Присоединяйтесь к нам

в Facebook и ВКонтакте

За что мы их бросаем...

Тема в разделе "Разбитые сердца", создана пользователем Алекс 13, 9 июл 2006.

  1. Алекс 13

    Алекс 13 Специалист

    тема проста::oldman:

    давайте раскажем о ситуациях вследствии которых
    мы принимали решение о расстовании.
    хочу уточнить что причины типа он/она или я ее/его
    разлюбил(а) , а также измены - слишком банальны.
    интересны причины из-за каких то индивидуальных
    особенностей партнера(ши). какие то привычки ,
    пристрастия которые вы не смогли принять или стерпеть. ну и так далее.
    глядишь кто то из нас увидит себя со стороны и исправится...:rolleyes:

    начну как водится :

    в студенческие годы была у меня девушка... красавица слов нет.
    наивная ... святая простота... я уже было собирался "влюбится":xaxa:
    но тут произошел один случай:
    она была детдомовской. жила в студенческой общаге.
    понятно что там все друзья и т.д.... однажды когда я был у нее в комнате
    она вышла "на минутку" и через картонную стенку я услышал как
    она войдя в соседнюю комнату (где жили 4 пацана) произнесла:
    "мальчики есть туал. бумага я срать !!!!!! хочу...." :zip: пипец......
    я продержался еще два дня. каждый раз встречаясь с ребятами
    из общаги я сгорал от стыда.... и я ее бросил.
    правда не сказал по какой причине. вот так.
    а у вас?
     
  2. Nes

    Nes Странник

    Алекс 13,
    это ж разве причина.. ) ну тебе видней, конечно.
    У меня все сложнее. Не хватало его решительности, активности. Приходилось все время что-то придумывать, чтобы не засохнуть от скуки.. В общем, надоело, в конце концов, его развлекать и в одиночку поддерживать огонек в наших отношениях. И когда появился человек, который знал, образно говоря, что со мной делать, мы расстались.
     
  3. Rufus

    Rufus Ибо Я езьмь Царь!!!

    Она мне все прощала, знала что я гуляю на право и налево, а она сидела дома и ждала меня, ненавижу таких людей, как так можно с собой так поступать.
    Вобщем не нравится мне такое, теперь мне яйца оторвут и за малейшие что я вытворял раньше. Держат меня в ежовых рукавицах, сразу видно что с ней такое не позволительно как и со мной.
    Вобщем любовь-морковь.

    Не люблю людей которые прогибаются...
     
  4. Maya

    Maya Странник

    Н-да, с такими скукотища смертная.

    Ненавижу, когда мне ставят ультимутумы, типа:" Либо я, либо....."
    Был один, который считал, что вся моя жизнь должна вертеться вокруг него. Типа дом, семья (мне было то всего 19). Вот любитель был ставить условия. После самого громкого ультимтума, а он звучал так: "Либо ты не общаешься с этой шлюхой (про мою лучшую подругу), либо я ухожу".
    Только за ним дверь захлопнулась - я собрала его вещи в БОЛЬШОЙ пакетик и выставила за дверь. Вот так.
     
  5. J_7

    J_7 Эксперт

    Алекс 13,
    ну причины для расставания в общемто выглядят эдаким снежным комом, т.е. много их ... но с одним МЧ я разбежалась тк он во всем придирался к моей внешности (хотя честно признаюсь - был согласен спонсировать пластику живота для ликвидации послеродовых растяжек)... достало это както меня, мне лишние комплексы не нужны :) а раз чел не принимает меня такой какая я есть... то на кой оно мне надо :) упаковала ему вещички и гудбай :)
     
  6. Maya

    Maya Странник

    Поддерживаю целиком и полностью! Туда ему и дорога!:kill:
     
  7. Twisted

    Twisted Sister
    Команда форума

    С самым главным мужчиной жизни я рассталась, потому что не захотела переступать через двоих его счастливых, прекрасных дочек-девчушек, которые и не догадывались, что я стояла на пути их покоя и счастья, и плюс там была жена, которая от него полностью зависела. Короче, я не хотела строить свою судьбу на руинах другой и несчастьи целой кучи других людей...

    Пока писала это признание пошел дождик... наверное, вместо слез, которые давно иссякли по этому поводу...
     
  8. Кики

    Кики Эксперт

    есть знакомый, кот. познакомился с девушкой, суперской, абалденной! но он с ней расстался, а когда его спросили, то ответил, что у неё пальцы на ногах кривые.... Вот так бывает.
    Я расставалась...хм...из-за того, что партнёр похудел, мне не понравилось. Быват... А с другим рассталась, т.к. вообще не нравился, зачем встречалась не знаю, познакомилась на вечеринке, была подвыпившая, ну и завертелось...как-то неудобно было сразу расставаться, я ему оказывается что токо не наговорила, заинтриговала.... И так бывает..
     
  9. egik v tumane

    egik v tumane Специалист

    За то,что в последний момент сказала про мужа и ребенка :)
     
  10. Shu

    Shu Странник

    А я рассталась с МЧ из-за потологической ревности. Он следил за мной, как выяснилось, а когда не нащёл доказательст , сказал, что у меня кто-то в институте... на лекциях мы значит с ним:).... И я ушла.:naezd:
     
  11. Malyshka

    Malyshka Активист

    Одного "бросила" за то, что очень сильно ревновал и при этом не объяснял причин. Другого - за то, что он был отстойный любовник (в смысле в постели не устраивал). Еще одного - по причине внутренней, "дущевной" жестокости (не физической). Что еще?....хм.... Еще бросала за эгоизм...за то, что изменял.
    Ну а если все объединить, то можно сделать вывод, несмотря на твои слова о том, что:
    Вывод: все сводится как раз к изменам и чувствам...вот так. А "индивидуальные особенности" - это фигня, по большому счету. Если любишь-не будешь обращать внимания.
     
  12. Алекс 13

    Алекс 13 Специалист

    категорически не согласен.

    т.е если ты его любишь а он любит ругаться матом при твоей маме.
    постоянно храпит. сморкается в руку и вытирает об штаны. чавкает.
    не уступает места женщинам и старикам. не любит детей.
    постоянно коментирует тв. не умеет ничего по дому.

    я еще долго могу продолжать - это нельзя отнести к чувствам и изменам.
    т.е на подобные индивидуальные особенности ты не будешь обращать внимания.? не верю. ИМХО.

    любовь как говорится зла полюбишь и такого? даже если да -
    то рано или поздно так или иначе уйдешь или выгонишь. ИМХО

    вот это и будет расстование из-зи индивидуальных особенностей .вот.

    вот тебе :flowers: :flowers:
     
  13. MARIKA

    MARIKA Эксперт

    Самая глупая причина:я рассталась с МЧ из-за того,что он начал уродско одеваться....Самая серьезная:он начал заниматься рукоприкладством.Он вообще был вспыльчивый,как спичка,агрессивный,но со мной-никогда.А один раз я нагрубила ему в ответ на какую-то дерзость с его стороны:результат-он чуть не выкинул меня с 13 этажа,его друг вовремя остановил(Слава Богу,мы тогда в компании были,а не наедине)!
     
  14. Кики

    Кики Эксперт

    MARIKA,
    ужОс!!!!
     
  15. MARIKA

    MARIKA Эксперт

    Да у него вообще беда с головой конкретная!!!Я его нах ненавижу!!!!:kill: :fuck:
    Причем,самое интересное,моя подружка потащила меня к гадалке за компанию и я не удержалась,тоже решила погадать:так эта гадалка сразу мне сказала-этот человек закончит свою жизнь или в тюрьме или в психушке!!!Туда ему и дорога...Он психически нездоров по-любе,кста,он кавказец!(не хочу никого обидеть):flowers: :flowers:
     
  16. Rufus

    Rufus Ибо Я езьмь Царь!!!

    Это про меня...
     
  17. Алекс 13

    Алекс 13 Специалист

    что такой жутко придирчивый?
     
  18. Rufus

    Rufus Ибо Я езьмь Царь!!!

    Да, если ступни корявые, то даже выше не смотрю, как то поймал себя на том. что в первую очередь обращаю внимание на пальцы ног.
    Вот такой я старый извращенец...))))))))
     
    Алекс 13 нравится это.
  19. Алекс 13

    Алекс 13 Специалист

    Rufus,- :xaxa: :beer):

    еще вспомнил :
    я бросал девчонок из за :

    у одной была кличка с детства "жаба" сдали нервы ....
    каждый раз- когда идешь с ней по городу а какой то урод орет "жаба привет!)-а она улыбается....мрак!:zip:
    другая любила собак дразнить в итоге покусали меня - 40 уколов в пузо.
    бросил нах.

    меня одна девка кинула за то что я отказался бросить курить по ее просьбе. вот. тоже мне . наверно повод нужен был.
     
  20. Rufus

    Rufus Ибо Я езьмь Царь!!!

    Так надо было ему в тык дать...

    Я бросал потому что плохо пахла, сама по себе, запах кожи не нравился...
     
  21. Алекс 13

    Алекс 13 Специалист

    дык это ж ее друзья. проблему бы не решил. тем более что меня не крики убивали
    а то что она с удовольствием откликалась на них.:wallbash:
     
  22. Пимай

    Пимай Эксперт

    Я, наверное, дура по жизни. Но последнего бросила, потому, что слишком сильно любила. Решила, что, чтобы не усложнять любимому жизнь, уйду, хотя принять такое решение было очень сложно, а воплотить вообще почти невозможно. Но сделано, теперь он в своей семье, не знаю счастлив или нет, но главное для меня, что я ни чем его жизнь не испортила.
     
  23. Malyshka

    Malyshka Активист

    Это бескультурие. Исправимо.
    Я тоже иногда немного храплю, когда насморк. Можно разбудить. Следовательно-Исправимо.
    См. №1.
    Ну и что.
    Повзрослеет, захочет детей, полюбит, если он любит меня.
    Я тоже комментирую. И что.
    Научим. Исправимо, было бы желание.
    Так что все это полная ерунда. Если мч любит женщину, он будет и помогать, и детей захочет. А если не любит..-без комментариев.
     
  24. Nes

    Nes Странник

    Какие мужчины придирчивые.. :xaxa:
    согласна с Malyshka, что можно многое исправить, но только при условии, что половинка хочет меняться ради вас и для вас.

    Мужчины, а если девушка не умеет готовить? =) Кто-нибудь бросал из-за этого?
     
  25. Malyshka

    Malyshka Активист

    Да и вообще глупо по-моему бросать из-за каких-то мелочей. Если вы полюбили этого человека, то полюбили всего, извините, но если для вас это слишком банально звучит, то мне жаль вас. Так вот, если в отношениях полная гармония, взаимопонимание и любовь, то храп или кривые ноги не смогут это разрушить нрикогда! Поэтому если вы обращаете внимание на такие, скажем так, "исправимые" мелочи, то это равносильно выражению: "Если вы задумываетесь, за что вы любите, значит уже не любите". Имхо.
     
    Сreature нравится это.
  26. egik v tumane

    egik v tumane Специалист

    Malyshka,
    Поддерживаю, чего-то мне в последнее время стали часто намекать на эти мелочи :(
     
  27. Ash

    Ash Новичок

    Бросил девушку... Из-за того что устраивал свою карьеру(да, да, я прожженый карьерист).. Просот не писал не звонил ей в течении месяца, потому что дел было по горло и просто не оставалось ни времени ни желания... Учитывая, что до этого мы либо гуляли, либо разговаривали по телефону по несколько часов(по мобильнику, он за это время так нагревался, что обжигал руку) этот контраст ей был сильно заметен...
    результат... Когда я с ней встретился чтобы забрать книгу мы сказали друг другу "прощай".

    Потом бросил ох**нно красивую девушку. Просто потому что мне понравилась другая. Не такая красивая.. Но более искренняя чтоли?
    И ни сколько не жалею.

    потом бросил девушку, потому что психанул когда звонил ей... Я так думаю, она как раз с мужем тра**лась в это время. Что-то мне подсказывает, что она интересуеться мною до сих пор. Сомневался, но события послденего времени показали, что скорее всего я прав.
    не знаю даже, радоваться или расстраиваться.
     
  28. Malyshka

    Malyshka Активист

    Аш
    У меня была такая же ситуация. только ушла я, т. к. он был карьерист. это очень очень больно, когда для человека важнее карьера, чем ты. но не думай, что я осуждаю тебя. просто вспомнилось...
    А вот про красоту и искренность это ты правильно подметил. Молодец! )
     
  29. Пимай

    Пимай Эксперт

    А я вот тут подумала и поняла...а я никого никогда не бросала...Есть какой-то поддтекст в этом слове..."бросить"....я же не подбирала их лишь бы где... Я вот уходила...чмокнув в щечку, многие до сих пор считают, что я просто чуть устала...Зачем обижать... У меня были золотые мужчины..Пусть они такие и остаются, а то будут мучаться ЧТО во мне не так...и КАК изменить себя...
     
  30. Ash

    Ash Новичок


    Она не была девушкой в полном смысле. Даже не целовались...
    А для меня был реальный шанс круто вырваться в люди(Что собственно я и сделал).
    Сейчас я уже себя так не веду, потому что уже проще. Уже есть имя, есть опыт, знания. Просто не нужно так срываться и пахать месяц беспреывно.

    P.S.
    Благодаря моему упорству меня заметила большая контора и пригласила на работу с оплатой жилья.... В 16 лет... :)
     
  31. Алекс 13

    Алекс 13 Специалист

    Malyshka,
    откуда столько негатива на мою бедную голову?


    я не удтверждал что это все невозможно исправить.
    так что твои коментарии непонятно кому адресованы
    . все на свете можно исправить если захотеть. мы тут про то что поздно исправлять.
    я тебе просто разложил что не все сводится к чувствам. вот.
    вопрос темы не в том что надо сделать чтобы удержатся от растования.
    а в том что уже стало причиной его.
    к чему споришь? непонимаю.
    далеко не каждый мужик даст себя переделать.
     
  32. Malyshka

    Malyshka Активист

    Да не спорю я. Я высказываю свою т.з. вот и все.
     
  33. Алекс 13

    Алекс 13 Специалист

    :flowers: Malyshka,:flowers:
    все ...понял.
     
  34. saint

    saint Странник

    тема то простая, что не кажется на первый взгляд

    в расставании со своей Я виноват процентов на 70%.
    Я теперь понял, что я к ней очень плохо относился, не ценил её общество, не уделял ей должного внимания и понимания.Часто просто игнорировал её, ругались.
    А ещё я регулярно любил устраивать "проверки" как бы расставаясь понарошку и смотрел на её реакцию...доигрался...
    а мои рег. подарки и верность - этого слишком мало.
     
    #34 saint, 12 июл 2006
    Последнее редактирование: 13 июл 2006
  35. Rufus

    Rufus Ибо Я езьмь Царь!!!

    Меня один раз бросили ча то, что я КАЗЁЛ и СКАТИНА, прям так и сказала, ты КАЗЁЛ и последняя СКАТИНА.
    и ШЛЮХОЙ в штанах обозвала.
    Я был потрясен девочка была скромная и тихая, меня это так завело, но она была непреступна, даже не дала на последок и еще раз убедилась что она права.
     
  36. Dr_Unsmoker

    Dr_Unsmoker Странник

    Хорошо, что попа не морщинистая! Я вот такие объяснения слышал. К слову, многие пары распадаются из-за отказа в сексе одного из партнеров например оральном! Ну не хочет парень куники делать, дурило, ну и разбеггг....
     
  37. Primavera

    Primavera Странник

    А меня вот тока что бросили - не знаю даже за что...:upset: :upset:
     
  38. Алекс 13

    Алекс 13 Специалист

    Primavera,
    знаешь.....
    просто не хочешь говорить....
     
  39. Гусь крапчатый

    Гусь крапчатый Странник

    Она была слишком покладиста, отношения как-то приелись, и, главное, ее родители, довольные, уже называли меня "зятек". И я ей сказал: "я тебя не люблю".
    Всю последующую жизнь вспоминал это со стыдом. Прошло лет больше, чем живут на свете большинство посетителей форума, а я во всех подробностях помню эти мгновения, мои слова и ее тихие слезы.
    Прошло много лет, семъи, дети. Недавно пересеклись по жизни и
    безумно захотелось друг друга. Вдруг я понял, мне безумно приятно слушать ее, смотреть на нее. Секс с ней, это нечто. Ряд жизненных позиций изменился сам собой, без каких-либо усилий, действий, просто раз-два.
     
  40. anastasiya

    anastasiya Странник

    Не терплю людей без чувства юмора и фантазии!
    это ведь так скучно быть с человеком, который не способен удивить, обескуражить, заинтриговать, придумать что то невероятное!
    А если Он все это может, то таких молодых людей надо ценить!
     
  41. mnemonic

    mnemonic Эксперт

    Да ты знаешь, и не таких бросают:oldman: Наблюдал не раз
     
  42. Nataliya

    Nataliya Странник

    А я никого не бросала, просто случалось так, что приходилось расставаться с мл, так сказать, "по независящим обстоятельствам"...
    Сейчас говорят-форсмажор :)
     
  43. Ash

    Ash Новичок

    Во-во...
    Тока почему то эти требования все время к парнями применяют.
    Типа девушек остаеться только сидеть и неожиданностей ждать. Ну еще иногда ноги раздвигать и мужик счастлив.
    А нифига. Нам тоже нравиться, когда нас удивляют и дарят подарки.
     
  44. Mirrow

    Mirrow Странник

    А у нас получилось так. Было 2 девушки: я и еще одна. Меня поставили перед выбором: "Я люблю вас обоих. Решайте сами, что делать". Я подумала, что все это слишком и ушла сама. Шок у моей половинки был сильный.
     
  45. Кики

    Кики Эксперт

    правда что дурило:upset: хорошо мне такие не попадались)))
     
  46. Алекс 13

    Алекс 13 Специалист

    один мой приятель бросил на днях девчонку из за того что она
    смотрит сериалы про люблю .
    точнее из за того что пока она эту хрень не дозырит он
    топчется на пороге и ждет ее .
    я б тоже бросил. потому что мы лучше сериалов!!!:xaxa: :kruto:
     
  47. Ash

    Ash Новичок

    хм.... бросаем потому что не любим. вот и все.
    кого любим - не бросаем.
     
    MARIKA нравится это.
  48. MARIKA

    MARIKA Эксперт

    :kruto: :beer): :friends:
     
  49. Алекс 13

    Алекс 13 Специалист

    т.е любовь абсолютная сила, которая все победит ??
    никакие абстоятельства не могут повлиять ??
    абсурд!!!
    любовь все что нужно в жизни?
    полюбил и пох** все?
    получается любовь ослепляет.....
    вы это прекрасно осознаете . и все равно счастливы тем, что
    живете в тумане который создает любовь!
    интерресно..интерресно...:upset:
     
    Вакх нравится это.
  50. Old

    Old Странник

    А если бросают ТЕБЯ !?
     

Поделиться этой страницей