Присоединяйтесь к нам

в Facebook и ВКонтакте

Анальный секс со смазкой или без?

Тема в разделе "Анальный секс", создана пользователем Никита69, 6 мар 2014.

  1. Никита69

    Никита69 Странник

    Не судите строго за первую тему) В общем мне нравится делать девушкам ануслинг! Особо заводит, когда после секса анус податливый и язык входит без усилий в него (конечно при должной гигиене). Но если при анальном сексе пользоваться специальной смазкой, как-то пропадает желание после этого ласкать орально! Пишите, кто как относится к таким ласкам после анального секса и возможности смазки слюной..?
     
  2. scully

    scully Странник

    А чего нельзя делать ануслинг до, а не после?
     
  3. kedr 83

    kedr 83 Странник

    Можно подобрать смазку которая без запаха и вкуса. А если смазывать только слюной то всё равно будет больно, если конечно анус не раздолбан.
     
  4. Никита69

    Никита69 Странник

    можно, и даже нужно его делать до..) но когда делаешь после-я обьяснил причину того, почему мне нравится именно после)
     
  5. scully

    scully Странник


    Ну вот Вы пишите :

    Выходит, что до секса при оральных ласках анус неподатливый и язык у вас не пролазит или пролазит с трудом.
     
  6. Никита69

    Никита69 Странник

    а разве не так?
     
  7. ArsRus

    ArsRus Странник

    Не согласен абсолютно. Если продолжительно и основательно подготовить язычком, все проходит шикарно. А вот после самого секса не пробовал. Мне наоборот нравится, когда язычок входит струдом. Особенно, если при этом пальцы ведут диалог с J-местом.
     
  8. Stranger

    Stranger Заблокирован

    Не так. Если в ходе прелюдии вы ''разогреете'' свою женщину достаточно, то анус у неё будет расслаблен.
    А до тех пор пока он сжат настолько что и языку тесно -члену там явно делать нечего.:no:
    Если вам хочется анилингуса именно после АС -пользуйтесь специальными мазками без запаха-вкуса. Со слюной не заморачивайтесь: не стоит только ради собственной прихоти мучить свою женщину. Подумайте и о ней.:yesyes:
     
    marlen66, Diger и Pilotik нравится это.
  9. анна00001

    анна00001 Странник

    лично я без смазки спокойно могу. но сегодня был секс и уже целый день болит и ноет все
     
  10. Никита69

    Никита69 Странник

    Stranger,
    дело не в прихоти мужчины, а в том, возможно ли это для девушки! у всех физиология разная! у меня была знакомая, очень худенькая. я у нее первый был в попке) и когда попробовал ввести пальчик в ее анус, понял, что можно и два и три туда спокойно вводить, и ей не причинит это боли.. в итоге получилось ввести сразу 4 пальчика) и без всякой смазки! она мне призналась,после, что даже не подозревала что это так классно может быть!
    анна00001,
    без смазки все могут, но вот чтобы было все в удовольствие, И НЕБЫЛО НЕПРИЯТНЫХ ОЩУЩЕНИЙ ПОСЛЕ, за этим ее и используют) случайно нажал капс лок..) или не всегда у тебя такие последствия без смазки?)
     
  11. boborkoff

    boborkoff Странник

    слюны вполне достаточно. можно использовать крем
     
  12. Maikl777

    Maikl777 Странник

    лучше со смазкой так удобнее
     
  13. boborkoff

    boborkoff Странник

    говорят вазелин хорошо. я правда не пробовал. в основном контекс стронг или детский крем
     
  14. Pilotik

    Pilotik Специалист

    как по мне, то ануслинг то ли языком, то ли пальчиком будет всегда кстати, если объект вашего сексуального восприятия будет не против. более того, на этом этапе вы для себя должны решить как именно вы на этой стези далеко готовы зайти...
     
    LadyStorm и Diger нравится это.
  15. Whatever1986

    Whatever1986 Странник

    Лучше со смазкой по нескольким причинам - обычно смазки для анального секса содержат анестетики (в частности, - лидокаин) для обезбаливания, антимикробные и бактерицидные компоненты для защиты от ЗППП, кроме того использование смазки защищает от возможности появления анальных трещин (та еще гадость, если появилась, лучше избавляться от нее побыстрей - жить мешает жутко и это уже не говоря о том, что может перейти в парапроктит).

    100% пользоваться нужно хотябы потому, что шанс потом бегать по врачам уменьшается драматически.
     
    sergei skf3 нравится это.
  16. Няша

    Няша Специалист

    В sex-шопах есть множество гель-лубрикантов (смазки) на водной основе с различными фруктовыми вкусами и запахами, может стоит оторвать "пятую точку" от стула и сходить в ближайший интим-салон?
     
    Serdjios нравится это.
  17. LadyStorm

    LadyStorm Мед.... Луна

    Считаю, что смазка очень даже нужна... и важна! Уже потому, что анус - не влагалище и тут, естественная смазка не вырабатывается. Мужского секрета (если секс без презерватива) может быть недостаточно...
    Но вот подумала насчет обезболивающих смазок, которые упомянули... например, с лидокаином. Все же - нет. Наверное, как раз отдала бы предпочтение тем, что не притупляют ощущения. И тут дело даже не в том, что удовольствие будет неполным, а в том, что совершенно случайно партнер может нанести незаметную, благодаря действию анестетика, травму...
    Так что при АС, мне кажется, лучше обычная анальная смазка + осторожность, осторожность, осторожность. Особенно, если "анальный" опыт еще только набирается... :girlagree:
     
    Serdjios нравится это.
  18. Михай

    Михай Не так всё плохо...
    Команда форума

    Не зря говорят, что практика - лучшее подтверждение теории. Попробуйте взять фаллоимитатор, схожий по размеру с Вашим ПЧ, смазать его слюной и попытаться ввести себе. С большой долей вероятности получится ситуация "не лизэ, батьку". А если "лизэ", то весьма дискомфортно. И шанс заработать травму достаточно высок.
     
    cleo paterson нравится это.
  19. Авакадо

    Авакадо Странник

    Вы что вазелином мажете? :smile: Никогда не сталкивался с подобной проблемой, все современные лубриканты (если без доп. эффектов типа охлаждения, разогрева и т.п.) вполне норм. на вкус, бывают даже с ароматом фруктов :lol:
    Использовать в качестве смазки слюну реально только при фистинге пальцем(-ами), но никак не при полноценном АС членом, если вы только не садист…
     
  20. cleo paterson

    cleo paterson Качество! А не количество:)

    Конечно лубрикант нужен. Все выше упомнянотое : трещины, травмы, зппп.
    Я например люблю клубничный:)
     
    Serdjios нравится это.
  21. милая вика

    милая вика Странник

    Все мои партнеры не использовали специальной смазки, по-видимому это мало кому нравится.Просто в попку входят уже после введения во влагалище, а там своя естественная смазочка.Это намного приятнее,потому что всё естественное приятнее искусственного;)
     
    Serdjios нравится это.
  22. Nikol

    Nikol Странник

    Главное ввести...потом я лично теку,как сучка
     
    Serdjios нравится это.
  23. Алисинья

    Алисинья Спец по.....

    Своей хватает. Анальный секс должен быть после того, как женщина возбуждена до предела, тогда и анус расслаблен, боли нет.

    Ни фига не согласна! Ничего не раздолбано. Вполне и смазки своей и его слюны хватает)))
     
    Serdjios и Михай нравится это.
  24. Quashi

    Quashi Специалист

    Согласен, мы перепробовали кучу всяких средств, начиная от смазок типа крема, гелевые, силиконовые и всякого рода эротические масла,но лучше слюны и своей смазки ничего нет. Меня лично всегда отторгало использование лубрикантов запах их, особенно когда секс затягивается то они начинают сохнуть и скольжение затрудняется, и помогает все равно слюна.
     
