Интервью с Diger

Тема в разделе "Интервью, дневники и темы форумчан", создана пользователем Diger, 24 июн 2014.

  1. Diger

    Diger Красава

    Вот подумал и создал сам с собой интервью, хотел назвать как то по другому, по тому как сам у себя не могу брать интервью, но потом решил что меня же будут расспрашивать, и последовал примеру Вени Ричски. Так что спрашивайте и не стесняйтесь, постараюсь удовлетворить любое любопытство.
     
    Властилина Рен нравится это.
  2. Азалия

    Азалия Красава

    Прочла твои последние посты в интервью с Ричски. Возникло не понимание. Почему ты говоришь про форумчан как про народ пропадающий на форуме?
    Что касается меня, то инет и форум никак не сказываются на объеме моей жизнедеятельности в мире. Просто здесь есть люди моей волны, мне комфортно в общении с ними, они поднимают настроение... Да,мой стаж с 2006 года, но врят ли я пропавшая в глубинах интернета и виртуального общения.
     
    Diger нравится это.
  3. Diger

    Diger Красава

    Пропадающий, не в смысле пропавший, и не всмысле оторваный от реала, а поселившийся именно на этом форуме, завсегдатаи этого форума. Я не хотел ни кого оскорбить, но если это тебя оскорбило, то извини. Я некоторое время пытался обжиться на других ресурсах, но почему то этот форум для меня как то роднее, и его обитатели мне очень нравяться. Я считаю всех вас своими друзьями. Прошу прощения если что не так.
     
  4. GlaMURnaya

    GlaMURnaya Странник

    Аватарка-это подобие твоей внешности или в ней заключено твое внутреннее состояние?
     
  5. Diger

    Diger Красава

    Думаю и то и другое, но внешность, это когда я был по моложе.
     
    Властилина Рен нравится это.
  6. Азалия

    Азалия Красава

    Милый, все в порядке!))

    Сколько тебе?
     
    #6 Азалия, 24 июн 2014
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2014
  7. Diger

    Diger Красава

    А сколько не жалко, старичок я дряхлый, но секас люблю очень.
     
    Властилина Рен нравится это.