Присоединяйтесь к нам

в Facebook и ВКонтакте

Неприятность при стимуляции головки

Тема в разделе "Виртуальный секс и мастурбация", создана пользователем aznexus1337, 7 июл 2015.

  1. aznexus1337

    aznexus1337 Странник

    Здравствуйте.
    При стимуляции головки члена во в мастурбации, сначала неприятные ощущения, а позже выделяется моча. Моча бывает даже при пустом мочевом пузыре. Девственник, не курю, не пью, не употребляю наркотики, ЗППП точно нет, ибо девственник. В интернете инфы нет, что делать?
     
    #1 aznexus1337, 7 июл 2015
    Последнее редактирование модератором: 10 июл 2015
  2. zeev

    zeev Эксперт

    У меня бывает что после мастурбации хочется писять.
     
  3. Если девственник это не означает, что заболеваний быть не может.
    К врачу идите, дерматологу пусть возмёт пробу на посев, придется рассказать при каких условиях происходит выделение, должен понять.
    Если он ничего не найдёт, может подскажет куда обратиться дальше, может к урологу
    Давно лысого гоняете? aznexus1337
     
  4. aznexus1337

    aznexus1337 Странник

    Да лет 5
     
  5. aznexus1337 Почему к врачу не обратитесь?
     
  6. Kostja

    Kostja Эксперт

    Потому что он девственник. Возраст не указал. Ну ладно, 12 лет + 5 лет = 17 лет.

    Девственник к врачу с этим не пойдет. Это если девушка будет, то может она настоит на визите к врачу.

    Почему? Нет половой жизни - нет ЗППП.

    К урологу пусть идет.
     
  7. Poliedrico

    Poliedrico Эксперт

    Да ладно вам паниковать. Может просто смазка?
     
  8. А то вы не знаете как заболевания и БЕЗ половой жизни можно прихватить
     
  9. Twisted

    Twisted Sister
    Команда форума

    Вот, попалась информация на этот счет, и я еле нашла тему в разделе Мастурбации. На самом деле, к мастурбации это не относится, ниже станет понятно, почему это скорее раздел Мужское здоровье - Андрология. Надеюсь, автор нас не покинул, потому как для него это важно.

    1. Нужно полное эндокринологическое обследование, потому как может быть косяк с гормоном-антидиуретиком васопрессином. В организме за его выработку отвечает гипоталамус (маааленькая фигнюшка в мозгу), а накапливает гипофиз, поэтому хорошо бы и
    2. МРТ головы сделать, чтобы проверить, какой именно орган дает сбой. aznexus1337, это НЕ нормально, что выделяется моча во время просто раздражения головки, это недоработка в системе организма, которую необходимо привести в порядок. Ппоэтому нужно отнестись со всей серьезностью. Все можно выяснить и починить, если вовремя и грамотно взяться.

    Только, aznexus1337, если Вы пойдете гуглить васопрессин, Вам скорее всего выпадет немеряно сайтов с рекламой препарата с таким же названием. Если Вас в связи с этим осенит идея, что это то, что вам нужно, типа пойду попробую попринимать таблетки, посмотрим что будет - то я не виновата. Не делайте этого ни в коем случае - васопрессином при неправильном подходе можно угробить почки.

    Только со врачами всё! И сперва все необходимые анализы и тесты. Если у вас это работает через направление от терапевта, так и говорите: беспокоит мочеиспускание во время секса, давайте мне направление к эндокринологу или урологу-эндокринологу, и до свидания. Не вдавайтесь в подробности, что это мастурбация, чтобы для себя лишней неловкости именно в этом случае не испытывать. Будет совать направление на анализы - нет. Анализы пусть назначает уролог те, которые ему нужны для специализированного исследования, ему эта картина будет ясней, чем терапевту, а вам - экономия времени и денег. Обязательно у эндокринолога настоять на гормональном обследовании. И вот врачу-специалисту уже можно смело говорить, что при любой сексуальной стимуляции такое происходит. Это его сфера, там нечего скрывать. А уже по результатам анализов эндокринолог будет смотреть, направлять Вас к нейлорогу, или нет.

    Успехов.
     
    Poliedrico и Михай нравится это.

Поделиться этой страницей