Присоединяйтесь к нам

в Facebook и ВКонтакте

В каком возрасте вы стали интересоваться сексом?

Тема в разделе "Виртуальный секс и мастурбация", создана пользователем MOLOKO, 18 авг 2007.

  1. MOLOKO

    MOLOKO Chaos Temptation

    А вот интересно, помните ли вы. как первый раз начали мастурбировать?
    И если да. то как это было?
    ЗЫ. если такая тема уже была - извините...
     
  2. SonechkA

    SonechkA Эксперт

    Re: Как все начиналось...

    MOLOKO,
    а чего с себя не начнешь? Для приободрения публики?:kruto:
     
  3. MOLOKO

    MOLOKO Chaos Temptation

    Re: Как все начиналось...

    ОК, счас спою (эх, люблю, когда просятah) )
    Лет в 12 это было. Когда видаки еще не были в каждой семье, касеты без этикеток... тогда часто если место оставалось, дописывали клипы всякие.
    Вот. Я купила фильм "Дракула", а дописаны там были клипы Пентхауз. И как то я это дело смотрела, а там первый клип - красивая девушка фотомодель одевается перед съемкой. а потом раздевается во время нее.
    И кадр был - девушка без нижнего белья одевает платье. И мне тоже так захотелось - без трусиков, но в платье... Я быстренько переоделась, отмотала все на начало, почему-то (видимо интуиция), положила на стул подушку и села на нее. Подвигалась в такт музыке...и... вот он, первфй в жизни оргазм.
    Точнее. я тогда еще не поняла. что это, просто приятно было, ОЧЕНЬ приятно.
    Потом под эту кассету с подушкой частенько...после школы...



    Эй, ну где вы все? Я уже начала(((( А вы(((((
     
    Kostja нравится это.
  4. Seryy

    Seryy Странник

    Re: Как все начиналось...

    Я тоже очень хорошо помню. Мне тогда 13 лет было. Нашёл у родителей книжку с позами и там был раздел, как правильно мастурбировать. Помню читал - и глаза на лоб лезли, до этого не знал даже такого. Решил попробовать.
    Там было так написано - надо довести член до эрекции, а потом подождать пока опадёт и так несколько раз. Помню даже фразу "если вы в настроении, то через некоторое время кончите". Я ещё думал, в настроении ли я и получится ли кончить. Знал, что при оргазме сперма брызнет, но не знал сколько, думал столько же, сколько мочи, когда по маленькому ходишь.
    Ну и короче поделал так несколько раз, а потом член очень начал чесаться изнутри и тут неожиданно стало так приятно, что чуть сознание не потерял. Но спермы не выделилось ни капли. Потом со временем она стала выделяться с каждым разом всё больше и больше.
    Эх, многое бы отдал сейчас, чтобы вернуться туда и ещё раз испытать это:rolleyes:
     
    Kostja нравится это.
  5. kot57

    kot57 Странник

    Re: Как все начиналось...

    А я не помню, когда начал, собственно, мастурбировать.
    Есть отрывочные воспоминания, когда начал постигать эту сторону жизни.
    Лет в 5 это было, но запомнилось навсегда. Отдыхал убабушки в деревне. Там же была и старшая двоюродная сестра (года на 2 старше). Она и предложила играть в мужа и жену. Трогали друг друга и было приятно. А когда начал мастурбировать уже и не помню. Где-то в классе 2 помню ложился на живот инемного шевеля тазом, тёр член о трусы (тогда я их ещё носил), было приятно.
     
  6. malo_seksa

    malo_seksa Странник

    Re: Как все начиналось...

    А я мастурбировать начала классе во втором, не осознавая этого. Мы с подружками играли в любовь между парнями и девушками. Терлись друг о друга и т.д. и т.п. Смазки выделялось до х... а я думала, что просто писять хочется. А потом как-то мы перестали в такое играть, а в 15 лет уже увлеклась порно видео, историями. Постоянно теребила пальчиками клитор, но это так...без оргазма. Попробовала как было написано в одном из рассказов в душе. О...класс... научилась быстро. Через 3 минуты я уже достигаю такого оргазма...Кстати, с мужчинами я еще не спала. Мне сейчаси есть 15 лет...не судите строго
     
    Thor, милая вика, Kostja и ещё 1-му нравится это.
  7. Loverentiy

    Loverentiy Странник

    Re: Как все начиналось...

    меня научили...
     
  8. Natali155

    Natali155 Странник

    Re: Как все начиналось...

    У меня вроде лет в 14 заснуть не могла...Положила свою руку на живот, потом опустила ниже...А дальше инстинкт наверно какой-то.. Пальчиками начала поглаживать клитор, губки...мммммм...клево было..Первый раз..Щас бы вернуться туда..Уже с опытом было бы ишо круче наверна! Воть))
     
    Sergeiq, Thor, Алексей404 и 3 другим нравится это.
  9. Second Sun

    Second Sun Странник

    Re: Как все начиналось...

    В детском саду это еще было, лет в пять. Ни о каком сексе я еще, разумеется, не знала и просто изучала свое тело.
    На одном из сонных часов мне все никак не хотелось спать. Я легла на живот, накрылась одеялом и положила руки под себя. Я не помню тот момент, когда мои руки коснулись самого главного. В памяти сейчас осталось лишь море нескончаемого удовольствия. Мне было так хорошо, что я не останавливалась и продолжала тереть и нажимать пальцами на свою маленькую, но очень чувствительную "писечку". Сейчас я не могу сказать, было ли тогда полное удовлетворение. Все, что теперь приходит в голову - это, как ни странно, 'множественный оргазм'.
    Сколько себя помню, больше такого не было.
    Потом я начала использовать новый опыт, как снотворное, потому что мне редко удавалось уснуть на сонных часах. Но после того, как я кончала (хотя тогда я не знала этого слова), я всегда быстро засыпала.
    Самое главное, что мастурбация не воспринималась мной как что-то близкое к сексу, мальчикам и т.п. Это было каким-то приятным свойством моего тела, которое я использовала в свое удовольствие, думая об ощущениях, а не о предмете фантазий.
    По мере взросления я начала уже фантазировать, мечтать... собсно, естесственным образом взрослеть в сексуальном плане.
     
    Thor и zeev нравится это.
  10. Natali155

    Natali155 Странник

    Re: Как все начиналось...

    В 5 лет это круто!!!! А я тожа если не магу уснуть долго поласкаю себя...и спать))) Хотя уже и за мужеи, но он то не знает!)
     
    Thor и zeev нравится это.
  11. Second Sun

    Second Sun Странник

    Re: Как все начиналось...

    Я на самом деле сейчас это практикую очень редко, когда совсем припирает, а МЧ нет рядом. А если случается это, то сплю потом сладко и крепко :)
     
  12. kot57

    kot57 Странник

    Re: Как все начиналось...

    Кстати о сне. мастурбация действительно прекрасное средство, чтобы быстрее заснуть. Применяю я это и при подъёме после сна - неплохо заводит кишечник для подготовки к завтраку.
     
  13. Вакх

    Вакх Эксперт

    Re: Как все начиналось...

    я надеюсь это не то о чем я подумал?
     
  14. Алексей404

    Алексей404 Странник

    Ответ: Как все начиналось...

    Хотите совет? Не спешите "спать с мужиками".Помните о последствиях. Мастурбация дает не меньшее,а,часто много большее наслаждение.Вакх,



     
  15. Wolff

    Wolff Der Henker

    Ответ: Как все начиналось...

    год не помню...наверное. очень рано. уличная подружка (чуть взрослее) развила тему о том. как они играли с ее братом и его другом. потом повела на место действ. для наглядности (муляж бтр на полосе препятствий в вч).там показала. как играла сама и научила играть. как ее товарищи...
    дрочили по очереди. разглядывая гениталии напротив. вместе. на скорость: кто быстрее спустит...долго...вымотались - аж шатало...потом играли каждый день. пока каникулы не кончились.
    пс: игры в доктора. погляделки - лет с 4-х
    петтинг. поглаживания - лет с 6-ти
    мастурбация с оргазмом - наверное. с 10-ти...
     
    Edgar нравится это.
  16. Natali155

    Natali155 Странник

    Ответ: Как все начиналось...

    Отстутствие машины времени. гЫ))))
     
  17. Алексей404

    Алексей404 Странник

    Ответ: Как все начиналось...

    Милая Natali,а воспоминания,воображение? Меня они всегда зажигают.
     
  18. bevp

    bevp Странник

    Ответ: Как все начиналось...

    точно помню в 9лет и без мастурбации немогу
     
  19. Natali155

    Natali155 Странник

    Ответ: Как все начиналось...

    Я вощет имела ввиду (вернуться б туда) в том смысле, что щас ессь у мну опыт в этом деле, и первый раз в жизни оргазммммм мона было офигенный такой получить, хотя щас..так сказать догоняюсь)))))ah)
     
  20. Wolff

    Wolff Der Henker

    Ответ: Как все начиналось...

    ???
    что-то новое в науке и технике?
     
  21. NArm

    NArm Странник

    Ответ: Как все начиналось...

    Было мне лет 11-12. Женщинами интересоваться начал раньше, но до того чтобы дрочить не доходило. Увлекался рисованием девушек, при этом несознательно играл со своим членом. Ну, вот как-то и доигрался до того, что начал дрочить еще яростнее, так как ощутил прилив наслаждения в районе члена. Кончил тогда в первые, очень испугался :).

    P.S.: Декольте на аватаре у SonechkA заставляет вспомнить о старом...
     
    Драная Кошка нравится это.
  22. Пугало

    Пугало Специалист

    Ответ: Как все начиналось...

    12 лет, нашел у дядьки брошюрку с порнографическими рассказами. Рааааанний период становления российской печатной эротики (поздняя перестройка\ранняя демократия, дрянная газетная бумага, но даже иллюстрации кой-какие были...:rolleyes:) Один дома был, читал лежа на животе на диване, как-то инстинктивно начал тереться, стало приятно :rolleyes:, терся все сильнее и... ah) ah)
    Самое смешное, поначалу даже не соображал что к чему, что происходит и о чем на самом деле все эти тексты и фото (пошукав у дяди в книгах и журналах, выудил еще печатной продукции :xaxa:) Просто приятно было и все... :upset: Немного потом, сопоставив свои действия с печатной информацией, понял, что ЭТО такое ah) Хорошо, что хватило ума шифроваться, инстинктивно как-то
     
  23. Wolff

    Wolff Der Henker

    Ответ: Как все начиналось...

    а. хлыст - о будущем...)))
    NArm,
    Пугало,
    11-12...а. где акселерация? чот вы припозднились...
     
  24. Пугало

    Пугало Специалист

    Ответ: Как все начиналось...

    Ну вот такой я ... эхем... стеснительный ah) В доктора не играл, в детсаде не подглядывал... :rolleyes: Слушай, имей совесть! :xaxa: :xaxa: "акселерация", "припозднился"... :rolleyes: Все мы разные. В 12 волосы ТАМ еще не начали отрастать, а ты невесть чего требуешь :donkknow: :xaxa:
     
  25. Wolff

    Wolff Der Henker

    Ответ: Как все начиналось...

    да. ничо их бин не требоваит. просто. действительно. все разные. замечание из жизни: южане. как правило начинают раньше...если подавляющее большинство пишет о 11-12 годах. то на моей родине игры вообще - 5-6 лет. а конкретные - 8-10...причем. учти. что азиаток выдавали замуж в 13-14 вполне сформированными физически...
     
  26. c._orgazmo

    c._orgazmo Странник

    Ответ: Как все начиналось...

