Любительницы писсинга на мужчин

Тема в разделе "Форум извращенцев", создана пользователем Akzot, 22 сен 2017.

?

Женщины, вам нравится мочиться на мужчин ?

1. Да. Мне доставляет удовольствие помочиться на партнёра.

6 голосов
    75,0%
  2. Нет. Я не любительница этого. Но если партнер попросит я помочусь.

1 голосов
    12,5%
  3. Фууу! О чем вы! Какая гадость!!!

1 голосов
    12,5%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Akzot

Akzot Странник

Меня очень возбуждает вид писающей женщины а уж вид фонтанчика (крупным планом) из зияющей уретры вообще сносит башню напрочь. Очень давно мечтаю повстречать женщину которая сделала бы мне золотой дождь , но пока безрезультатно. Собственно на этой почве укоренился и взрос вопрос: А есть ли женщины которым действительно доставляет удовольствие помочится на мужчину , на лицо , в рот? А если есть то насколько таких много?

Alex3335 нравится это.
  2. OwI

OwI Эксперт

Выбрала первый вариант ответа, но вовсе не потому что испытываю к этому неудержимую страсть, просто если партнёру это нравится и он сам просит об этом - делаю это с удовольствием. Иногда всё таки и сама проявляю желание окропить золотым дождиком мужчину, правда для этого мне надо расслабить своё сознание алкоголем - лучше всего хорошим вином.

OpelSeen, Эдгард7, slave 12 и 4 другим нравится это.
  3. Dorian Grey

Dorian Grey Специалист

Бывают же девушки раскрепощенные...

4. Denbrabus

Denbrabus Эксперт

Я жене как то раз сказал, что хочу что бы она на меня пописала. Сначала слегка удивилась, но сказала что сделает. Но что пока не делает)) я уже ей и картинки в вотс ап скидываю)

5. Akzot

Akzot Странник

Вот , вот ! Дальше удивлений , смущений , стеснений и отвращение дело никогда не двигается. По крайней мере у меня.

Mann нравится это.
  6. Mann

Mann Кто ты на этом Шарике?

Я не знаю согласился бы я сам на такое со стороны жены)) Но думаю Алкоголь стер бы границы!))

7. Фартовый

Фартовый hundred million slaves

Ппц. Ноу комментс. xa)