Как реагировать, если в бане парень положил руку тебе на колено?

Тема в разделе "Мужские разговоры", создана пользователем uww, 10 июн 2014.

?

Как реагировать, если в бане парень положил руку тебе на колено?

  1. Съездить по морде

    40,0%
  2. Оттолкнуть руку и отодвинуться или уйти

    25,0%
  3. Сделать вид, что не замечаешь

    10,0%
  4. Принять ласку и наслаждаться

    25,0%
  1. uww

    uww Специалист

    Был случай в бане. Сижу в парилке, расслабляюсь. Зашел парень, подсел. Минуты три спустя положил свою ладошку мне на колено и начал гладить. Я сперва опешил и не знал, как отреагировать. С минуту соображал, потом отодвинул его руку встал и ушел. А вообще, как стоит реагировать в таких случаях?
     
    #1 uww, 10 июн 2014
    Последнее редактирование: 10 июн 2014
  2. Евген1984

    Евген1984 Странник

    Конечно же в таком случае надо бить!!!
     
    #2 Евген1984, 10 июн 2014
    Последнее редактирование модератором: 10 июн 2014
  3. uww

    uww Специалист

    Я подумал: если слишком бурно отреагировать, может быть обратная реакция: может подумать что я действительно такой и просто боюсь открыто это показать. Ведь говорят, что самые ярые гомофобы - это латентные гомосексуалисты.
    А я, может и фантазирую иной раз на однополые темы, но совсем не хотел бы чтобы в меня тыкали пальцем и вешали ярлыки.
     
  4. bolat

    bolat Эксперт

    Вы правильно сделали.


    И здесь Вы очень правы.

    Мои предположения:
    1. Мужик был в легкой степени опьянения.
    2. Простой дружеский жест для контакта, для беседы. В бане мужики любят пообщаться.
    Нельзя быть гомофобом. В каждом жесте видеть признаки сексуальных притязаний - это нелепо и смешно. Как-то беседуя с другом, мы друг друга и по груди ладонью похлопывали, и обнимались, и по плечу друг друга трогали. Со стороны тоже могли подумать, что у нас есть отношения.)
     
    #4 bolat, 10 июн 2014
    Последнее редактирование: 11 июн 2014
    uww нравится это.
  5. LadyStorm

    LadyStorm Мед.... Луна

    Неужели по-другому никак? 8) На мой взгляд можно вполне цивилизованно дать понять человеку, что подобное "предложение" вам неинтересно.... А вот бить как раз-таки глупо: будто вы боитесь, что о вас кто-то что-то там подумает.....

    Мне кажется, что поступать нужно сообразно собственным желаниям и намерениям. То есть, если сам мужчина би (или гомо) + он не против подобного знакомства, то он может завязать разговор с тем, кто проявил к нему внимание.
    Но как я поняла, вас не слишком вдохновила перспектива каких-либо отношений с тем парнем если есть намек на сексуальный подтекст. Поэтому поступили вы совершенно правильно! Не стали "бычить", а просто ушли от ненужного знакомства. Вполне адекватная реакция. А вот затевать скандал и разборки - как раз было бы невоспитанностью и глупостью. :yesyes:
     
    Twisted и bolat нравится это.
  6. Чудо Кот

    Чудо Кот Странник

    я бы в рожу дал. с какой радости меня должно волновать его состояние? а он не подумал когда посаживался ко мне о моем состоянии?однозначно отмолотил бы по полной, одним ударом точно не отделался бы
     
  7. bolat

    bolat Эксперт

    Хотя бы потому, что Вы умнее его.
     
    Varrava нравится это.
  8. Чудо Кот

    Чудо Кот Странник

    Если я такой умный и простил его или не проявил реакции, то теперь каждый дурак может лапать меня мотивируя тем что я умнее)) Не катит отмазка)))))
     
  9. uww

    uww Специалист

    Перефразирую известную фразу: полапали одну коленку - подставь другую...
     
  10. Nepara

    Nepara Эксперт

    тогда продолжу перефразирование; ...а потом раздвинь их пошире.
     