    толи не мог уснуть, толи проснулся среди ночи, лет 12 было. мне еще незадолго обрезание сделали, по медицинским соображениям. Первые стояки еще в больнице были, но что с этим делать и понятия не имел, и тут опять.. потрогал, щикотно и приятно :) подумал о девочке которая нравится - одноклассница Маша :) зачемто спустил трусы, положил руки поверх одеяла, и начал тереть член одеялом. И продолжал пока не обкончал одеяло :) немного испугался тогда :))
     
  27. Онан

    Онан Странник

    Ответ: Как все начиналось...

    А я лет в 12 начал дрочить.Помню ещё спермы не было,родители в одной комнате.я в другой-и сижу дрочу...
     
  28. Грешник69

    Грешник69 Странник

    Ответ: Как все начиналось...

    А я смотрел веселые кассеты по видику... :)Вот так все и пошло...Возраст даже и не помню,наверно где-то лет в 13-14
     
  29. Леона

    Леона Странник

    Ответ: Как все начиналось...

    возраст не помню, но когда мастурбирую предпочитаю трусиками себя довадить.
    без касаний рук. скоро следы от трусов остануться.
     
    zeev нравится это.
  30. tungsten1986

    tungsten1986 Странник

    Ответ: Как все начиналось...

    Я первый раз попробовал лет в 14. До этого не тянуло а однажды прочитал в газете статью про "это" и сильно возбудился. Кое-как дождался вечера, закрылся в ванной и начал. Долго не мог кончить. Потом догадался что надо двигать чаще и сжимать сильнее. Ощущения были очень приятные но спермы немного, небольшой сгусток на ладони.
     
    Edgar нравится это.
  31. sonogel

    sonogel Странник

    Ответ: Как все начиналось...

    Случайно..инстинктинво... ночью проснулась от того что в низу живота все горит... потрогала пальцами волна набежала.. еще и еще... затем уснула... утром проснулась думала что это был сон ждала снетерпением вечера...спать легла часов в 9...
     
    Thor нравится это.
  32. Фантомас_2008

    Фантомас_2008 Странник

    Ответ: Как все начиналось...

    Я начал мастурбировать в 12. Как-то пошёл в ванну и у меня встал. я начал его трогать, стало приятно, тогда я его обхватил и начал мастурбировать . Правда спермы было не много, но первый оргазм был офигенный.
     
    #32 Фантомас_2008, 4 июл 2008
    Последнее редактирование модератором: 4 июл 2008
  33. CAKEC

    CAKEC Странник

    Ответ: Как все начиналось...

    А я помоему родился прочуханый) в еще в садике, в подготовительной группе замечал что мой член увиличивается, и часто когда родители были на работе любил ходить голым.... в лет так около 8/9 я стал обладателем порно касеты, и часто сомтрел ее... также дето в 8/9 лет я получил первй оргазм.. не знаю как я понял что нужно долго мастурбировать но я дрочил ну минут так около 30ти и все таки кончил... ну тогда выделялось только каокетовищесвто похожее на воду... в лет 13 я уже мастурбировал на полную и привликал в это дело брата.. мы ночью играли в жылание и часто дрочили в месте, друг другу ну по разному.... кончал обвячно я, в лет 14 мы играли уже типа кто первй кончит или по очереди друг другу.... кстати оочень класно, так как когда сам дрочиш иногда просто автоматом приостанавливаешься а когда тебе скорость таже - удовольствия больше... ну а сейчас уже както таким не увликаемся...
     
  34. S.D.

    S.D. Странник

    Ответ: Как все начиналось...

    в 9 лет начал..как и почему и откуда придумал - сам понятия не имею и не помню, запомнил тока возраст, потому что год запоминающийся в целом был))))
     
  35. BeMine

    BeMine Странник

    Ответ: Как все начиналось...

    CAKEC,
    вы,случайно, не сиамские близнецы ? :rolleyes:
     
  36. Алексей404

    Алексей404 Странник

    Ответ: Как все начиналось...

    Сколько себя помню,любил "трогать письку": этот отросток на теле почему-то заинтересовал меня.Может,потому,что мама все время напоминала о необходимости мыть его. Тер,теребил,залупал.Оказалось,что это лучше,чем,скажем,мыть руки.Стало привычным.Конечно,до оргазмов дойти не могло,но было приятно.Родители заметили,стали запрещать,пугать,что от этого писька будет болеть. мне ее отрежут и мне не откуда будет писать,как девченке.Но я уже привык.Было боязно,но ощущение,как от расчесывании комариного укуса: нельзя,но хочется.
    Годам к 5 догадался прятаться от взрослых,играя с писькой, и продолжал.
    Я где-то рассказывал,как моя ровестница научила меня тереть ее письку,чтобы получать удовольствие.Но я думал,что на это способны только девочки со своими "хитрыми" письками. Даже завидовал им.
    Только в 9 лет,когла мылся и обильно намылив тело,принялся растирать пену и дело дошло до моей письки,оказалось,что трение намыленной оголенной головки дает совсем особое,очень приятное,ощущение.Продолжил.По телу от промежности по спине побежали мурашки.Членик вдруг "надулся".В ушах застучала кровь.Еще,еще! И вдруг тело потрясла дрожь,сухие спазмы в члене,яйцах,
    никогда не испытанное,головокружительное наслаждение! я,кажется, даже потерял на минуту сознание.Во всяком случае,помню,что пришел в себя,когда лежал в ванне
    Честно признаюсь: испугался.Решил,что родители были правы и я что-то сломал в своем организме.Наспех смыл мыло и убежал из ванной.Однако,на следующее утро страх утих,а воспоминания о необычайном полученном наслаждении остались.Пошел опять в ванную,попробовать повторить.Получилось еще слаще!
    И пошло.
    Вскоре догадался,что член не обязательно смазывать мылом,достаточно вазелина,маминого крема и т.п. Теперь я мог наслаждаться не только в ванной,но и везде,где захочется,лишь-бы не видели взрослые.О том,как называется то,что я делал,узнал лишь через 2-3 года.Но к тому времени я уже был завзятым онанистом.
     
  37. black_rebit

    black_rebit Странник

    Ответ: Как все начиналось...

    Было тогда, наверное, лет 13. У двоюродного брата был видик и спрятаные оцовские касеты с ХХХ. Месяц ежедневно после школы мы их смотрели, пока взрослых небыло. И вот одни раз прийдя домой просле просмотра я весь вечер никак не мог выкинуть из головы одну сцену с минетом. На следующий день в школе у нас должне был быть опрос по "Руслан и Людмила" Пушкина, а я еще даже читать не начинал. Соответсвенно чтение затянулось до пол 1 ночи. родители уже спали, а я сидел с эрекцией, читал "Русла и Людмила" и думал о минете. Как-то само собой начал поглаживать свой член. потом начала дрочить, делал это медленно но долго, пока не почувствовал огонь внутри и он задергался. Ужасно испугался, и поклялся себе больше такого не далать. Спустя неделю страх прошел, а память о приятных ощущениях осталась и даже услилась требуя еще. Решил попробывать еще раз, на этот раз страха уже небыло, было наслождение. ну и так оно закрутилось. Первое время семяизвержения небыло. А одни раз когда дрочил в кровати перед сном во время кульминации с дрожанием почувствовал что что-то бырзнуло на живот. Тогда еще удивился, но сильно внимание этому не придал. вытерся тряпкой и уснул. А потом смотря все теже фильмы с братом понял что это такое брызгает. :rolleyes:
     
    Kostja нравится это.
  38. СерНЕгей

    СерНЕгей Странник

    Ответ: Как все начиналось...

    А у меня первый раз в садике, мне тогда почти 6 было... Странно... Мы с девочкой из моей группы как то заперлись в воспитательской кабинке туалета и начали проводить друг другу осмотр гениталий... Она мне помяла, помяла и я полетел... Ну и понеслась... Эх... Как классно было в раннем детстве... Дрочишь... и никакой спермы... Мдя, воспоминания...
     
  39. Алексей404

    Алексей404 Странник

    Ответ: Как все начиналось...

    Примерно в том-же возрасте дружили мы с девочкой с нашего двора - Любой.Как-то она простудилась,заболела.Ее мать пригласила меня навестить подружку.
    Люба лежала в постели под одеялом.Ее мать чем-то шумела на кухне.Люба прислушалась,кивнула (все,мол,в порядке),откинула одеяло,развела ножки и попросила "потрогай меня здесь".А была она без трусиков,только в задранной на грудь ночнушке.До этого я уже видел ее письку,когда мы,по любиной инициативе ,прятались в кустах за гаражами и писали друг перед другом.На этот раз я не удивился,что у девочки нет торчащей письки,как у меня и положил ей руку между ног,ощутив горячую и нежную кожу ее письки и почувствовал непонятное мне тогда волнение.
    "Сильнее".шепнула Люба и прижала мою руку своей к себе так,что один мой палец оказался в ее щелке,сырой и горячей.Она подвигала им туда-сюда:"Вот так".Я продолжил.А Любочка откинула головку на подушку,закрыла глазки и тяжело задышала,все шире и шире раздвигакя ножки и выпячивая письку вверх,сильнее прижимаясь к моей ладони.Когда мой палец натыкался в щелке на какой-то бугорок,Любочка вздрагивала и тихонько постанывала.Все это меня очень удивляло и возбуждало.Вскоре Любочка прикусила губку,напряглась,выгнувшись "мостиком".Потом зажала ножками мою руку и так лежала несколько минут,не давая ее убрать.Затем расслабилась,погладила мою руку и шепнула: "Хорошо,ах как хорошо".
    Потом мы не раз прятались в знакомых кустах,писали,трогали друг у друга письки.Любочке особенно нравилось,когда я тер ее там.Она просто замирала и только постанывала,крепко сжимая в кулачке мой "припухший" членик.Сама быстро кончала,но я долго оставался возбужденным со стоящим членом.Онанировать научился потом (я,кажется уже рассказывал об этом.)
     
    Edgar нравится это.
  40. xxx69

    xxx69 Странник

    Ответ: Как все начиналось...

    Я кстати тоже рано начал мастурбировать и тоже с братом, только сначала мы по неопытности терлись членами о подушки, берем по подушке и давай... Ещё по неопытности друг об друга мастурбировали, обнимались лицом друг к другу и терлись о свои тела и членом об член - пока оба не кончим!.. И не стесняюсь этого, щас женат и веду гетеросексуальный образ жизни! хотя иногда в фантазиях и не против повторить опыт прошлого!... )
     
  41. yuss

    yuss Странник

    Ответ: Как все начиналось...

    Первый раз лет в 11-12. Случайно. Рисовать любил. А потом так понравилось, что и женитьба не особо мешала. И, вроде, никто не застукивал. Хотя на компе держу уйму порно и дети взрослые и все такое... Ну не могу без дрочилава! Такое раскрепощение и раслабуха! Если выдается возможность всю ночь на пролет... 2-3 раза... И сперма жидкая, да и нет ее почти, а хоца. И считаю это вполне нормальным!
     
  42. Ежик

    Ежик Странник

    Ответ: Как все начиналось...

    В 14 лет. С двоюродным братом играли в футбол в комнате. Ну он "сфолил", я притворился травмированным, лежу. Он наклоняется и своим членом о мой член начал тереться (через штаны естественно). Мне понравилось. Потом как-то смотрел кассету с ХХХ, рядом лежала мягкая подушка в форме кошачьей мордашки. Я взял ее, положил между ног и начал членом тереться об нее. И кончил тогда впервые. Сразу не понял, что произошло, минут через 10 повторил "операцию".
     
  43. Drochun

    Drochun Странник

    Ответ: Как все начиналось...

    В садичном возрасте часто ходил с девочками в кусты и показывали письки друг другу, очень возбуждался ммм. один раз в 6 лет очень захотелось девочке в её дырочку свой членик но не решился. как то раз в садике на веранде мы с другом позвали двух девочек показали свои писюны им понравилось они начали трогать наши члены так было хорошо но пришла воспитательница и чуть непоймала нас еле успели спрятать свои писькиah)
     
  44. yuss

    yuss Странник

    Ответ: Как все начиналось...

    Странно, что в обсуждении темы учавствует только мужская половина...
     
  45. Aphrodite

    Aphrodite Странник

    Ответ: Как все начиналось...

    Задумалась, а как же я первый раз это делала? Точно не помню, но кажется во сне, лет в 12-13. Проснулась посреди ночи от сильного чувства эйфории во всем теле, исходящего "оттуда".

    Я довольно поздно что называется сексуально созрела (21), но сексуальностью начала интересоваться уже лет с 6-7. Я заметила что когда очень сильно хочется в туалет, а сходить некуда, то если скрестить ноги и сильно сжать ляшки появляются приятные пульсирующие ощущения "там". Закатываются глаза, делаешь продолжительный выход, хочется лечь потому что мышцы становятся как вата мягкими и в уме считаешь кол-во пульсаций чего-то около мочевого пузыря, и их резонанс в животе и ляшках.

    Потом я научилась теретягивать живот копроновой лентой и перевешиваться через что-нибудь, например, перила или дверь от комода, чтобы добиться подобных пульсирующих ощущений в животе. Вдобавок мне было приятно чувство боли от врезающейся в живот ленты. Письки тоже показывались в кругу близких друзей, лет в 6, но без последствий.

    Помню что по всякому экспериментировала с целью получить приятные физические ощущения ещё до того, как узнала о существовании клитора лет в 13. Проснувшись от оргазма во сне и поняв что это происходит со мной при сновидении, от возбуждающих образов, я начала практиковать "дневные сны", если кто знает, видеть сны наяву. Другими словами фантазировать лежа в кровати с закрытыми или открытыми глазами.

    Помнится мне, что эти фантазии часто имели сцены насилия. Я не говорю сексуального насилия, так как про половой акт я тогда ещё ничего не знала, кроме того, что в кино мужчина и женщина раздеваются, интенсивно дышат и обнимаются. Мужчина делает какие-то рывки, а женщина начинает стонать, после чего все заканчивается и оба выглядят усталыми. Что же не самом деле происходило между мужчиной и женщиной я не знала и это не очень интересовало меня. Сама сцена возбуждала меня.

    Один раз я помню нам в школе выдавали гигиенические тампоны, в качестве ознакомительного материала с менструацией. Менструация у меня на тот момент ещё не началась и они просто лежали у меня в футляре какое-то время. Один раз потовясь ко сну я их достала. Страх перед неизвестным и интерес переполняли меня. Я осторожно вставила его во влагалища но ожидаемого приятного чувства не испытала, так как не знала, что в сухое влагалище его вставить трудно и болезненно. Больше во влагалище я ничего не пыталась вставить ещё очень долго.

    Позже я научилась слюнявить палец и делать круговые движения вокруг клитора, где скапливалось все напряжение и куда рука сама тянулась чтобы облегчить возбуждение. Помню как потела под одеялом но лежала неподвижно, словно спящая, хоть у меня была отдельная детская комната, потому что страх что мама войдет внезапно в комнату был велик. Наверное тогда и произошел уже осознанный оргазм, но что это оргазм и что это бывает со всеми я не знала. Я держала эти ощущения за только свои, никак не связанные с другими людьми и с естесственным процессом полового созревания. Какие-то подруги казалось интересовались порнографическим материалом, рассказывали сплетни "про это", вели себя как-то по-взрослому, но в моем воображении это не имело отношения к моим переживаниям.

