    Обращайте внимание на S-образные кривые и линии.
    Всегда снимайте в RAW.
    Держите матрицу в чистоте, это позволит вам сэкономить время при постобработке.
    Найдите вещи, которые вы считаете красивыми.
    Нужно время, чтобы стать хорошим фотографом.
    Лучшее оборудование это то, которое есть у вас сейчас.
    Вы не можете сфотографировать всё.
    Нарушайте правила фотографии сознательно, не разрешайте вашей камере делать это! :smile:
    Обратите внимание, как падает свет на различные части вашей сцены.
    Глаз движется к точке максимального контраста.
    Облака усиливают атмосферу пейзажа.
    Начните писать свой фотоблог.
    Принимайте похвалу и не забывайте говорить «спасибо».
    Комментарий «это хороший снимок» бесполезен автору.
    «Восхитительно!» и «Круто!» так же бесполезны. Постарайтесь описать, что конкретно вам нравится или не нравится в кадре.
    Вы — не ваша камера!
    Задайте вопрос в конце вашего комментария к фотографии, чтобы начать разговор с автором.
    Регулярно просматривайте свои старые фотографии. Чем больше вы фотографируете, тем больше великолепных кадров обнаружите.
    Всегда находите точку, к которой должен притягиваться глаз зрителя.
    Лучше не делать кадр, чем сделать еще один плохой.
    Все начинают с нуля.
    Ваше мнение о фотографии очень важно!
    Оставляйте забавные, но вдумчивые комментарии.
    Обсуждайте ваш опыт с фото-друзьями.
    Ограничьте количество ваших фотографий - это развивает.
    Учавствуйте в фотоконкурсах.
    Постобработка = оптимизация вашего кадра для лучшего эффекта.
    Старайтесь делать брекетинг, если не уверены в точности экспозиции.
    Используйте Photomatix как можно реже, HDR всегда искуственны.
    Не забывайте, что привело вас к фотографии.
    Никогда не фотографируйте людей, которые не хотят фотографироваться.
    Оглядывайтесь, очень часто лучший кадр находится у вас за спиной!
    Снимает не камера, снимает фотограф.
    Позвольте себе ошибаться! Чем чаще вы ошибаетесь, тем больше узнаете!
    Если у вас возникла идея, и ты сразу же подумал «нет, это не получится» — фотографируй! Если есть сомнения - всегда делай кадр!
    Понимайте и анализируйте гистограмму во время съемок - она несет очень много важной информации о кадре!
    Знайте свою камеру. Во время ночных съемок у вас может не быть времени на поиск нужной кнопки.
    Фотографируйте как можно чаще.
    Поверьте в себя.
    Не бойтесь испачкаться.
    Обращайте внимание на качество картинки.
    Ваши фотографии - личная карта вашего сознания.
    Перепроверяйте настройки ISO. Ужасно обнаружить, что вы снимали с неверной настройкой.
    Будьте благодарны за длинные и вдумчивые комментарии к вашим работам.
    Никогда не доверяйте ЖК-экрану. На экране изображение более яркое и резкое, чем на самом деле.
    Обеспечьте необходимое место на вашем винчестере. Сейчас это дешево, и места много не бывает!
    Просто наслаждайтесь прекрасными моментами, когда у вас нет с собой камеры.
    Всегда приходите на место за полчаса-час до восхода / заката. Компоновать кадр в спешке всегда плохо.
    Увеличивайте ваш умственный и физический предел. Сделайте несколько дополнительных кадров, даже если вы сказали себе «этого достаточно!».
    Обращайте внимание на структуру облаков. Подождите, пока облака не впишутся в передний план максимально хорошо.
    Посещайте одно и то же место как можно чаще. Свет никогда не падает одинаково на одну и ту же гору.
    Печатайте ваши фотографии в большом размере. Вы полюбите его.
    Откалибруйте свой монитор. Обрабатывая фотографии на мониторе, которому вы не можете доверять, всегда плохо заканчивается.
    Не думайте о том, что скажет про вашу фотографию другие. Если она вам нравится - она достойна публикации.
    Никогда не упрекайте себя. Учитесь на своих ошибках, и смотрите вперед, а не назад.
    Сражайтесь с ленью! Креативность приходит после дисциплины.
    Задайте себе простой вопрос: «Что я хочу выразить в этой фотографии?».
    Всегда старайтесь мыслить нестандартно. Собирайте новые идеи о фотографиях, которые бы вы хотели бы сделать, и спросите себя: «Почему нет?».
    Найдите наставника.
    Фотография никогда не является пустой тратой времени.
    Каждая община имеет свои минусы. Не оставляйте её без эмоционального отклика.
    Вокруг вас всегда будут люди, которым не нравится то, чем вы занимаетесь.
    Анри Картье-Брессон был прав, когда говорил: «ваши первые 10 000 снимков будут наихудшими».
    Лучшая камера не гарантирует лучших снимков.
    Всегда мысленно печатайте ваши снимки, когда вы их обрабатываете.
    Фотография справедлива: вы зарабатываете себе рекламу качеством ваших работ.
    Напишите подобный список из 100 вещей о фотографии.
     
    Dimanchi и Twisted нравится это.
  28. Joker

    Joker Та еще сволочь

    Несколько важных советов по технике фотографии.

    1. Не располагайте горизонт посередине кадра, избегайте вертикальных и горизонтальных линий, делящих кадр пополам. Лучше всего, если линия горизонта делит кадр примерно 1/3 или 2/3.

    2. Фотографируя пейзаж, оставьте в кадре что-нибудь, за что цепляется взгляд. Сюжетно важный объект расположите в одном из зрительских центров.

    3. Используйте окна, арки, ветки и т.д., чтобы обрамить сюжет.

    4. Высокая точка съемки дает возможность охватить большее пространство и передать объем, а низкая позволяет подчеркнуть динамичность и глубину сюжета.

    5. Снимая движущийся объект, обязательно оставьте в кадре место в направлении движения.

    6. Для съемки портрета необходимо быть ближе к объекту, чтобы в кадр не попало ничего лишнего.

    7. Чтобы снять живой динамичный портрет, попросите человека заняться чем-то, посмотреть в сторону. Проследите чтобы свет падал не из-за спины фотографа, а сбоку или сбоку-сзади. Следите, чтобы линия горизонта не разрезала голову. Снимая портрет, фотографируйте на уровне глаз, снимая портрет в полный рост, держите камеру на уровне груди или талии.

    8. Ночью лучше не снимать с рук. А если уж очень хочется, используйте специальные режимы ночных съемок. Портреты лучше делать отойдя от человека. Главное, объект съемки должен застыть, точно памятник.

    9. Самые лучшие кадры у вас получатся, если вы будете снимать пейзажи, а также лица людей в утренние часы, а также с 15-00 до заката. Если уж приспичило снимать в полдень, обязательно включайте фотовспышку.

    10. Если вы снимаете город или отдельные здания - не делайте этого с уровня земли. Дома получаются опрокинутыми назад. Выбирайте более высокую точку, приближающуюся к середине высоты здания.

    11. Старайтесь делать дубли понравившихся сюжетов, чтобы потом можно было выбрать наиболее удачный.
     
    Twisted, Люшечка и Avatar нравится это.
  29. Joker

    Joker Та еще сволочь

    10 советов по фотографии от фотографа Анри Картье-Брессона:

    Анри Картье Брессон — один из самых выдающихся фотографов XX веков, основоположник жанра фоторепортажа и фотожурналистики в целом, признанный при жизни гений фотографии. Его творчество по сей день представляет огромный интерес для историков и фотолюбителей. Сегодня мы поговорим о некоторых советах мастер, которые не утратили актуальность и в наши дни.

    1. Фокусируйтесь на геометрии, продумывайте центр и границы кадра

    Одной из явных особенностей фотографий Анри Картье-Брессона всегда оставалась способность удивительно точного строения кадра. Ему удавалось объединять самые различные и даже противоположные другу другу геометрические фигуры, линии и тени в единое гармоничное целое. Фотограф тщательно продумывал границы кадра и выбор объекта для центрального местоположения. Многие кадры фотографа обрамлены так называемыми «естественными» предметами. Такая многоплановость — один из признаков хорошего удачного кадра.

    «Композиция должна быть предметом наших постоянных забот, но во время съемки мы можем почувствовать её только интуитивно», - не уставал повторять фотограф.