    Tony Montana нравится это.
  11. Izvras4eno4kA

    Izvras4eno4kA Еще какая любительница

    Дак все от вашей ориентации зависит...
     
  12. Thor

    Thor Имперец

    я бы по хамуре заехал бы....при том сразу.....потом извинился бы и вытолкал его нах из бани
     
  13. Андрей Федоров

    Андрей Федоров грехопаденец

    Хук с левой, однозначно, сразу и без размышлений! Гомофоб - не гомофоб роли не играет, девушка даст пощечину мужчине, который будет ее лапать без ее ведома и никто не заподозрит, что дело в ее нелюбви к мужчинам.
    Я думаю, гомосексуалист или бисексуал тоже не будет подставлять что попало кому попало, здесь хоть какой-то отбор, но все же нужен...
     
    Александр Канадский нравится это.
  14. Александр Канадский

    Александр Канадский Заблокирован

    Да не всегда, даже если ты "не правильной" ориентации, а тип оказывается неприятной наружности, то ответить можно только с колена и по е...лу!
     
  15. DeanDon

    DeanDon Странник

    Я - как не ярый гомофоб, для начала сделал бы вид что якобы не обратил на это внимание.
     
    bolat и LadyStorm нравится это.
  16. LadyStorm

    LadyStorm Мед.... Луна

    На мой взгляд, вариант более, чем подходящий. По крайней мере, куда лучше, чем кулаки распускать при любой возможности.:smile: К тому же думаю, что любой адекватный человек поймёт, когда его игнорируют и не станет черезчур навязываться.....
     
    bolat нравится это.
  17. bolat

    bolat Эксперт

    Прикосновение может быть случайным. Человек в порыве забыл, что сидят без брюк. В разговоре прикоснулся. Получил удар. Действительно, может привести к драке.) Неужели, нужно вначале подраться, чтобы выяснить смысл прикосновения?)
     
    #17 bolat, 8 ноя 2014
    Последнее редактирование: 8 ноя 2014
    LadyStorm нравится это.
  18. DeanDon

    DeanDon Странник

    LadyStorm
    Просто всякое бывает, мало ли может он случайно дотронулся или по какой-то иной причине, совершенно не связанной с гомовлечением ко мне. Я что должен сразу рассвирепеть и кинуться на него с криками: изыди гомосятина - так что ли..? А может он немой и таким образом пытается ко мне обратиться?!
    Вспомнился случай в армии, как после первого полугода службы (как никак без баб и дрочева, только и слышишь: в шесть подъём/в десять отбой). В общем, стою в бане под душем моюсь и тут на меня "напал" такой дикий стояк - да так что уложить не могу, меня аж паническое настроение начало посещать.:gsmex:Хорошо в кабинке один стоял, а то заметь кто и всё, разбираться никто бы не стал: повесели бы ярлык "пид*р" и за то что фапаю на мужиков в бане, навешали люлей бы прям там.:smile:
     
    bolat, Diger, травиата и ещё 1-му нравится это.
  19. LadyStorm

    LadyStorm Мед.... Луна

    bolat , DeanDon , конечно же и случайность нельзя сбрасывать со счетов.... В этом случае рукоприкладсто будет не просто несдержанностью, но и свидетельством закомплексованности, каких-то тайных страхов...
    DeanDon , ваша армейская история - весьма забавна. Хотя наверняка в армии стояк - дело не очень редкое..учитывая отсутствие бурной жизни личной...:smile:
     
    bolat и DeanDon нравится это.
  20. DeanDon

    DeanDon Странник

    Как ни странно, ни разу не довелось за все два году службы, ни у кого его наблюдать. Даже по утрам, когда собственно сам Бог ему велел по природе стоять, особенно в юношеском возрасте - когда спермотоксикоз безпрерывно бьёт в моск. Сам как махровый дрочер, после первого полугода службы, дрочил регулярно - но так же никого за сим занятием не замечал. Хотя очевидно скорее всего, дрочили там все. А иначе как ещё напряжение снимать?! :smile:
     
    bolat и LadyStorm нравится это.
  21. травиата

    травиата Эксперт

    Приятно читать совершенно адекватное мнение, а то писали раньше - сразу в лоб))
     
  22. Harlequin

    Harlequin ...ergo sum.

