Присоединяйтесь к нам

в Facebook и ВКонтакте

Документальный фильм "Лики Смерти"

Тема в разделе "Отечественное кино", создана пользователем Besp, 8 дек 2006.

  1. Besp

    Besp Странник

    Давайте обсудим столь ужасный фильмец что вы о нём думаете и какие впечатления после просмотра(если вообще смелости хватило на просмотр этого фильма).
     
  2. Асмодей

    Асмодей Специалист

    Смелости хватило! Но если честно, то... так себе фильмец! Это просто фильм про правду! Т.е. это все на самом деле окружает нас, но никто не знает правды полностью! а там все разложено по полочкам! Хорошо бы, если бы еще перевод на русском был! А так, смотреть не очень интересно!
     
  3. Прикупила я кинишко,а как же))) Ну что я могу сказать............этот фильм был из разряда запрещенных у америкосов...а у нас есть "Дорожный патруль" например. Большую половину фильма можно промотать,потому что подобное мы каждый день лицезреем. Некоторые моменты поразили,насколько мы все под Богом ходим,некоторые поразили человеческой глупостью и безбашенностью(вспомните эпизод с мишкой) сожрал,а как не сожрать,если дядя сам лезет? Или ловля крокодила с утлого катерка.....)
     
  4. NordFinn

    NordFinn Эксперт

    Что-то я мног не очень лицеприятных покойников насмотрелся в жизни, хватит мне и этого. Лучше посмотрю что-нибудь доброе вечное нежное.
     
  5. Урфин Джюс

    Урфин Джюс Эксперт

    смотрел..., но там не очень то, так себе!!!!
    вот есть какой то фильм китайский, забыл как называется, кажется "игры со смертью", вот там ваще жесть!!!!
     
  6. Урфин Джюс,
    а что там?
     
  7. Урфин Джюс

    Урфин Джюс Эксперт

    Королевна
    там как в ликах смерти, только раз в 10 жестче!!! специально на камеру убивают или в клетки к медведям людей кидают и ко львам с гориллами!!!! да еще все так показано смачно!!!!!!!
    в китае кажется создателя этого фильма к расстрелу приговорили и расстреляли..., но диск разошелся все равно!
     
  8. Урфин Джюс, ужос. Мне жалко((((((

    Урфин Джюс, ужос. Мне жалко((((((

    Пардон. Глюкнуло.
     
  9. Урфин Джюс

    Урфин Джюс Эксперт

    Королевна,
    бывает!!!!!!!!
    ничего, прорвемся)
     
  10. mnemonic

    mnemonic Эксперт

    Смотрел "Лики" ещё во младенчестве в эпоху ВХС. Ко всему прочему был там ещё фильм "Шокирующая Азия". Меня тогда всё это ужаснуло, откровенно говоря - мозг то детский)) Но решил тут ещё разок глянуть и чего то не торкнуло(( выключил нах
     
  11. Это он?
     
  12. mnemonic

    mnemonic Эксперт

    Королевна,
    Неа. Урфин про другой фильм говорит
     
  13. А про что "Шокирующая Азия"?
     
  14. mnemonic

    mnemonic Эксперт

    Королевна,
    Про Шокирующую Азию говорил я;)
     
  15. mnemonic,
    я поняла,я и спрашиваю тебя,про что? То же самое,что и "Лики смерти" или это не документальный фильм?
     
  16. mnemonic

    mnemonic Эксперт

    Фильм о самых невероятных сторонах жизни народов современной Азии включает в себя такое, что может действительно шокировать. Невозможно рассказать всего в объеме аннотации. Религиозные обряды, храмы любви, операции по изменению пола, пересадка органов... Короче, такое не увидишь ни в "Мире животных", ни в "Клубе кинопутешественников". (в трёх частях)
     
  17. АААААААААААА)))))))))) Я видела! Мне нра такое)
     
  18. mnemonic

    mnemonic Эксперт

    Королевна,
    Его по-моему видели все, кто приблизительно нашего возраста, потому как в каждом доме, имеющего видеомагнитофоны, этот фильм был наряду с Ликами Смерти
     
  19. mnemonic,
    а вот "Лики смерти" я только недавно посмотрела. Знала об этом фильме,но что-то никак.....буквально этим летом купила диск.
     
  20. mnemonic

    mnemonic Эксперт

    Королевна,
    Ну я им уже не то чтобы присытился...а как то уж напугалси ещё в младших классах и щас смотреть не очень...
     
  21. mnemonic,
    ну понятно.....
     
  22. Besp

    Besp Странник

    Есть вещи и поужасней, например может кто нить видел видеоролик как чечены нашему солдату голову отрезают, вот это действительно будоражит и страшно становится, что такому есть место на земле!!!
     
  23. Я не стану это смотреть.
     