    Потом был большой перерыв в воспоминаниях аж до 18-ти лет. Во влагалище вставлялись разные продолговатые предметы но двигать ими не приходило в голову так как секса ещё ни разу не было и роль члена оставалась неизвестной. Поэтому оргазм достигался только стимуляцией клитора пальцем. Многие женщины пишут что испытали первый оргазм сидя на подушке, но за собой такого припомнить не получается. Возможно что перепробовалось все что было под рукой, включая подушку и трение о углы мебели, зажатие железной перекладины во дворе между ног и т.п.

    И уже лишь после первого полового акта, когда появились новые сексуальные ощущения можно было имитировать их более точно. Струя воды из-под крана в ванной и т.п.

    Особенно меня возбуждали звуки похожие на женские стоны во время полового акте, и если мне казалось я слышала что-то похожее или слышала соседей то возбуждалась и маступбировала, но почти никогда вагинально. Более развитая техника мастурбации пришла ко мне сравнительно поздно около 25. Тогда же подключились и эксперименты с анальной мастурбацией, двойным проникновением, с фалоимитирующим вибратором, который, надо сказать, купил мне мой молодой человек. Им я тоже довольно долго стимулировала лишь клитор, так как твердая резина внутри не приносила удовольствия. Позже я пробовала мастурбировать проникая вибратором и во влагалище, но непонятные ощущения и выливающаясь оттуда жидкость в немалых количествах (как я теперь уже знаю - сквиртинг) наводила на сомнения не писаюли я каждый раз (ощущения схожи).


    В общем, если раньше я мастурбировала исключительно в рдиночестве, оставаясь одна дома, то теперь я перестала стесняться и мастурбирую до/после секса и/или в душе в присутствии моего молодого человека.

    Хотела бы попробовать мастурбировать в присутствии женщины (без мужчин) и в присутствии двух мужчин.
     
    Thor, Nell, zeev и ещё 1-му нравится это.
  46. EDDYBEE

    EDDYBEE Заблокирован

    Ответ: Как все начиналось...

    Aphrodite,
    Приятно читать так хорошо описанный материал!!! от меня низкий поклон! буду рад вас еще почитать !
     
  47. Zaq111

    Zaq111 Странник

    Ответ: Как все начиналось...

    Я в 11лет в ванной струей воды, и при подтягиваниях
     
  48. фимя

    фимя Странник

    Ответ: Как все начиналось...

    в техникуме был младше всех, 14 лет, урок физ-ры, плаванье, бассейн, общий душ - все старше, строят из себя супер гигантов повидавших женщин, посмеивались друг с друга у кого какой, шутили на тему подрочить... вобщем легкий шок, глаза на лоб от услышанного - пришел домой и двумя пальчиками попробовал о чем же это они там говорили... вспоминаю иногда :kruto:
     
  49. Anima

    Anima Странник

    Ответ: Как все начиналось...

    Начала лет в четырнадцать. Ну, неспокойно мне как-то было там внизу.

    Было страшно стыдно, боялась, что кто-нибудь как-нибудь узнает, смехота...

    Просвещалась сама, в школе не просвещали вообще, вот уж действительно "в Советском Союзе секса нет!", дома тоже ...м-да,
     
  50. SergBest

    SergBest Странник

    Ответ: Как все начиналось...

    Первый раз получил оргазм где-то лет в 12. Помню, что происходило всё бессознательно как-то. Ласкать член я пробовал и до этого - ну просто массировал головку и крайнюю плоть. А тогда решился на эксперимент: попробовал взять уже крепко стоящий член руками на манер разжигателя огня из сухой палочки и дощечки. Член выступал в роли этой палочки. Я начал его потихоньку "вращать" ладонями и ... о, чудо! Я сначала не понял - что же произошло, и на следующий день решил всё повторить. Спермы, конечно, ещё никакой не было и её появление потом стало ещё одним сюрпризом. Этот способ мастурбации на долгие годы стал основным для меня. Я не воспринял тогда то что случилось, как что-то связанное с сексом. Не понимал просто...
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей