Присоединяйтесь к нам

в Facebook и ВКонтакте

Мужчина Для nika845

Тема в разделе "Знакомства Фемдом", создана пользователем RETTI, 10 июн 2013.

1. RETTI

RETTI Странник

Госпожа, возьмите раба в рабство ЛС. У меня был опыт где я был туалетом, били, издевались, да многое другое. Готов быт опущенным ниже плинтуса Вами Госпожа, потерять своё достоинства и превратится в Вашу безропотную тряпку
    Готов на переезд к строгой Госпоже. Жить в туалете, быть подстилкой. мальчиком для битья

2. nika845

nika845 Специалист

retti, у меня сейчас проживают в пристройке 6 нижних разного пола.
    Это просто невозможно физически. И живу я уже давно не в России.
    На всякий случай напиши о себе немного. Где живешь, какими языками владеешь?
    Может ли твоя пержняя Госпожа дать тебе рекомендацию или просто оценку, хотя бы. Ты был полным туалетом? Для некоторых домин это скорее недостаток. У меня запрещено даже просить об этом (речь идет о шоколаде).
    Но единственно, что я могу обещать, это спросить у начинающей Госпожи, если такую встречу, об ЛС. Но в любом случае с ЛС никто не начинает сразу. Сначала испытания, при удачном исходе, опускание и потом какое-то время сессии на постоянной основе. Когда раб в постоянной готовности, но пользуется им Госпожа по необходимости. В ЛС берут при полной совместимости и необходимости в бытовом рабстве. Ты бытовухой занимался?

3. RETTI

RETTI Странник

Живу в России в Самарской области. в Школе учил немецкий. поверхностно знаю английский. Практики полного туалета у меня небыло, много золотого дождя было это да. Опыт бытового рабства большой. Я хорошо разбираюсь в компьютреах в электрики в ремонте, тут меня использовали на всю.таким способом реализовывал своё стремление служить Госпоже.

4. nika845

nika845 Специалист

А что с рекомендацией от прежней Госпожи? Это очень важно и сразу увеличило бы твои шансы.

5. RETTI

RETTI Странник

к сожелению у меня нет с ней связи. Эо были эпизодические встречи.