Присоединяйтесь к нам

в Facebook и ВКонтакте

Handjob. Хендджоб. Удовлетворить мужчину рукой

Тема в разделе "Эротические игры", создана пользователем В_Т_К, 12 фев 2007.

  1. В_Т_К

    В_Т_К Странник

    Как доставить мужчине удовольствие применяя ручную стимуляцию? Что нужно делать и чего не стоит во избежании неприятных ощущений?
     
  2. Samuel De Carston

    Samuel De Carston Магистр Куни Мент вЗаконе

    Re: Ручками, ручками...

    В_Т_К,
    во избежании неприятных ощущений можно использовать крем или гель. Руки должны ходить друг за другом : одна вниз, другая сразу вслед за ней; одна вверх, другая сразу вслед за ней..., т.е. как кулаки ставят друг над другом, также и здесь примерно; и наращивать темп в зависимости от приближения кончитоса. Ну а впоследствии уж фантазировать, что угодно...
     
  3. BurningHeart

    BurningHeart Странник

    Re: Ручками, ручками...

    В_Т_К
    Это действительно очень важный момент! Если "естественная" смазка ещё не появилась, нужно обязательно гель использовать-иначе можно сделать НУ ОЧЕНЬ больно...
     
  4. lys-0071

    lys-0071 страстный Казанова ;)

    Re: Ручками, ручками...

    А лучше один кулачок а сверху губками губками)))
    тут тебе и смазка и море удовольствия!
     
    Приятная дама нравится это.
  5. Remarka

    Remarka Странник

    Re: Ручками, ручками...

    Ух:) Сума сойти!!!
    До того, как я решалась сделать приятно орально, начала с ручек. Очень было как-то неудобно:( Но, те ощущения, которые я ощутила, даже сейчас действуют возбуждающе. Он сам поможет тебе с двидениями, направит, так сказать, на путь истинный. Обрати внимание на то, как это все у него устроено:) Очень приятное ощущение для рук:)
     
  6. Yamsha

    Yamsha Специалист

    Re: Ручками, ручками...

    ага, массаж )))
     
  7. В_Т_К

    В_Т_К Странник

    Re: Ручками, ручками...

    Извините за дурацкий вопрос, но --- почему так больно если член сухой? Ведь движется верхняя кожица, а не рука скользит по ней... Объясните, пожалуйста, неопытной глупой.
     
    #7 В_Т_К, 7 апр 2007
    Последнее редактирование: 8 апр 2007
  8. SonechkA

    SonechkA Эксперт

    Re: Ручками, ручками...

    В_Т_К,
    как тебе lys-0071 правильно объяснил, нужно губки с рукой совмещать. или твоему МЧ надо чтоб ты ему именно д*очила?
     
  9. В_Т_К

    В_Т_К Странник

    Re: Ручками, ручками...

    Ну не именно, но от губок тоже не надто много влаги. Бывает, во рту пересыхает. Что тогда? Сразу боль что ли?
     
  10. Slimoff

    Slimoff Странник

    Re: Ручками, ручками...

    В_Т_К,
    У кожицы есть предел движения по основанию, поэтому перестаравшись можно сделать больно, а пересохшее горло сразу наполнится слюной, не переживай, это рефлекс))
     
  11. Re: Ручками, ручками...

    Slimoff,
    так до горла еще достать надо))) А тут тока губками....
     
  12. В_Т_К

    В_Т_К Странник

    Re: Ручками, ручками...

     
  13. Re: Ручками, ручками...

    В_Т_К,
    пока не завизжит)))) Да спроси и все.
     
  14. Mukis

    Mukis Странник

    Re: Ручками, ручками...

    :xaxa:


    В_Т_К,

    Во-во....а еще лучше попроси его направить тебя, если так сомневаешься :)
     
  15. Tex

    Tex Странник

    Re: Ручками, ручками...

    Посмотри, как он это делает, мне, например, никогда больно не было...
     
  16. mnemonic

    mnemonic Эксперт

    Re: Ручками, ручками...

    Ребята, вы в натуре эту тему всерьёз обсуждаете?[​IMG]
     
    Приятная дама нравится это.
  17. Slimoff

    Slimoff Странник

    Re: Ручками, ручками...

    mnemonic,
    В наших руках хозяйство мужчины!))))
     
  18. mnemonic

    mnemonic Эксперт

    Re: Ручками, ручками...

    Не понял
     
  19. Kro

    Kro Странник

    Re: Ручками, ручками...

    Slimoff,
    Не совсем так. :xaxa:
    У меня на работе в сортире написано:
    "Молодые люди! Будте предельно внимательны и острожны! В ваших руках находится женское счастье! Администрация"
     
  20. Slimoff

    Slimoff Странник

    Re: Ручками, ручками...

    Kro,
    :lol: от перестановки мест рук суть проблемы не меняется))
     
  21. Kater

    Kater Странник

    Re: Ручками, ручками...

    Попробуй в ванной ему это сделать... как никак вода тоже смазка...
     
  22. banderlog

    banderlog Странник

    Re: Ручками, ручками...

    А мене вот не вставляет когда девушка руками пытается меня удовлетворить. С большим трудом получается кончить. А вот когда сам рукой без проблем. Может у девушек руки не такие? 6-))
    Зато вот ротиком полный улет.... :))
     
  23. Marakesho

    Marakesho Странник

    Re: Ручками, ручками...

    Сколько можно повторять - не боитесь спрашивать своего партнёра или партнёршу... Каждый индивидуален по своему - одному в кайф, другому наоборот и т.д.
     
  24. Blonda

    Blonda Странник

    Re: Ручками, ручками...

    Ты первый от кого я такое слышу. Может просто девушка не то что-то делает? Слижком медленно или наоборот слишком быстро двигает рукой, слабо сжимает... Вобщем неумеет. Но скорее всего ты просто неможешь расслабится, настроится на приятные ощущения когда это делает она. Это психологическоя проблемка, сидит в подсознании. Решается просто: работаете для начала в две руки (твоя на члене ее на твоей руке). И ты котролируеш все и делаеш как приятней и она понимает что и как делать надо.
     
  25. Marakesho

    Marakesho Странник

    Re: Ручками, ручками...

    ага точно в 2 руки работайте... в унисон!))))
     
  26. BJob

    BJob Странник

    Девочки, я просто обожаю когда вы мне дрочите.
    Пишите в личку, всё расскажу и покажу :smile:
    А так же буду рад реальной встрече[​IMG]
     
  27. Алексей404

    Алексей404 Странник

    Опаытные мастурбаторы обоих полов предварительно используют смазку.
    Рекомендую.

    У автора обычная для больных девмация.
     
  28. otello

    otello Специалист

    Старый анекдот в тему:
    Высадилась заблудившаяся команда шхуны на неизвестный остров. Только на этом острове жил огромный циклоп. Поймал циклоп команду и сказал, что отпустит, если команда надрочит ему член. Делать нечего, жить-то хочется. Обхватил каждый из команды член циклопа, распределились по всей его длине и начали дрочить. По счету раз- вперед, по счету два-назад. Командир командует:
    -И-и-и рраз!... И-и-и два!...И-и-и рраз! Стой! давай назад, Петровича закатало!
     
    Приятная дама и GreshNick нравится это.
  29. uww

    uww Специалист

    Попроси его начать делать это и потом повторяй движения его рук.
    "... послушай, все в твоих руках,
    все в твоих руках,
    и даже я..."
     
  30. Люблю видео про хэнджоб. Когда всю дорогу фрикции только руками, до конца. Но на деле такие ласки очень быстро переходят в минет, в обоюдные ласки и в секс. Что в общем вполне нормально. А только от руки когда, мне кажется это не интересно.
     
  31. barsik

    barsik кристинка

    ...ну как можно не очущать и не видеть партнера??!это же все интуитивно приходит(ну по крайне мере у меня)...
     
    ma4o и shaltaybaltay нравится это.
  32. --Sergey--

    --Sergey-- Специалист

    Главное - больше смазки, и ручками, ручками))) Яйца не забывай, тоже ручками.
    Хороший стояк сам подскажет, что тебе делать.
     
    #32 --Sergey--, 14 апр 2015
    Последнее редактирование модератором: 14 апр 2015
  33. ma4o

    ma4o любитель устриц.

    Правильно --Sergey-- ,кто-то с рождения ощущает и видит партнера на уровне интуиции,как barsik,например,а тут,дернул за яйца и стояк с тобой заговорил!
     
