Присоединяйтесь к нам

в Facebook и ВКонтакте

Как повлияло на вас посещение Эрогена?

Тема в разделе "Форум о сексе", создана пользователем EDDYBEE, 4 апр 2006.

?

Как повлияло на вас посещение сайта Эроген.Ру !?

Голосование закрыто 3 июл 2006.
  1. Моя сексуальная жизнь изменилась в лучшую сторону

33,3%
  2. Моя сексуальная жизнь не изменилась

20,8%
  3. Еще многое не удалось попробовать, дабы понять и оценить

25,0%
  4. Я новичок, еще не почуствовал

20,8%
  1. EDDYBEE

EDDYBEE Заблокирован

Дорогие граждане планеты Эроген.Ру!!! Я пришел к мнению что моя жизнь в плане секса притерпела изменения, я открыл новые грани удовольствия, я стал более открыт в плане общения на эту тему , стал более свободен в желаниях, узнал много нового, завел хороших знакомых!!! Нашел массу позитивного с этим сайтом!!!
    В связи с чем хочу и вас опросить, повлияло ли на вас посещение этого сайта, расскажите какие перемены произошли у вас, как было до Эроген.Ру и как после!!!???

2. Касана

Касана Специалист

Re: Изменилась ли ваша сексуальная жизнь!?

не знаю как после посещения... я здесь новенькая... но человеку свойственно открывать для себя что-то новое... это и хорошо... А то что стали более открыты... и не краснея говорить о сексе... Это вопще очень хорошо... Если человек стесняется говорить открыто о сексе-он мне кажется не уверен не только в себе но и в постеле... Ведь иногда проблемы,которые возникают в постеле,можно решить путем разговора...

3. Jan_Trottie

Jan_Trottie Странник

Я тоже здесь новичок, но был на других форумах. Скажу так - посещение таких форумов меня никак не изменило. Для меня просто приятно провести немного времени и поговорить на "интересные" темы...

4. Miraya

Miraya Странник

Я на форуме второй день, но мне очень нравится. Вообще люблю поговорить о сексе, т.к. опыт есть. Для себя я здесь скорее много открыла про таких товарищей как извращенцы, геи и т.д. А секс он и есть секс, без секса наша жизнь была бы в разы скушнее (впрчем как и без любви)