Присоединяйтесь к нам

в Facebook и ВКонтакте

Вагинальные противозачаточные средства

Тема в разделе "Контрацепция", создана пользователем Kiber_love, 21 ноя 2006.

  1. Kiber_love

    Kiber_love Странник

    Интересен такой аспект применения вагинальных контрацептивов (типа "Фарматекс" ) как возможность последующих оральных ласк. Кто пробовал как оно на вкус и не вызывает ли потом расстройства желудка? :upset: Потому как в некоторых случаях применение именно указанных "таблеток с дыркой" вызывало неприятное жжение вокруг головки члена, но об оральных ласках тогда речи не было.
    Кто что посоветует противозачаточного непосредственно предактового применения не исключающего оральных ласк. Презервативы не в счет - не люблю. :imho: И вытаскивать в самый кульминационный момент тоже западло. А надеятся на "авось пронесет" и не залетит тоже как-то не то...
    Что делать? (с) Чернышевский.
     
  2. Evra

    Evra Странник

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    Ужос!!!!!!!!
    Горькое до безобразия!
    никакого удовольствия.
    я потом 2 часа отплёвывался!



    "Дрочить и плакать!" (с) Д.Шаповалов
     
  3. Kiber_love

    Kiber_love Странник

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    Да я тут почитал все что Гугль по теме нарыл, так вобще ужос! От одних пена из вагины лезет как из огнетушителя, от других чешется, что не особо и почешешь, от третьих гормональный фон повышается! Что же это такое? Или жить как наши прабабки жили: сколько детей - столько и е"лась ::))
     
  4. Арес

    Арес Странник

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    Меня их запах отпугивает... не то что оральные ласки сексом заниматься неприятно становиться...
     
  5. MaFik

    MaFik Странник

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    не ребят эт все не то., все эти противозачатки в топку надо
    ИМХО. я один раз даж траванулся после этих оральных ласк, ели откачали)))так меня терь к ним под автоматами не подведешь)))



    Kiber_love кстати научи свою подругу чтоб она выплевывала твою сперму и нетбудет ни проблем не трудностей, моя за 4 месяца тренеровок научилась, это вроде древние греки так предохранялись(или египтяне)
    да и смотриться прикольно))) даж возбуждает и хочеться еще разок чтоб увидеть это чудо:kruto:
    :imho:
     
  6. Тая Прутикова

    Тая Прутикова Странник

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    нет ребята кроме таблеточек ничего придумать нельзя...и у них огромный процент риска забнременеть.Так что.Выбора особо нет.
    А почему ваши дамы не хотят пить таблетки.сечас же есть с минимальным количеством гормонов.Усы от них не растут,голос не грубеет.У меня все подружки на них сидят.Со здоровьем всё хорошо.
     
  7. MaFik

    MaFik Странник

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    с подругоми понятно,а сама то сидишь?
     
  8. эврика

    эврика Эксперт

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    MaFik,
    не представляю себе ,чтобы после введения бяки мужчина все это откушал ....
    не сьедобно ведь ...в отличии от некоторых смазок ...

    писи.сама на таблетках и очень довольна...
     
  9. Тая Прутикова

    Тая Прутикова Странник

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    В моей жизни не было такой необходимости.У меня очень долго серьёзные отношения длятся.И если бы мой узнал что я пью таблетки,не видать бы мне свадьбы как своих ушей.Между прочим я сейчас на 4-м месяце:)

    а до этих отношений у меня было очень много мужчин так как половую жизнь я начала очень рано. И я встречалась либо с женатыми(они сами без презика ни-ни),либо говорила хочешь меня -одевай,не хочешь-пшёл вон.Если честно, тогда я соплёй была и о своей безопасности думала меньше всего.Эт щас опыт,возраст.
     
  10. MaFik

    MaFik Странник

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    ну эт не оспоришь)))
     
  11. Kiber_love

    Kiber_love Странник

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    вот об этом подробнее, плз!
     
  12. MaFik

    MaFik Странник

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    да не вопрос,вообщем прочитал я как то раз в книженции одной,что древние так делали,сперва восприняли как прикол а потом решили попробывать,вообщем суть вследующем что женщина напрягая вагинальные мышци тобиш помоему жимая влагалище может выталкивать инородные предметы из влагалища,включая жидкость, тренеровки проходили сперва на члене(моем разумееться)потому что моя боялась что если там ченить застрянет))):xaxa:
    потом на тенисном мячике(разумееться настольный тенис) и когда с этим стало ок,стали на теплинькой водички(кстати личный рекорд чуть больше 2 метров) ну а потом уж и на сперме, на все про все чуть больше 4 месяцев ушло...процент 97,..т.е. остаеться 3% к беремености))) но нас эт непугает:beer):
    если че не понятно спрашивай
     
  13. Эльза

    Эльза Заблокирован

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    MaFik,
    для того, чтобы забеременеть, достаточно одного сперматозоида. Так что ваш метод больше подходит для развлечений, но никак не защита от беременности.
     
  14. MaFik

    MaFik Странник

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    Эльза,
    а мы и небоимся,а даже немного хотим детишек))) так этому сперматозоиду еще доплыть надо и соблазнить яйцеклетку)))
    скока детворы мы уже убили(((
     
  15. Эльза

    Эльза Заблокирован

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    MaFik,
    вот вы не боитесь, а другие наоборот - не хотят беременеть. А так люди поверят и будут практиковать этот способ предохранения, а потом будут возмущаться - как же так! меня обманули!
     
  16. MaFik

    MaFik Странник

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    Эльза,
    понимаешь ли у этого спосаба процент забеременеть ниже чем у презика,а если кто то начнет учиться на сперме то я тут ни причем, а в третьих если учесть что в среднем 2 раза в день секс 4 раза кончаю тобишь в месяц окло 120 раз а этим проктекуем не первый месяц,пока залетов небыло.и вообще я некого не заставляю так делать это просто ИМХО
     
  17. Habibi

    Habibi Специалист

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    Детский лепет, уже через 90 секунд сперматозоиды в матке, и если вы до сих пор не забеременели, то на это какие-то другие причины имеются.
     
  18. MaFik

    MaFik Странник

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    Habibi,
    если это намек на бесплодность то это бред,проверено врачем(эт перед свадьбой родители потребовали ее) а 90 сек эт мога,нам обычно 15-20 сек хватает
     
  19. Эльза

    Эльза Заблокирован

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    MaFik,
    а проверяли на бесплодность только тебя?
     
  20. Habibi

    Habibi Специалист

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    Сомневаюсь, что 20 секунд, сам прикинь,...... ты когда зубную пасту изо рта выплёвываешь, что рот не полоскаешь? необязательно бесплодность...
     
  21. MaFik

    MaFik Странник

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    Эльза,
    конечно обоих))))



    я же не отрицаю что это реальный шанс не зоберемянить,эт просто прибавка адрналина и кайфа в секс и не что более, тем более ничто не дает 100% от беремености, даже иной бесплодные рожают)))
     
  22. Habibi

    Habibi Специалист

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    MaFik,
    Не знаю, как там у вас...может дисфункция, несовпадение времени или ещё что-то, но лично я считаю, что это не метод, а ерунда какая-то.
     
  23. эврика

    эврика Эксперт

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    Habibi,
    чистое баловство ( и если люди детей хотят - они не "выплевывают" вообще ...

    кажется отошли от темы ...
     
  24. Yamsha

    Yamsha Специалист

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    крем "Фарматекс" намного лучше чем вагинальные таблетки. сейчас пью горм. таблетки, а раньше с мужем что только не перепробовали... так вот эти таблетки могут вызывать не только у мужчин неприятные ощущения но и у женщин тоже, у меня было такое впечатление что я туда засунула аспирин "Упса" и он там как в рекламе шипит и растворяется...
    а выплёвывания дело такое... MaFik, вы люди женатые, ну забеременеет жена, ничего страшного, а парнишка я так поняла молодой, неженатый, папой становиться не к стати.
     
  25. MaFik

    MaFik Странник

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    Yamsha,
    а я и не сказал что мы боимся,даж набоорот
    а мы не торопимся с детьми поэтому так развлекаемся...ЕЩЕ раз повтаряюсь это у нас больше для развлечения а не для нежелательной беремености..думаю стоит прекратить обсуждение плювалки,и помочь парню
     
  26. Yamsha

    Yamsha Специалист

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    MaFik,
    а мы вообще не ваш случай обсуждаем! но ты же советовал парню "плювалки", вот я и написала что им это не подходит.
    Kiber_love,
    вам возможно нужно начинать с куни, затем впуливать крем и вперёд! (в отличии от таблеток, не нужно выжидать время) либо как-то продумывать по другому секс дабы не плеваться от крема. и я действительно думаю что ничего полезного для твоего организма в этом нет!
     
  27. Dana17

    Dana17 Странник

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    А я думал, что только у меня на "Форматекс" такая реакция организма... Ощущение - как будто перцем член намазали. Я со знакомой попробовал первый раз (при этом о форматексе не знал). Чую, что что-то член жжет. Сначала думал - показалось, а потом больновато стало. Уже мысли стали ползти про супербыстрое неизвестное вензаболеванние... В общем у меня от этого проклятого жжения и от мыслей лег дружок :( . Потом с девушкой беседовали о причинах сего безобразия и пришли к выводу, что из-за данного контрацептива . С тех пор я не горю желанием особо его использовать. На вкус горьковато, орал тож испорчен. Порожняк, одним словом.
    Также пользовались каким-то хохлятским средством (пилюльки вагинальные). Никакого жжения, что-то тип смазки даже. Единственный отрицательный момент - когда язычком ласкаешь, то ощущение, что маслом смазали :). Но в этом тож нашли плюс. Женщина прижала член к соску и очень-очень приятненько я двигал взад-вперед :) . И данная смазка была как нельзя кстати :)
     
  28. Samuel De Carston

    Samuel De Carston Магистр Куни Мент вЗаконе

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    Часто делал в начале отношений куни с фарматексом там. Ничего противного в его запахе нет, наоборот, вкус специфический. Если много попадёт на язык, то можно сразу смахнуть на губу или ниже.
    Если девушка подсознательно не заинтересована забеременеть, то она может и не забеременеть. От настроя духа это тоже зависит, хоть ты обстарайся.
    [​IMG]



    Evra,
    сколько ж ты его за два часа в рот набрал?))))))))))))))))))
     
  29. Dana17

    Dana17 Странник

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    Идя от обратного, если девушка очень хочет забеременеть, то она может и без секса и партнера ...:), стоит только захотеть...
     
  30. Evra

    Evra Странник

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    АГА! ДЕВА МАРИЯ ПЕРВЕЙШИЙ ПРИМЕР!
     
  31. Kiber_love

    Kiber_love Странник

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    Дело в том, что у неё смазки настолько много, что и без крема там скользить и скользить. А крем дает дополнительную смазку. От такого обилия влаги я по первости отношений и кончить не мог. Мучил её часа по 2, а у самого аж член приунывал в это время: он ведь мокрый быстро остывает если вытащить. Сейчас на рекорды по скорости коитуса тоже не идем, больше похоже на рекорд длительности. Тут уж главное не за#баться. Но подружке нравится когда я её всячески ласкаю, да и мне нравится доводить её до вершины блаженства, поэтому и вопрос такой образовался. Не есть же всякие п№здицыды...
     
  32. Yamsha

    Yamsha Специалист

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    это ты про гормон таблетки???? я чёта не помню скока тебе лет...
    если вы молодые- тогды да, не стОит ей портить свой организьм с ранних лет гормонами
     
  33. Пончик

    Пончик Заблокирован

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    Все ищут способы уйти от ответственности за прелюбодеяния свои...
    А я вот что скажу... за все эти штуки в виде противлзачаточных препаратов все равно предется отвечать... Все равно...
     
  34. EDDYBEE

    EDDYBEE Заблокирован

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    ... то есть ты у нас любитель оргий пойдешь отвечать за свои прелюбодеяния!?
     
  35. Пончик

    Пончик Заблокирован

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    Оргия это другое... Это образ жизни... к тому же на оргии никто ни в кого не кончает... а профилактика делается после оргии... это конечно дороже но и эффективность 100%... И говорить о перспективах деторождения во время оргии бессмысленно))
     
  36. EDDYBEE

    EDDYBEE Заблокирован

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    Пончик,
    ... после этого поста мне всё ясно с тобой, можешь непродолжать !! словесный понос это у тебя врожденный порок!!!! )))) ты сам вообще не следишь что пишешь, тебя за язык пристегнуть надо бы, да ладно, будо просто ржать !!!
     
  37. Пончик

    Пончик Заблокирован

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    Тебя ещё не забанили)) Вот ты и до угроз докатился... Непорядок, отвечать тебе тут не буду... хочешь пиши в личку...
     
  38. willgame

    willgame Странник

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    от внутривагинальных таблеток видел пену) и у меня жжение было. дискомфортно вообщем.

    Ваще самое клевое это когда дама тримерси пьет или еще что то. но это если у вас постоянные отношения. а так презик токо.
     
  39. Пончик

    Пончик Заблокирован

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    Бедные дамы то... жрут гормональную лабуду эту и потом бесплодие не могут вылечить... А вы спрашивали зачем мне девственница))
     
  40. Yamsha

    Yamsha Специалист

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    пончик, пончик.... да после того как перестаёшь принимать гормональные таблетки залетаешь мигом, от одного только вида члена :) некоторые даже начинают пить их для того что-бы побыстрее забеременеть. только не нужно жрать (как ты это ласково назвал) гофно всякое, а нормальные таблетки и по совету врача
     
  41. Habibi

    Habibi Специалист

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    Гормональные таблетки лечат некоторые женские болезни и не являются причиной бесплодия.



    кот. бывают и у девственниц



    не надо путать незнающих
     
  42. Пончик

    Пончик Заблокирован

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    Я вот и говорю, что не надо путать народ... Ни один адекватный врач, не скажет, что таблетка это хорошо... Тем более гормональные))
    О последствиях гормональных нарушений почитайте сами, ибо считаю пустой тратой времени говорить такие примитивные вещи))
     
  43. EDDYBEE

    EDDYBEE Заблокирован

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    Пончик,
    умник, а почему у женщин после 40 кости намного слабее и хрупче чем у мужчин !?
     
  44. Пончик

    Пончик Заблокирован

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    Сорь, никогда не интересовался бабульками и тетеньками.... Меня молоденькие привлекают)) Только не надо обвинять в педофилии, я чту УК)) Но от противозачаточных таблеток целлюлит быстрее развивается...
     
  45. EDDYBEE

    EDDYBEE Заблокирован

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    Пончик,
    ... твои слова!?
    ... так, нехрен молоть чушь! ты же спец в понимании противозачаточных !
    а от ответа уходишь!
    Женщинам показанно пить гармональные, так-как после 40 если ты конечно в курсах у них бывает хрень под названием климакс, после этого неприятного состояния у женщин наблюдается офигенное снижение гармонров в организме, и наибольшую потерю притерпивает гармон отвечающий за крепость костной ткани!!!
    Строишь из себя хрен знает кого, а на вопрос ответить как мужик неможешь, если незнаешь так и скажи, а то как петух харахоришься тока , а вроде говорил из элитных... разве что из петушиного клана !
     
    Samuel De Carston нравится это.
  46. Пончик

    Пончик Заблокирован

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    Что за тон! Таким образом обращайся к своему папе....
    Было бы тебе известно, я сорокалетних вообще в расчет не беру ибо мне интересена возрастная категория от 16 до 23... да что вообще с тобой говорить...



    Я вот не пойму тебя совсем? На какой вопрос тебе нужен ответ ? Хотя с курицами которые кудахчут через речку не вижу смысла ... разве что потоптать...
     
    эврика нравится это.
  47. Коста

    Коста Странник

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    Ребятки и девочки! А что это Вы все про химию, еще какие-то маловразумительные способы? А старый надежный способ - внутриматочая спираль? Моя жена, после того, как родила, посовещавшись со мной, вставила себе энту спираль. Конечно, говорит, было больно вставлять, но на следующий день, ребята, я был в раю - никакого прерванного акта, никакой гормонатики - супер! Только условие - ставится она на 5 лет, потом меняется. Если захотели ребенка, вынимай ее и вперед! Мы только так предохраняемся и за 5 лет ни одного залета. Спокойно и на свинг вечеринки ходим, не боясь залететь! СПИРАЛЬ - только она!
     
  48. Yamsha

    Yamsha Специалист

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    это тоже не всем подходит, бывает что не приживается (инородное тело, всё-таки), бывает что и толстеют (слышала и такое, может брехня, а может и правда), медики говорят что от спирали потом может рак развится...
    и потом, чувак, вы это... узнавали у врача можно ли свинг со спиралью??? а то когдая у врача консультировалась он мне сказал только одно НО: если у тебя постоянный и ОДИН партнёр!
    ой, а тема тут совсем не о том вообчето...
     
  49. Эльза

    Эльза Заблокирован

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    Yamsha,
    Потому что спираль не защитит от венерических заболеваний.
     
  50. Yamsha

    Yamsha Специалист

    Re: вагинальные противозачаточные средства

    может быть, но ведь таблетки тоже не защищают, но нет таких оговорок
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей