Присоединяйтесь к нам

в Facebook и ВКонтакте

Пожалуйста помогите с советом!!

Тема в разделе "Форум бисексуалов", создана пользователем Laxy, 30 июл 2013.

1. Laxy

Laxy Странник

Познакомилась я с девушкой на сайте знакомств. Общаемся 2 месяца. На момент общения было отказано во встречи, несколько раз, а если быть точным 3 раза. Один не смогла, потому что с подругой сидела разговаривала
    о серьезном. 2 раз вообще как-будто уехала кому-то на дачу, связи там не было, хотя смс дошла. Смс была такого характера: "Я спросила про встречу", через 2 дня приходит от нее смс: написала, что извини, я проснулась, смотрю не дома и т.д, связи нет. 3 раз попала в аварию с подругой, слава богу что все обошлось. В итоге я решила не париться на счет встречи, встретимся так встретимся. Она меня очень усердно звала в клуб. И в один прекрасный день я пошла в клуб, чтоб с ней встретиться. Было все здорово, хорошо посидели, поболтали, потанцевали. Хотя я не любительница танцев.
    После клуба написала сладких снов, я ей в ответ. Потом где-то час переписывались по смс.
    На следующий день пишу смс, онос дошло - Днем писала. Потом зашла вечером вконтакт, смотрю сидит, думаю дай напишу: "привет, как дела, смс получила?" сказала, что только приехала, телефон выключен, сейчас включу. Потом пишет, ничего нет, видимо не пришло. Ладно, думаю, все бывает.

Через день пишу смс, не отвечает. Решила вечером позвонить в этот же день, я говорю:"сможешь позвонить"? она: нет, у меня кнопки глючат, я не смогу, когда домой приеду, позвоню с другого. В итоге так и не позвонила.

Подскажите, что делать???)))

2. наглый пИнгвин

наглый пИнгвин Специалист

забить, либо отмазки, либо человек-проблема...но отмазки, реальнее...либо просто молодость-ветер в голове.

3. LadyStorm

LadyStorm Мед.... Луна

Laxy,
    прочитав ваш пост, у меня возникло стойкое ощущение, что ваша новая знакомая не слишком заинтересована в вашем общении...