    Если бы незнакомый парень в сауне молча сел рядом и положил бы свою руку на моё колено/бедро,я бы,как минимум,спросил бы:"В чём дело?" : /
     
    bolat нравится это.
  23. Jjat

    Jjat Специалист

    конечно, и тот мужик был не прав, что не сдержался, может у него в порыве чувств язык отнялся (или правда был пьяненький), и не правы все те, кто с кулаками кидается на всех, чье мнение они не разделяют. В конце-концов, он же не за член схватился.
    Ручку можно скинуть и сказать нечто, типа: " не интересуюсь, а вы лучше отойдите, а то как дам по щам, несдержанный я".
    А люлей навешивать кому попало любой дурак может.
     
    demon8117 нравится это.
  24. Harlequin

    Harlequin ...ergo sum.

    Но,не каждый несдержанный"храбрец",комментивший здесь,в реальной ситуации ударил бы "негодяя"(даже пощёчиной).Для этого,кроме впечатлительности и непреклонных детских убеждений,нужна ещё и смелость.Как ни крути,а парень"погладивший"ногу может быть 2метра высотой,почти столько же шириной.Это иногда вызывает раздумье ; )
     
  25. Фартовый

    Фартовый hundred million slaves

    Коленом этим же в табло сразу заехать. Потом можно сказать *прости мол, я не со зла*.
     
  26. Властилина Рен

    Властилина Рен Заблокирован

    Я бы сказала, что у меня еще и лодыжки есть)
    (Знаю, что тема мужская), дайте разбавить!
     
    Gemini нравится это.
  27. Gemini

    Gemini AmbivalenZ

    Властилина Рен , разбавляю!

    Да... если девушка мне в бане ножку поглядит.. это тоже вызовет во мне...мммм....тяжелые и продолжительные раздумья..)))
     
    Harlequin и Властилина Рен нравится это.
  28. Властилина Рен

    Властилина Рен Заблокирован

    Gemini А для чего раздумывать милая? Расслабиться и получить удовольствие)!
    Что то парни замолчали...
     
    Gemini нравится это.
  29. Harlequin

    Harlequin ...ergo sum.

  30. Gemini

    Gemini AmbivalenZ

    Вот как у нас, у женщин все просто))) А они тут целую тему замутили))))
    Ну....продолжайте, больше мешать не будем))
     
    Властилина Рен нравится это.
  31. OroKakueCucu

    OroKakueCucu Странник

    Ежели мне кто руку в бане пристроил бы НЕ ПРИ ЛЮДЯХ , то просто бы пояснил человеку строго о недопустимости такого поведения и продолжил бы париться. Ежели при людях такое случилось, то как мне это не досадно, но надавал бы тумаков и выгнал с позором. Мораль сей басни такова: прежде чем хватать - спроси, тем более прилюдно.
     
  32. пнул медведя

    пнул медведя без пафоса

  33. OroKakueCucu

    OroKakueCucu Странник

    Это по нику видно, на 146% уверен - что по другому ты не смог бы )))
     
    пнул медведя нравится это.
  34. uww

    uww Специалист

    Многие говорят, что нужно реагировать бурно и негативно: в морду, ногами и т.п. Однако, известно, что показная гомофибия - т.е. как раз такая бурная реакция на проявления ласки мужчины к мужчине и есть прямое доказательство (как минимум) латентного гомосексуализма. Плюс к этому : там была компания давних знакомых, а я один был приглашен впервые. Я не знал как себя вести, чтобы не обидеть ни кого. Ну и, к тому, же я вполне лояльно отношусь к гомосексуализму.
     
  35. OroKakueCucu

    OroKakueCucu Странник

    Агрессивное неприятие ласки со стороны мужчины, по Вашему, есть проявление латентного гомосексуализма? И как понимать когда мужчина признает, что лояльно относится к гомосексуализму - заметьте, не терпимо а лояльно. Не стоит усложнять, все просто. Тот кому по душе геи - сам от них не далеко. Думаю, что в в нашем обществе куда большую роль играет мнение окружающих, а не личное отношение к геям. У нас не Голландия и многие в силу ограниченности или специфического воспитания - резко реагируют на однополую любовь. Приходится соответствовать дабы не быть белой вороной. ИМХО проблема именно в этом.
     
  36. ПапаРимский

    ПапаРимский - сижу на Эрогене

    ты нам не все рассказал. что значит сижу, расслабляюсь?

    какая поза? видимо уж очень манкий вид был у тебя, вот бедолага парень и клюнул.

    а теперь значит решается вопрос, дать ему по роже за это или нет
     
  37. пнул медведя

    пнул медведя без пафоса

    а я про геев вопще не думал, я бы просто кого нибудь пнул кто бы пристовал, поэтму у меня медведь, но медведь в парилке не пристанет, а гей пристанет. кто пристанет того и бы пнул. банщица бы пристала алкоголичка тогда бы банщицу пнул хоть и она не гей. красивую банщицу бы не прогнал. а медведя бы пнул. но раз топикстартер пишет что пристаёт не медведь а гей то я и написал, что "я бы пнул"
     
  38. ПапаРимский

    ПапаРимский - сижу на Эрогене

  39. пнул медведя

    пнул медведя без пафоса

    не. не мой день. просто это ник такой. Меня Федор зовут. вот и дразнят дядя федя пнул медведя.
     
    bdsmasha нравится это.
  40. ПапаРимский

    ПапаРимский - сижу на Эрогене

    сочувствую, Федя.

    периодически не мешает пнуть кого нить, в целях профилактики, чтоб булки не расслабляли

    я думал ты профи в этом.
     
    пнул медведя нравится это.
  41. пнул медведя

    пнул медведя без пафоса

    прозвучало как то с сожелением ))
     
  42. OroKakueCucu

    OroKakueCucu Странник

    Игра слов...
     

    Вложения:

    пнул медведя нравится это.
  43. пнул медведя

    пнул медведя без пафоса

    теперь вижу что мой ))) спасибо OroKakueCucu за хорошее настроение
     
  44. lavrent1975

    lavrent1975 Странник

    Думаю,что я в таком случае возбудился бы . Обычно в такие моменты у меня появляется дикое желание вогнать свой крепкий пенис в анальное кольцо этого человека. Был такой случай .
     
  45. Веня Ричски

    Веня Ричски Эксперт

    В лицо. ребята. Очень сильно ударить в лицо. Никто не имеет права делать такие вещи. Хоть и форум весь сексуальный-пересексуальный, однозначно от всей души ударить в лицо. Если здесь уважают мнения, уважьте и моё. Ни о какой гомофобии речь не идёт. Просто бейте в лицо.
     
    romka81 нравится это.
  46. Александр Канадский

    Александр Канадский Заблокирован

    Ты знаешь - я не гомофоб, но по лицу зазвездил бы!!! Да, кстати, а щас есть такие бани? Я не помню такого, - обычно: набрали водки-пыва, взяли девчат, заказали сауну, всместе отдохнули... Это более старшие товарищи, кто помнит СССР, расказывали о тех советских банях всякие страсти.
     
  47. romka81

    romka81 Специалист

    бить и только по морде!!!и тут без варянтов...
     
  48. antonk

    antonk Странник

    Леща отцовского чтоб не баловал!
     
  49. VivatViktor

    VivatViktor Странник

    Я б в глаз дал.
     
  50. травиата

    травиата Эксперт

    Господи, да что ж вы все агрессивные такие...в глаз, в морду... просто скажи - парень, прости, но я не по этой части.
     
    Varrava и Gemini нравится это.

Загрузка...

Поделиться этой страницей