Присоединяйтесь к нам

в Facebook и ВКонтакте

Мужчины и женщины, а вы пробовали секс семейными парами?

Тема в разделе "Групповой секс", создана пользователем бугрила, 20 мар 2016.

  1. бугрила

    бугрила Странник

    у меня было
     
    Сибиряк89 нравится это.
  2. Славентий

    Славентий Странник

    Было дело, но чет не впечатлило.
     
  3. инфокар

    инфокар Специалист

  4. HiddenHandQ

    HiddenHandQ Странник

    Два раза пробовал с парами, с одной все было потрясающе, женщина была сексуальной одевала костюмчик, делала шикарный миньет нам на пару. Со второй женщина была бревном.
     
    Сибиряк89 и Бобр нравится это.
  5. паразит 5544

    паразит 5544 Странник

    я один раз орально пару ублажал, сначала куни, потом муж кончил на меня, и тут звонок и они свалили
     
  6. Dostana

    Dostana Эксперт

    Нет. Предлагали часто, но нам обоим неинтересно
     
    Сибиряк89 нравится это.
  7. юраff

    юраff Странник

    Мы уже лет десять практикуем, нам нравиться.
     
    Chjuk и Сибиряк89 нравится это.
  8. Ba3eJluH

    Ba3eJluH Странник

    Я только с престарелой парой пробовал.обоим супругам за 70.
    С одной стороны прикольно,с другой мерзко
     
    Kamap, Vasyan SWW и Сибиряк89 нравится это.
  9. Руслан 35

    Руслан 35 Странник

    Нет но хочу попробовать

    Есть кто хочет пригласить?
     
  10. samadxa

    samadxa Странник

    пробовали. это вообще то называется свинг.
    опыт удачный. многократный. практиковали в течении года. всего было 7 пар.
     
    Mushinaaaaa, Chjuk и Сибиряк89 нравится это.
  11. инфокар

    инфокар Специалист

    Вопросы какие то детские.
     
  12. miki0

    miki0 Странник

    С одной парой в турцыи познакомился . конечно супер ощущение .
     
    Сибиряк89 нравится это.
  13. GreshNick

    GreshNick Специалист

    Да, пробовали.....практикуем и по сей день. Очень нравится.
     
    Сибиряк89 и Chjuk нравится это.
  14. КатяКэтрин

    КатяКэтрин Специалист

    Мы пробовали только "параллельный". То есть со своими супругами, без обмена, но на соседних или даже на одной кровати. Был случай когда мой муж и жена партнера ушли в магазин (может и сговорились, не знаю), то он попытался меня трахнуть. Даже засунул и сделал несколько фрикций, но видя, что я лежу как бревно, вытащил. Хотя если бы продолжил, то как знать. Было, что и обе держали в руках члены, подрачивая немного их. У меня даже была мысль: а что если взять в рот у другого, но мысль сразу исчезла, потому что во рту оказался член своего.
    Хотя опыт группового секса есть. Но без супруга.
     
    romka81, Clyde Barrow, tocha1980 и 5 другим нравится это.
  15. miki0

    miki0 Странник

    Кто знает как все обернется. Что после этого с мужем не было желания повторить а вдруг на следуйщей встречи все было бы по другому сценарию
     
    Сибиряк89 нравится это.
  16. Serg6969

    Serg6969 Странник

    Практикуем постоянно, это более надежно и вероятность подхватить что то уменьшается.
     
    Сибиряк89 нравится это.
  17. BiOnly

    BiOnly Специалист

    Странный вопрос. По моему опыту, в групповом сексе супружеские пары преобладают.
     