  34. Михай

    Михай Не так всё плохо...
    Команда форума

    Стало быть, не попадались Вам настоящие мастерицы "художественной дрочки" )))
    Не соглашусь, пожалуй. Всё-таки лучше немного изучить технику хендджоба, а теории и видеоуроков в Сети предостаточно. Ну и попрактиковаться на чём-нибудь прежде чем к живому приступать.
    Лучше не надо, получится банально и неинтеесно.
     
  35. Приятная дама

    Приятная дама Эксперт

    самый лучший ответ - анекдот про циклопа..по мне так девушка прикалывается, делая вид что не знает что делать...
     
  36. TukiTuki

    TukiTuki Специалист

    Важнее всего чувствовать партнера, ну и как можно больше смазки естественно!))) Не знаю как другие, но я всегда очень ценил девочек, которые круто надрачивают... Это как делать минет - не всем дано, но если умеешь, то мужчина не поскупится в благодарности)))
     
  37. alexti

    alexti Специалист

    Можно и женской рукой, сидели на работе, целовались, тормозил, под одежду не лез, кладет руку мне ногу, беру руку и кладу ее
    туда, ее рукой и мастурбировал, так и кончил, потом правда тормозил, надо было начать ее раздевать, но позже сама захотела и инициативу проявила.
     
  38. batchaev777

    batchaev777 Специалист

    ))ну Вы жжете господа, я конечно согласен у всех свои предпочтения и чувствительность, но для меня например смазка не так важна при такой стимуляции: просто девушка нежно обхватывает член и прерывисто, меняя темп (акцент на быстром темпе), благополучно дрочит его) мне например нравится когда еще пальчиком чуть ниже уздечки гладит (вот тут смазка не помешает, благо у меня своей хватает после вышеописанной стимуляции))))))) Пока писал, представил))) и страдалец потянулся к солнцу))) с Уважением всех
     
    Woolf и Хаан нравится это.
  39. ядреннбатон

    ядреннбатон Странник

    мне ни когда не больно. даже без смазки
     
    Woolf нравится это.
  40. Славентий

    Славентий Странник

    В гости приезжаем к теще, естесно секс отпадает. Видя мое желание, жена просто работает рукой, если стало сухо, то под одеяло, разок в ротик и дальше ручкой
     
    ядреннбатон нравится это.
  41. Alex2014

    Alex2014 Специалист

    поймешь лучше, если попробуешь потереть клитор сухой рукой ((
     
  42. excalibur

    excalibur Эксперт

    Если член обрезанный то потереть сухой рукой наверное больно. А если необрезанный то не имеет значение рука сухая или нет все равно кожа сползается над головкой. С другой стороны степень удовольствия от ручной работы зависеть от человека и умения его партнера.
     
  43. Alex2014

    Alex2014 Специалист

    От умения зависит асе вообще.
     
    Brungilda нравится это.
  44. Фартовый

    Фартовый hundred million slaves

    Все дело в умении. У некоторых это талант, как то интуитивно чувствуют, что и как нужно делать. У иных руки растут из пятой точки и лекарства против этого нет.
     
  45. инфокар

    инфокар Специалист

    Женская мастурбация для мужчины это приятно. Единственное что это своими ногтями не окарябать кожу на члене
     
  46. Лариса22

    Лариса22 Эксперт

    это же вообще сила! ещё одна моя слабость..., довести парня почти до оргазма руками... )) ммммммммммм.....
     
    excalibur нравится это.
  47. Johnny1994

    Johnny1994 Странник

    вот за это тебя нельзя осуждать. дрочение членов это всегда супер! ты делаешь это со слюнями или на сухую? а использовала какие нибудь специальные крема для дрочки?
     
  48. Лариса22

    Лариса22 Эксперт

    да, со слюнями.... )) у меня дома собака есть..., так я у неё беру слюни... ))
     
  49. Johnny1994

    Johnny1994 Странник

    значит у тебя и зоо было? или это не кобель? как оно с собакой? так же хорошо трахает как человек?
     
  50. Лариса22

    Лариса22 Эксперт

    не зоо, Джони! а всего лишь слюни для хэндджоба!
     

Поделиться этой страницей