Присоединяйтесь к нам

в Facebook и ВКонтакте

Межрасовый секс

Тема в разделе "Форум о сексе", создана пользователем Polgen, 18 дек 2005.

?

Interracial/межрасовый секс

  1. с человеком другой расы я в койку ни за что

    11 голосов
    12,4%
  2. просто мечты на уровне моих фантазий,и не больше

    10 голосов
    11,2%
  3. есть такое желание, хотел(а) бы попробовать

    39 голосов
    43,8%
  4. ммммда... есть такой опыт

    19 голосов
    21,3%
  5. мне пофик/ничего об этом не слышал(а)

    5 голосов
    5,6%
  6. у меня партнер другой расы

    5 голосов
    5,6%
  1. Polgen

    Polgen Странник

    Экзотика

    Кому нравятся экзотические девушки (парни): смуглые, азиятки... ну и т.д.?!
    У кого был интим с экзотическими девушками (парнями)?!
    РАсскажите, отличается ли от наших русских девчонок ?!
     
  2. labaznik

    labaznik Странник

    Секс с негром

    Пробовали вы секс с представителем другой расы?
     
  3. Кики

    Кики Эксперт

    Re: Секс с негром

    ээээ...даже и не фантазировала !!!
     
  4. lys-0071

    lys-0071 страстный Казанова ;)

    Re: Секс с негром

    Интересно :upset: а почему ты эту тему разместил в разделе Извращений, потому что это извращение чтоли:xaxa:
     
  5. Re: Секс с негром

    Блин...правда
     
  6. delete

    delete Странник

    Re: Секс с негром

    :xaxa: да, вот негры-то не знают, что их в извращение записали :xaxa:
     
  7. Passion Spirit

    Passion Spirit Странник

    Re: Секс с негром

    Хмм.... типо шоколадный заяц , ласковый мерзавец? ! )))))))))
    Даже и не задумывалась на эту тему.
     
  8. EDDYBEE

    EDDYBEE Заблокирован

    Re: Секс с негром

    ... у меня был секс с кубинкой, сверх обычного ичего нет разве что тазобедренный сустав ходит как швейная машинка !! да и запах к которому надо привыкнуть !!! и не пейте ихнего пива, оно с тхенином, кончмть невозможно просто !!! я полтора часа ее пилил других слов неподобрать.....
     
  9. Re: Секс с негром

    А что такое тхенин?
     
  10. EDDYBEE

    EDDYBEE Заблокирован

    Re: Секс с негром

    ... это растение, из него делают экстракт, который противодействует заболеванию малярией и тропической лихорадкой, добавляют как меру профилактики во все напитки в странах с тропическим климатом !!!
     
  11. Alfred Fournier

    Alfred Fournier Эксперт

    Re: Секс с негром

    ХИНИН, ну не смог удержаться :)
     
  12. EDDYBEE

    EDDYBEE Заблокирован

    Re: Секс с негром

    Alfred Fournier,
    ... суть от этого неизменилась!!! ты смотрю у нас смотрящий за грамотностью !!
     
  13. Alfred Fournier

    Alfred Fournier Эксперт

    Re: Секс с негром

    Да нет. Кстати почему все врачи так "красиво" пишут? что бы никто не нашел ошибки сам пишу так что потом прочитать не могу, а терменологию любю
     
  14. 7inch

    7inch Странник

    Re: Секс с негром

    У меня одногруппница мечтает о мулате. А по-мойму- бред. Я б нигершу не хотел, мне даж наши загорелые меньше нравятся.Люблю светленькую кожу, чем светлее-тем лучше. А еще славянки красивые, правильной формы.
    ЗЫ: к лингвистам: за орфографию не вздумайте придиратся: у меня по русскому языку 2 класса образования, так что я его и так отлично знаю как на 2 класса ))))))))))))))))
     
  15. saint

    saint Странник

    Re: Секс с негром

    моя прежняя девушка, всё о негре мечтала))))
    я над ней только прикалывался по этому поводу:xaxa:
     
  16. labaznik

    labaznik Странник

    Re: Секс с негром

    А моя знакомая пробовала..Ей не понравилось...Больше не хочет..
    Она ни разу не кончила..А тот около десяти раз извергнула
    :donkknow:
     
  17. EDDYBEE

    EDDYBEE Заблокирован

    Re: Секс с негром

    labaznik,
    ... у твоей знакомой был явно ленсбийский секс !!!
     
  18. anni

    anni Странник

    Re: Секс с негром

    У меня один раз чуть не получилось.Всё к этому красиво подошло и даже цвет кожи уже не играл никакой разницы.И потом случилось то ,что называется "всё наоборот".Когда он ЭТО достал ,я поняла ,что ничем не смогу ему помочь при всём моём желании,даже орально...
    не всегда большой член это потресающе.
     