    Сибиряк89 нравится это.
  18. КатяКэтрин

    КатяКэтрин Специалист

    Нет. Мужьями не обменивались, а вот любовниками было.
    Мы две пары любовников поехали на небольшую экскурсию. Сняли в гостинице 4-местный номер. А погода такая, что не только на экскурсию идти, нос на улицу не показать. Времена были безинтернетные, номер дешевый, даже без телевизора - чем заняться? По-маленечку начали обниматься, целоваться, щупаться глядя на другую пару - кто первый дальше пойдет. Там уже и грудь голая и руки в трусах, ну, вообщем, моно начинать. Ну мы и начали, другая пара следом за нами. Мы кончили, лежим отдыхаем и с соседней кровати голос:"Нет. Я стесняюсь сосать, когда другие смотрят". Подруга пошла в ванну, мы давай подкалывать ее любовника, ну что, мол, обломилось. И уйти мы не можем - некуда. Не простывать же в такую дождину. А он в ответ - может вы покажете ей, что не стесняетесь, глядишь и она перестанет. А что, давай попробуем. Та вышла из ванной, я говорю, что ничего плохого в том, что друзья видят ничего нет. И взяла в рот у своего. Недолго пососала и говорю: "И он не стесняется у меня лизать" в доказательство чего мой и начал у меня лизать, а когда перестал, то и ее любовник начал лизать у нее. Тут-то она и поплыла. Уже не до стеснения, тем более член рядом, только руку протяни. Что она и сделала. Мой посмотрел на меня, задав немой вопрос, я кивнула. И вот стеснительная - у одного сосет, другой лижет. Хотя лизать перестали и удивленно смотрят. Говорю, да ладно тебе, сам предложил, а если хочется кому-то в рот сунуть, то вот мой свободный. Что он и сделал. Потом погода наладилась, сходили посмотреть город, вернулись, пора ложиться спать. А как, кто с кем? А давайте сначала со своими а потом, если захочется, поменяемся. Приняли единогласно. И, естественно, поменялись. И еще раз. И еще...
     
    romka81, Clyde Barrow, Amidiys и 7 другим нравится это.
  19. Сибиряк89

    Сибиряк89 Эксперт

  20. КатяКэтрин

    КатяКэтрин Специалист

    Но было и продолжение. На следующий день поехали в другой город, также хотели снять 4-номер, но не было и сняли 2 двухместных. Вечером парень заходит к нам, говорит пойдемте, посидим, выпьем. Мой говорит: "Пойдем, только подождите, я в туалет схожу". А в это время второй берет мою руку и себе на штаны. Ну ничего себе нахал, но тут же вспомнила вчерашний день. Понятно зачем зовут. Ну а почему бы и нет? Заходим в номер, встречает подруга в распахнутом халате. Мой подошел сзади, помял грудь и шепчет: "Давай, как вчера". Я ему тоже шепотом - давай. И он расстегивает и снимает с меня халат. Мы с подругой голые сидим на кровати, а мужчины разливают вино. Подруга:"Мальчики, а давайте вы полижите у нас, а потом поменяетесь". Те не отказались. Мы тоже не отказались пососать и поменяться. Ну а потом уже кто с кем.
    Может быть и потом продолжили бы, уже по приезде домой, но вскоре подруга со своим рассталась.
     
    romka81, Clyde Barrow, Amidiys и 5 другим нравится это.
  21. Сибиряк89

    Сибиряк89 Эксперт

    Какая ты сексопильная, был бы дрочером. Вздрочнул....)))))))
     
  22. Сибиряк89

    Сибиряк89 Эксперт

    Больше нет интересных историй?))))
     
  23. катя1245

    катя1245 Специалист

    Было..правда не супружескими но парами :)
     
    Сибиряк89 нравится это.
  24. chip56270

    chip56270 Странник

    Интересно и каковы ощущения при сексе с парой просто с женой планируем но еще не определились ЖМЖ или МЖМ
     
    Сибиряк89 и tocha1980 нравится это.
  25. катя1245

    катя1245 Специалист

    На какие настроитесь,такие и получите.Важно чтобы все партнеры уделяли внимание друг другу..тогда не обид не ревности нет и как результат хороший секс и море эмоций.
     
    Сибиряк89 нравится это.
  26. BiOnly

    BiOnly Специалист

    Конечно же МЖМ! Все участники получат море положительных эмоций, а жена ещё много новых ощущений. При ЖМЖ всегда есть риск, что кому-нибудь чего-нибудь не хватит...
     
  27. chip56270

    chip56270 Странник

    ну я так понимаю что у Вас был опыт МЖМ???? Море удовольствий да??? и
     
  28. катя1245

    катя1245 Специалист

    [ну я так понимаю что у Вас был опыт МЖМ???? Море удовольствий да??? и[/QUOTE]
    ...и просто очень здорово :)
     
    BiOnly нравится это.
  29. chip56270

    chip56270 Странник

    ...и просто очень здорово :)[/QUOTE]
    А как в первый раз лучше это все сделать??? Просто она не так давно поделилась что есть мечта МММЖ? Но пока только настраиваваемся
     
  30. катя1245

    катя1245 Специалист

    В первый раз??Надо просто собраться и сделать или навсегда оставить эту идею :)
     
    Сибиряк89 нравится это.
  31. chip56270

    chip56270 Странник

    Хочется именно так
     

    Вложения:

    • image-1.jpg
      image-1.jpg
      Размер файла:
      42,7 КБ
      Просмотров:
      20
    Сибиряк89 нравится это.
  32. EkaterinaD

    EkaterinaD Странник

    это офигенно
     
  33. chip56270

    chip56270 Странник

    А у вас был такой опыт???
     
  34. EkaterinaD

    EkaterinaD Странник

    нет, но молю мч устроить
     
  35. BiOnly

    BiOnly Специалист

    Гладко было на бумаге, как говорится. Даже обычную двойную пенетрацию непросто в первый раз сделать, тут у мужчин сработанность должна быть, и не все её могут достичь. А как на фото, это у всех четверых опыт должен иметься.
     
  36. chip56270

    chip56270 Странник

    И что не поддается??? Может стоит припугнуть что будет с ним или без него пусть сам решает??

    нет ну если не пробовать то никогда и не получится. А все приходит с опытом. Может первый раз и не получится но потом точно все будет отлично!!!

    Если хотите то можем устроить 2+2 мы нормальная семейная пара.
     
    Clyde Barrow нравится это.
  37. Bishka

    Bishka We're all mad here
    Команда форума

    Припугнуть? :blink: Вы серьёзно считаете, что в отношениях с любимым человеком допустимы ультиматумы? Тем более в сексе?
     
    Ekaterina, klyk7777, Clyde Barrow и ещё 1-му нравится это.
  38. chip56270

    chip56270 Странник

    А Вы проктикуете 2+2 Если да то можно былобы устроить встречу

    Ну да. Мне жена просто сказала хочу. Сделаю все что хочешь ты а потом мои желания. Это новый уровень отношений. Лучше вместе чем в тайне и на лево.
     

    Вложения:

    • image-3.jpg
      image-3.jpg
      Размер файла:
      72,6 КБ
      Просмотров:
      8
    #38 chip56270, 9 ноя 2016
    Последнее редактирование модератором: 9 ноя 2016
    Сибиряк89 и Clyde Barrow нравится это.
  39. Bishka

    Bishka We're all mad here
    Команда форума

    Даже если вы этого не хотите? А если завтра она захочет стать секс-вайф, тоже в ультимативной форме - все равно терпеть будете?
     
    klyk7777 и Clyde Barrow нравится это.
  40. chip56270

    chip56270 Странник

    Нет просто надо и нужно знать рамки а МЖМ или ЖМЖ стоит попробовать. А вот вы не хотите 2+2??
     
    Сибиряк89 и Clyde Barrow нравится это.
  41. Bishka

    Bishka We're all mad here
    Команда форума

    МЖМ нет. А ЖМЖ хотелось бы. Но муж категорически против, поэтому я не хочу и не буду настаивать)
     
    Сибиряк89 и Clyde Barrow нравится это.
  42. EkaterinaD

    EkaterinaD Странник

    муж против жмж? я думала, все мужики этого хотят )) мой очень хочет.
     
    senti slon и Сибиряк89 нравится это.
  43. Bishka

    Bishka We're all mad here
    Команда форума

    EkaterinaD да, я тоже так думала)) Оказывается, что такое бывает)) Вот так мне "повезло" :pardon:
     
    Сибиряк89 и Clyde Barrow нравится это.
  44. EkaterinaD

    EkaterinaD Странник

    у нас другая проблема: не можем найти никого ни для жмж, ни для мжм (хотя последнее вообще в теории, он пока на такое не соглашался)))
     
    Сибиряк89 и Clyde Barrow нравится это.
  45. Clyde Barrow

    Clyde Barrow Позитив в массы! ;)

    Интересная темка... последим.. )
     
  46. chip56270

    chip56270 Странник

    А 2+2??? Мы готовы

    А может с нами 2+2??? Я свою а он тебя???
     
  47. EkaterinaD

    EkaterinaD Странник

    напиши мне в личку
     
  48. chip56270

    chip56270 Странник

    Не совсем понял
    да мы не против

    Мы хотим чтобы все было норм можно обмен парами но без жести
     
  49. chip56270

    chip56270 Странник

    Привет хотим 2*3

    Мы пара ищем новы ощущений
     
  50. Никола69

    Никола69 Странник

    Катюш напиши в личку есть что предложить
     
    EkaterinaD нравится это.
Загрузка...
Похожие темы
  1. aromashka
    Ответов:
    133
    Просмотров:
    70.306

Поделиться этой страницей