  25. sfndr

    sfndr Странник

    не один фаллоимитатор не заменит член была студенткой ещё девочка так вот имела парня только в попу он меня имел.. делал куню вылизывал так пока приближался улёт потом воодил член мне в попу.не забываемые оргазмы ...но чтоб доставить полный кайф парню я сосала пока не кончит ..так я много лет была девочкой
     
    Сибиряк89 нравится это.
  26. Diger

    Diger Эксперт

    Да уж, сколько людей на свете, столько же и мнений. Но, ведь как говориться, каждому своё, примерно как: "Что русскому - хорошо, то немцу - смерть".
     
  27. Olga83

    Olga83 Специалист

    Мужчины, обязательно нужна анальная смазка если не умеете профессионально вводить член нам в попку. Потом когда это станет нормой то сильное возбуждение женщины даёт возможность входить. Да и ощущения у меня другие, от смазки скольжение, а без неё там елозит и трёт кожа члена, но тоже приятно, горячо и страстно потому что это место прям сильно разогревается))).
     
    Svoboda, Сибиряк89, Alexsnejkov и 2 другим нравится это.
  28. Михай

    Михай Не так всё плохо...
    Команда форума

    ...на то не всякая француженка подпишется"xa)
     
    Diger и Bishka нравится это.
  29. Nicosev

    Nicosev Странник

    В опытную попку определённо лучше входить без смазки со слюной или каким ни будь быстросохнущим гелем, быстрее кончишь.
    Для попочных девственниц или продолжительного секса, с несколько разовыми окончаниями, попу девушки лучше шрицануть силиконом.
     
  30. Сибиряк89

    Сибиряк89 Эксперт

    Лучше использовать смазку на крайний случай обильно слюну, могут быть порывы..., а удовольствие получить хочется обоим...
     
    jaison и Bishka нравится это.
  31. Люпина

    Люпина Маркиза де Фонсека

    Столько раз уже читала про обильное количество смазки... У нас первый раз все произошло без оной... Возбуждение раз и природная смазка ,как его, так и моя - два.... Этого хватило, чтобы усе было как надо )
     
    Unknow нравится это.
  32. Сибиряк89

    Сибиряк89 Эксперт

    Смазка, как совет для перворазников, а так слюны вполне хватает. По обстоятельствам.
     
  33. Gemini

    Gemini AmbivalenZ

    Люшечка ты просто можешь не знать о таком моменте, поскольку изначально всегда используешь лубрикант. Ну..у меня бывало так, что спонтанно и нигде ничего под рукой. А спонтанно когда? При очень высоком возбуждении. Вот тогда все расширяется и влажным становится.. так и знаю, что что-то есть, похожее на смазку)
     
    Сибиряк89, Фартовый и Bishka нравится это.
  34. Люшечка

    Люшечка Заблокирован

    Gemini , с чего ты взяла, что я всегда лубрикант использую?
     
  35. Gemini

    Gemini AmbivalenZ

    Ну а как, насухую что ли? Ну ты героиня тогда. Моя попа бы разорвалась на британский флаг.
    Да я не хочу на самом деле спорить и тему уводить в дебри. Могу сказать о себе ..ну и вишь..и о Bishka, что есть такое дело - какая-то влага естественная образовывается. Прост до этого молчала, размышляя, а не уникум ли я.
     
    Bishka нравится это.
  36. Люшечка

    Люшечка Заблокирован

    Gemini , почему насухую? ты же сама пишешь, что не всегда лубрикант используешь? Почему тогда считаешь, что я это делаю, а если нет, то насухую?
     
  37. Gemini

    Gemini AmbivalenZ

    Люшечка потому что возбуждение возбуждению рознь. Иногда схватишь его и сам покрепче в себя вкрутишь. Но в такие моменты даже боль в кайф. Хотя на следующий день все равно сидеть некомфортно) Но чаще всего - используешь предназначенную для этого смазку. И все делается медленно и аккуратно. А ты говоришь, что не используешь ее никогда. Но при этом не ведаешь и ни о какой естественной слизи. Вот и спрашиваю - как справляешься? Это не сарказм. Может у тебя есть полезные секреты в загашнике.
     
