Секс с девушкой-танцовщицей

Тема в разделе "Форум о сексе", создана пользователем kristy, 20 мар 2007.

  1. kristy

    kristy Странник

    Девушки, профессионально занимающиеся танцами - это красивая( как правило) внешность, умопомрачительная растяжка, владение своим телом (красивая походка, пластика движений).

    Вопрос для мужской части форума. Слышала от парней такое желание, чтобы у них была девушка-танцовщица, так чтобы на шпагат можно было в разных позициях, и так развернуть и эдак разогнуть. вобщем, делитесь своим опытом, как оно, секс с танцовщицами чем-то отличается? (опыта нет такого, я обычная девушка, натуралка, хочу знать, чтобы может, развиваться в этом плане, самосовершенствоваться, так сказать) :rolleyes:
     
  2. egik v tumane

    egik v tumane Красава

    Re: секс с девушкой-танцовщицей

    kristy,
    Конечно развивайся!!!! Это никогда не помешает))))
     
  3. Lady In Red

    Lady In Red Снегурочка Erogen.ru 2009

    Re: секс с девушкой-танцовщицей

    бытует так же мнение, что чем лучше девушка в танце, тем хуже в постеле. не знаю, с чем это связано, но, тем не менее, слышала такое выражение.
     
  4. MYSKA

    MYSKA Новичок

    Re: секс с девушкой-танцовщицей

    Я слышала про такое. Может просто мужчины ждут чего то сверхъестественного? :smile:
     
  5. Шустрая

    Шустрая -Жизнь прекрасна-

    Re: секс с девушкой-танцовщицей

    Не танцовщица,но на шпагат сажусь и пластика у меня тоже великолепная )))И в постели я ураган ;))))))) Так что,для этого не обязательно танцовщицей быть )))
     
    Беззубик и Nikole нравится это.
  6. Lady In Red

    Lady In Red Снегурочка Erogen.ru 2009

    Re: секс с девушкой-танцовщицей