В каком возрасте вы стали интересоваться сексом?

Тема в разделе "Виртуальный секс и мастурбация", создана пользователем MOLOKO, 18 авг 2007.

  1. неробот

    неробот Странник

    по голове не бить?
     
  2. Приятная дама

    Приятная дама Эксперт

    Сибиряк89 ...я бы не дала свое спермотоксикоз сливать)))меня только трогали...представляю как они были возбуждены))))

    неробот ..это к чему сейчас?
     
  3. alexti

    alexti Эксперт

    Если заработался, иногда не до секса. Хотя если устал и никакой, то встречи не отменял, даже если лежал бревном,
    то обычно все равно вставал и получалось, только не признавался, что сам устал зверски.
    Да и по поводу работы, помню летел на нее, приходил раньше всех, а там уже была коллега и начало рабочего дня начинался
    с кровати, да и конец тоже, потом во время работы мне постоянно отдавалась.
     
  4. неробот

    неробот Странник

    ну, сама написала, по голове портфелем не била, самой это нравилось...
     
  5. Сибиряк89

    Сибиряк89 Эксперт

    А мы и делили кого потрогать, а кто и даст... и всем обещали, что ни кому не расскажем и об этом вся школа почему то знала...)))
     
    Приятная дама нравится это.
  6. Приятная дама

    Приятная дама Эксперт

    Сибиряк89 ...слава Богу у меня мальчишки были из двух разных школ и слово держали))))в школе никто не знал..в школе я была председателем совета дружины, а потом комсоргом))))

    неробот ..я лишь ответила Сибиряку89...
     
    ГарриГарриссон и Сибиряк89 нравится это.
  7. alexti

    alexti Эксперт

    Это также, дружили, потом нравилась, хотя и не дети, тискал регулярно, но когда сказал, что приеду и буду тискать, то сказала,
    что не страшно, то есть что у них на уме, кто знает.
     
    Сибиряк89 нравится это.
  8. неробот

    неробот Странник

    а я, гад такой, влез, но сути не меняет...
    вот такой вот я г....

    и не говори, женщина-это загадка...
     
    Сибиряк89 нравится это.
  9. Сибиряк89

    Сибиряк89 Эксперт

    У нас была в селе одна школа, 5-6 класс по секрету, делились с одноклассниками... потом да, уже научились держать язык за зубами...)))

    Был другой этап взросления, поняли, что девченки трепачей не любят и не дают...))) Так и осталось в жизни и делимся только в "эрогене" ))))))))))))))
     
    Приятная дама нравится это.
  10. Приятная дама

    Приятная дама Эксперт

    Сибиряк89 ...пойду на работу и все про вас расскажу)))))
     
    senti slon нравится это.
  11. неробот

    неробот Странник

    про него рассказывай, а про меня не надо, ага? :yesyes:
     
  12. Bethoven

    Bethoven Специалист

    Какую то ерунуду все время несёшь
     
  13. Приятная дама

    Приятная дама Эксперт

    неробот ..ну уж фик..про всех расскажу:gsmex:
     
  14. Сибиряк89

    Сибиряк89 Эксперт

    Я буду рад, в наше время это реклама...)))) Хорошего дня!
     
    Приятная дама нравится это.
  15. неробот

    неробот Странник

    что такое ерунда?
     
  16. Сибиряк89

    Сибиряк89 Эксперт

    Да мы здесь от части и житейских обстоятельств, все какую нибудь ерунду несем...))))

    Ну та, что между ног весит или стоит...))))
     
  17. неробот

    неробот Странник

    ну да, я с ней единое-целое, неотделим, так сказать...
     
  18. влад дд

    влад дд Странник

    В классе 3.К другу зашёл,а он там дрочит,ну я домой пришёл и сделал дело)Ну а так, интересоваться сексом наверно,с горшка стал.:yesyes:
     
    #618 влад дд, 24 янв 2016
    Последнее редактирование: 24 янв 2016
  19. alexti

    alexti Эксперт

    Одной рукой дверь открывал, а другой дрочил, профи.
     
    влад дд нравится это.
  20. Slavik

    Slavik Странник

    У меня наверное в 6 классе
     
  21. Сибиряк89

    Сибиряк89 Эксперт

    Уже я был"мужчиной" в 4 классе...))))
     
  22. Slavik

    Slavik Странник

    Как. Расскажи по подробней
     
    Сибиряк89 нравится это.
  23. Сибиряк89

    Сибиряк89 Эксперт

    Смотри выше, там все написано, описано...))))
     
  24. КатяКэтрин

    КатяКэтрин Специалист

    У нас в садике была девочка, которая в тихий час вставала на кровати и показывала. Мы с мальчиком лежали в дальнем конце и он жаловался, что ему ничего не видно. Тогда я решила показать ему, сняла трусы и подняла одеяло. И так несколько раз. Я все ждала, что и он мне покажет, то инициативы от него не исходило. И тогда я сказала; "а теперь ты". Он отказываться не стал, тут же показал. И было это достаточно долго - то он первый начинал, то я. И я обратила внимание, что писька у него иногда маленькая, а иногда и большая и торчала. Он объяснил, что когда он у меня видит или думает, то она у него растет. А потом я заметила, что он делает руками что-то под одеялом. Я спросила, что он делает, он объяснил, что трет письку и ему приятно. И именно в этот момент она становится у него большой. И так делают не только мальчики, но и девочки - он видел, как это делала старшая сестра. И я тоже могу попробовать и рассказать ему. Попробовала. Не могу сказать, что была в восторге, но приятно было. А закончилось это тем, что его засекла воспитательница, наорала, надавала по рукам, сказала, что он теперь будет постоянно болеть и она все расскажет родителям. Постоянно болеть я не хотела, поэтому эксперименты прекратила.
    А уже лет в 12 подружка притащила от брата несколько порнокомиксов, порножурнал с серией снимков, как портной трахал заказчиц и порнорасссказ. Даже сейчас помню его название - "Возмездие". Пока смотрели вместе как-то воздерживались, а потом я выпросила их себе на несколько дней и вот тут-то уже начала ласкать себя по-настоящему. Что и делаю с удовольствием до сих пор и не жалею об этом.
     
    Silwio, lefler69, Павел81 и 4 другим нравится это.
  25. lefler69

    lefler69 Странник

    Показывать друг другу письки я с друзьями и подругами стали, как и большинство нормальных детей, лет с 4-5. Разглядывали, трогали, но вряд ли это можно назвать сексуальными интересами, скорее исследовательскими. А осознанно заниматься онанизмом начал с 10 лет. Мы с родителями жили тогда в военном городке, в домиках ванных комнат не было, в общую баню (будние дни для солдат, суббота - для семей офицеров) мама ходить брезговала, так что она договорилась с местной жительницей и мы ходили купаться к ним в баню. Сначала мама мыла меня, а потом выпроваживала на улицу и мылась сама. Когда я в первый раз вышел из бани и не знал чем заняться, ко мне подошел сын хозяйки (постарше меня) и спросил, хочу ли я увидеть свою маму голой. Я даже не успел ответить, а он схватил меня за руку и потащил в пристроенный к бане сарайчик, где через "секретную дырочку" я смог заглянуть в баню. Мальчишка подглядывал в соседнюю дырочку, при этом его рука была засунута в штаны. Я спросил, что это он делает, тогда тот снял штаны и стал передо мной дрочить свой петушок. Я был очень удивлен, весь день думал об увиденном, а ночью решил сам поэксперементировать. Понравилось! Да настолько, что онанизм стал моим любимым занятием на всю жизнь.
     
    Сибиряк89 нравится это.
  26. Slavik

    Slavik Странник

    Расскажи нам ссвои впечатления что ты там видел еще кого-нибудь видели
     
  27. lefler69

    lefler69 Странник

    Конечно видели, у этой женщины много офицерских семей мылись. Но в основном в выходные дни, мы же шпионили только по будням, когда родители друга были на работе и нас никто не мог "спалить". Но и этого хватало. Особенно нравилось, что многие мамы приходили в баню с детьми, которых мы знали по школе, так что встретив их в обычных условиях, мы хихикали, а те не могли понять, что мы ржем.
     
  28. Slavik

    Slavik Странник

    Ммм классно. А вообще мне интересно родители купаются с детьми в месте
     
  29. lefler69

    lefler69 Странник

    Ну там несколько вариантов было, но так, чтоб и оба родителя и дети голые, было всего 2-3 раза. Обычно ребенок заходил с мамой, купался и уходил, если приходили всей семьей, отец присоединялся после ухода дитя. Мама с ребенком обычно были голые, ведь девочек мамы не стесняются, а если мальчики, то маленькие, ну лет до 10-11, более старших мальчиков мы не видели, видно уже стеснялись.
     
    Сибиряк89 нравится это.
  30. Slavik

    Slavik Странник

    А вообще есть здесь ктос родителями купался расскажите как было когда
     
  31. Alessandro

    Alessandro Странник

    Интересоваться начал лет в пять. Очень. Фантазии всякие были извращенные. А мастурбировать - в 13. До этого даже не подозревал, что это такое. )))
     
  32. Silwio

    Silwio Эксперт

    Когда начал получать информацию про секс, тогда и стал интересоваться. В 8 - 9 лет. С улицы.

    Мастурбация с 12-ти лет.
     
  33. ГарриГарриссон

    ГарриГарриссон Странник

    Всё, что связано с эротикой и сексом в детском возрасте я помню ярко и в деталях, иногда снится до сих пор!

    Года в 4 видел иногда волосатый мамин лобок и сиси, но толком ещё не понимал. С самого детства летом бегал купался и играл в песке голышом или маечке без трусов, вместе с другими мелкими. Потом лет в 5-6 лет на пляже когда все голышом начал смотрел на старших девочек (6-9 лет) купающихся без трусиков, тогда впервые наверно смутно заинтересовался разностью в анатомии.

    Да, сколько помню свой писюнчик - он был обрезаный с крупной открытой головкой, редко целиком втягивающейся в кожу, поэтому видимо легко возбуждалась от ходьбы и трения. Примерно с этого возраста (около 6 лет) помню как мой писюн часто твердел и увеличивался наверно раза в 3 от трения об тесные трусики и торчал из них сбоку, сильно этого стеснялся и прятался в кустах, поэтому наверно родители выпускали меня в длинной рубашке, но без трусов и штанов, т.к. когда снимал шорты и бегал в одной рубашке-майке, то мой не по возрасту большой писюн с большой открытой головкой немного расслаблялся.

    С первого класса (7 лет и дальше) сильная эрекция стала случаться почти каждый раз, когда на меня без трусов смотрели окружающие, особенно если видели девочки или их мамы, сильно стеснялся, краснел-бледнел, от волнения пенис торчал ещё больше, прятался в воде или кустиках, минут по 15 ждал когда пройдёт. У мальчиков своего возраста тогда ни разу не видел чтобы стоял, даже когда показывали и трогали друг другу письки, а у меня от этого всегда возбуждался пенис.

    На даче летом жили у бабушкиных друзей с работы, я мылся в бане вместе со всеми хозяйскими и соседскими детьми (я, два мальчика 5 и 7-8 лет, девочки 8-9 и 10-11 лет. Нас мыла старшая дочь (около 13 лет) хозяйки дачи, которая тоже мылась вместе с нами голая. Отчётливо помню, тот раз как впервые заметил что у неё набухли сиськи с торчащими яркими сосками, набухшая темно-красная писька с большими губами и клитором (сначала подумал что это у неё растёт писюн как у мальчиков) ,и пушок на лобке. Это были одни из сильнейших и шокирующих впечатлений детства.

    Ещё помню, что совсем маленькие голыши-девченки писали струёй стоя, как мальчики, (видимо у них писька сначала сильно направлена вперёд) и я думал так и должно быть. Потом очередной шок, когда заметил, что девочки лет 7-9 в платьях садятся на корточки, поднимают юбку и делают лужу, поэтому помню что все девченки на даче тоже ходили без трусиков под юбкой.

    После шока от вида старшей девочки в бане, стал чаще просится вместе с ними, и раз когда она меня мылила мылом (мне около 7,5 годиков), стала мыть мне между ног и намыливать головку пениса отодвигая складку кожи, у меня случилась очередная эрекция, пенис вырос прямо у неё в руках, она вытаращилась на него и похоже офигела, по инерции ещё двигая рукой по нему, тогда наверное, первый раз я ощутил незнакомое острое приятное ощущение, немного похожее на мягкую вибрирующую щекотку, сверху и снизу головки. Через рару секунд старшая девка заорала на меня, больно нахлестала мне по яичкам и пенису веником, и аставила сесть в корыто с холоднющей колодезной водой, всё это под смех и дразнилки остальных детей. Само-собой, эрекция пропала быстро, писюн с яичками втянулся чуть не целиком внутрь, а я плакал. Младшая дочь хозяйки (уже тогда стервоза) шепнула, что если я не буду их с подругой (принцесс) слугой всё лето, то она нажалуется маме что я показывал и прижимал к ним свой торчащий красный писько. Для меня это была страшная угроза, я ненавидел девченку, но подчинялся ей потом ещё долго. Когда я оставался один с этими двумя стервозными подружками, они заставляли меня полностью раздеватся, привязывали меня веревкой к стулу и кидали абрикосами мне по письке, приклеивали мне лейкопластырем пенис к животу и заставляли писать при них себе на живот. Очень веселились, сначала я был подавлен и еле терпел всё это, но потом стал испытывать сильное возбуждение от этих игр.

    Наверное после этого, на следующее лето я начал часто играть с пенисом и прижимать его к подушке, кошке и собаке, открыв новые ощущения, часто тайком тёрся голым об мех маминой шубы и ловил приятные ощущения в головке. Чётко помню, что смотрел девочкам под юбки снизу, когда они сидели выше на лестнице чердака, и их писи было хорошо заметно, мой пенис возбуждался и я шёл прятаться в шкаф, где долго, минут по 15-20 ритмично тёрся пиписькой о шубу, пока не ловил приятное ощущение вибрации и щекотки внутри головки и внизу живота, точно помню что в конце пенис дергался как судорогами, внутри сжималось и из дырочки писюна вытекало много капель прозрачной скользкого как бы сиропа, наверное как потом понял, смазка, точно что спермы ещё не было, хотя яйца уже стали заметно свисать и тяжелеть

    Вот, наверное, лет с 7,5-8 я начал мастурбировать и кончать сначала в сухую, без спермы.
    Рассказал както младшему пацану, показал как я это делаю и предложил ему попробовать. Он, говнюк распустил нюни от вида моего красно-лилового писюна, наябедничал и мне влетело от его мамаши

    После этого случая мне частичнот отбило охоту баловаться с писькой, и лет с 9 до 10 я боялся это делать, и даже стал сам приклеивать пластырем пенис к промежности чтобы он не тёрся об трусы. Стал стеснятся играть на пляже без трусов, часто садился в воду чтобы писюн оставался скукоженный и маленький.

    А когда первый раз кончил со спермой тоже очень ярко помню, мне было или 10,5 или 11,5 лет, гдето в конце весны-начале лета, когда начались каникулы. Яички мои совсем уже стали как мне казалось совсем огромными, тяжелыми и распухшими, не помещались в трусах и свисали с боков. Пенис вырос ещё больше, появились первые чуть заметные волоски на лобке и животе. Летом как обычно отъедался, аппетит на воздухе отличный. И ещё весной началась бесконечная утренняя эрекция, по полдня стоял пенис, вобще не расслабляясь, аж до боли и синевы вен, как струна натянута. Все что связано с писькой помню очень хорошо, впечатолось в мозги накрепко. Боялся что это вредно, потому что двоюродная тётя моего кореша пугала нас интимными историями о страшных последствиях онанизма и всяких игр с пипиркой, что типа если возбуждать и трогать писюн то он вобще отвашитсяи т.п.

    В школу шёл со стоячим пенисом, плотно прижав его к животу или ноге трусами и футболкой, на втором уроке немного отпускало, чутка более мягкий становился, но остпвался полувозбуждённый и с набухшей головкой. Замечал на физре в раздевалке что у мальчиков у кого лишняя кожа с письки обрезана была как у меня и головка оголенная, то у них тоже писюн полувозбужденный был часто. На физкультуре была форма в обтяжку, у меня и этих пацанов пенис четко выступал через шорты, а у неоторых девочек уже проступали остренькие бугорки сисек, а через лосины бросался в глаза выпуклый рельеф письки, пацаны глаза пялили, у меня снова эрекция на два часа и переживания о её вреде. Начались каникулы, здоровый сон, плотная еда на ночь, яйца пухнут, пенис звенит от стояка, нервные истерики почти, видимо гормоны и т.д., что делать в 11 лет не понятно. Старшие пацаны расказывают про дрочку и какойто секс, тётя друга пугает что отвалится писюн от этого, а яички разбухают как на дрожжах. И вот, утром, в полусне снится дача с теми девченками в бане, снится как они смотрели на меня голого, лежу на животе гошышом, патаму что жарко было, сквозь сон чуствую что у меня встал и упёрся в матрас, и сон тоже одновременно продолжаю видеть, и снится как старшая девка намыливает мой писюн, и её голые соски касаются моего лица... И тут ЭТО произошло. Внутри всё сладко сжалось, запульсировала какаято вибрация между ног, ощущение не описать, но кажется что больше не вытерпть и не сдержать взрыв внизу живота, судороги, струя густой горячей жижи из под пупка, брызгает на живот, грудь, подбородок, лужа на простыне, мокрое одяло, мозг отключается, мышцы в животе сокращается что не вдохнуть, пенис продолжает струями ритмично выстреливать липкую белую густую массу, я лежу в шоке в этой луже, начинаю дышать, а из меня продолжает течь эта штука. И страшно, и очень приятно.

    Так случилась со мной первая поллюция с эйякуляцией, как позже я прочитал в журнале для подростков. Одна из самых сильных.
     
    leodav нравится это.
  34. alexti

    alexti Эксперт

    Помню лет где-то в 11, уже интересно было, если девушка раздевается, так же уже замечал, что нравятся девушки старше.
    Примерно в это время, знакомая девчонка, раздела другую, за конфетку, или просто так, трусы при всех сняла,
    хотя я тогда первую хотел голой увидеть.
     
    ГарриГарриссон нравится это.
  35. alexti

    alexti Эксперт

    Снилось, но пару раз наверно, хотя и часто их хотел, соседок.
    Помню сестра друга, почти при мне раздевалась, в чулках и пр, а это уже эротика, но дружили, а я ее хотел,
    с другой вообще дружили давно, тоже мечтал ее голой увидеть, получилось в 25 лет, а она меня, потом и в душе мылись
    вместе, хотя и не верил, что сбудется.
     
  36. ГарриГарриссон

    ГарриГарриссон Странник

    С родителями купался и мылся, лет до 12 голышом, тётки, сёстры тоже голыми. Когда от этого пиписька вставала - шёл рядом в кусты и надрачивал, сначала в сухую, позже сперму отстреливал по кустикам. Сильно развивало половое созревание )
     

Загрузка...

Поделиться этой страницей