Сонливость и слабость во время секса

Тема в разделе "Сексуальное здоровье", создана пользователем FaithFull, 5 июн 2006.

  1. FaithFull

    FaithFull Странник

    Господа. Я новичок. У меня такая проблема. Когда с невестой оказываюсь в постели (а бывает такое каждый вечер :smile: ) меня начинает просто вырубать. Причем, не столько спать, сколько просто иногда норовлю зевнуть закрыть глаза и дремать... Хотя до того как лягу - всё хорошо, готов просто свести её с ума. Борюсь с собой как могу. Она когда замечает, что я зеваю с закрытым ртом - говорит ласково что я СОНЯ. Но скоро и ей такие мои грмассы надоедят а я этого не хочу. Что делать. Может кто знает как бороться. Что себе надо внушить.
    ЗЫ:
    Не упомянул - утром такая фигня тоже имеет место быть. Причем утром в выходной!!!! (после 12 -ти часового сна) Кофе не помогает (оно вобще на меня наоборот действует).
     
  2. Munky

    Munky Активист

    Re: Просто срубает во время...

    Вырубает после или во время? А вы со светом пробовали этим заниматься? Включи свет по ярче может поможет!
     
  3. FaithFull

    FaithFull Странник

    Re: Просто срубает во время...

    Кстаааати, со светом то именно и не вырубает. Сенькс. Что-то свет по умолчанию гаситься или ночник минимум. А ведь по началу то именно так и было - свет не выключали. Но ведь хоцца романтики.
     
  4. Munky

    Munky Активист

    Re: Просто срубает во время...

    Попробуй какие нибудь энергетические напитки! Кстати вместо кофе попей чаю, там кофеина больше! Меня кофе тоже усыпляет!
     
  5. FaithFull

    FaithFull Странник

    Re: Просто срубает во время...

    Насчет чаю попробую, а вот химию что то не охота пить. Просто это спасет как временное средство, не буду же так всё жись - не купил "катализатор" - жена скучает ... :-) Я подозраваю какой то недуг. Ну или отсутствие отпуска уже 3,5 года и при этом по 2 сессии в год (я на очном учусь).
     
  6. Magnit

    Magnit Странник

    Re: Просто срубает во время...