Присоединяйтесь к нам

в Facebook и ВКонтакте

Ткани. Каков ваш фетиш?

Тема в разделе "Форум фетишистов", создана пользователем koalalol, 24 сен 2006.

  1. koalalol

    koalalol Странник

    Я парень-гей,который фанатеет от полиамида.Мне очень приятно,когда тело облегает приятный,шуршащий гладкий материал.Ношу спортивную одежду из полиамида и прусь,когда на парнях ветровки из этого материала.Интересно,есть ли еще кто-нибудь,кто похож на меня? Колготки из полиамида на женских ножках,наверное, очень сексуально,но это не мой случай.
     
  2. Шустрая

    Шустрая -Жизнь прекрасна-

    Re: одежда из полиамида

    Не прёт.
     
  3. Re: одежда из полиамида

    Полиамид, конечно, хорошо. Но я предпочитаю обычный хлопок. Особенно мужскую хлопковую одежду.Всякие рубашечки, штаники, семейки и т.д. - ох меня это возбуждает. Особенно мужская одежда на девушках
    Кстати, давно мечтаю подружиться с геем.Ты не против?
     
  4. MARIKA

    MARIKA Эксперт

    Re: Одежда из полиамида

    Ну да,спортивные костюмы еще куда ни шло))))
     
  5. Rufus

    Rufus Ибо Я езьмь Царь!!!

    Re: Одежда из полиамида

    Хз что такое полиамид....
     
  6. Re: Одежда из полиамида

    Я тоже не знаю......полиамид какой-то......
     
  7. d13151

    d13151 Странник

    Re: Одежда из полиамида

    Цитата: "Полиамид — это легкий, дышащий, высокоэластичный и износостойкий синтетический материал, который не требует специального ухода, быстро высыхает, не мнется и прекрасно сохраняет форму. Современные технологии позволяют получать полиамид с различной поверхностью материала - блестящей или матовой, гладкой или шероховатой."

    Полиамид (полиэстер, капрон - "одного поля ягоды") - синтетический материал. В частности, из него изготавливают недорогое белье и "элементы декора" - кружева, имитацию атласа и шелка.

    И вот несколько вещиц, судя по инфе на сайте-источнике, изготовленные из 100% полиамида:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  8. Rufus

    Rufus Ибо Я езьмь Царь!!!

    Re: Одежда из полиамида

    d13151,
    Ну такой полиамид мне нравится....
    Особенно черно красный комплектик...
    Яп его сам зубами сорвал....
    Полиамид так полиамид, лижбы красиво было...
     
  9. Re: Одежда из полиамида

    Еще бы на спортивный костюмец глянуть........
     
  10. MARIKA

    MARIKA Эксперт

    Re: Одежда из полиамида

    Ща попробую организовать...
     
    #10 MARIKA, 4 окт 2006
    Последнее редактирование: 30 ноя 2006
  11. Шустрая

    Шустрая -Жизнь прекрасна-

    Re: Одежда из полиамида

    Ой,а у меня есть белый,идентичный этому.......))))))
     
    #11 Шустрая, 4 окт 2006
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2008
  12. Re: Одежда из полиамида

    Ну тряпки и тряпки.....еще б по брезенту перлись...я-то думала....
     
  13. MARIKA

    MARIKA Эксперт

    Re: Одежда из полиамида

    Ты меня убиваешь!Я только от одного твоего сообщения отсмеялась,а сейчас от этого...Ты-супер!!ААА,я пацтулом:xaxa: :xaxa: :xaxa:
     
    Недотыкомка-Егорка нравится это.
  14. novator

    novator Странник

    Re: Одежда из полиамида

    поддерживаю:kruto:
     
  15. koalalol

    koalalol Странник

    Re: Одежда из полиамида

     
  16. MARIKA

    MARIKA Эксперт

    Re: Одежда из полиамида

    koalalol,
    А если мч одет не в полиамид?У него шансов нет?:)))
     
  17. Шустрая

    Шустрая -Жизнь прекрасна-

    Re: Одежда из полиамида

    Мда,действительно.......Мож просто о тряпку потереться и кончить ??))))))))))))))))))))))))))
     
  18. koalalol

    koalalol Странник

    Re: Одежда из полиамида

    О тряпку потереться? О нет,это вовсе не прикольно! Тряпка шершавая, а полиамид он гладкий,приятный на ошупь..:bye:
     
  19. Бойкий

    Бойкий Странник

    Тонкое хлопчатобумажное трико

    Трико советского типа, т.е. хлопчатобумажное, тонкое, синего или черного цвета люблю с детства. В конце 80-х, начале 90-х годов носил их постоянно, никто из парней этого не стеснялся, все было естественно, через два дня у этих треников. как их часто называли, вытягивались коленки, после нескольких стирок они выгорали, но тем не менее до сих пор я считаю, что это самый возбуждающий наряд на мужчине.
    Интересно, кто-нибудь из мужчин разделяет такое пристрастие? Я так понимаю, что такие треники помнят, в-основном, парни старше 25-30 лет.
     
  20. Re: Тонкое хлопчатобумажное трико

    Из таких и получаются маньяки
     
  21. Twisted

    Twisted Sister
    Команда форума

    Re: Тонкое хлопчатобумажное трико

    :friends: Cтопудово! Чикатило почему-то легко в таких трениках представить, с вытянутыми коленками.


    Имхо, эти треники - совершенно конченная вещь. И хорошо, что они канули в лету вместе с совком.
     
  22. MARIKA

    MARIKA Эксперт

    Re: Тонкое хлопчатобумажное трико

    ППКС))
     
  23. Бойкий

    Бойкий Странник

    Re: Тонкое хлопчатобумажное трико

    Понятно, что девушки сейчас рассматривают их по-другому, я хотел бы поинтересоваться у парней насчёт этих треников.
     
  24. Re: Тонкое хлопчатобумажное трико

    Ахтунги в трениках-это сейчас экзотика...
     
  25. Silvermoon

    Silvermoon Странник

    Re: Тонкое хлопчатобумажное трико

    Как вспомню своего деда в таких трениках с оттянутыми каленками, сразу настроение поднимается и невольно появляется улыбка!:xaxa: :xaxa: :xaxa:
     
  26. LADY IN RED

    LADY IN RED Снегурочка Erogen.ru 2009

    Re: Тонкое хлопчатобумажное трико

    а есть еще ситцевые семейники)))в цветочек))))
     
  27. Silvermoon

    Silvermoon Странник

    Re: Тонкое хлопчатобумажное трико

    и халатики байковые с рисунком "в огурцы":xaxa:
     
  28. Экви

    Экви Эксперт

    Re: Тонкое хлопчатобумажное трико

    Сначала прочитала тему с рекламой колготок для наших милых Д...Мужчин))),теперь ,вот тут читаю оду трико))))...
    ....Мой ,пережив прошлую зиму в тёплых джинсах(то ещё извращение Тайваньских рукодельниц)))),закинул удочку в мой воспалённый мозг:
    "...Масянь,надо купить треники..."
    Мой мозг выругался грязно(припомнив ету красоту на тонких-кривых ногах моих родственниках мужеского полу), и выдал ультиматум
    :"...только термобельё!!!-или у меня регулярно будет маячить мысль о Твоей не способности добежать до туалета,Милый!-ведь жопа висит= КАК НАСРАЛИ=..." Злая я!!!!
     
  29. MARIKA

    MARIKA Эксперт

    Re: Тонкое хлопчатобумажное трико

    :xaxa: :xaxa: :xaxa: :xaxa: :xaxa:

    Нет, треники-это уродство! Правильно писАли, что перед глазами сразуобразом маньяка а-ля Чикатило...
     
  30. эврика

    эврика Эксперт

    Re: Тонкое хлопчатобумажное трико

    MARIKA,
    у нас в общаге дед-старпер ходил ...в такой красоте...и крылатое
    выражение появилось :штаны как у "Кифирыча")))...бе...
     
  31. mnemonic

    mnemonic Эксперт

    Re: Тонкое хлопчатобумажное трико

    Ребяты, советские шестикопечные треники с кармашком на заднице - это сила! Очень сексуально по-моему.
    Сам то я хожу в трениках NO LIMITS - полосатенькие такие... у самого на себя стоит постоянно, когда мимо зеркала прохожу
     
  32. Twisted

    Twisted Sister
    Команда форума

    Re: Тонкое хлопчатобумажное трико

    Я поняла. Афтар, наэрна, шерстяные-то портки без трусофф носил. Писюн тёрся об них, вот дядя и подсел на кайф, зафетишил совсем)))).
     
  33. EDDYBEE

    EDDYBEE Заблокирован

    Re: Тонкое хлопчатобумажное трико

    Twisted,
    Если что то Чикатило был принят органами в таком виде (сверху вниз) очки, рубашка, серый пиджак, треники синего цвета и сандалии....
     
  34. Шустрая

    Шустрая -Жизнь прекрасна-

    Re: Тонкое хлопчатобумажное трико

    Ой,ах их щас можно где-то купить?Мож и меня оттянутая попа и колени возбуждать будут...Интересно...))
     
  35. gvadaluppa

    gvadaluppa Странник

    Ответ: Одежда из полиамида

    А мож тебе намазаться вазелином и потереться тогда точно не шершаво будет!!
     
  36. Ответ: Одежда из полиамида

    gvadaluppa,
    Ну ты жжошь тут с вазелином да под покровом ночи ))) Тема уже 2 года как забыта ))))
     
  37. Ответ: Re: Одежда из полиамида



    И как тебе?Я один раз чуть не купил своей девушке, но в итоге на другом экземпляре остановился.
     
  38. VELRECH

    VELRECH Странник

    Re: Тонкое хлопчатобумажное трико

    :kruto:ТРИКО ТОНКОЕ ПРЕЛЕСТЬ ДАЖЕ ЗАВОДИТ ОСОБЕНО СИНЕЕ:kruto:
     
  39. Грач

    Грач та ещё птичка

    Re: Тонкое хлопчатобумажное трико

    и где ж такое берем ? тут не только тема раритеная но и ее предмет :rolleyes:
     
  40. TurukMakto

    TurukMakto Странник

    Возбуждают вещи из бархата и велюра

    Кого-то возбуждают платья, кофточки из бархата? Мне нравится одевать жену в бархатное и наслаждаться ею... так же я часто дрочу в бархатные вещи купленные специально для этих целей. Я собираю фотографии женщин одетых в бархат и велюр. есть в коллекции более 5000 фотографий.
     
  41. TurukMakto

    TurukMakto Странник

    Re: Одежда из полиамида

    Бархат, велюр - вот тут есть о бо что потереться. Он жесть какой глаткий и приятный на ощупь.
     
  42. Nitrogen

    Nitrogen Странник

    Re: Одежда из полиамида

    Полиамид - это материал такой. Полимер. А что касается извращенца, помешанного на полиамиде - то х*й с тобой, тут все такие.
     
  43. katausik

    katausik Странник

    Болоньевая одежда

    Мне нравиться пачькать болоньевую одежду (куртки,штаны,плащи), кому тоже это нравиться пишите.
     
  44. Sumerk

    Sumerk Специалист

    Re: Болоньевая одежда

    ))) в лужах валяешься? xa)
    Или, согласно тематике форума, пятнаешь болонью спермой в духе сюрреализма? xa)
     
    Tony Montana нравится это.
  45. наглый пИнгвин

    наглый пИнгвин Специалист

    Re: Болоньевая одежда

    дак зачем навоз покупать, выехал в поле и вперед))
     
  46. УМОЧКА

    УМОЧКА Nobody

    Re: Болоньевая одежда

    Нет я не поняла в чем кайф-то? Или вы возбуждаетесь от этого?
     
  47. Shellsuitfetish

    Shellsuitfetish Странник

    Фетиш нейлоновых спортивных костюмов

    Мне нравится, когда девушки одевают старые спортивные костюмы из нейлона. С резинками на рукавах и штанинах. Помните, были такие костюмы в 90е. Если это кому-то интересно, пишите в личку. Особенно если девушки с этим. Я находил девушек с этим фетишем, но только не в нашей стране. Приходилось общаться на ломаном английском. В общем, если интересно, пишите в личку. У меня тонны фоток и информации. Да и вообще, я такой не один, мои друзья создали в сети форум посвященный этому фетишу. Но нас очень мало, всего 500 человек со всего мира. И я пытаюсь найти таких как мы людей в России. Особенно девушек.

    Мой рассказ.
    - Доброе утро. Как дела? - спросил я Надежду.
    - Не изменились со вчерашнего дня. Мы с тобой вообще-то вместе год живем.
    - Вот именно, что год. И познакомились мы с тобой в твой день рождения. Ты помнишь какое сегодня число?
    Она взглянула на электронные часы с календарем и увидела дату.
    - Поздравляю! - Сказал я, - С днем рождения!
    Она взглянула на часы еще раз. Затем подошла к шкафу и открыла дверь. Ее несколько спортивных костюмов весели в шкафу. Она прикоснулась к одному из них и я увидел огонек в ее глазах.
    - Мы успеем позаниматься сексом, до того как ты пойдешь на работу, - сказала она мне.
    - Я не иду сегодня на работу. Я взял выходной. Этот день специально для тебя.
    Она вытащила вешалку с костюмом из шкафа. Раздалось тихое шуршание ткани. Затем она начала снимать костюм с вешалки. Я остановил ее.
    - У нас сегодня насыщенный день. Побереги силы до вечера. Я хочу, что бы твое либидо было очень сильным этим вечером. И у меня для тебя подарок, - я достал коробку из тумбочки.
    Она убрала костюм обратно в шкаф. И взяла у меня коробку. Затем открыла ее. На ее лице возникло выражение удивление. Она достала сатиновое платье из коробки.
    - ????
    - Тебе не нравится? - спросил я.
    - Нравится! Я люблю сатин. Я просто удивлена, что ты подарил мне платье. Твой главный фетиш — нейлоновые спортивные костюмы. И мой тоже.
    - Если ты фетишистка, это не значит, что ты обязана ходить в спортивном костюме весь день. Кроме того, туда куда мы сегодня поедем спортивные костюмы будут не уместны, - я протянул ей два билета в театр.
    Спустя пять минут мы я открывал дверь нашего гаража. Надежда стояла рядом и наблюдала. Она выглядела как аристократка. На ней было длинное темно-серое сатиновое вечернее платье, туфли на высоких шпильках. Она собрала в пучок свои каштановые волосы. На шее было янтарное ожерелье, а в ушах серёжки с янтарем.
    Как только дверь открылась, Надежда удивленно посмотрела внутрь гаража.
    - Что это!?
    - Машина, - ответил я.
    - Я вижу. Но это не наша машина. У нас ЛАДА, а это иномарка.
    - Сегодня это наша машина. Я взял ее на прокат.
    Я сел за руль, завел двигатель и выкатил машину во двор. Я хотел выйти из машины и открыть перед Надеждой пассажирскую дверцу. Но не успел. Она быстро подошла открыла дверцу машины сама . Затем заглянула внутрь слона.
    - Кожаный салон. Я не поеду! Нельзя убивать несчастных зверьков ради роскоши.
    - Успокойся. Это синтетика, - я протянул ей инструкцию по эксплуатации на машину, - на двадцать пятой странице написано. Посмотри. Новый экспериментальный материал. И мне аренда машины обошлась, чуть дешевле. В фирме по прокату машин сказали, что из-за того, что материал сидений более скользкий и блестящий, чем обычная кожа, машина не пользуется большим спросом.
    - Более скользкий и блестящий!.., - она дотронулась рукой до сидения и почувствовала материал обивки. Я увидел блеск в ее глазах.
    Она села в машину и захлопнула дверь. Затем она заговорила снова.
    - Нам надо было позаниматься сексом с утром. Мы сойдем с ума в этой машине. Мы фетишисты, и мы гиперсексуальны.
    - Все будет нормально. Не волнуйся. Наш главный фетиш остался дома. Я думаю, без него нам будет легче держать себя в руках. У нас насыщенный день сегодня. Музеи, выставки, ресторанчик, где мы любим сидеть, спектакль в театре вечером. Ты хотела сходить на него. А сейчас поехали в наше любимое кафе. Мы забыли позавтракать. Я только закрою гараж.

    Это день действительно оказался очень насыщенным. После спектакля, я сказал ей.
    - Это еще не все. Я знаю очень красивое место. У нас с тобой впереди еще вся ночь.
    Мы приехали на машине в кемпинг на берегу озера. Мы оставили машину на стоянке. Кроме нас сегодня в кемпинге не было никого. Только сторож. Но он сидел в своей будке и ему не было до нас дела.
    Мы гуляли по берегу озера. Уже начинало темнеть и воздух становился прохладным. Надежда поежилась и сказала, что холодно. Я снял свой пиджак, и накинул его ей на плечи.
    - Жалко, что мы не взяли с собой наши спортивные костюмы. В них было бы теплее этим вечером.
    - Пошли в машину, у меня для тебе кое-что есть.
    В машине я вручил ей две коробки, большую и маленькую.
    - Это тебе! - сказал я.
    Она открыла большую коробку и вытащила из нее нейлоновый черный спортивный костюм с белыми вставками и с рисунком на белых вставках. Сначала куртку, затем штаны. Ткань тихо шуршала, когда она вытаскивала костюм. В другой коробке оказались кроссовки. Она посмотрела не меня. И я сказал.
    - Ты в вечернем платье и в туфлях на шпильках. Туфли не подходящая обувь для спортивного костюма. Переодевайся, у нас вся ночь впереди. Костюм сделан на заказ в ателье. Он уникальный. Единственный экземпляр.
    - А ты?
    Я достал сумку из багажника и показал Надежде ее содержимое. После этого оставил ее в машине переодеваться.
    Она переоделась. Убрала макияж с лица. Изменила прическу, собрала в конский хвост свои каштановые волосы. Надежда превратилась из театралки в спортивную девушку. Она выглядела потрясающе в новом спортивном костюме. Костюм подошел ей идеально. Куртка облегала ее грудь второго размера. Белые вставки были на уровне ее груди и продолжались на рукавах. Чуть выше груди на был виден черно-желтый рисунок на вставках. Запястья обжимали черно-белые резинки. Такие же резинки были на лодыжках. На штанах тоже имелись белые вставки в виде широких разделенных на части лампасов вместо бокового шва.
    Она подошла ко мне и показала рукой на машину.
    - Теперь твоя очередь переодеваться, - сказала Надежда.
    Дальше у нас с ней была волшебная ночь, полная романтики и секса. Мы занимались сексом в машине, а потом отдыхали. Смотрели на звезды. Я рассказывал ей как они далеко от нас, показывал на небе созвездия, рассказывал про туманности и планеты. Потом мы беседовали о театре, книгах. Потом опять был секс. Затем мы встретили восход солнца. Я сделал несколько снимков Надежды на фоне просыпающийся природы. Мне большего всего понравился момент, когда Надежда попыталась дотронуться до капли росы. Она присела на корточки рядом с кустом можжевельника и протянула руку к капельке воды на одной из хвоинок можжевельника.
     
  48. mnemonic

    mnemonic Эксперт

    Re: Фетиш нейлоновых спортивных костюмов

    Вот это я понимаю извращение! Вот это херня! Эпистолярный жанр хромает, но это не главное. Главное что вам нравится всякая херня
     
  49. Александр12

    Александр12 Странник

    Меня сильно заводит когда женщина в атласных (тёмно-синих) перчатках по локоть засовывает мне пальчик или два в анал с анальной смазкой.
    Пальчиков,иной раз,ни хватает. Хочется заказать-сшить презерватив ( из атласа) на страпон и чтоб меня женщина им...
    Ни знаю по чему, но хочется чувствовать этот материал в себе.
     

Поделиться этой страницей