Присоединяйтесь к нам

в Facebook и ВКонтакте

Дайте пожалуйста совет

Тема в разделе "Вопросы лесби-секса", создана пользователем jane, 17 ноя 2014.

1. jane

jane Странник

Здравствуйте. У меня очень дурацкая ситуация. Дело в том, что два года назад будучи натуралкой я влюбилась в девушку. Она- лесбиянка, и всё это время состояла в отношениях. Чтобы соответствовать её вкусу, я создала себе образ типичного дайка и стала посещать клубные тусовки. У меня появилась темная компания, и постоянно случался флирт с другими девушками.
    Теперь, наконец-то, когда их отношения вроде как завершились, мне выпал шанс. Мы стали много времени проводить вместе, и в последний раз после алко-вечеринки она захотела секса. Казалось бы, всё должно было получиться. Но я облажалась. Просто не смогла её удовлетворить. По какой причине, я не знаю. У меня практически нет опыта в области подобных отношений, мало кто знает, что я не спала ни с одной девушкой до этого. И она была смущена, мне даже показалось, что я её измучила. Хотя, что и как делать, я знала.
    Теперь мне стыдно смотреть ей в глаза, и вообще, что делать дальше, я тоже не знаю.
    Может кто-то посоветует, какие бывают ошибки и как их не допускать? Поскольку проблему всё равно придётся как-то решать, а про отношения с мужчинами я и думать не хочу.

Jerking Cock нравится это.
  2. Harlequin

Harlequin ...ergo sum.

Привет. Приступая к интимным ласкам нужно помнить об одном моменте: чем меньше ласк, чем медлительней они - желания тем больше. Ошибки: торопятся/напрасно тянут время, чрезмерно сильно"нажимают"языком/уж слишком слабо "нажимают"языком. Возможно, обе вы переволновались. Не думала ли ты спросить у дамы сердца твоего, что сделать, чтоб приятней было? Фетиш? ; ) А вообще,если человек возбуждения ещё не испытал - хоть "засверли" её ты языком,оргазма ждать там долго ; )

Serdjios и Twisted нравится это.
  3. Twisted

Twisted Sister
    Команда форума