  24. Besp

    Besp Странник

     
  25. Психика штука тонкая)(А где тонко-там и рвется))))) Я,например,могу смотреть как медведи рвут человека и задумчиво ковырять в носу. А видео,где чечены голову отпиливают на меня произведет наижутчайшее впечатление. И дело тут даже не в голове. Ну вы поняли. Не хочу я такое смотреть. Тут мне человека очень жалко. Тут человек реально жертва.
     
  26. mnemonic

    mnemonic Эксперт

    Besp,
    Я видел этот "ролик"! Бля, ужас! Досматривать не стал! пацана ужас как жалко! Суки!
     
  27. Нахрена вообще замутили смотреть такое.......
     
  28. Besp

    Besp Странник

    Этих уродов чеченов надо самих резать на кусочки, и этого будет мало!!:rocket:
     
  29. Никого не надо резать. Это замороченные люди. И неважно,кто они -чечены или нет. Я понимаю твое негодование,и,отчасти разделяю его,но это просто первая реакция. Бог им судья.



    Не фига ты не забыл. Такое не забудешь.
     
  30. SonechkA

    SonechkA Эксперт

    есть еще такой же пакостный фильмец "Казни". беееееееее...........
    И кто только может смотреть подобное??:naezd:
    Случайно узрела эпизод когда мне было лет 14...долго потом под впечатлением была
    бяка такая....
     
  31. Вот Казни мне интересно глянуть. Эт я посмотрю)
     
  32. Besp

    Besp Странник

    Ну конечно ты права, немного где то в подсознании у меня это отложилось, это зло которое нельзя забывать с ним надо бороться!!!
     
  33. SonechkA

    SonechkA Эксперт

    вот растолкуй мне, не могу никак понять. КАК такое можно смотреть?
     
  34. SonechkA,
    попозже) Сейчас уматываю,а писать долго. Да я раньше говорила где-то об этом....может найду тот старый свой пост.
     
  35. mnemonic

    mnemonic Эксперт

    Езжай в Китай! там по телеку каждую субботу показательные казни транслируют;)
     
  36. Урфин Джюс

    Урфин Джюс Эксперт

    SonechkA,
    смерть затягивает..., как и все неизведанное! в такие моменты понимаешь очень четко, что жизнь человека очень хрупка..., минута, секунда...и все!!!!
     
  37. Так. Я проснулась и теперь в состоянии собрать в кучку мысли.
    Итак,как можно такое смотреть? А вот так) Я считаю свои пристрастия небольшим психическим отклонением. Это суровая правда. Меня привлекают такие вещи. В детстве я была влюблена в Крюгера и Пинхэда.Вид крови меня возбуждает,зомби умиляют(правда,как потенциального гримера)мясорубка приносит тихую нежную радость. Кто-то называет людей,подобных мне готами,кто-то танатофилами........я никак себя не называю. Я поняла как-то,что надо было мне в медики идти,в хирургию,например. Копалась бы себе в кишках,в свое удовольствие и спасала бы человеческие жизни. Потому что,как ни странно,я душевный и добрый человек.Но вот есть у меня такая "темная" сторона. Главное,чтоб я умом не тронулась))))Тогда возможно страшное) Так что со мной лучше дружить ))
    Cлышала. Не хочу в Китай. Я просто хочу посмотреть этот фильм.У мну есть книжка "Хроники Харона",там описаны все виды казней. Очень познавательно. Хотелось бы посмотреть на экзотические,в целях образованности.
     
  38. MARIKA

    MARIKA Эксперт

    Ооо, дай 5! Мне он тоже нравился )))
     
  39. SonechkA

    SonechkA Эксперт

    Да, это точно, психика должна быть особенная какая то чтоб смотреть на это. я б иобнулась от созерцания всего фильма, от одного эпизода то закошмарилась))

    Тут недавно был прикольный случай. сидим с друзьями в кафе, чай с булочкой. легкий перекус...И вдруг один остроумный парень достает свой телефон и грит - смотрите! Прикольный ролик!)) выложил на стол. Мы, 2 девушки, прильнули - морг. труп. камера подплывает ближе к трупу, дяденька работник морга возносит над ним скальпель....И я отвернулась обратно к чаю с булочкой)) А она продолжает смотреть. жует спокойно бутер и коментирует: О! кишки достает....во..глотку режет...а зачем?...а....ща за язык кишки достанет.....ух ты...прикольно...
    Причем девочка спокойная вообще то в жизни. вот так кот...
    А хозяин телефона сказал, что прикалывается так над теми кто есть собирается, так потом никто кушать естественно не может, многие просто не смотрят, и мужчины тоже.
     
  40. Эльза

    Эльза Заблокирован

    SonechkA,
    такие девочки и работают потом патологоанатомами, хирургами, следователями. Им ничто не испортит аппетит.


    Так, а теперь по теме! А то отвлеклись.
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. GIVI-15
    Ответов:
    48
    Просмотров:
    1.612
  2. horkovigor
    Ответов:
    16
    Просмотров:
    1.517
  3. satinija
    Ответов:
    3
    Просмотров:
    1.643

Поделиться этой страницей