Присоединяйтесь к нам

в Facebook и ВКонтакте

Латекс

Тема в разделе "Форум фетишистов", создана пользователем satinija, 24 фев 2006.

  1. satinija

    satinija бестолерантная Сволочь

    Высказывайте свое отношение к такой одежде. Пользуетесь ли ей в сексе? Сами такую носите? Нравитса или нет? Возбуждает или нет?
    Мне например вот какой латекс нравитса:rolleyes:
     
    #1 satinija, 24 фев 2006
    Последнее редактирование: 25 апр 2006
  2. lys-0071

    lys-0071 страстный Казанова ;)

    Re: Латексовая одежда

    Мне нравится то что под латексом, и будь она хоть в целофане я бы остался при том же мнении. Я консервативен в этих вопросах и мне больше нравятся прекрасные леди:flowers: в нижнем белье без излишеств, только трусики и бюстгалтер:kruto:
     
  3. Re: Латексовая одежда

    Очень красиво,конечно,но мне не подходит.Что бы девушка выглядела отпадно в таком одеянии ,нужно чтоб фигура была идеальной.Иначе фигня выйдет.Я не могу себе позволить закататься в латекс-я полненькая.А латекс требует стройности в первую очередь.Со стороны мне нравится.
     
  4. EDDYBEE

    EDDYBEE Заблокирован

    Re: Латексовая одежда

    ... нравится, особенно такие костюмчики для дам типа киски они называются!!!
     
  5. Re: Латексовая одежда

    Даааа...черные,блестящие и с прелестными ушками...
     
  6. EDDYBEE

    EDDYBEE Заблокирован

    Re: Латексовая одежда

    ... и главное чтоб между ножек было открыто...
     
  7. Re: Латексовая одежда

    ну конечно,глухой латекс уже расстраивает!
     
  8. karamelka2525

    karamelka2525 Странник

    Re: Латексовая одежда

    почему именно черный цвет? ярко красный или бордо смотрится ничуть нихуже....
     
  9. karamelka2525

    karamelka2525 Странник

    Re: Латексовая одежда

    да уж.это так проще химзащиту просто надеть.
     
  10. karamelka2525

    karamelka2525 Странник

    Re: Латексовая одежда

    и только? как моло тебе для счастья надо....
     
  11. EDDYBEE

    EDDYBEE Заблокирован

    Re: Латексовая одежда

    ... цвет не главное!!!
     
  12. Re: Латексовая одежда

    Не хуже,согласна.Но я сразу представила черную киску с хлыстом.И с открытой грудью,кстати.
     
  13. karamelka2525

    karamelka2525 Странник

    Re: Латексовая одежда

    какая разница какого цвета и степень открытости.Все равно эта красота долго не продержится на теле.................снимут.причем быстрее чем одеваешь.
     
  14. Re: Латексовая одежда

    Что касается лично меня то я и не стремлюсь снимать Мне просто посмотреть приятно.
     
  15. karamelka2525

    karamelka2525 Странник

    тебе снимать и не прийдется,все сделают за тебя.а посмотреть действительно приятно.

    знаем, главное размер..................
     
  16. Re: Латексовая одежда

    А вот с размером-то мне и обломилось!
     
  17. karamelka2525

    karamelka2525 Странник

    Re: Латексовая одежда

    если можно более развернутым ответом,для ясности:upset:
     
  18. Re: Латексовая одежда

    Прочти мой первый пост
     
  19. satinija

    satinija бестолерантная Сволочь

    Так я не для этого такую одежду надеваю. А например пойти в таком на дискотеку со свой половинкой. А вы сразу все на секс-игры переводите.

    Ну а где ваши фото??? (я имею ввиду не ваши лично, а фото девушек в латексе). Или я одна тут буду стараться?:rolleyes:
    Пыталась выложить еще фотки, но комп мол говорит что слишком большой файл. Если кто-то что-то найдет, будет очень приятно.:kruto:
     
  20. karamelka2525

    karamelka2525 Странник

    Re: Латексовая одежда

    Ну извени....
     
  21. satinija

    satinija бестолерантная Сволочь

    Re: Латексовая одежда

    Ничего страшногоangel)

    Фото будут у кого-нибудь?
     
  22. carogna

    carogna Странник

    Re: Латексовая одежда

    satanija ,
    Вот эта подойдет?
     

    Вложения:

    • Л_01-1.jpg
      Л_01-1.jpg
      Размер файла:
      26,9 КБ
      Просмотров:
      368
  23. Кики

    Кики Эксперт

    Re: Латексовая одежда

    Выглядит шикарно, но я не смогу... А я , наверное, одна не терплю неприятного ощущения к коже...потаму что латекс и кожа именно эти неприятные оЧуЧения и вызывают!!! Неприятные потаму, что кожа на дышит и потеет (имхо!!) Предпочитаю рюшки, наверно оч консервативно... не знаю, но у меня так...я кинестетик по своей сути., так что для меня важно, когда приятно на ощупь!!!..
     
    #23 Кики, 27 фев 2006
    Последнее редактирование: 27 фев 2006
  24. satinija

    satinija бестолерантная Сволочь

    Re: Латексовая одежда

    А отчего ж не подойдет? Очень даже подойдет! Спасибо:friends:
     
  25. carogna

    carogna Странник

    Re: Латексовая одежда

    Вот ещё!!!
     

    Вложения:

    • Л_03-1.jpg
      Л_03-1.jpg
      Размер файла:
      201,9 КБ
      Просмотров:
      240
    • Л_04-1.jpg
      Л_04-1.jpg
      Размер файла:
      27,3 КБ
      Просмотров:
      313
    • Л_09-1.jpg
      Л_09-1.jpg
      Размер файла:
      38,6 КБ
      Просмотров:
      355
    zeev нравится это.
  26. satinija

    satinija бестолерантная Сволочь

    Re: Латексовая одежда

    Круто!:kruto: Мне в красном справа понравилась. Вот мои.
     
    #26 satinija, 27 фев 2006
    Последнее редактирование: 13 апр 2006
  27. Re: Латексовая одежда

    ...очень красиво.
     
  28. carogna

    carogna Странник

    Re: Латексовая одежда

    Киска классная! :)
     

    Вложения:

    • Л_05-1.jpg
      Л_05-1.jpg
      Размер файла:
      67,4 КБ
      Просмотров:
      283
    • Л_06-1.jpg
      Л_06-1.jpg
      Размер файла:
      57,6 КБ
      Просмотров:
      294
    zeev нравится это.
  29. satinija

    satinija бестолерантная Сволочь

    Re: Латексовая одежда

    Платице ничего, но девка в красном страшная....ah)
     
  30. carogna

    carogna Странник

    Re: Латексовая одежда

    Ну что делать, не всем быть красивыми.... :donkknow: Мне платье очень нравится:love:
     
  31. egola

    egola Странник

    Re: Латексовая одежда


    Только в колубом топике - это латекс. Остальное - обычное лаке. Поверьте мне, только от настоящего латекса - самые настоящие сексуальные ощущения. Ни лаке, ни кожа ни любой другой похожий материал - не дает такой гипресексуальности. Девушка чувствует одновременно и одетой и раздетой и доступной и недоступной. Однозначно это одежда для сексуальных игр, да какиих.. Мияууу...
     
  32. mastrub

    mastrub Странник

    Re: Латексовая одежда

    Латекс это супер!!!
     
  33. d13151

    d13151 Странник

    Re: Латексовая одежда

    Ну и что, что полненькая?
    Что, "пышечки" обтягивающую одежду не носят?
    Носят. И при этом выглядят оччень аппетитно!
    К латексу, я считаю, "требования" должны быть такие же, как и к обычному белью и одежде. Понятно, что на пышечке тонкие стринги и лиф, скажем так, потеряются. :xaxa: А вот, например, платье-мини... Или широкий топ и трусы-"панталончики". Я своей купил (она у меня тоже "не тростинка", но...) - весьма!!!
    Так что "телеса" - не беда. Была бы кожа ухоженная. Да и в этом случае есть выход - те же боди-дресс, комбинезоны... На одном сайте-магазине видел такой. Именно для "пышечек" - "с коррекцией фигуры" - сногсшибательно! (где-то фотка была, поищу...)
    Главное - чтоб вещь была качественная. И на полироль не скупиться. :xaxa:
    И еще не забывать об антураже. Только боди-дресс на теле - это одно, а вот если еще сапоги длинные на шпильках, перчатки, макияж соответствующий, хлыст в руках наконец... - пусть кто попробует сказать что ты не супер!:xaxa:
     
  34. Re: Латексовая одежда

    Мда?..............
    Так я точно буду супер.........
    Надо будет пошерстить и поискать подобную амуницию.Тем более я уже меньше на 12 кг)))d13151, спасибо!
     
    Alfred Fournier нравится это.
  35. d13151

    d13151 Странник

    Re: Латексовая одежда

    пошукай на эролатексе - там дорого, зато и качественно
    вот например:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    мне каацца, даже на "пышечке" будет - зашибись!
    а для этой модели, мне каацца, бельишко даже малость великовато:
    [​IMG]
    В смысле, по-моему, лучше бы смотрелось на полненькой...
    Ась? ;)
     
  36. Re: Латексовая одежда

    Точно! На второй фотке одежа явно зрительно скрадывает формы...
    А черное платьице-супер.Очень красиво,но к нему сапожки лучше.



    И по-моему на фотках дяденьки.......
     
    MARIKA нравится это.
  37. d13151

    d13151 Странник

    Re: Латексовая одежда

    Слушай, не задумывался об этом.
    А похожи!
    Хотя, знаю что сайт сурьезный, фейки выставлять не будут.
    Правда торгуют они забугорным, некоторые фотки могут быть тоже оттуда (иногда своих моделей снимают) - а там свои нравы... Ну вы знаете... :-)
    Конкретно эти фотки - с описаний товаров, а не художественные.
    Так шо относись к тем на ком они надеты как к манекенам. :-)
     
  38. Re: Латексовая одежда

    Да я не против дяденек)))))))) Пусть будут дяденьки))))
     
    Лунный Патрик нравится это.
  39. MARIKA

    MARIKA Эксперт

    Re: Латексовая одежда

    О,к моему удивлению,мне понравилось черное короткое платье!К нему бы еще сапоги-ботфорты,чтоб совсем прям жесткачно:))))
     
    Недотыкомка-Егорка нравится это.
  40. Twisted

    Twisted Sister
    Команда форума

    Re: Латексовая одежда

    Единственное, что мне в латексе не нравится - это что тело под ним начинает под ним потеть в течение буквально 10-15 минут. Не дышит кожа, всё непроницаемо. Синтетика=дискомфорт. Так что, латекс хоть и может приятно возбуждать, но лично для меня этот кайф очень кратковременный... Потом сразу хочется от него избавиться, как от лишней одежды.
     
  41. Лурдес

    Лурдес Странник

    Re: Латексовая одежда

    :oldman: Цветная латексная одежда (красная, черная и т.д.) выглядит отпадно:kruto: . А вот если одежда полностью выполнена из латекса телесного цвета - это КАРАУЛ!Сразу становишься похожим на гигантский презерватив!
     
  42. smoke!

    smoke! Странник

    Re: Латексовая одежда

    Ребят, в вот мне от латекса голову срывает.. Я прям дичаю...
    Девушка, была в таком один раз.. Емае, вообще не забываемая тема... Теперь люблю латекс, и наручники..))
     
  43. Латекс

    Латекс Странник

    Re: Латексовая одежда

    Привет!Мне очень нравится одежда из латекса...:kruto:
     
    #43 Латекс, 25 авг 2007
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2007
  44. zzlatex

    zzlatex Странник

    Ответ: Латексовая одежда

    всем присет!!! вот мне интересно,в каком городе ,облости и т.д. в плане секса люди более раскрепощеные,мне вот нравиться ЛАТЕКС,только не приходилось с ним сталкиваться,я считаю что мой город более консервативен... или не там ищу..есть ли сдесь кто из Екатеринбурга??? есстевственно любящий латекс...
     
  45. gvadaluppa

    gvadaluppa Странник

    Ответ: Латексовая одежда

    Даров!Я тебя понимаю сам с такой фигнёй столкнулся!!!Толко я с Калининграда!!
    А латекс просто обажаю и не понимаю когда к нему плохо относяться!!
     
  46. Ответ: Латексовая одежда

    А разве натуральный латекс не пропускает воздух?
    Просто я читал статью про латекс и там говорилось, что в России много подделок и частенько за латекс выдают резину. Возможно ты одевал именно такой?



    За бугром латекс очень популярен, но до нас такая мода пока не дошла походу. Хотя в Москве проводилось мероприятие Готов кажеться, так, как писалось, было очень много народа в латексе!
    Возможно в скором времени появится мода на латекс!
    Кстати, кто знает, проблемно ухаживать за латексом и хранить его?
     
  47. Tiramisu

    Tiramisu Заблокирован

    Ответ: Латексовая одежда

    [email protected],
    :) очучение что ты в перезервативе )))))))))))))))))))
    и весь мокрый внутри
    вместе с латексом масло специальное по уходу продается
    а так еще сморя что купишь, но после каждой носки помыть, просушить и маслом натереть
     
  48. egola

    egola Странник

    Ответ: Латексовая одежда

    Секс в костюме из латекса когда твое тело и тело партнерши заключено в кокон блестящего черного латекса, на латенксных простынях,это, скажу я вам, просто фантастика! Непередаваемые фантастические ощущения ирреального оргазма :-)
     
  49. sslav

    sslav Странник

    Re: Латексовая одежда

    да вы че латекс это есть сила !!!:kruto: особенно обожаю корсеты туго затянутые на талии
     
  50. yri

    yri Странник

    Re: Латексовая одежда

    я первый раз на форуме. мне тоже очень нравятся девушки в латексе.
     

Поделиться этой страницей