  38. Люшечка

    Люшечка Заблокирован

    Начнём по порядку... опять непонятно - где я писала, что никогда не использую? Ни слова "всегда", ни слова "никогда" я нигде не писала...
    я тут кучу тем про АС исписала. У меня также всякое бывает. И подручные средства использовали (типа детского крема, который у меня почти всегда есть), и смазку - если заранее готовишься, и бывало, что в моменты возбуждения своей хватает - но из влагалища... ну и плюс слюна - неплохой естественный лубрикант. А вот про слизь из попки - ну вот честно - видимо, со мной что-то не так, или это всё теряется на общем фоне...
    Далее, почему засомневалась... вот ты сама пишешь - потом сидеть некомфортно... а парню - хоть бы хны... и это после 23-х...

    Перенесли - и очень удачно... фуххх, я не урод...
    Нигде не нашла, что
    1 - попка выделяет достаточное количество слизи, чтобы без искусственной смазки да первый раз членом (даже после игрушек) размером, который я и сейчас-то побоюсь принять, да с удовольствием... и к тому же - для тех, кто подчеркнул, что попка разработана - Denik сам писал, что его размер испугал.
    2 - смазки мужской вполне достаточно для АС. Вот вместе с женской, которой в разы больше - согласна, но только мужской...

    Вот хоть один мужчина, практикующий АС в пассивной роли - скажите, что естественной смазки хватит... только честно..
     
    Медведь нравится это.
  39. Bishka

    Bishka We're all mad here
    Команда форума

    Люшечка Так никто не говорил, что выделение слизи это закономерность. Я написала, что такое бывает, при сильном возбуждении, чаще уже во время самого процесса) И это вполне объяснимо с точки зрения физиологии.
     
  40. Люшечка

    Люшечка Заблокирован

    Bishka , я конкретно про рассказ Denik
    Там-то вообще всё шоколадно написано)))
    С точки зрения и физиологии, и логики - не могло у него быть достаточно любой смазки в данной ситуации, в данной позе и в данный момент секса... вот с этим ты согласна?
     
  41. Bishka

    Bishka We're all mad here
    Команда форума

    Люшечка да я понятия не имею, что он испытывал в тот момент) Может, дикое возбуждение. Тогда слизь плюс смазка из члена могли облегчить введение.
    А может ему вообще это все приснилось) Кто ж знает:donkknow:
     
  42. Люшечка

    Люшечка Заблокирован

    Bishka , вот последнее скорее всего)))))
    Там же ведь ещё нюанс - он утверждает, что его смазку использовали))) в позе на животе.
    Покажите мне фото мужика, реальное фото, чтобы член стоял так, что смазки дофига, и при этом он лежал на животе и смазка была доступна... Я хочу это видеть!)
     
  43. Gemini

    Gemini AmbivalenZ

    Надеюсь пассивы тебе подтвердят. Но я доподлинно знаю, что достаточно....От одного очень очень очень близкого мне актива)

    Не пожалела времени, искала один свой пост, но так и не нашла. Вот там задолго до нашего разговора говорила о том, как все набухает от притока крови и слизистая..какой-то сочной становится..
    Но реально не хочу это обсуждать. Тут может все дело в индивидуальных реакциях организма, степени возбудимости. Почему-то ощущение, что неблагодарный спор. Одна чувствует- другая нет. К общему тут не прийти. И да нужно ли?...
     
    #43 Gemini, 8 окт 2016
    Последнее редактирование: 8 окт 2016
  44. Люшечка

    Люшечка Заблокирован

    Gemini , я тоже не хочу спорить... я указала на то, чему не поверила в рассказе... автор только усугубил всё своими объяснениями. Поэтому по прежнему - в его рассказ - не верю...
     
  45. Медведь

    Медведь Заблокирован

    Ну что ж, по теме)) Можно конечно и без, но не вижу смысла) Во первых, со смазкой легче, и приятнее обоим. Во-вторых - смазка, это своего рода уже символ АС, она придает возбуждающий эффект, ее вид, ощущения, даже звук скольжения во время секса. Да и сама покупка, вещь приятная. Я так однозначно за) Ну а насчет анулингуса - люблю и делаю, но только до. После -не вижу смысла, уже не до того, хочется расслабиться и поваляться.
     
    Сибиряк89 нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей