Присоединяйтесь к нам

в Facebook и ВКонтакте

Игра - "съёмки порно"

Тема в разделе "Игры", создана пользователем Эльза, 17 авг 2006.

  1. Эльза

    Эльза Заблокирован

    Samuel De Carston,
    А ты меня спросил: Хочу ли я сниматься в порно? Да ещё главной героиней...
     
    Кики и Samuel De Carston нравится это.
  2. Samuel De Carston

    Samuel De Carston Магистр Куни Мент вЗаконе

    Re: Хотели бы вы сняться в порно?

    Нас ещё никто не пригласил на пробы...потом спрошу.:xaxa: :flowers:
     
  3. EDDYBEE

    EDDYBEE Заблокирован

    Re: Хотели бы вы сняться в порно?

    Samuel De Carston,
    ... вы оба прошли пробы, я вас утвердил !!! неявка на съемки будет для вас катастрофой!
     
  4. Samuel De Carston

    Samuel De Carston Магистр Куни Мент вЗаконе

    Re: Хотели бы вы сняться в порно?

    EDDYBEE,
    катастрофа - маленький гонорар! [​IMG]
    А может ты подучиться решил немножко заодно?[​IMG][​IMG]
     
  5. Lynx_girl

    Lynx_girl Странник

    Re: Хотели бы вы сняться в порно?

    Ха...А меня пригласили... Предложение в мыло пришло...Офигеть....:xaxa:
     
  6. EDDYBEE

    EDDYBEE Заблокирован

    Re: Хотели бы вы сняться в порно?

    Samuel De Carston,
    .. я здесь продюсер !!!! и учить я буду !!! так что про гонорар мы еще поговорим.....



    Lynx_girl,
    ... это подстава я уже кастинг провел, а ко второму эпизоду еще неготов сценарий, так что неторопите события !!! ждите , мы с вами свяжимся!
     
  7. Samuel De Carston

    Samuel De Carston Магистр Куни Мент вЗаконе

    Re: Хотели бы вы сняться в порно?

    EDDYBEE,
    продюсер то продюсер, но ты же не видел нас в деле. Мы ценное достояние для экрана, т.ч. просто так не выйдем на съёмочную площадку. Гроши у продюсера е?[​IMG]
     
  8. EDDYBEE

    EDDYBEE Заблокирован

    Re: Хотели бы вы сняться в порно?

    Samuel De Carston,
    ... это вы дома звезды, а у меня в фильме вам доказать придется who есть кто!
     
  9. Samuel De Carston

    Samuel De Carston Магистр Куни Мент вЗаконе

    Re: Хотели бы вы сняться в порно?

    EDDYBEE,
    всё-таки хотелось бы услышать по поводу гонорара, хочу в Подмосковье дом с кабанчиком, как любой мусорок...
     
  10. EDDYBEE

    EDDYBEE Заблокирован

    Re: Хотели бы вы сняться в порно?

    Samuel De Carston,
    ... работа утром, деньги вечером !!! мой закон: недаю ничего пока сам неполучу !
     
    Samuel De Carston нравится это.
  11. Samuel De Carston

    Samuel De Carston Магистр Куни Мент вЗаконе

    Re: Хотели бы вы сняться в порно?

    EDDYBEE,
    а как же дом с кабанчиком? Надо бы ованс внести на счёт в "Эрогенбанк".
     
  12. EDDYBEE

    EDDYBEE Заблокирован

    Re: Хотели бы вы сняться в порно?

    Samuel De Carston,
    ... для начала надо подпись на контракт поставить !
     
  13. Samuel De Carston

    Samuel De Carston Магистр Куни Мент вЗаконе

    Re: Хотели бы вы сняться в порно?

    EDDYBEE,
    счёт на счёт счёта, мы считаем счета на своём счету и ещё сведём наши счёты на контракте. Юриста мне, юриста... [​IMG]
     
  14. EDDYBEE

    EDDYBEE Заблокирован

    Re: Хотели бы вы сняться в порно?

    ... имейте совесть, нас за флуд кастрируют !!!
     
  15. Samuel De Carston

    Samuel De Carston Магистр Куни Мент вЗаконе

    Re: Хотели бы вы сняться в порно?

    так мы же про порно?!:upset:
     
  16. Samuel De Carston

    Samuel De Carston Магистр Куни Мент вЗаконе

    Re: Хотели бы вы сняться в порно?

    EDDYBEE,
    так продюсер то в главной ролиили как?))) У шеста?[​IMG]
     
  17. Алекс 13

    Алекс 13 Специалист

    Re: игра - "съёмки порно"..

    ...................................ОБЪЯВЛЕНИЕ
    .............. .типа пишем сценарий к съёмкам порно фильма.

    ................ продюссеры - EDDYBEE, Алекс 13.

    .....................актеры и актрисы - прошу на кастинг.

    ..............................требуется режисер


    ....................оплата в виде отзывов))) договорная.
     
  18. эврика

    эврика Эксперт

    Re: игра - "съёмки порно"..

    - сценарий - это к Пимай !!!
    - актеры...много красивых девушек и достойных мужчин ))))..а партнеров можно подбирать ?
    - кто оплачивать будет ?
     
  19. Алекс 13

    Алекс 13 Специалист

    Re: игра - "съёмки порно"..

    эврика,
    платят продюсеры. партнер тока по взаимному согласию.



    в том и суть игры что писать будем сообща. так сказать
    по ходу действия))))
     
  20. EDDYBEE

    EDDYBEE Заблокирован

    Re: игра - "съёмки порно"..

    Samuel De Carston,
    .... продюсер с кнутом !!!
    Алекс 13,
    ... у меня со-продюсер появился !? интересно!? а может сначала на кастинг !? ))))
    эврика,
    .... а финансовый продюсер уважаемый Алекс 13,
     
  21. Алекс 13

    Алекс 13 Специалист

    Re: игра - "съёмки порно"..

    EDDYBEE,
    да я вот тоже подумал....
    может сначала в актеры... на пару сцен))))
    а как устану так вернусь к продюссированию.))))

    ну че ? где толпы страждущих снятся в первой части
    порно фильма "Эроген-трах" ??? обреченного на успех)))))))
     
  22. Кики

    Кики Эксперт

    Re: игра - "съёмки порно"..

    я актриса))) в эпизоде
     
  23. Алекс 13

    Алекс 13 Специалист

    Re: игра - "съёмки порно"..

    Кики,
    сперва кастинг с тремя актерами)))))
    подбирай себе партнеров..))))
     
  24. Кики

    Кики Эксперт

    Re: игра - "съёмки порно"..

    я??? я думала мне режисёр подберёт!!!!
     
  25. EDDYBEE

    EDDYBEE Заблокирован

    Re: игра - "съёмки порно"..

    ... а мнение исполнительного продюсера что спрашивать ненадо !?
     
  26. Кики

    Кики Эксперт

    Re: игра - "съёмки порно"..

    EDDYBEE,
    тем более, так что самавыбирать не буду))) мне пофиг...так что, кого дадите)) а уж я решу
     
  27. Алекс 13

    Алекс 13 Специалист

    Re: игра - "съёмки порно"..

    EDDYBEE,
    предосавте ей список пжалста.)))
    я оплачу))
     
  28. EDDYBEE

    EDDYBEE Заблокирован

    Re: игра - "съёмки порно"..

    Алекс 13,
    ... кастинг в начале надо пройти, нам надо хороших актрис, мы ведь не домашнее порно снимать будем!!! пусть девушка покажет свой талант !
     
  29. Кики

    Кики Эксперт

    Re: игра - "съёмки порно"..

    а что за актёры))) пускай показывают свои "таланты" гы))
     
  30. Алекс 13

    Алекс 13 Специалист

    Re: игра - "съёмки порно"..

    EDDYBEE, - истинно глаголишь товарисч продюссер.
    Кики, - показывай что имеешь и умеешь))
     
  31. Кики

    Кики Эксперт

    Re: игра - "съёмки порно"..

    зах показывать, мож актёров-тои нет, подольные вы какие-то....фи... Много болтавни...
     
  32. EDDYBEE

    EDDYBEE Заблокирован

    Re: игра - "съёмки порно"..

    Кики,
    ... девушка здесь мы устанавливаем правила !
     
  33. Кики

    Кики Эксперт

    Re: игра - "съёмки порно"..

    EDDYBEE,

    оплата-то какая? ато только с актрисы спрашиваете, покажите деньги, кот. вы мне сможите заплатить!!! ваще об оплате оговорим, а мотом "смотрины"
     
    #33 Кики, 2 сен 2006
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2006
  34. Алекс 13

    Алекс 13 Специалист

    Re: игра - "съёмки порно"..

    Кики,
    сначала покажи товар ..:oldman:
    оценим с наценкой если он того стоит)))))
     
  35. Кики

    Кики Эксперт

    Re: игра - "съёмки порно"..

    Алекс 13, на сколько катит?:xaxa:
     
    #35 Кики, 2 сен 2006
    Последнее редактирование: 1 окт 2006
  36. Алекс 13

    Алекс 13 Специалист

    Re: игра - "съёмки порно"..

    EDDYBEE,Кики, -
    хватит робята. давайте играть дружно)))
    пообщайтесь в личке. ))))))))



    Кики, - 1 отзыв от меня ))))))
     
  37. Кики

    Кики Эксперт

    Re: игра - "съёмки порно"..

    Алекс 13,
    отзыв - эт клёво)))
    а деньги ;)
     
  38. Алекс 13

    Алекс 13 Специалист

    Re: игра - "съёмки порно"..

    у нас оплата отзывами благодарных зрителей и съемочной команды))))
     
    #38 Алекс 13, 2 сен 2006
    Последнее редактирование: 2 сен 2006
  39. Кики

    Кики Эксперт

    Re: игра - "съёмки порно"..

    ясно))) так какие тут актёры?
     
  40. Алекс 13

    Алекс 13 Специалист

    Re: игра - "съёмки порно"..

    Кики, ежик туманов -подойдет))))??

    он давно мечтает
     
  41. Кики

    Кики Эксперт

    Re: игра - "съёмки порно"..

    :xaxa: :xaxa: не видела его на кастинге)))
     
  42. Алекс 13

    Алекс 13 Специалист

    Re: игра - "съёмки порно"..

    Кики,
    сейчас я его приглашу.( встаю открываю дверь )
    "еж, входите пожалуйста"
     
  43. EDDYBEE

    EDDYBEE Заблокирован

    Re: игра - "съёмки порно"..

    Кики,
    .... я на тебя немогу быть в обиде!!!
     
  44. EDDYBEE

    EDDYBEE Заблокирован

    Re: игра - "съёмки порно"..

    Кики,
    .... кастинг будет проведен мной лично!!!
     
  45. Алекс 13

    Алекс 13 Специалист

    Re: игра - "съёмки порно"..

    EDDYBEE, Кики, - приступайте.
    я пока за режесера буду.
    камера ! СВЕТ! мотор!
    ДУБЛЬ первый- проба- начали:
     
  46. EDDYBEE

    EDDYBEE Заблокирован

    Re: игра - "съёмки порно"..

    ... ну и куды она подевалась!??? где мои ассистенты !? эй ты, да,да ты , ходи сюды... тут у нас с кастинга девушка вертихвостка аля блондинка, надо найти ее .... такс ждем 5 минут и другую претендентку будем смотреть !
     
  47. Кики

    Кики Эксперт

    Re: игра - "съёмки порно"..

    EDDYBEE,
    А кто сказал, что ты продюссер? неа, не ты))) Тебя здесь нет, Алекса слушать буду :)
     
  48. Кики

    Кики Эксперт

    Re: игра - "съёмки порно"..

    партнёра нет....
     
  49. Алекс 13

    Алекс 13 Специалист

    Re: игра - "съёмки порно"..

    Dmitriy2510 - че смотришь заходи..

    тут актриса мерзнет)))))
     
  50. EDDYBEE

    EDDYBEE Заблокирован

    Re: игра - "съёмки порно"..

    .... и так, ввиду явного отсутствия претендента на женскую роль, считаю необходимым просмотреть другого претиндента!
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей