Порка - правила безопсности

Тема в разделе "Женское доминирование", создана пользователем Strega, 10 фев 2014.

  1. Strega

    Strega Новичок

    Всем - здравствуйте! На сайте пару дней - и сразу хочу сказать огромное спасибо создателям и модераторам, а nika845 - низкий поклон :smile: - читаю ваши сообщения и вдохновляюсь самим фактом вашего существования и мировоззрения на Фемдом - вы - исключительная девушка, жму руку!

    У опытных хочу спросить - расскажите, пожалуйста, как правильно пороть - звучит предельно конкретно, согласна. Хотелось бы знать все тонкости процесса, так как предстоит первая в жизни порка - пороть буду я )) и из девайсов есть паддл и ладонь ) - морально пока ничего не смущает, настроение вполне решительное, а вот опыта - ноль. Но не хочу, чтобы это было сильно очевидно.

    Вопросы:
    Чем (пороть) больнее?
    Чем скорее страху нагоню, чем боли и следов?
    Чем безопаснее?

    Спасибо!
    (сорри, сели подобная тема уже есть - буду признательна на ссылку)
     
  2. nika845

    nika845 Красава

    Привет, Strega!
    Судя по твоему вопросу о порке, ты вряд ли нижняя. Если только не выполняешь работу для своей Госпожи. Если это не так, переходи на Ты, если будешь еще обращаться ко мне. Не нужно никаких церемоний, общаемся здесь все по-дружески и на равных.
    Прежде, чем делиться опытом, хотелось бы получить ответы на несколько вопросов:
    1. В Теме ли ты (имеется в виду фемдом – Женское доминирование). Или просто захотелось выпороть ванильного партнера (партнершу)?
    2. Если в Теме и Верх, то каково направление доминирования – СМ (садо-мазо) или ДС (Добровольное служение). Попросту говоря, твой нижний или нижняя мазохист или служат тебе для твоих удовольствий?
    3. Пол нижнего. Порка раба сильно отличается от порки рабыни.
    В зависимости от твоих ответов, можно говорить более конкретно о безопасности и организации порки.
    Пока несколько общих советов, основанных на моем не очень богатом опыте в порке.