    2. Будьте терпеливы, работайте «мягко»

    «Фотограф должен работать мягко, незаметно, но иметь при этом острый глаз. Не надо толкаться, привлекать к себе внимание, не баламутьте воду там, где собираетесь ловить рыбу», - говорил Анри Картье-Брессон. Эту вечную для фотографии тему — как схватить главный, решающий момент, нажать на спуск затвора секунда-в-секунду с моментом кульминации события — французский фотограф объяснял весьма доступно и просто. Современники отмечали, что Анри Картье-Брессон всегда был очень последовательным и спокойным. При съёмке на улице он мог неторопливо дожидаться момента ,когда кто-то из прохожих окажется в той точке кадра, которая казалась ему идеально подходящей ддля его местоположения: «Иногда бывает так, что проходящих мимо человек делает снимок законченным. Можно ждать какого-то момента, но так и не дождешься без этого человека в кадре». - советовал он.

    Из множества отснятых кадров он оставлял только тот, в котором все элементы — прохожие, фон, композиция — были расположены именно так, как задумал автор. Рассуждая о решающем моменте, он признавал интуитивную спонтанность решения фотографа сделать кадр.

    3. Путешествуйте, познавайте мир

    Французский фотограф был страстным любителем путешествий. Он побывал во многих странах мира, фотографировал разные населённые пукнты и их жителей. В ходе путешествий он знакомился с людьми, много общался, изучал местные традиции, стараясь проникнуться этой атмосферой. Он не жалел для этого времени: например, чтобы сделать цикл фотографий Индии, он провёл в стране целый год.

    Анри Картье-Брессон был уверен, что знакомство с новыми культурами и общение с представителями других народов заряжает фотографа творческим вдохновением и расширяет границы мировоззрения.

    4. Используйте для съёмки один объектив

    За долгие годы своего сотрудничества с агентством «Magnum Photos» творчества Анри Картье-Брессон делал кадры с использованием самых разных объективов. Но для личного творчества он предпочитал работать с одним и тем же объективом - 50мм фикс, и оставался верным своему выбору на протяжении десятилей. Он называл объектив «естественным продолжением глаз фотографа» и говорил, что «не хотел жить в мире, где видоискатели в фотоаппаратах показывали фотографу готовые композиционные схемы». Интересно, что сказал бы классик сегодня?

    5. Фотографируйте детей

    Признанный гений фотографии очень любил фотографировать детей, которые всегда выглядели в его фотографиях естественно и непринуждённо. Анри Картье-Брессон часто гулял по городам и снимал портреты случайных прохожих, в том числе и детей.

    Фотография, на которой запечатлён мальчик, несущий бутылки вина с искренне-торжественным выражением лица, стала известна на весь мир. Должно быть, каждый из нас, глядя на эту фотографию, переносится в собственное детство.

    6. Оставайтесь незаметным, не будьте назойливы

    Каждый раз во время съёмок Анри Картье-Брессон старался оставаться незаметным, слиться с толпой и не афишировать себя как фотографа. По некоторым источникам, зачастую он даже заклеивал блестящие элементы своей камеры чёрной изолентой и накрывал её платком. Сам он одевался скромно, фотографировал быстро, активно перемещаясь из точки в точку, чем просто не успевал привлечь к себе внимание зевак. Брессон не противопоставлял себя окружающим, он чувствовал себя одним из них. И именно благодаря этому люди в его кадрах всегад выглядели естественными, а снимки получались объективными.

    7. Воспринимайте мир как художник

    Анри Картье-Брессон умел отлично рисовать. Неслучайно уже в последние годы жизни он вновь вернулся к этому занятию. Поэтому в своих диалогах о фотографии он часто сравнивает кадр с картиной, проводя параллели с художественным творчеством. «Зритель рассматривает фотографию, как законченную картину, картину с композицией, которая постоянно должна притягивать внимание», - говорил он. Все правила создания картины и рисунка мастер перенёс и в фотографию.

    8. Не кадрируйте фотографии

    Анри Картье-Брессон был убеждён, что если композиция кадра смещена, то его нужно считать бракованным и негодным. Фотограф не признавал обрезку уже готовой фотографии, уверенный в том, что композиция может быть пострена только один раз — при съёмке: «Процесс фотографирования – это процесс мгновенного определения события и организации форм, которые и выражают это событие».

    9. Стремитесь к новым вершинам

    Анри Брессон обладал уникальной по нашим временам способностью: он никогда не «цеплялся» даже за самые удачные свои кадры, признанные именитыми мастерами. Он не тратил время на то, чтобы возводить их в ранг предмета собственной гордости, и вместо этого стремился дальше, вперёд, к новым неизведанным горизонтам. Классик был уверен, что самодовольство может стать препоной для развития творческого человека. Не зря же он повторял: «Твои первые 10 000 снимков — худшие».

    10. Не стремитесь сделать как можно большее количество кадров

    «Не нужно слишком много фотографировать, не надо стрелять, изводя пленку. Это плохой признак. Это все равно, что много есть или пить: человек теряет вкус, теряет форму. И, тем не менее, стоит не забывать, что для того, чтобы получить молоко, надо подоить корову, а чтобы получить масло, нужно очень много молока», - говорил Анри Брессон. Наверное, именно такие, точно подмеченные особенности фототворчества помогли ему достичь настоящих высот в фотографии. Он как никто другой понимал, что такое «золотая середина» в фототворчестве. Признавая, что упорная практика является залоггом успеха, он всегда обращал внимание на то, что любая съёмка должна быть продумана и иметь определённую цель.

    Смотрите на работы признанных мастеров фотографии, изучайте их творчество и советы, - это никогда не будет лишним для Вашего образования и поиска своего ракурса!
     
    Twisted нравится это.
  30. Avatar

    Avatar Dum spiro spero

    Кстати! Перечитал данный пост и подумал вот о чём. Поликарбонат? Так он же глянцевый наверно был? А хромакей обычно матовый делают. Вот из-за этого, видимо, ты и мучался.

    shaltaybaltay, слушай, а посоветуй мне, плиз, объектив для Кэнон Д650 для фото. Или наверно лучше сразу тело полноформатное взять, а потом про объектив думать. :donkknow:
     
    Joker нравится это.
  31. Joker

    Joker Та еще сволочь

    Avatar лучше стекло возьми хорошее. С хорошим объективом уже проще будет. Ну возьмёшь ты тушку хорошую, а к ней объектив для кропа не подойдёт. Виньетка будет постоянная. Лучше стекло сначала. В сапогах не силён, но скажу так. Бери светосильный. Зум. Что нибудь 70-200. Ну или близко к этому. У Никона есть 70-200 f2.8. Я вот на него слюни пускаю. Зум пригодится ооочень сильно. Репортаж, портрет,...Да всё, что угодно. Или есть ещё 24-70 тоже 2.8. Мне бы ещё вот эти две линзы, и я бы был счастлив. Для всех задач бы набор был. Ну почти для всех. Макро я не занимаюсь. Кароче главное светосила брат. У кого светосила больше, тот и в дамках. )))) Ты ведь диафрагму и прикрыть можешь, если надо. А на китах 3.5-5.6 и трындец. Не разбежишься.
    Тем более на сапог стёкла дешевле в цене.

    И если зум брать будешь, смотри, чтоб была такая штука как стабилизатор типа. Шевелёнку блокирует. На никонах там обревиатура VR, а на кэнонах не знаю. Но ты понял о чём я. Собственно вот и всё.

    И ещё про поликарбонат. Он сука полупрозрачный. Свет через него идёт, уже цветной.

    Вот 70-200 Никон
    dsc7345.jpg nikon_af-s_nikkor_70-200mm_f2.8g_ed_vr_ii_lens-original.jpg

    А вот 24-70
    Nikon-24-70mm-f2.8E-ED-VR1.jpg
    Это для примера
     
    Avatar нравится это.
  32. Joker

    Joker Та еще сволочь

    Вчера купил фонарик наконец-то. Проверил. Сделал короткий эксперимент. Более менее получилась одна фотография. Выдержка 30 секунд, диафрагма f16. Iso самое минимальное. У меня ло7. Фокус делал с включённым светом, потом переводишь в ручной режим, выключаешь свет и понеслось. Эксперименты естесно продолжу.
    Кривые.jpg
     
    VovaM, Dimanchi, Twisted и 7 другим нравится это.
  33. Joker

    Joker Та еще сволочь

    Кривые 2.jpg

    из той же серии. Все равно научусь )))
     
    VovaM, Dimanchi, Twisted и 6 другим нравится это.
  34. Avatar

    Avatar Dum spiro spero

    shaltaybaltay, спасибо за информацию. Буду подыскивать по данным тобой параметрам. :friends:
    Почему так долго отвечал? :lol: Надо было спокойно сесть и вникнуть, а этого времени не было. :smile:
    Всё понял, всё учту. Но чувствую ещё засыплю тебя вопросами. ;) xa)
     
    Joker нравится это.
  35. Joker

    Joker Та еще сволочь

    Avatar обращайся. Чем смогу как говорится. Сам учусь, собственно здесь всё и отражается в этой теме, все эксперименты. Ну или почти все.
     
    Avatar нравится это.
  36. Joker

    Joker Та еще сволочь

    В нашем деле любой опыт приветствуется. Снимал машинку. последние два дня. Вот, что из этого вышло.
    Оговорюсь сразу. Фотошоп применялся только для номеров и пятен от фильтров и пятен с матрицы. (где-то убрал, где-то нет.)
    Всё сделано одним кадром.
    _DSC7926.JPG _DSC8059.jpg _DSC8076.jpg _DSC8079.jpg

    съемка с проводкой......тоже первый опыт. Никогда не нужно было. а теперь вот теория пригодилась
    _DSC8121.jpg _DSC8138.jpg _DSC8170.jpg _DSC8171.jpg
     
    #136 Joker, 14 сен 2016
    Последнее редактирование: 14 сен 2016
    VovaM, Фартовый, Twisted и 8 другим нравится это.
  37. Joker

    Joker Та еще сволочь

    И снова фоточки. Ездил в центр России город Красноярск. По дороге немножко поснимал.
    sq2V6Ck9UKs.jpg RVe6f0C_1TA.jpg Fp0W2hR9zYQ.jpg UAOGySVr1EA.jpg cN-hGb8f76w.jpg VXbswfEyRTU.jpg 6l2iKNz_QxI.jpg
     
    VovaM, Фартовый, Twisted и 9 другим нравится это.
  38. Joker

    Joker Та еще сволочь

    Ездил в "Приисковое". Намотал 844 км если верить Гуглкартам.
    По приезду пришлось заниматься постобработкой. Солнце лупило постоянно, снимал наугад. На мониторе ничего не было видно. И специально для Twisted - провода у нас абсолютно везде ))) так что береги тапки для другого случая )))

    TT-YsCygElU.jpg


    lB6EiPeNjFU.jpg


    QTFJnKBYFhM.jpg


    RWkQv7gS3Nk.jpg


    i2DMbMZ3wxI.jpg
     
    #138 Joker, 27 сен 2016
    Последнее редактирование модератором: 27 сен 2016
    VovaM, Avatar, Фартовый и 9 другим нравится это.
  39. Clyde Barrow

    Clyde Barrow Охотник.

    Joker нравится это.
  40. Joker

    Joker Та еще сволочь

    Clyde Barrow спасибо. Кстати не знаешь как называется трава с жёлтыми цветами ?
     
  41. Clyde Barrow

    Clyde Barrow Охотник.

    shaltaybaltay не я не особо травник )) Хотя это очень полезно. Но я не знаю как эту науку постичь. То что в книге и на картинке это одно а в реальности растения разные.
     
    Joker нравится это.
  42. iron

    iron Специалист

    Гербарий, только гербарий!
    [​IMG]
     
    Ekaterina и Joker нравится это.
  43. Joker

    Joker Та еще сволочь

    иногда пустое небо смотрится неплохо
    1-8591.jpg 1-8612.jpg 1-8626.jpg
     
    VovaM, Avatar, Фартовый и 7 другим нравится это.
  44. Clyde Barrow

    Clyde Barrow Охотник.

  45. Coba

    Coba Опытный

    IMG_0074.JPG
     
    Kot Tom, VovaM, Amidiys и 6 другим нравится это.
  46. Joker

    Joker Та еще сволочь

  47. Coba

    Coba Опытный

    Снимал в бане на телефон, камера тоже есть)))
     
    Joker нравится это.
  48. Coba

    Coba Опытный

    IMG_0240.JPG Не знаю можно ли такое
     
    VovaM нравится это.
  49. Joker

    Joker Та еще сволочь

    Coba лично мне модель нравится. Только снять можно лучше. С такой моделью грех не вырасти в ню съёмке. Это я про то,что она не против сниматься. И тело красивое. Все карты в руки
     
    Моя Svoboda и Люшечка нравится это.
  50. Clyde Barrow

    Clyde Barrow Охотник.

    Да это вообще и фотографией то назвать нельзя. Я тут вроде писал где то что на охоте недавно плюхнулся в канаву , вот собственно так и утонул мой мобильник с более менее приемлимой камерой. Так что камера на моей мобилке почти умерла... Вот на нее самую я сегодня и сделал это фото... Сел в машину увидел этот вид и не смог удержаться.. захотелось поделиться кусочком осени... Но как видно... Плохо вышло... Камеру не купил...
     
    Joker нравится это.

Поделиться этой страницей