Присоединяйтесь к нам

в Facebook и ВКонтакте

Госпожа и раб

Тема в разделе "Женское доминирование", создана пользователем Лизаwry, 7 янв 2016.

?

Самые интересные и приятные наказания для раба?

1. Порка

1 голосов
    50,0%
  2. Связывание

1 голосов
    50,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Лизаwry

Лизаwry Странник

Самые интересные и приятные наказания для раба ?

2. Alexey26

Alexey26 Странник

А чего так вариантов мало? Я бы предложил страпон и фейс-ситтинг.

TukiTuki и Diger нравится это.
  3. Лизаwry

Лизаwry Странник

А ещё? Можно огласить весь список)Я бы хотела послушать интересные наказания)

4. Alexey26

Alexey26 Странник

У меня почти нет опыта в таких делах. Единственное, что могу сказать, facesitting - это классно :smile:

5. Лизаwry

Лизаwry Странник

Согласна)Скажем, если у тебя возникнут идеи, как бы ты хотел, чтобы тебя наказали или самые яркие сексуальные фантазии, буду рада твоему ответу)

6. Alexey26

Alexey26 Странник

Лизаwry я бы хотел, чтобы меня заставили делать кунилингус другой девушке. Еще заводит мысль носить анальную пробку в общественном месте.
    Самые яркие же фантазии, из тех, что меня возбуждают, но я (пока) не хочу их воплощать в жизнь - это чтобы меня девушка заставила ублажать парня.

Ялынка нравится это.
  7. Лизаwry

Лизаwry Странник

Напиши ещё свои фантазии , даже те, которые ты не готов воплощать

8. Alexey26

Alexey26 Странник

Лизаwry а тебе для последующей практики, или просто нравится читать?

9. Лизаwry

Лизаwry Странник

Мне для практики

10. Alexey26

Alexey26 Странник

Лизаwry Тогда пусть лучше напишут те, кто реально много попробовал (и выжили после этого:lol:)
    А то я сейчас предложу что-то из головы, вы попробуете, и придётся в скорую звонить.
    Да и если подумать, в голову больше ничего не приходит, кроме как увеличить количество доминирующих участниц и участников.

TukiTuki нравится это.
  11. TukiTuki

TukiTuki Специалист

Скажи а ты, вот так на вскидку, смог бы такое выдержать?)