Как понять была ли она девственницей?

Тема в разделе "Девственность", создана пользователем jimmytt, 8 июн 2014.

  1. jimmytt

    jimmytt Новичок

    В общем со своей девушкой, я встречаюсь около 10 месяцев и мы имеем с ней регулярную половую жизнь, так вот.. 9 месяцев назад, лежа у меня дома на диване, мы начали нежиться и я сначала лаская её животик и грудь, залез в трусики, она остановила меня (думала я хочу секса, ну прям сейчас) сказала она боится, что будет море крови :smile: и я просто ласкал её пальчиками. Так вот.. такие ласки у нас продолжались очень долго, всё ручками и только, я не мог понять девственница она или нет, и так и сяк пальчики засовывал, но преград не чувствовал. Она была очень стеснительна и была первая у меня, поэтому опыта была мало у обоих, а точнее он отсутствовал, в общем после месяца ласк, мы начали пробовать заняться любовью, но всё не так... то там сухо, то падал, то узко и она сжимала ножки. Так вот... у нас ничего не получалось и в один раз, я рукой сделал что то не так, не знаю что, слишком глубоко засунул что ли, она без каких либо болей пошла в туалет и обнаружила, кровь у себя там. Я думал это тот момент когда я лишил её девственности, но вот думаю... крови было не много и боли нет, может ли быть так ? Первый раз у нас получилось на следущий день, в ванной, я засунул но не преград, ничегр как по маслу.. но она явно была неопытная, даже не давала делать куни, миньет первый раз делала так мило и неуклюже :smile: и то после прочтения сотни сайтов как м че :smile: вопрос всё же в том... мог ли я лешить её пальцами илм тот раз в ванной, единственное, когда я всунул она ужвсно сильно сдвинула ножки и всё внутри и на столько испугвлась что перевернула меня и сверху села.
     
  2. bolat

    bolat Красава

    jimmytt, конечно Ваша девушка была девственницей.