Присоединяйтесь к нам

в Facebook и ВКонтакте

Пара М+Ж Познакомимся для вирта. Мы новички

Тема в разделе "Знакомства для виртуального секса", создана пользователем lupaga, 3 авг 2016.

1. lupaga

lupaga Странник

Мы пара м 38 ж 35. Познакомимся с парой для вирта. Мы новички, чистоплотные, адекватные. Хотим внести разнообразие в свою сексуальную жизнь.

2. faker

faker Странник

привет вам) готов подрочить обоюдно вечером 11.09.2016 в скайп, вы как?

3. максуд

максуд Странник

Привет мы серьезное реальное пара хотим знакомится реальными парами для дальнейший дружбу тоже новички контакте не были не разу опыта нет но есть желание пишите на все ваши вопросы ответим.Ждём ответ.

4. Yurii

Yurii Странник

Приветствую...) Пообщаемся для разрядки?

5. максуд

максуд Странник

Привет можно о себя всё подробно? Мы хотим с вами знакомится по ближе. Пишите будим рады.

6. опир

опир Странник

Привет пишите, сижу скучаю)

7. максуд

максуд Странник

Привет тоже скучно. Пишите о себя подробно и на ваши вопросы мы ответим. Как зовут где живёте по скольку вам и т и?

8. опир

опир Странник

Я из Томска. Мне 30. 174 73 кг спортивного телосложения. Хочу попробывать вирт. Если интересно пишите.

#8 опир, 25 сен 2016
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2016
  9. максуд

максуд Странник

Привет если вы реальное пара то можем общаться пишите по ближе знакомимся. Мы пара из Баку новички.Рады будим знакомству.

10. опир

опир Странник

Привет, да реально пар 30 27 лет

11. максуд

максуд Странник

Хорошо мы готовы с вами общаться. Можно всё подробно о вас знать? Мы можем в любое время пригласит гости. Если вы не против. Вы тоже новички как и мы?

12. опир

опир Странник

Да , что именно хотите знать

13. максуд

максуд Странник