Секс на работе, все за и против, а так же ваши фантазии

Тема в разделе "Сексуальные фантазии", создана пользователем Боба 1, 13 фев 2012.

  1. Боба 1

    Боба 1 Новичок

    Мне 33 года, я сижу на работе. Работаю я инженером ПТО. Прямой работы сейчас нет, и шеф мне поручил просмотреть в интернете резюме новых потенциальных сотрудников. Напротив меня сидит молоденькая девушка, бухгалтер Оля. Хоть она не в моём вкусе, но всё-таки я решил её раскрутить на секс. По её разговорам чувствуется что ей очень нехватает регулярной порки. Подойду к ней сзади начну масажировать плечи, постепенно одной рукой возьму её за шею, а другой начну мять её сиськи. Когда она возбудится преподниму со стула, положу её лицом вперёд на стол. Спущу с неё штаны с трусами. И наконец с силой войду ей в передок. Потом продолблю её пока она не начнёт тяжело дышать. Выйду и и войду в задницу. Туда и кончу. Вытру свой член об её трусы. Натяну на неё штаны и усожу назад на стул.
     
  2. senti slon

    senti slon Специалист

    Фантазёр!!!
    Когда сделаеш - отпиши.
     
  3. Nightirbis

    Nightirbis Активист

    Не осуществишь!!!
     
  4. Паве

    Паве Новичок

    Да я тоже на соседку поглядываю.
     
  5. Ulrix

    Ulrix Странник

    А выпороть-то и забыл!?
     
  6. Starter

    Starter Странник

    Я не рассматриваю вариант, когда работа исчерпывается одной женщиной. Если действительно их много, а вы не склонны связывать себя постоянными отношениями? Но с другой стороны, чувство любви возникает, если вы долго присматриваетесь к одному и тому же объекту в школе, в институте, на работе, видите его каждый день, тогда уже получаешь удовольствие и понимаешь кто нравится больше. Но..на улице выбор гораздо разноообразнее. Другое дело, что есть определенные сложности в контакте, объект надо сопровождать, выходить с ним из метро и заговаривать, в выходные, когда есть время, не всегда есть девушки.