Присоединяйтесь к нам

в Facebook и ВКонтакте

Секс с девственником

Тема в разделе "Девственность", создана пользователем Тирион, 11 апр 2015.

1. Тирион

Тирион Странник

Вот интересно, девушки. А для вас сильно важен опыт парня? И интересно было бы обучить его под себя если у него опыта нет?

2. травиата

травиата Эксперт

Парень - не собачка, чтобы его обучать.

3. Тирион

Тирион Странник

Не совсем согласен. Человек учится всю жизнь, самостоятельно или с чьей-то помощью. ИМХО, это так же входит в число того, чему предстоит обучиться.

#3 Тирион, 11 апр 2015
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2015
  4. травиата

травиата Эксперт

Тирион , вы написали " обучить его под себя ", довольно унизительная формулировка для этого воображаемого паренька. А так-то - да, учицца и учицца)).

5. Тирион

Тирион Странник

Вот тут согласен, неудачная формулировка вопроса)

6. Kostja

Kostja Эксперт

Этому не учатся, это от природы. Хочешь трахаться, проявляешь инициативу. Если не проявляешь, то значит не очень хочешь.

Сколько тебе лет?

7. MsTake

MsTake Странник

Нет. Подходящая мне сексуальность от опыта не зависит.
    Нет. Если он подвержен влиянию, меня это не возбуждает. Но если даже и окажется так, что он попадет в сферу моего влияния, я невольно сломаю ему жизнь - подниму планку его сексуальных запросов так высоко, что ему будет потом очень сложно найти партнершу, придется изменять жене и все такое... Лучше пусть он тихонечко телепается сам со своим развитием - ему же самому будет спокойней и гармоничней жить.

MurMyaka нравится это.
  8. Kostja

Kostja Эксперт

Поздно. Он уже узнал "как люди живут". Похоже ни среда его обитания, ни материальное положение не позволяют выйти на желаемый уровень сексуальных запросов.

Twisted нравится это.
  9. MysteryS

MysteryS Эксперт

Был секс с девственником у меня 1 раз. Было интересно. Привлекательно. Привлекательно для обоих.

Thor и MarkoPolo нравится это.
  10. MarkoPolo

MarkoPolo Звездочёт