  19. lys-0071

    lys-0071 страстный Казанова ;)

    Re: Секс с негром

    У тебя просто наверно сработал инстинкт самосохранения:xaxa:
     
  20. Леди Босс

    Леди Босс Странник

    Re: Секс с негром

    А вот мне все время хотелось хотя бы увидеть голого негра мне кажется они безумно сексуальные большие сильные...
     
  21. saint

    saint Странник

    Re: Секс с негром

    ты знаешь....я после солярия очень похож)))
    намёк секёшь???:xaxa:
     
  22. Miraya

    Miraya Странник

    Re: Секс с негром

    Все хотят их потому что у них большой член и это необычно и прикольно занятся с негром сексом. Хотя я бы сказала, что большой член это не главное. Главное - это чтобы мужчина умел доставить удовольствие и нежно обращался с девушкой.
     
    lys-0071 нравится это.
  23. Bald

    Bald Странник

    Re: Секс с негром

    Вот меньще всего мне бы хотелось секса с негром, лучше уж с негритоской.
    Блин, я и не знал, что негры все сильные...
     
  24. lys-0071

    lys-0071 страстный Казанова ;)

    Re: Секс с негром

    :flowers: Респект тебе Miraya
    даже и добавить нечего, в точку попала:kruto:
     
  25. anni

    anni Странник

    Re: Секс с негром

    Скажешь тоже "инстинкт самохранения".Здесь скорее идет речь об отсутствии инстинкта самоуничтожения.(я не самоубийца.)Мне конечно было его ужасно жалко,потому что в его случае проблема была "на лицо",
    простите,"на член".
    И в ответ на фантазм о том ,чтобы увидеть голого африканца,скажу как говорила моя "мамочка":"Видели глазки,что выбирали,кушайте не подавитесь."И здесь слово "подавиться "употребляется в прямом смысле.
    Что они у них длинные я слышала и видела,но чтобы они ещё при этом были в объёме необъёмные это СЛОВАМИне раскажешь.Надо ли это увидеть? обещаю,зрелище не для слабонервных.
     
  26. LordDeimon

    LordDeimon Странник

    Re: Секс с негром

    Фотку ф студию!! =))
     
  27. Rufus

    Rufus Ибо Я езьмь Царь!!!

    Re: Секс с негром

    anni, по твоим рассказам там локамотив у них поселился.
    К нам приезжали пару негров в институт по обмену, мы в баньке вместе парились с девочками. Мож тебе мутант попался, но у них он нормальных размеров, не на много длиней наших (светлокожих), а пословам девченок то когда у них встает он не намного увеличивается в размерах.
    Просто физиология разная, у белых он когда висит маленький, а при эрекции вырастает в 2-3 раза, а у них, при эрекции сантиметра на 2.



    Кстате у азиатов наоборт писи малюсинькие,:zip: сам видел, в Харбин ездил на учебу, в первый раз в басейне с другом чуть не описались:xaxa: :xaxa:... а на нас они пялились, точнее на них...:xaxa: :xaxa: :xaxa:
     
  28. delete

    delete Странник

    Re: Секс с негром

    физиология разная у белых и у черных
    у негров член больше в спокойном состоянии, но увеличивается меньше, у белых наоборот: в спокойном состоянии меньше, растет больше - наусно доказано. а вообще в размерах перевес в пользу темнокожих, но не на много...
    а негов хотят девушки, как мне кажется, из-за того, что большинство из них выглядят более рельефно - мы с ними разные по природе люди
     
  29. Miraya

    Miraya Странник

    Re: Секс с негром

    А по мне и с пухлёнькими чувачками иногда можно
     
  30. anni

    anni Странник

    Re: Секс с негром

    Насчёт мутанта это ты прав,но наполовину. У этого точно была проблемма именно с избытком в размерах,и именно этим я пыталась поделиться с "жаждующими",но в основном я согласна ,что их физиология попросту другая.невсегда нам подходящая или нужная.
    Наполовину прав же ,потому что я конечно в баньке не была ,большого колличества "черного золота" не видела,но моя подруга после моего откровения мне тоже рассказала.
    Она не то постеснялась,не то пожалела своего,и получилось"попала я,попала".
    Он её ЭТИМ дрючил всю ночь на пролёт,до водянок,переходящих в мозоли.
    Вывод девочки: по мне так лучше "свой воробышек в п..де,чем чюжой журавель в горле" Простите за каламбур.

    Насчёт азиатов ,верю,хотя не видела и не пробовала. А для тех ,кто ищет красивых приключений,мой совет- нет ничего лучше наших славян и чужих французов.
     
  31. Rufus

    Rufus Ибо Я езьмь Царь!!!

    Re: Секс с негром

    anni, что ж у вс за город такой, мутанты бедный девченок колечат, не хорошо это... а по поводу большущих, черных членов, так это у кого физиология какая, кто и воробушка еле выносит, а у кого и банка консервная со свистом пролетит...
     
  32. S.D.

    S.D. Странник

    Re: Секс с негром

    У моего хорошего друга была негритянка один раз, говорит мол ничего не обычного :) хотя это вообщем кому как, есть анекдот такой в тему - "девушки...черненькие, беленькие...да какая разница, внутри все розовенькие !"

    )))))
     
  33. Rufus

    Rufus Ибо Я езьмь Царь!!!

    Re: Секс с негром

    to S.D.: а какая там разница?:donkknow: там что член висит в 20 см?:xaxa: :xaxa:
     
  34. SHT

    SHT Странник

    После очередного просмотра порно, возник вот такой вопрос. Просто стало любопытно, всегда ли бывает так, что например если у женщины соски розовые, то и половые губы такого же цвета, а если коричневые, то и "внизу" тоже преобладает коричневый цвет?:upset: ah)
    Кто что думает по этому поводу?
     
  35. egik v tumane

    egik v tumane Специалист

    Re: "Расцветка" женщины

    Не задумывался?
     
  36. Audrey

    Audrey Специалист

    Re: "Расцветка" женщины

    У тебя есть определенные предпочтения на этот счет? Почему возник такой вопрос? И вообще достоверного подтверждения такому явлению я не видела...
     
  37. скучающий

    скучающий Странник

    Re: "Расцветка" женщины

    по моему сколько видел то да, если бы было наоборот то намверное бы заметил.
     
  38. SHT

    SHT Странник

    Re: "Расцветка" женщины

    Неа, все расцветочки нужны, все расцветочки важны!:xaxa:
    Просто стало любопытно, есть такая зависимость или нет. :upset:
     
  39. Audrey

    Audrey Специалист

    Re: "Расцветка" женщины

    Думаю, это связано с пигментацией, которая уже заложена генами.
     
  40. SHT

    SHT Странник

    Re: "Расцветка" женщины

    Вот и я о том же. Раньше не замечал, а сейчас прям в глаза бросилось и стало жутко интересно.:rolleyes:



    А бывает так, что "внизу", например, коричневое, а "вверху" розовое?
     
  41. Касана

    Касана Специалист

    Re: "Расцветка" женщины

    SHT, внешний вид женской груди сильно зависит от того, с какой скоростью внутри её происходит кровообращение. Тёмный цвет сосков свидетельствует об активном снабжении этой части тела кровью и, соответственно, о высоком уровне возбуждения. Одновременно одна грудь, ещё не стимулируемая может завершаться розовым или бежевым соском, а другой сосок, только что как следует тобой расцелованный, будет вишнёвым или тёмно-коричневым....
    Цвет соска может быть любым от светло-розового до темно-коричневого, это зависит только от общего количества пигмента в организме ..
     
  42. Upir

    Upir Странник

    Re: "Расцветка" женщины

    это все происки косметологов и производителей косметики!!!!
     
  43. SHT

    SHT Странник

    Re: "Расцветка" женщины

    То есть, если я вдруг ненарочно увижу у девушки розовый сосок,:rolleyes: то не обязательно, что киска у нее тоже розовая, так?
     
  44. Upir

    Upir Странник

    Re: "Расцветка" женщины

    да эти цвета меняются и не раз.. в различный возраст и при разных состояниях.. взять ту же беременность.. метаморфоз море...
     
  45. J_7

    J_7 Эксперт

    Re: "Расцветка" женщины

    Цвет сосков и ореолов во многом зависит и от цвета волос женщины. тк почти всегда светловолосые имеют розовый цвет , а темноволосые - коричневый. рыжие, насколько я могу судить по себе, в этой части относятся к светловолосым :)))
     
  46. Upir

    Upir Странник

    Re: "Расцветка" женщины

    J_7,
    а вот и нет.. масть тут не причем))
     
  47. lylani

    lylani Странник

    Re: "Расцветка" женщины

    Пойду посмотрю))))
     
  48. J_7

    J_7 Эксперт

    Re: "Расцветка" женщины

    Нифига! оч даже при чем! и не спорь :) что я, женщин чтоль не видела? :))))))))))))))))))))))))) и кстати сказать "масть" вполне можно сфальсифицировать. попросту покрасив волосы в другой цвет. :) у русоволосых правда вероятность розового или коричневого цвета 50/50. а вот у жгучей брюнетки оооч редко бывают светло-розовые соски и ореолы . хотя надо учитывать еще и цвет кожи. тоже немаловажно
     
  49. lylani

    lylani Странник

    Re: "Расцветка" женщины

    Хм..))) И правда)))
     
  50. Upir

    Upir Странник

    Re: "Расцветка" женщины

    Посмотрел у себя соски.... хотя это офтоп))))))))
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей